Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Песня « Spring,spring,summer »

Предметная Неделя английского языка

                                                               Выполнила:

Карасева Е.В.,

                                                              учитель английского  языка                                                                            

                                        2018-2019 уч. год

 

Цели:

- закрепление и систематизация языковых знаний и навыков;

- развитие социокультурной компетенции учащихся, приобретение дополнительных знаний о стране изучаемого языка;

- повышение мотивации к изучению иностранных языков;

Задачи:

- развивать креативное мышление учащихся, навыки самостоятельной и творческой

работы;

- расширить, закрепить и систематизировать языковые знания и навыки;

- мотивировать учащихся к приобретению новых знаний по предмету, поиску идальнейшему использованию информации;

- стимулировать потребность в использовании иностранного языка в различныхситуациях.

 

Этапы проведения недели английского языка в школе

 

Процесс подготовки и проведение Недели иностранного языка в школе проходил  в три этапа.

I этап- Подготовительный:

 

·  С учащимися и администрацией школы обсуждается характер и содержание мероприятий, время и место их проведения.

· Распределяются обязанности среди учеников с учётом  их участия в подготовке определенных мероприятий.

· Составляется программа мероприятий на все дни недели с точным указанием сроков и места проведения.

· Готовится языковый материал для Линеек Открытия и Закрытия Недели, конкурсов проектов и мини-проектов, праздника «Наслаждайся английским!» и других мероприятий.

· В фойе школы оформляется информационный уголок.

· Продумывается тематическое оформление актового зала, фойе школы, где проводятся мероприятия.

·  Составляется программа проведенияНедели английского языка.

· Ответственные выпускают и оформляют информационный стенд..

· Обсуждается состав детского жюри, а также вопрос о  награждении грамотами  участников-победителей конкурсов и отдельных активных участников.

Общеизвестно,от того, как будет проведена подготовительная работа, зависит успех Недели английского языка. Непосредственно подготовку учеников к выступлению на Линейках, на празднике проводила я, работая индивидуально с каждым учеником или с группами учеников. Во время репетиций ученики совершенствовали свое произношение, навыки устной речи, учились вести себя на сцене и т.д.Старт подготовки к выставке мини-проектов был дан за 10 дней до самой выставки.

 

II этап – Проведение Недели английского языка.

 

Неделя началась с линейки «Открытие Недели английского языка», на которой Королева английского языка, ее переводчик в инсценированной форме рассказали о роли английского языка. Королева объявила об открытии Недели английского языка в школе и познакомила с планом мероприятий предметной Недели.

 ПЛАН

ПРОВЕДЕНИЯ

НЕДЕЛИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ДАТА МЕРОПРИЯТИЕ
11.03   11.03-15.03   1) ЛИНЕЙКА «ОТКРЫТИЕ НЕДЕЛИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» 2) ВЫСТАВКА МИНИ-ПРОЕКТОВ «АНГЛИЙСКИЕ РЕБУСЫ, КРОССВОРДЫ, ЧАЙНВОРДЫ, ЗАГАДКИ»   МУЗЫКАЛЬНАЯ ПЕРЕМЕНА (трансляция популярных детских английских песен через школьный радиоузел)
12.03     ВЫСТАВКАПРОЕКТОВ «THE BEST PROJECTS»  
  13.03   ИНФОРМАЦИОННЫЙ СТЕНД: *ОТКРЫТЫЕ ВИКТОРИНЫ: 1) «DO YOU KNOW GREAT BRITAIN?» «ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ВЕЛИКОБРИТАНИЮ?» 2) «ROYALFAMILY» «КОРОЛЕВСКАЯ СЕМЬЯ» *ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ РУБРИКА «ПОПУЛЯРНОСТЬ АНГЛИЙСКОГО»
14.03 СТАРТ- 28.02 ИТОГИ- 22.03 КОНКУРС ЭРУДИТОВ (РАЗГАДЫВАНИЕ АНГЛИЙСКИХ РЕБУСОВ, КРОССВОРДОВ, ЧАЙНВОРДОВ, ЗАГАДКОК)  
  15.03       АНГЛИЙСКИЙ КОНЦЕРТ  «ЕNJOYENGLISH!»     «НАСЛАЖДАЙСЯ АНГЛИЙСКИМ!»
  22.03   ЛИНЕЙКА ЗАКРЫТИЯ НЕДЕЛИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

В выставке мини-проектов приняли участие все ученики 2-11 классов. И как результат- представлено 130 кроссвордов, ребусов и чайнвордов на самые разные темы! В подготовку этого конкурса и Конкурса эрудитов активно включились родители. Вместе со своими детьми они с интересом разгадывали английские ребусы, кроссворды и чайнворды. И после этого авторы мини-проектов превратили свои творческие работы в мини-книжки, которые мы теперь используем на уроках как дидактический материал.

