Приложение В. Обобщение аксиом и основных принципов
Приложение В. Обобщение аксиом и основных принципов
В представленном ниже перечне собраны все аксиомы и основные принципы копирайтинга, которые были изложены в этой книге.
Аксиомы Аксиома 1. Копирайтинг – это мыслительный процесс, успешное выполнение которого зависит от совокупности накопленного опыта, специальных знаний, а также способности мысленно переработать всю эту информацию и изложить ее на бумаге с целью продать определенный товар или услугу. (См. с. – вставить номер страницы) Аксиома 2. Все графические элементы рекламы создаются с одной-единственной целью: заставить прочитать первое предложение рекламного текста. (См. с. – вставить) Аксиома 3. Единственная цель первого предложения рекламы – заставить прочитать второе предложение. (См. с. – вставить номер страницы) Аксиома 4. И макет, и первые несколько абзацев рекламного объявления должны создавать максимально благоприятные покупательские условия для продажи товара или услуги. (См. с. – вставить номер страницы) Аксиома 5. Заставьте читателя говорить «да» и соглашаться с вашими точными и верными замечаниями на протяжении всего текста рекламы. (См. с. – вставить) Аксиома 6. Клиент должен быть настолько заинтересован в прочтении рекламного объявления, что не смог бы остановиться, пока не дочитал весь текст до конца, как если бы катился вниз по «скользкой горке». (См. с. – номер) Аксиома 7. Пытаясь решить проблему, не накладывайте на себя ограничений, которых на самом деле не существует. (См. с. – вставить номер страницы) Аксиома 8. Сделайте текст увлекательным и удерживайте интерес читателя с помощью силы любопытства. (См. с. – вставить номер страницы)
Аксиома 9. Никогда не пытайтесь продавать товар или услугу. Всегда продавайте концепцию. (См. с. – номер) Аксиома 10. Инкубационный процесс – это способность подсознания применить все ваши знания и опыт для решения конкретной проблемы, и его эффективность зависит от времени, творческого настроя, обстановки и собственного эго. (См. с. – вставить номер страницы) Аксиома 11. Текст должен быть достаточно длинным, чтобы заставить читателя предпринять то действие, которое от него требуется. (См. с. – вставить номер страницы) Аксиома 12. Любое обращение должно быть личным, как обращение автора к своему читателю, и вне зависимости от того, какое средство коммуникации при этом используется. (См. с. – вставить номер страницы) Аксиома 13. Мысли, изложенные в рекламе, должны идти в логической последовательности, предвосхищая вопросы вашего потенциального клиента и отвечая на них, как это обычно и происходит при личной беседе. (См. с. – вставить номер страницы) Аксиома 14. В процессе редактирования текст нужно отшлифовывать так, чтобы минимально возможным количеством слов он выражал именно то, что вы хотите донести до читателя. (См. с. – вставить номер страницы) Аксиома 15. Продавать средство, которое решает проблему, гораздо легче, чем средство, которое предотвращает ее появление, за исключением тех случаев, когда профилактическая мера воспринимается как лечение или когда излечивающие способности превентивного средства выдвигаются на передний план. (См. с. – вставить номер страницы)
Эмоциональные принципы
Это те три принципа, о которых говорилось на странице ‹в данном варианте – стр. 73› (- вставить номер страницы) и которые всегда следует помнить при создании эмоционального фона рекламы. Первый принцип: Каждое слово создает ассоциации с определенной эмоцией и способно поведать целую историю.
Второй принцип: Хорошая реклама – это эмоциональный поток слов, ощущений и переживаний. Третий принцип: Убеждать совершить покупку нужно эмоциями, но обосновывать эту самую покупку – логикой.
Графические элементы Ниже перечислены 10 графических элементов, которые необходимо учитывать при создании директ-маркетинговой рекламы (см. главу 4). 1. Заголовок. 2. Подзаголовок. 3. Снимок или рисунок. 4. Подпись под иллюстрацией. 5. Текст. 6. Заголовки параграфов. 7. Логотип.
8. Цена.
9. Способ обратной связи. 10. Макет целиком.
Основные элементы рекламного текста
Здесь представлены 23 основных элемента рекламного текста, которые следует иметь в виду при написании рекламы (см. главу 18). 1. Шрифт. 2. Первое предложение. 3. Второе предложение. 4. Заголовки параграфов. 5. Описание продукта. 6. Новизна. 7. Техническое объяснение. 8. Предвосхищение возражений. 9. Устранение возражений. 10. Пол. 11. Ясность. 12. Штампы. 13. Ритм. 14. Обслуживание. 15. Физические характеристики. 16. Испытательный срок. 17. Ценовое сравнение. 18. Рекомендации и свидетельства. 19. Цена. 20. Резюме. 21. Избегайте многословия. 22. Легкость размещения заказа. 23. Запрос на заказ.
Психологические мотивационные факторы Далее следуют 31 психологический мотивационный фактор, которые необходимо помнить или пересматривать при составлении каждого рекламного послания (см. главу 19). 1. Чувство вовлеченности или собственности. 2. Честность. 3. Добропорядочность. 4. Надежность. 5. Ценность и доказательство ценности. 6. Оправдание покупки. 7. Жадность. 8. Свидетельство компетентности. 9. Заверение в получении удовлетворения. 10. Характер продукта. 11. Характер потенциального клиента. 12. Модные увлечения. 13. Выбор времени. 14. «Привязка». 15. Последовательность. 16. Созвучность. 17. Желание принадлежать к определенной группе. 18. Страсть к коллекционированию. 19. Любопытство. 20. Ощущение необходимости действовать безотлагательно. 21. Страх. 22. Незамедлительное получение удовлетворения. 23. Эксклюзивность, редкость и уникальность. 24. Простота. 25. Человеческие взаимоотношения. 26. Истории. 27. Мысленное вовлечение. 28. Чувство вины. 29. Конкретность. 30. Близость и знакомство. 31. Надежда.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|