Миссии на турнире, подсчет очков.
Регламент одиночного турнира «ПОСЛЕДНИЕ ДНИ ЛЕТА» Общие положения 1. Турнир будет проводиться 03 сентября 2016 года, в городе Владимире, в помещении клуба «WARGAMECLUB», по адресу: ул. Мещерская, д. 10. 2. Формат турнира – одиночный, на 1850 очков. Сражения происходят на полном игровом столе. 3. На турнире используется т. н. «швейцарская система» - игроки набравшие наибольший счет по итогам текущего тура, играют между собой. При этом формирование паррингов происходит от большего к меньшему. В первом туре парринги определяются рандомно. 4. Все собранные взносы, за вычетом организационных расходов (200 р.), составят призовой фонд турнира. 5. Игроки, занявшие места с первого по третье, награждаются грамотами, а также денежными призами из призового фонда.
Комплектация армии, допущенные источники, требования к моделям и игрокам.
Армия набирается на 1850 очков. Тип армии: Battle-forged. В армии могут быть использованы 4 детачмента любого вида(Combined Arms, Allied, Formation, Special, и т.д.). Запрещается брать два детачмента одного кодекса, за исключением тех случаев, когда это допускается в самом кодексе или саплименте, а также случая, если к CAD одного кодекса берется формация того же кодекса. 3. Модели, относящиеся к слоту Lord of War И имеющие тип Superheavy или Gargantuan Creature, допускается брать в армию только в одном экземпляре. Таким образом, в армии может быть только один Wraithknight, один Stormsurge, один Knight Paladin – все вместе или по отдельности. Но брать 2 раза Wraithknight – нельзя. 4. При комплектации армии д опущены к использованию все актуальные на 27.08.2016 г. кодексы, сапплайменты, кампейны и датаслейты, за исключением перечисленных ниже. Для решения спорных моментов используется кларифай ЕТС.
5. Новый вариант Fighter Ace, предусмотренный White Dwarf 126, допускается брать только одной модели в армии, по цене в 35 очков. 6. При комплектации армии не допущены к использованию: - Stronghold Assault – в части правил на все фортификации, кроме Imperial Bastion, Skyshield Landing Pad, Aegis Defense Line, Void Shield Generator, Imperial Bunker, Firestorm Redoubt Y/N, Vengeance Weapon Battery, Wall Of Martyrs Defense Line, Wall Of Martyrs Defence Emplacement, Promethium Pipe Relay; - Датаслейт на фортификацию «Plasma Obliterator» - Книги и правила Escalation, Apocalypse. 7. На турнир допускаются как покрашенные, так и непокрашенные армии, при условии их соответствия правилу WYSIWYG. Отображать на модели элементы, генерируемые непосредственно перед игрой либо не имеющие официального изображения — не требуется. 8. Для участия в турнире необходимо иметь при себе рулетки, шаблоны и все необходимые для игры принадлежности, кодексы ваших армий в книжном или электронном варианте, последние FAQ ваших армий и книги правил, если вы хотите на них ссылаться, а также 3 копии листа вашей армии в печатном виде. 9. Листы армий используются для решения спорных ситуаций относительно подсчета очков И фиксации накиданных трейтов, паверз, буннов и т.д., включая миссии маэля. Каждый свою накидку фиксирует сам, за правильностью следят ваши соперники. Если возникает спорная ситуация и игрок что-то не зафиксировал - значит не накидал. При этом то, что прописано по умолчанию (вшитые трейты, телепатия у Белакора, лора Тзинча у Фейта, форса, у кого есть) - можно использовать. А то, что накидывались, но не записано — нельзя. Регистрация на турнир, листы армий, оргвзнос. 1. Для участия в турнире необходимо в срок до 27.08.2016 (включительно) направить соответствующую заявку на электронный адрес anarch2007@gmail.com, либо в личные сообщения Вконтакте организатору турнира https://vk.com/dominist. В заявке необходимо указать:
