Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Социально-нравственное воспитание

Тема: «Дары осени – овощи»

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Групповая / подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах Прогулка
1 2 3 4

5

6 7 8 9

понедельник 3 октября (I неделя)

 

 

Утро

Познавательное развитие

Музыкальное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Книжный и речевой уголок – рассматривание новых книг и иллюстраций по лексической теме «Овощи» Хозяйственно- бытовой труд: уборка на стеллажах с игрушками. Формировать умение трудиться вместе, распределять работу по сложности выполнения, по интересу детей.

Д/и: «Съедобное – несъедобное»

Формировать умения составлять

описательный рассказ с опорой на схему по теме «Овощи» 

 

Продолжать развивать зрительное внимание в д\и «Что изменилось?»

 

Прием детей – закрепление знаний о правилах поведения в общественных местах.

Игровая деятельность – напоминать о правилах игры, о необходимости их соблюдать.

Утренняя гимнастика – закрепление знаний о необходимости беречь и укреплять здоровье.

Водные процедуры – формирование КГН

Подготовка к завтраку – работа с дежурными.

Завтрак – воспитывать КГН приема пищи.

Подготовка к прогулке – закрепление названий одежды и знаний о ее назначении.

Возвращение с прогулки – прививать бережное отношение к вещам, развивать навык аккуратности.

Прием пищи – закрепление КГН, названий блюд.

Подготовка ко сну, сон – формировать положительное отношение ко сну.

Прогулка 1 октябрь

Наблюдение за лекарственными растениями

Цели: закреплять знания о лекарственных растениях, формировать умение и желание беречь и защищать при­роду.

Исследовательская деятельность

Найти растения: кипрей, календулу, мать-и-мачеху, кра­пиву, подорожник, шиповник, мяту, ромашку.

Трудовая деятельность

Вместе с воспитателем обрезание секатором поломанных веток кустов и деревьев, их уборка.

Цель: формировать желание трудиться в коллективе.

Подвижные игры «Северные олени».

Цели:

формировать знания о северных оленях, их повадках;

развивать умение передвигаться длинными прыжками.

«Лиса мышкует».

Цель: закреплять умение бегать на носочках, увертываться от ловишки.

Индивидуальная работа

  Перебрасывание мяча друг другу снизу.

Цель: развивать ловкость, выносливость

. С/Р игра «Семья сюжет поход на рынок»

 

 

В речевой уголок внести предметные картинки по лексической теме     

«Овощи», «Огород». Сюжетные картинки для составления описательных рассказов «Уборка урожая».

Книжный уголок: Н. В. Заболоцкий «Времена года», энциклопедия «Растительный мир», Э. Успенский «Как мы растим капусту».

В уголок конструирования поместить разные виды конструкторов и мелкие игрушки для обыгрывания игровых ситуаций.

 

Попросить родителей принести свежие фрукты.

Замена информации в уголке для родителей

9.00 – 9.30  

  Физическая культура

 

9.40 - 10.10 10.20 – 10.50

Познавательное развитие: формирование целостной картины мира

«Огород» Формировать обобщенное представление об овощах, их многообразии, кто и где их выращивает; развивать умение сравнивать по существенным признакам, используя модели, отражать результат в развёрнутом речевом суждении

Совместная деятельность логопеда с детьми (коррекционная работа)

 

 

Вечер

Разгадывание загадок

Стр.8-9 Э.Ф. Курмаева Коррекционно-логопедическая работа с детьми 5-7 лет (блочно-тематическое планирование)

Самостоятельная игровая деятельность: игры с настольными играми на тему «Овощи». Продолжать учить детей играть, соблюдая правила игры, не ссориться, уважать друг друга.  

Подъем – воспитывать самостоятельность

Полдник – закрепление КГН, названий блюд.

Подготовка к прогулке – закрепление названий одежды и знаний о ее назначении.

Возвращение с прогулки – прививать бережное отношение к вещам, развивать навык аккуратности.

Уход домой – закрепление правила хорошего тона, приучать к вежливости.

15.05-15.35 15.50-16.20

Рисование

Тема: «Загадки с грядки»

Пр.задачи: Учить передавать форму и характерные особенности овощей по их описанию в загадках; создавать выразительные цветовые и фантазийные образы; самостоятельно смешивать краски для получения нужного оттенка; уточнить представление о хорошо знакомых природных объектах; развивать навыки работы красками; воспитывать интерес к результатам своей деятельности.

Павлова «Изобразительная деятельность» стр.6

Региональный компонент

Просмотр слайдов на тему «Летний Сад и Дворец Петра I»;

Рассматривание фотографий Летнего Сада, Летнего дворца Петра I;

                   

Календарное планирование образовательной работы с детьми группы № 5 (6-7 лет) на октябрь 2016-2017 учебный год

Тема: «Дары осени – овощи»

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Групповая / подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Прогулка 1 2 3

4

5 6 7 8 9

вторник 4 октября (I неделя)

 

 

Утро

Познавательное развитие (ФЭМП)

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие (Лепка)

Социально-коммуникативное развитие

Социально-нравственное воспитание

Беседа «Мы – мальчики, мы – девочки» цель: обогащать представления детей о различных полах, об отличительных особенностях.

«

  Д/и «Сложи узор» Д/и «Сложи яйцо»

Прием детей – закрепление знаний о правилах поведения в общественных местах.

Игровая деятельность – напоминать о правилах игры, о необходимости их соблюдать.

Утренняя гимнастика – закрепление знаний о необходимости беречь и укреплять здоровье.

Водные процедуры – формирование КГН

Подготовка к завтраку – работа с дежурными.

Завтрак – воспитывать КГН приема пищи.

Подготовка к прогулке – закрепление названий одежды и знаний о ее назначении.

Возвращение с прогулки – прививать бережное отношение к вещам, развивать навык аккуратности.

Прием пищи – закрепление КГН, названий блюд.

Подготовка ко сну, сон – формировать положительное отношение ко сну.

Прогулка 2 октябрь

Наблюдение за черникой

Цели:

продолжать знакомство с ягодными кустарниками

Воспитатель задает детям вопросы.

Как выглядит ягода черника?

Как выглядит растение черника?

Какие полезные вещества содержатся в ягоде черники?

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...