Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Беседы, консультации, анкетирования, совместное творчество, родительские собрания. Оформление родительских уголков.

Планирование воспитательно – образовательной деятельности

день

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

развивать умение самостоятельно организовывать

себя игровое место,играть коллективно, не ссориться и соблюдать правила игры

Групповая, подгрупповая

индивидуальная
 

Тематическая неделя:                          «Огород,овощи»

 

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

Утро Утрен няя гимнас тика (инст-р ФЗК)   Артик-я Гим-ка (по плану Лого-да)

Утренние беседы с детьми, наблюдения

Минутка Вхождения в день«Здравствуй» - Способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе.

Коммуникативные игра   «Радио» Цель: игра для создания положительного настроя и внимательного отношение друг к другу.

Наблюдение за Погодой Актуализировать и обобщить знания по наблюдению за погодными явлениями, учить вести Календарь наблюдений

Беседа «Дары осени» - Цель: закрепить знания детей об овощных культурах. Воспитывать благодарное чувство к природе и людям, которые благодаря своему труду получают урожаи.

Дидактические игры «Угадай овощ» -  Цель:закрепить обобщающие понятия «овощи», различать их по внешнемувиду и на ощупь.

П/и - если нет ФИЗО М/П «Запрещённое движение»

Цель игры: развивать моторную па-мять.

Навыки самообслуживания, КГН закрепление, углубление и расширение

формированию потребности в соблюдении правил личной гигиены,

УМЫВАНИЕ Поручение – Смена полотенец способствовать развитию самостоя-тельности,

Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем, своевременно пользоваться носовым платком

Чтение Х/Л перед сном   По теме недели Народная сказка в обработке

 К. Ушинского «Вершки и корешки». учить детей понимать главную мысль произведения, её мораль;

Индивидуальная работа по ЗКР, по развитию словаря, развитию связной речи, Музо продолжать. закреплять местонахождение звуков в слове ФЭМП Прямой и обратный счёт, Геометрические фигуры Составь и реши задач (с Января) Самостоятельная деятельность в центрах: книги, ИЗО,  природы, Рассматривание Иллюстраций по теме книг в книжном уголке «Чем богата осень»: Цель: уточнить представления детей о внешнем виде овощей, формировать представление детей об осени, как времени года сбора урожая. Раскраски по теме недели – закреплять умение правильно держать карандаш, не выходить за контуры, закрашивать однородно всю поверхность рисунка с/р игры «Магазин ОВОЩИ-ФРУКТЫ» Цель: Напомнить, что в городах овощи и фрукты покупают в магазинах; куда их привозят из овощехранилища и с консервного завод Труд (хозяйственно-бытовой труд, поручения, дежурства) Дежурство в Уголке Природы. Цель: воспитывать умение аккуратно вытирать пыль с листоков, равномерно поливать цветы, напоминать, почему цветы нужно поливать неодинаково, называть К/Р Поручение Мыть и протирать игрушки, строительный материал. Навыки самообслуживания, КГН ПИТАНИЕ  Закреплять умение есть первое блюдо. Совершенствовать умение пользоваться салфеткой по мере необходимости

Образо

Ватель

Ная дея-тельность

П/Р

Тема

«Во саду ли в огороде» (Скоролуп. С 9) «Корзинка для овощей» (Скоролуп. С 21)

 

 

МУЗЫКА

По плану муз-го рук-я

Про гулка

Наблюдение за неживой,живой природой и трудом взрослых

Карточка №11 за поведением птиц

Цели:- уточнить представления детей об изменении образа жизни птиц осенью;- установить связь между погодой, изменениями состояния растений и образом жизни известных детям птиц;

  2.Подвижная игра «Охотник и зайцы» (ОД – прыжки, метание)

Цель: – учить метать в подвижную мишень.

Д/игры Д/И ЭК 3. «МОЁ ОБЛАКО».

Цель. Развивать воображение, образное восприятие природы.

3.Труд в природе Уборка участка детского сада от опавших листьев.

Цель: учить создавать у себя и других радостное настроение от выполненной работы.

Индивидуальная работа спортивные упражнения Прыжки на скакалке.  развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой     закрепить бег с высоким подниманием колен и захлёстом стопы назад Организация самостоятельной деятельности игры с песком, катание на качелях, игры с выносным материалом развитие навыков совместной игровой деятельности С/Р/И «Столовая». Цель. Закреплять культурные навыки, умение сервировать стол. Расширять знания о том, как готовится еда. Воспитывать уважение к труду поваров. Экспериментирование, опыты «Где сейчас солнце?» Цель: проследить за передвижением солнца за время прогулки
Вечер 2 половина дня

Гимнастика после сна Комплекс №1

Система закаливания Массажная дорожка, Профилактика плокостопия: «Собири крышечки», Гимнастические кольца,Ходьба и бег из тёплой комнаты (из спальни) в прохладную (групповую комнату), Д/У «Музыка ветра» «Мыльные пузыри»

«Спортивный диск»

Навыки самообслуживания, КГН И/У «Красивые кроватки»; «Мы красивые и аккуратные» - Прививать умение заправлять за собой постель, следить за опрятностью в одежде и внешнего вида волос

Подвижные игры и упражнения Муз Иигра – «А мы пойдём на лево»- учить выполнять игровые действия под музыку, обогащать двигательный опыт, развивать творчество в двигательной деятельности.

Д/И ФЭМП 77. «КАКОЕ БЫВАЕТ?» Учить классифицировать предметы по цвету, форме, по качеству, материалу; сравнивать, сопоставлять, подбирать наименования, подходящие под определение.

Коммуникативные игра «Игра-ситуация» развить умение вступать в разговор, обмениваться чувствами, переживаниями, эмоционально и содержательно выражать свои мысли, используя мимику и пантомимику.

Чтение Х/Л вне занятий ОБЖ, Поведение, Этика учить детей понимать главную мысль произведения, её мораль; Шорыгина Поведение Сказка

 «Добрый поросёнок» учить детей понимать главную мысль произведения, её мораль; Учить доброте

 

 

Индивидуальная работа Артикуляционная гимнастика, звуковая культура речи – по заданию логопеда Работа в изо уголке закреплять технику рисования человека Работа  в книжном уголке, ИЗО Вырезание фрагментов По контуру Картинки с овощами Цель: Учить  вырезать по контуру. Упражнять в работе с ножницами. Воспитывать бережное отношение детей к продуктам собственной деятельности. С/Р/И «Школа» Расширять знания детей о школе. Помогать детям в овладении выразительными средствами реализации роли (интонация, мимика, жесты).   игры со строительным материалом «Грузовые машины для транспортировки овощей» Учить обдумывать постройку, её назнчение, развивать конструктивные навыки, воображение
Взаимодей ствия с  роди-ями

Беседы, консультации, анкетирования, совместное творчество, родительские собрания. Оформление родительских уголков.

Рекомендовать родителям в совместной деятельности с детьми придумать загадки
об овощах.

               

                                           

                               

                                        Планирование воспитательно – образовательной деятельности

день

Режим

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...