Социально-нравственное воспитание
Тема: «Дары осени – овощи»
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Создание условий для самостоятельной детской деятельности |
Взаимодействие с родителями | ||||||||||
Групповая / подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Прогулка | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||||
понедельник 3 октября (I неделя) |
Утро | Познавательное развитие Музыкальное развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Книжный и речевой уголок – рассматривание новых книг и иллюстраций по лексической теме «Овощи» Хозяйственно- бытовой труд: уборка на стеллажах с игрушками. Формировать умение трудиться вместе, распределять работу по сложности выполнения, по интересу детей. | Д/и: «Съедобное – несъедобное» Формировать умения составлять описательный рассказ с опорой на схему по теме «Овощи»
Продолжать развивать зрительное внимание в д\и «Что изменилось?»
| Прием детей – закрепление знаний о правилах поведения в общественных местах. Игровая деятельность – напоминать о правилах игры, о необходимости их соблюдать. Утренняя гимнастика – закрепление знаний о необходимости беречь и укреплять здоровье. Водные процедуры – формирование КГН Подготовка к завтраку – работа с дежурными. Завтрак – воспитывать КГН приема пищи. Подготовка к прогулке – закрепление названий одежды и знаний о ее назначении. Возвращение с прогулки – прививать бережное отношение к вещам, развивать навык аккуратности. Прием пищи – закрепление КГН, названий блюд.
Подготовка ко сну, сон – формировать положительное отношение ко сну. |
Прогулка 1 октябрь Наблюдение за лекарственными растениями Цели: закреплять знания о лекарственных растениях, формировать умение и желание беречь и защищать природу. Исследовательская деятельность Найти растения: кипрей, календулу, мать-и-мачеху, крапиву, подорожник, шиповник, мяту, ромашку. Трудовая деятельность Вместе с воспитателем обрезание секатором поломанных веток кустов и деревьев, их уборка. Цель: формировать желание трудиться в коллективе. Подвижные игры «Северные олени». Цели: формировать знания о северных оленях, их повадках; развивать умение передвигаться длинными прыжками. «Лиса мышкует». Цель: закреплять умение бегать на носочках, увертываться от ловишки. Индивидуальная работа Перебрасывание мяча друг другу снизу. Цель: развивать ловкость, выносливость . С/Р игра «Семья сюжет поход на рынок»
|
В речевой уголок внести предметные картинки по лексической теме «Овощи», «Огород». Сюжетные картинки для составления описательных рассказов «Уборка урожая». Книжный уголок: Н. В. Заболоцкий «Времена года», энциклопедия «Растительный мир», Э. Успенский «Как мы растим капусту». В уголок конструирования поместить разные виды конструкторов и мелкие игрушки для обыгрывания игровых ситуаций. |
Попросить родителей принести свежие фрукты. Замена информации в уголке для родителей | ||||||
9.00 – 9.30 Физическая культура
9.40 - 10.10 10.20 – 10.50 Познавательное развитие: формирование целостной картины мира «Огород» Формировать обобщенное представление об овощах, их многообразии, кто и где их выращивает; развивать умение сравнивать по существенным признакам, используя модели, отражать результат в развёрнутом речевом суждении | ||||||||||||||
Совместная деятельность логопеда с детьми (коррекционная работа)
| ||||||||||||||
Вечер | Разгадывание загадок Стр.8-9 Э.Ф. Курмаева Коррекционно-логопедическая работа с детьми 5-7 лет (блочно-тематическое планирование) | Самостоятельная игровая деятельность: игры с настольными играми на тему «Овощи». Продолжать учить детей играть, соблюдая правила игры, не ссориться, уважать друг друга. |
Подъем – воспитывать самостоятельность Полдник – закрепление КГН, названий блюд. Подготовка к прогулке – закрепление названий одежды и знаний о ее назначении. Возвращение с прогулки – прививать бережное отношение к вещам, развивать навык аккуратности. Уход домой – закрепление правила хорошего тона, приучать к вежливости. | |||||||||||
15.05-15.35 15.50-16.20 Рисование Тема: «Загадки с грядки» Пр.задачи: Учить передавать форму и характерные особенности овощей по их описанию в загадках; создавать выразительные цветовые и фантазийные образы; самостоятельно смешивать краски для получения нужного оттенка; уточнить представление о хорошо знакомых природных объектах; развивать навыки работы красками; воспитывать интерес к результатам своей деятельности. Павлова «Изобразительная деятельность» стр.6 | ||||||||||||||
Региональный компонент Просмотр слайдов на тему «Летний Сад и Дворец Петра I»; Рассматривание фотографий Летнего Сада, Летнего дворца Петра I; | ||||||||||||||
Календарное планирование образовательной работы с детьми группы № 5 (6-7 лет) на октябрь 2016-2017 учебный год
Тема: «Дары осени – овощи»
|
Режим
Интеграция образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Создание условий для самостоятельной детской деятельности
Взаимодействие с родителями
Групповая / подгрупповая
4
вторник 4 октября (I неделя)
Утро
Познавательное развитие (ФЭМП)
Физическое развитие
Художественно-эстетическое развитие (Лепка)
Социально-коммуникативное развитие
Социально-нравственное воспитание
Беседа «Мы – мальчики, мы – девочки» цель: обогащать представления детей о различных полах, об отличительных особенностях.
|
|
«
Прием детей – закрепление знаний о правилах поведения в общественных местах.
Игровая деятельность – напоминать о правилах игры, о необходимости их соблюдать.
Утренняя гимнастика – закрепление знаний о необходимости беречь и укреплять здоровье.
Водные процедуры – формирование КГН
Подготовка к завтраку – работа с дежурными.
Завтрак – воспитывать КГН приема пищи.
Подготовка к прогулке – закрепление названий одежды и знаний о ее назначении.
Возвращение с прогулки – прививать бережное отношение к вещам, развивать навык аккуратности.
Прием пищи – закрепление КГН, названий блюд.
Подготовка ко сну, сон – формировать положительное отношение ко сну.
Прогулка 2 октябрь
Наблюдение за черникой
Цели:
продолжать знакомство с ягодными кустарниками
Воспитатель задает детям вопросы.
Как выглядит ягода черника?
Как выглядит растение черника?
Какие полезные вещества содержатся в ягоде черники?
|
|