Анализ управления финансами на предприятии
Определение главных конкурентных сил в отрасли.
Пять сил конкуренции по М. Портеру: 1. Новые конкуренты.
2. Товары заменители, т.к. их появление обостряет конкуренцию.
3. Внутриотраслевая конкуренция.
4. Поставщики.
5. Клиенты.
Таблица 1 - Силы конкуренции на _________________ рынке
2. Формирование основных вариантов конкурентных стратегий. Формирование стратегии состоит из 3-х этапов:
1. Формирование общих стратегий организации.
2. Формирование конкурентной стратегии.
3. Определение функциональных стратегий фирмы.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Инструменты стратегического анализа Стратегические беседы -это не просто разговоры а эффективный метод стратегической аналитики. Как придать нашим стратегическим беседам более осмысленный, исследовательский характер Аргирис и Шён предлагают нам следующее: 1. Сделайте процесс мышления понятным для других, предварив свои замечания такими фразами:
· Вот то, что я думаю, а вот путь, которым я пришел к выводам о... · Я исходил из того, что... · Я пришел к этому мнению потому, что... · Вот некоторые примеры того, о чем я думал, когда пришел к выводу о... 2. Побудите других исследовать наши исходные посылки и выводы, задавая такие уточняющие вопросы: · Что вы думаете о только что сказанных мной словах? · Вы видите какие-либо изъяны в моих суждениях? · Что вы можете прибавить к сказанному? 3. Заставьте других раскрыть ход их мыслей, поставив следующие вопросы: · Что привело вас к этому выводу? · Какими данными, подтверждающими этот вывод, вы располагаете? · Что заставляет вас говорить это? 4. Уточните то, что предлагают в своих выступлениях другие, задавая им вопросы и делая замечания вроде: · Похоже ли это на...? · Если я правильно вас понимаю, вы говорите, что... · Правильно ли я понял, что вы говорите о... 5. Изучайте, слушайте и в случае несогласия с другими открыто излагайте ваши мнения, например: · А вы приняли во внимание, что... · Когда вы говорите, что... у меня возникает опасение, что... · Поскольку... мне тяжело думать, что... 6. Если обсуждение зашло в тупик, то ищите информацию, которая поможет людям идти вперед: · Что нам известно о таком факте? · Что нам неизвестно? · С чем все мы согласны, а в чем наши мнения расходятся? · Не начинаем ли мы разговор с двух разных исходных позиций? · Что должно случиться, чтобы вы рассмотрели альтернативу?
ФОРМЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ Анализ организации маркетинга на предприятии
Анализ управления финансами на предприятии
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|