Заказчик обязуется не предъявлять претензии после истечения 3 суток с момента поступления данного товара на склад Посредника.
Предмет договора 1.1 Оформляя заказ на нашем сайте befree.kz, Покупатель соглашается со всеми условиями настоящего договора. А также со всеми изменениями в его электронной версии, только при уведомлении о данных изменениях на сайте befree.kz. Изменения вступают в силу с момента уведомления об изменениях на сайте befree.kz 1.2 Заказчик самостоятельно или с помощью Посредника выполняет все функции, требующиеся для непрерывной процедуры заказа, а также его доставки. 1.3 Стоимость услуги Посредника составляет комиссия, в размере определенного % от стоимости товара, на момент заключения договора, но не более 20 % от стоимости товара Правила заказа 2.1 Заказчик самостоятельно несет ответственность за достоверность данных, указанных в описании, цене, кол-ве и наименовании товара. 2.2 При формировании заказа Заказчик указывает размеры, цвет и прочие характеристики только в соответствии с информацией о товаре, указанной Продавцом. Так как Посредник не является продавцом товара и никогда не видел товар, он не может нести ответственность за достоверность информации, представленной Продавцом в описании товара (размер, цвет и качество и другим параметрам). Компания не несет ответственности в случаях, если выбранный и утвержденный клиентом размер не подходит клиенту по каким-либо параметрам.Размер, предложенный нами носит исключительно информационный характер. Мы не несем ответственности, если выбранный нами размер Вам не подойдет. 2.3 Покупка совершается согласно описанию товара, в случае отсутствия описания, покупка будет выполняться по фото, т.е.в графе описание нужно указать «как на фото». В случае, не точного описания, возможности выбора описания или недостаточной информации покупка будет совершена на усмотрение оператора.
2.4 При заказе одноименного товара разных расцветок, размеров, моделей необходимо оформить каждую позицию отдельно. В описании недопустимо следующее: 2 красных, 2 синих, 2-S, 2-М и тд. При таком описании оператор купит общее количество позиции по описанию на выбор. Покупка и оплата товара 3.1 Посредник несет ответственность за покупку товаров в течение 24 часов с момента оплаты. Исключая случаи, когда продавец не выходит на связь, товара нет в наличии, праздники, выходные дни или другие причины препятствующие покупке. 3.2 Товар на сайтах taobao.com и других продается каждую секунду, поэтому Посредник не может гарантировать постоянное наличие выбранного Заказчиком товара в каталоге. В случае отсутствия выбранных и оплаченных позиций, Заказчику будет сделан возврат на его баланс. 3.3 При формировании заказа Заказчик может рассчитать вес товара самостоятельно, основываясь на данных о среднем весе товара, указанном поставщиком в карточке товара. Если вес товара поставщиком не указан, Заказчик может воспользоваться справочной информации по весам товара, представленной на сайте, либо в любых других независимых источниках по собственному усмотрению, плюс учитывая вес упаковки. Также Заказчик может обратиться за помощью в этом вопросе к Посреднику. Посредник не может нести ответственность за достоверность данных о весе или габаритах товара, так как не является продавцом товара и не видел товар. Посредник может дать данные похожего приобретенного товара либо со слов продавца. 3.4 Посредник от своего имени несет ответственность за оплату заказанных товаров Продавцу, но за счет Заказчика. 3.5 Если фактическая цена товара будет отлична от цены, заявленной Продавцом, товар не будет выкуплен и средства будут возвращены на баланс Заказчика.
3.6 При оплате безналичным расчетом, комиссии 3 стороны, будь то банки, курьеры и другие вспомогательные службы, оплачивает Заказчик. (КазКом 1%, Халык 1,5%) 3.7 Комиссия за перевод средств на счет КНР составляет 0,65% 3.8 При снятие средств с баланса Заказчик оплачивает комиссию от суммы снятия 2 % за обналичивание. 3.9 Так как товар выкупается ежесекундно продавец вправе отправить товар в разных партиях т.е. при заказе к примеру 5 вещей с одного магазина, 3 отправит днем, а остальные 2 на следующий день тем самым оплата за доставку взимается два раза(в редких случаях)
Доставка 4.1 Доставка по Китаю рассчитывается из средней тарифной стоимости курьерских служб. Вес округляется. В случае изменений стоимости доставки Посредник обязуется предупредить об этом Заказчика в письменном виде путем выставления объявлений на сайте. 4.2 Доставка товаров осуществляется способами и по тарифам, объявленными и предусмотренными в программе Посредника. Считаются только рабочие дни. (пн-сб) 4.3 Посредник не отвечает за действия почты, курьерских служб и транспортных компаний и не может влиять на скорость доставки. Указанные на сайте сроки доставки являются приблизительными 4.4 Посредник не несет ответственности за сроки доставки товара от Продавца к Исполнителю. 4.5 Оплата доставки товаров Заказчика производится отдельно от оплаты самих товаров. Окончательная стоимость доставки товаров до Заказчика указывается после того, как посылка получена в офисе Китая и взвешена. Международная доставка рассчитывается по тарифам, установленным по программе Посредника и за фактический вес посылки. 4.6 Все электронные товары, включая сотовые телефоны, компьютеры и другое (все, что может включаться в розетку, работать от батареи, зарядного устройства и тп) подлежат обязательному таможенному сбору в размере 5% от стоимости товара. При оплате данного сбора ответственность за сохранность и комплектацию товара несет Посредник. За работоспособность товара Посредник не может нести ответственность, так как не является продавцом. При не соблюдении целостности Посредник обязуется обменять товар за свой счет, если претензия подана во время (в течении 3 дней с момента поступления товара на склад Посредника). Если данный сбор не будет оплачен заказчиком, тогда в случае задержки данного товара таможенными службами, поломки, порчи, деформации все риски и расходы несет Заказчик.
