Наблюдение за неживой,живой природой и трудом взрослых
Планирование воспитательно – образовательной деятельности
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей развивать умение самостоятельно организовывать себя игровое место,играть коллективно, не ссориться и соблюдать правила игры | ||||||||||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | |||||||||||
Тематическая неделя: «Осень, Откуда Хлеб пришел» | ||||||||||||
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Утро Утрен няя гимнас тика (инст-р ФЗК) Артик-я Гим-ка (по плану Лого-да) |
Утренние беседы с детьми, наблюдения Минутка Вхождения в день«Здравствуй» - Способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе. Коммуникативные игра «Солнышко» Цель: формирование ощущения причастности к группе. Наблюдение за Погодой – Актуализировать и обобщить знания по наблюдению за погодными явлениями, учить вести Календарь наблюдений Беседа «Зачем нужен человеку хлеб?» закрепить понимание, что хлеб является ежедневным продуктом питания; познакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий; Дидактические игры, словесные игры «Закончи предложение словом «осень». Способствовать развитию речи и обогащению словаряОбразование падежей развивать мышление, П/и - если нет ФИЗО М/И«Узнай по голосу.» Цели: развивать аналитический слух, способствовать запоминанию голосов детей группы. Навыки самообслуживания, КГН закрепление, углубление и расширение формированию потребности в соблюдении правил личной гигиены, УМЫВАНИЕ Поручение – Смена полотенец способствовать развитию самостоя-тельности,
Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем, своевременно пользоваться носовым платком Чтение Х/Л перед сном по теме недели | Индивидуальная работа по ЗКР, по развитию словаря, развитию связной речи, Музо продолжать. закреплять местонахождение звуков в слове ФЭМП Прямой и обратный счёт, Геометрические фигуры Составь и реши задач (с Января) | Самостоятельная деятельность в центрах: книги, ИЗО, природы, Рассматривание Иллюстраций по теме книг в книжном уголке Цель: развивать любознательность. Раскраски по теме недели – закреплять умение правильно держать карандаш, не выходить за контуры, закрашивать однородно всю поверхность рисунка С/Р/И «Мы идем в хлебный магазин» Цель: закрепить названия хлебобулочных изделий. Труд (хозяйственно-бытовой труд, поручения, дежурства) Дежурство в Уголке Природы. Цель: воспитывать умение аккуратно вытирать пыль с листоков, равномерно поливать цветы, напоминать, почему цветы нужно поливать неодинаково, называть К/Р Поручение Мыть и протирать игрушки, строительный материал. Навыки самообслуживания, КГН ПИТАНИЕ Закреплять умение есть первое блюдо. Совершенствовать умение пользоваться салфеткой по мере необходимости | ||||||||
Образо Ватель Ная дея-тельность |
П/Р | Тема | «Осень,Откуда Хлеб пришел» (Скоролуп. С 105) | |||||||||
|
| |||||||||||
МУЗЫКА | По плану муз-го рук-я | |||||||||||
Про гулка |
Наблюдение за неживой,живой природой и трудом взрослых Карточка №16 за осенними деревьями Цели: — формировать обобщенное представление обосени как о времени года;— учить различать березу и осину по форме,окраске ствола и листьев;
— закреплять представление о частях дерева (ствол,ветки, корень);— воспитывать любовь и бережное отношение кприроде родного края 2.Подвижная игра, м/п игра, Не попадись » (ОДЖ – прыжки) Цель: - учить правильно прыгать на двух ногах, развивать ловкость Д/И ЭКОЛ 14. «УЗНАЙ, ЧЕЙ ЛИСТ». Цель. Учить детей узнавать и называть растение по листу, находить его в природе. 3.Труд в природе: Подметаем листья на участке: умение и навык работы с веником и совком | Индивидуальная работа спортивные упражнения Прыжки на скакалке. развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой закрепить бег с высоким подниманием колен и захлёстом стопы назад | Организация самостоятельной деятельности игры с песком, катание на качелях, игры с выносным материалом развитие навыков совместной игровой деятельности С/Р/И "Кругосветное путешествие" Расширять кругозор детей, закреплять знания о частях света, разных стран. Воспитывать желание путешествовать, дружеские взаимоотношения. Исследовательская деятельность Собрать листья осины и березы для гербария. Цель: учить отличать листья (по форме, размеру, длинечеренка) | |||||||||
Вечер 2 половина дня | Гимнастика после сна Комплекс №1 Система закаливания Массажная дорожка, Профилактика плокостопия: «Собири крышечки», Гимнастические кольца,Ходьба и бег из тёплой комнаты (из спальни) в прохладную (групповую комнату), Д/У «Музыка ветра» «Мыльные пузыри» «Спортивный диск» Навыки самообслуживания, КГН И/У «Красивые кроватки»; «Мы красивые и аккуратные» - Прививать умение заправлять за собой постель, следить за опрятностью в одежде и внешнего вида волос Подвижные игры и упражнения Муз Иигра – «Арам-зам-зам»- учить выполнять игровые действия под музыку, обогащать двигательный опыт, развивать творчество в двигательной деятельности. Коммуникативные игра «Зайчик и лиса.» Цель: учить слышать, понимать и соблюдать правила игры Д/И ПР 86. «КАКОЕ БЫВАЕТ?» Цель. Учить классифицировать предметы по цвету, форме, по качеству, материалу; сравнивать, сопоставлять, подбирать наименования, подходящие под определение. Чтение Х/Л вне занятий М.Пришвин «Лисичкин хлеб» учить детей понимать главную мысль произведения, её мораль;
| Индивидуальная работа Артикуляционная гимнастика, звуковая культура речи – по заданию логопеда Работа в изо уголке закреплять технику рисования человека | Работа в книжном уголке, ИЗО Вырезание фрагментов По контуру Картинки Хлебные изделия Цель: Учить вырезать по контуру. Упражнять в работе с ножницами. Воспитывать бережное отношение детей к продуктам собственной деятельности. С/Р/И «Парикмахерская» Расширить и закрепить знания детей о работе парикмахера.Воспитывать культуру поведения в общественных местах, игры со строительным материалом«Машины для работы на полях» Учить обдумывать постройку, её назначение, развивать конструктивные навыки, воображение | |||||||||
Взаимодей ствия с роди-ями |
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|