- Лист армии в читаемом виде. 2. Заявившиеся после 27.08.2016 года к участию в турнире не допускаются. 3. Листы армий проверяются мастером и выкладываются на всеобщее обозрение 29.08.2016г. 4. Взнос за участие в турнире составляет 400 рублей с человека, вносимые в день турнира. Расписание турнира. 1. Турнир проводится по следующему расписанию 9:30 – открытие клуба, начало регистрации 10:00 – начало первого тура 13:00 – окончание первого тура, перерыв на обед. 13:30 – начало второго тура 16:30 – окончание второго тура, перерыв 17:00 – начало третьего тура 20:00 – окончание третьего тура 20:30 — награждение
3. Игры могут продолжаться после окончания тура. Но за 15 минут до начала нового тура результаты должны быть у судьи. В противном случае судья может записать счет по своему усмотрению. 4. Судейство на турнире, оценка покраса: 1. Организатором турнира и старшим судьей является Антон «Domin» Андриевский. 2. Текущее судейство в процессе турнира осуществляется тремя играющими судьями (включая старшего судью). Полный список играющих судей будет определен 27.08.2016 г. 3. Если в процессе игры возникает спорный момент по трактовке правил, то обращаться к судье можно только с открытым рульбуком или кодексом, не найдя решения самостоятельно. Если судья посчитает вопрос несерьезным - оставляет право оштрафовать на минус 2 TO любого из игроков. 4. В случае, если спорный момент возникает при игре с одним из играющих судей — он разрешается решением играющего судьи, не участвующего в данной игре. 5. Покрас армии игроков оценивается специально приглашенным экспертом, не являющимся ни судьей, ни участником турнира. Оценка проводится по следующей системе: «Непокрас» (грунт) - 0 бонусных ТО. «Три цвета» - включающий не менее трех цветов, помимо грунта, покрывающих совокупно 90 % модели, по отдельности - не менее 5% модели - +1 ТО «Игровой покрас» – включающий грунт, базовый цвет, аккуратную окраску всех деталей и аксессуаров миниатюры, выделение всех граней на миниатюре, проливку миниатюры, высветления не менее трех уровней, несложное оформление базы (гравий на подставке, окраска гравия, статик грасс, окраска окантовки базы) - +2 ТО
«Премиум-покрас» - помимо требований предыдущего уровня добавляется имитация динамического освещения миниатюры, имитация эффектов воздействия окружающей среды, имитация гари, копоти, термического воздействия, многоуровневые высветления, сложное оформление подставки - +3 ТО. Оценки присваиваются, исходя из покраса большей части армии. При этом действует правило "ложка дегтя" - присвоенная оценка может быть максимум на одну ступень выше, чем минимальный уровень покраса, представленный в армии. Пример - у игрока А в армии 50% премиум-покраса, но есть 1 непокрашенная модель - ему будет присвоена оценка "три цвета". Миссии на турнире, подсчет очков. 1. В турнире будут использоваться миссии Maelstrom of War (полный перечень) и Eternal War, так же будут учитываться килл-поинты. Отряд, уничтоженный, бегущий или находящийся в резерве на конец игры, приносит сопернику один килл-поинт. 2. Mysterious Objectives на турнире используются в полном объеме. 3. Правила на The Dogfight phase на турнире не используются, однако правило Air Superiority применяется в полном объеме – проверка происходит на начало хода, до бросков на резервы. 4. Перечень миссий на турнир: Первый тур Maelstrom of War – Tactical Escalation Eternal War – Emperor’s Will (2 точки, по 5 очков каждая.) Расстановка – Dawn of War
Maelstrom of War – Cleanse and Control Eternal War – Relic (дополнительная точка, приносит 8 очков) Расстановка – Hammer and Anvil
Третий тур Maelstrom of War – Deadlock Eternal War – Scouring (3 точки, каждая приносит по 3 очка) Расстановка – Vanguard Strike 2. Tactical Objectives, не выполняемые в принципе, а равно те, возможность выполнения которых напрямую зависит от воли противника (к примеру, миссия на убийство МК, которого нет в армии противника, но которого он может призвать через демонологию), могут быть немедленно сброшены при получении и заменены новыми. 3. Для определения результатов игры определяется разница в очках победы (VP): 3.3. Наконец, к ней прибавляется разница в килл-поинтах (но не более 8 очков). Получившийся счет определяет результаты игры по следующей таблице:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|