4.7 Все хрупкие товары, подлежат страховке на хрупкий товар в размере 10% от стоимости товаров, по товару не застрахованному в программе претензии не принимаются. Хрупким товаром считается товар, который может поломаться, треснуть, разбиться, поцарапаться и тд (хрупким товаром считается тот товар, за который оплачена страховка) В случае поломки при указании страховки Посредник обязуется обменять товар за свой счет. Получение товара 5.1 Посредник обязуется передать упакованную посылку Заказчику в руки. После чего на месте приемки передачи товар должен быть проверен на соответствие количества и описания. 5.2 Вне зависимости от выбранного Покупателем способа доставки и товара, необходимо: · Вскрыть посылку и сравнить ее содержимое с заказанным вами товаром · Проверить содержимое посылки с целью выявления повреждений Заказчик обязуется получить товар в течении 3 суток с момента поступления его на склад. В случае невозможности забрать товар в течении выставленного регламента, заказчик обязуется заказать доставку до места, где совершится приемка передачи в рамках выставленного времени. Данная процедура необходима для правильной подачи жалоб и рекламаций в адрес продавцов и для защиты прав Заказчика. Заказчик обязуется не предъявлять претензии после истечения 3 суток с момента поступления данного товара на склад Посредника. 5.6 Услуги считаются полностью оказанными Посредником с момента передачи товаров Заказчику. И любые последующие претензии не принимаются в работу. 5.7 Посредник для оказания полного пакета услуг Заказчику пользуется услугами третьих лиц, не принадлежащих Посреднику таких как: курьерские, экспресс службы, транспортные компании, таможенные органы, смежные службы и сервисы, банки, почтовые службы, интернет провайдеры, почтовые сервисы, платежные системы и т.д. Посредник не может нести ответственность за действия или бездействия этих лиц и влиять на скорость доставки или работы этих служб.
5.8 Посредник обязуется выполнять все возможное, зависящее от Посредника для оказания качественных услуг Заказчику. Возврат товара 6.1 Возврат товара возможен только если рекламация подана вовремя в течении 3 суток с момента поступления товара на склад Посредника 6.2 Возврат или претензия по товару возможен в следующих случаях: · Несоответствие товара описанию – продавец делает скидку до 30% от стоимости товаров при оформлении рекламации в соответствии с требованиями, т.е соблюдение сроков и правил оформления рекламации (необходимы все доказательства с предоставлением фото) · Брак при транспортировке, претензия решается путем получения скидки от продавца или возврат продавцу, при этом расходы по доставке товара обратно продавцу, оплачивает Заказчик 6.3 В случае получения Заказчиком товара не соответствующего описанию продавца, Посредник обязуется выполнить все просьбы Заказчика о возврате/обмене товара, при этом стоимость международной доставки товара от Заказчика в офис Китая Посреднику, а так же в обратных направлениях, оплачивается Заказчиком. Внутреннюю доставку до Продавца оплачивает Посредник. Комиссия за предоставленные услуги не возвращается. 6.4 В случае возврата или обмена товара по желанию Заказчика все расходы по международной и внутренней доставке оплачивает Заказчик. Комиссия за предоставленные услуги не возвращается. 6.5 Все операции по возврату/обмену осуществляются в полном соответствии с условиями Продавца, включая, но, не ограничиваясь сроками и процедурой. 6.6 В случае получения Заказчиком сломанного или поврежденного товара в результате транспортировки, возврат или обмен товара осуществляется только в случае указания в заказе наличия хрупкого товара. 6.7 Хрупким товаром является весь товар, который может быть поврежден, поломан, испорчен, деформирован в ходе транспортировки (хрупким товаром считается тот товар, за который оплачена страховка) 6.8 Возврат средств Заказчику осуществляется не позднее двух суток с момента подачи рекламации. 6.9 При обнаружении Заказчиком, при приемке передачи, любого несоответствия, необходимо с участием Посредника составить подать рекламацию с перечислением несоответствий и приложить фото (фото самого товара, накладная, стикер, товар на весах) 6.10 Посредник всегда на стороне Заказчика и защищает права Заказчика перед Продавцом. Необходимо помнить Посредник не является Продавцом товара и поэтому не может влиять на решение Продавца. 6.11 Посредник обязуется предоставить заказчику Услуги, а также выполнять требования Заказчика, связанные с выполнением этих услуг, если данные требования не противоречат данному договору. Конфиденциальность 7.1 Посредник обязуется сохранять конфиденциальность предоставленных Заказчиком данных и не разглашать их третьим лицам, если это не требуется для выполнения условий данного договора.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|