Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Наблюдение за неживой,живой природой и трудом взрослых

Планирование воспитательно – образовательной деятельности

день

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

развивать умение самостоятельно организовывать

себя игровое место,играть коллективно, не ссориться и соблюдать правила игры

Групповая, подгрупповая

индивидуальная
 

Тематическая неделя:                        «Осень, Откуда Хлеб пришел»

 

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

Утро Утрен няя гимнас тика (инст-р ФЗК)   Артик-я Гим-ка (по плану Лого-да)

Утренние беседы с детьми, наблюдения

Минутка Вхождения в день«Здравствуй» - Способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе.

Коммуникативные игра «Солнышко»

Цель: формирование ощущения причастности к группе.

Наблюдение за Погодой Актуализировать и обобщить знания по наблюдению за погодными явлениями, учить вести Календарь наблюдений

Беседа «Зачем нужен человеку хлеб?» закрепить понимание, что хлеб является ежедневным продуктом питания; познакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий;

Дидактические игры, словесные игры «Закончи предложение словом «осень». Способствовать развитию речи и обогащению словаряОбразование падежей развивать мышление,

П/и - если нет ФИЗО М/И«Узнай по голосу.» Цели: развивать аналитический слух, способствовать запоминанию голосов детей группы.

Навыки самообслуживания, КГН закрепление, углубление и расширение

формированию потребности в соблюдении правил личной гигиены,

УМЫВАНИЕ Поручение – Смена полотенец способствовать развитию самостоя-тельности,

Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем, своевременно пользоваться носовым платком

Чтение Х/Л перед сном по теме недели « Осенняя сказка» Наталья Абрамцева учить детей понимать главную мысль произведения, её мораль;

Индивидуальная работа по ЗКР, по развитию словаря, развитию связной речи, Музо продолжать. закреплять местонахождение звуков в слове ФЭМП Прямой и обратный счёт, Геометрические фигуры Составь и реши задач (с Января) Самостоятельная деятельность в центрах: книги, ИЗО,  природы, Рассматривание Иллюстраций по теме книг в книжном уголке Цель: развивать любознательность.   Раскраски по теме недели – закреплять умение правильно держать карандаш, не выходить за контуры, закрашивать однородно всю поверхность рисунка С/Р/И «Мы идем в хлебный магазин» Цель: закрепить названия хлебобулочных изделий. Труд (хозяйственно-бытовой труд, поручения, дежурства) Дежурство в Уголке Природы. Цель: воспитывать умение аккуратно вытирать пыль с листоков, равномерно поливать цветы, напоминать, почему цветы нужно поливать неодинаково, называть К/Р Поручение Мыть и протирать игрушки, строительный материал. Навыки самообслуживания, КГН ПИТАНИЕ  Закреплять умение есть первое блюдо. Совершенствовать умение пользоваться салфеткой по мере необходимости

Образо

Ватель

Ная дея-тельность

П/Р

Тема

«Осень,Откуда Хлеб пришел» (Скоролуп. С 105)

 

 

МУЗЫКА

По плану муз-го рук-я

Про гулка

Наблюдение за неживой,живой природой и трудом взрослых

Карточка №16 за осенними деревьями

  Цели: — формировать обобщенное представление обосени как о времени года;— учить различать березу и осину по форме,окраске ствола и листьев;

— закреплять представление о частях дерева (ствол,ветки, корень);— воспитывать любовь и бережное отношение кприроде родного края

2.Подвижная игра, м/п игра, Не попадись » (ОДЖ – прыжки)

Цель: - учить правильно прыгать на двух ногах, развивать ловкость

Д/И ЭКОЛ 14. «УЗНАЙ, ЧЕЙ ЛИСТ». Цель. Учить детей узнавать и называть растение по листу, находить его в природе.

3.Труд в природе: Подметаем листья на участке: умение и навык работы с веником и совком

Индивидуальная работа спортивные упражнения Прыжки на скакалке.  развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой     закрепить бег с высоким подниманием колен и захлёстом стопы назад Организация самостоятельной деятельности игры с песком, катание на качелях, игры с выносным материалом развитие навыков совместной игровой деятельности С/Р/И  "Кругосветное путешествие" Расширять кругозор детей, закреплять знания о частях света, разных стран. Воспитывать желание путешествовать, дружеские взаимоотношения. Исследовательская деятельность Собрать листья осины и березы для гербария. Цель: учить отличать листья (по форме, размеру, длинечеренка)
Вечер 2 половина дня

Гимнастика после сна Комплекс №1

Система закаливания Массажная дорожка, Профилактика плокостопия: «Собири крышечки», Гимнастические кольца,Ходьба и бег из тёплой комнаты (из спальни) в прохладную (групповую комнату), Д/У «Музыка ветра» «Мыльные пузыри»

«Спортивный диск»

Навыки самообслуживания, КГН И/У «Красивые кроватки»; «Мы красивые и аккуратные» - Прививать умение заправлять за собой постель, следить за опрятностью в одежде и внешнего вида волос

Подвижные игры и упражнения Муз Иигра – «Арам-зам-зам»- учить выполнять игровые действия под музыку, обогащать двигательный опыт, развивать творчество в двигательной деятельности.

Коммуникативные игра «Зайчик и лиса.» Цель: учить слышать, понимать и соблюдать правила игры

Д/И ПР     86. «КАКОЕ БЫВАЕТ?» Цель. Учить классифицировать предметы по цвету, форме, по качеству, материалу; сравнивать, сопоставлять, подбирать наименования, подходящие под определение.

Чтение Х/Л вне занятий   М.Пришвин «Лисичкин хлеб»

 учить детей понимать главную мысль произведения, её мораль;

Индивидуальная работа Артикуляционная гимнастика, звуковая культура речи – по заданию логопеда Работа в изо уголке закреплять технику рисования человека Работа  в книжном уголке, ИЗО Вырезание фрагментов По контуру Картинки Хлебные изделия Цель: Учить  вырезать по контуру. Упражнять в работе с ножницами. Воспитывать бережное отношение детей к продуктам собственной деятельности. С/Р/И «Парикмахерская» Расширить и закрепить знания детей о работе парикмахера.Воспитывать культуру поведения в общественных местах, игры со строительным материалом«Машины для работы на полях» Учить обдумывать постройку, её назначение, развивать конструктивные навыки, воображение
Взаимодей ствия с  роди-ями
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...