Беседы, консультации, анкетирования, совместное творчество, родительские собрания. Оформление родительских уголков.
Планирование воспитательно – образовательной деятельности
Режим |
Совместная деятельность взрослого и детей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей развивать умение самостоятельно организовывать себя игровое место,играть коллективно, не ссориться и соблюдать правила игры | ||||||||||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | |||||||||||
Тематическая неделя: «Огород,овощи» | ||||||||||||
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Утро Утрен няя гимнас тика (инст-р ФЗК) Артик-я Гим-ка (по плану Лого-да) |
Утренние беседы с детьми, наблюдения Минутка Вхождения в день«Здравствуй» - Способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе. Коммуникативные игра «Радио» Цель: игра для создания положительного настроя и внимательного отношение друг к другу. Наблюдение за Погодой – Актуализировать и обобщить знания по наблюдению за погодными явлениями, учить вести Календарь наблюдений Беседа «Дары осени» - Цель: закрепить знания детей об овощных культурах. Воспитывать благодарное чувство к природе и людям, которые благодаря своему труду получают урожаи. Дидактические игры «Угадай овощ» - Цель:закрепить обобщающие понятия «овощи», различать их по внешнемувиду и на ощупь. П/и - если нет ФИЗО М/П «Запрещённое движение» Цель игры: развивать моторную па-мять. Навыки самообслуживания, КГН закрепление, углубление и расширение формированию потребности в соблюдении правил личной гигиены, УМЫВАНИЕ Поручение – Смена полотенец способствовать развитию самостоя-тельности, Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем, своевременно пользоваться носовым платком
Чтение Х/Л перед сном По теме недели Народная сказка в обработке К. Ушинского «Вершки и корешки». учить детей понимать главную мысль произведения, её мораль; | Индивидуальная работа по ЗКР, по развитию словаря, развитию связной речи, Музо продолжать. закреплять местонахождение звуков в слове ФЭМП Прямой и обратный счёт, Геометрические фигуры Составь и реши задач (с Января) | Самостоятельная деятельность в центрах: книги, ИЗО, природы, Рассматривание Иллюстраций по теме книг в книжном уголке «Чем богата осень»: Цель: уточнить представления детей о внешнем виде овощей, формировать представление детей об осени, как времени года сбора урожая. Раскраски по теме недели – закреплять умение правильно держать карандаш, не выходить за контуры, закрашивать однородно всю поверхность рисунка с/р игры «Магазин ОВОЩИ-ФРУКТЫ» Цель: Напомнить, что в городах овощи и фрукты покупают в магазинах; куда их привозят из овощехранилища и с консервного завод Труд (хозяйственно-бытовой труд, поручения, дежурства) Дежурство в Уголке Природы. Цель: воспитывать умение аккуратно вытирать пыль с листоков, равномерно поливать цветы, напоминать, почему цветы нужно поливать неодинаково, называть К/Р Поручение Мыть и протирать игрушки, строительный материал. Навыки самообслуживания, КГН ПИТАНИЕ Закреплять умение есть первое блюдо. Совершенствовать умение пользоваться салфеткой по мере необходимости | ||||||||
Образо Ватель Ная дея-тельность |
П/Р | Тема | «Во саду ли в огороде» (Скоролуп. С 9) «Корзинка для овощей» (Скоролуп. С 21) | |||||||||
|
| |||||||||||
МУЗЫКА | По плану муз-го рук-я | |||||||||||
Про гулка |
Наблюдение за неживой,живой природой и трудом взрослых
Карточка №11 за поведением птиц Цели:- уточнить представления детей об изменении образа жизни птиц осенью;- установить связь между погодой, изменениями состояния растений и образом жизни известных детям птиц; 2.Подвижная игра «Охотник и зайцы» (ОД – прыжки, метание) Цель: – учить метать в подвижную мишень. Д/игры Д/И ЭК 3. «МОЁ ОБЛАКО». Цель. Развивать воображение, образное восприятие природы. 3.Труд в природе Уборка участка детского сада от опавших листьев. Цель: учить создавать у себя и других радостное настроение от выполненной работы. | Индивидуальная работа спортивные упражнения Прыжки на скакалке. развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой закрепить бег с высоким подниманием колен и захлёстом стопы назад | Организация самостоятельной деятельности игры с песком, катание на качелях, игры с выносным материалом развитие навыков совместной игровой деятельности С/Р/И «Столовая». Цель. Закреплять культурные навыки, умение сервировать стол. Расширять знания о том, как готовится еда. Воспитывать уважение к труду поваров. Экспериментирование, опыты «Где сейчас солнце?» Цель: проследить за передвижением солнца за время прогулки | |||||||||
Вечер 2 половина дня |
Гимнастика после сна Комплекс №1 Система закаливания Массажная дорожка, Профилактика плокостопия: «Собири крышечки», Гимнастические кольца,Ходьба и бег из тёплой комнаты (из спальни) в прохладную (групповую комнату), Д/У «Музыка ветра» «Мыльные пузыри» «Спортивный диск» Навыки самообслуживания, КГН И/У «Красивые кроватки»; «Мы красивые и аккуратные» - Прививать умение заправлять за собой постель, следить за опрятностью в одежде и внешнего вида волос Подвижные игры и упражнения Муз Иигра – «А мы пойдём на лево»- учить выполнять игровые действия под музыку, обогащать двигательный опыт, развивать творчество в двигательной деятельности. Д/И ФЭМП 77. «КАКОЕ БЫВАЕТ?» Учить классифицировать предметы по цвету, форме, по качеству, материалу; сравнивать, сопоставлять, подбирать наименования, подходящие под определение. Коммуникативные игра «Игра-ситуация» развить умение вступать в разговор, обмениваться чувствами, переживаниями, эмоционально и содержательно выражать свои мысли, используя мимику и пантомимику.
Чтение Х/Л вне занятий ОБЖ, Поведение, Этика учить детей понимать главную мысль произведения, её мораль; Шорыгина Поведение Сказка «Добрый поросёнок» учить детей понимать главную мысль произведения, её мораль; Учить доброте
| Индивидуальная работа Артикуляционная гимнастика, звуковая культура речи – по заданию логопеда Работа в изо уголке закреплять технику рисования человека | Работа в книжном уголке, ИЗО Вырезание фрагментов По контуру Картинки с овощами Цель: Учить вырезать по контуру. Упражнять в работе с ножницами. Воспитывать бережное отношение детей к продуктам собственной деятельности. С/Р/И «Школа» Расширять знания детей о школе. Помогать детям в овладении выразительными средствами реализации роли (интонация, мимика, жесты). игры со строительным материалом «Грузовые машины для транспортировки овощей» Учить обдумывать постройку, её назнчение, развивать конструктивные навыки, воображение | |||||||||
Взаимодей ствия с роди-ями |
Беседы, консультации, анкетирования, совместное творчество, родительские собрания. Оформление родительских уголков. Рекомендовать родителям в совместной деятельности с детьми придумать загадки | |||||||||||
Планирование воспитательно – образовательной деятельности
день |
Режим |
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|