Ежедневно перед первым уроком и после второго урока проводилась Музыкальная перемена, во время которой через школьное радио «Своя волна» транслировались английские песни, что создавало атмосферу праздничности и аутентичности.

Апогеем всей предметной Недели можно с уверенностью назвать заключительный праздник «Наслаждайся английским!». Программа концерта была интересной, насыщенной и, главное, разножанровой. Theprogramoftheparty

1.Открытие праздника (ведущие:Шишина Л. и Михайлова А.-переводчик)

2. «Sonnet 90»(сонет В. Шекспира, Шишина Л.,10 кл)

3. «Sinderella».(сказка,8,9,10.11 кл)

4. «Earthsong» (песня, Лазутин И. иЛазутин С.,6 кл)

5.Сценка «Служба спасения» (сценка, Евчева К.,Барабанщикова П.,2 кл.)

6. «Help your mother!»(стих,ОбыденныйН.,4 кл.)

7. «Three little kittens»(сказка -2,3,8 кл)

8. «Myheartwillgoon» (песня из к/ф «Титаник»,Мосейчихина А,10)

9. «The country and the city» (стихШкуркинД.,4кл.)

10. «The turnip» (сказка,3класс)

11. «Little girl»(стих,БашкатоваД.,6 кл.,ЕвчеваК.,2 кл.)

12. «Little Red Riding Hood» (сказка, 4 кл.,ГаврютинаА.,5 кл.,МихайловаС,8 кл.)

13. «Let ‘s go to the shop»(стих, 3 класс, ХудоянН.)

14. «Spring,spring,summer» (песня,ШкуркинД.,АфонинА,4 кл.)

15. «Your coungh is…» (стих, 5 класс, ТужиковаС.)

16. «I just called I love you» (песня,МихайловаА,11кл, МосейчихинаА,10 кл)

17. «Three bears» (сказка,5кл.)

18. «This is the key of the kingdom» (стих, МихайловаН,6кл).

19. «Booklook» (стих, Михайлова С.,8 кл.)

20. «Take your elbows off the table» (стих, АкиевЗ.,5кл)

21. «Spring is coming» (стих,ХудоянР.,8кл)

22. «Yesterday» (песня,Михайлова А.,11кл, Мосейчихина А,10 кл)

В исполнении учеников старшего и младшего звена прозвучали классические и современные английские песни. Нашисамодеятельныеартистыинсценировалисказки «Cinderella», «ThreeBears», «ThreeLittleKittens», «TheTurnip», «RescueService» и «LittleRedRidingНood».Стихи звучали на двух языках-на английском и на русском. Художественный перевод был сделан мною. Более того, ко всем сказкам и стихам, к выступлению ведущих о популярности английского языка были сделаны электронные презентации, что логично дополняло тот или иной номер.

III этап: Итоги.

Линейка «Закрытие Недели английского языка состояла из двух этапов. Вначале ученики 4го класса в поучительной форме рассказали как важно владеть иностранным языком, а затем были подведены итоги всей предметной Недели.Ученики,  которые заняли призовые места в конкурсах и самые активные участники были награждены грамотами.

 

Результативность проведения Недели английского языка можно охарактеризовать наличием таких характеристик, как:

1.Информативность и содержательность, которые оказывали содействие реализации практических и общеобразовательных целей по внеклассной работе;

2.Коммуникативная направленность: все виды внеклассной работы обеспечивали пользование иностранным языком как средством получения и передачи информации в типичных естественных ситуациях общения;

3.Ситуативность: подавляющее большинство видов внеклассной работы включало «набор ситуаций», которые являлись предметным фоном и стимулом к целенаправленным языковым поступкам;

4.Ориентация задач на повышение языковой активности учеников;

5.Эмоциональность форм и способов реализации, которая оказывает содействие повышению интереса учеников к иноязычной деятельности.

Неделя английского языка дала ребятам возможность на практике применить свои знания, независимо от их уровня, и возможность поверить в свои силы в изучении иностранного языка.

Также, Неделя английского языка:

–  способствовала пополнению активного языковогозапаса учащихся,
– стимулировала в целом их интеллектуальную и языковую активность,
– расширила общий кругозор школьников,
– повысила их культурный уровень,

--способствовала вовлечению в работу практически всех учащихся,
– развивала их творческие способности,

- способствовала выработке таких качеств у учащихся как активность, целеустремленность, коллективизм,ответственность  за добровольно взятые на себя поручения.

 

.

Неделя английского языка

Выставка мини-проектов

Выставка мини-проектов

Выставка проектов.

 

Подготовка к празднику «EnjoyEnglish!»

 

 

Генеральная репетиция

 

 

Генеральная репетиция

 

Начало праздника.

Звучит сонет № 90 В.Шекспира

 

Сказка "Золушка".

Сказка «Золушка».

Инсценировка стихотворения «Перчатки»

,

Сказка «Репка»

Песня «Spring,spring,summer»

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...