Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Основные требования, предъявляемые к оформлению

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Психология управления»

 

 

на тему:_____________________________________________

 

Выполнил:

Студент ____ курса

Факультета_____________________________

Ф.И.О.__________________________________

Проверил:

преподаватель доц. Ф.И.О._________________

 

 

Псков


Подготовка контрольной работы по дисциплине

«Социальная психология»

Контрольная работа по дисциплине «Психология управления» представляет собой письменный анализ определенной научной проблемы по дисциплине, включающей в себя обзор литературы и других источников, выводы.

Работа над контрольной работой развивает способность самостоятельно и творчески мыслить, помогает глубоко изучить ту или иную проблему по психологии управления.

1. Первоначальный этап работы после определения его темы заключается в подборе и изучении литературы, при этом уделяется внимание как фундаментальным трудам, посвященным той или иной проблеме, так и актуальным научным статьям. Особое внимание необходимо уделять источникам, опираясь при изложении материала на документы.

При подготовке контрольной работы также желательно определить круг справочных и вспомогательных изданий, которые могут потребоваться в работе: справочники, словари, энциклопедии и т.д.

2. Следующий этап подготовки работы - изучение и анализ материала. Весь материал должен быть внимательно прочитан и изучен. Необходимо составить конспект прочитанных книг и статей, сделать тезисы, выписки необходимых цитат, положений, выводов, фактов в специальной тетради или на карточках. При этом надо указывать фамилию автора и выходные данные издания, страницы, из которых сделаны эти извлечения. Такая предварительная работа необходима. Она поможет выбрать наиболее ценный, необходимый материал, даст возможность сопоставить и проанализировать его.

3. Логической основой контрольной работы является план, его первоначальный вариант формируется в процессе изучения литературы. Анализ подготовленного материала позволяет выделить основные вопросы темы в их связи и последовательности. Выделив такие вопросы, необходимо сгруппировать все источники, относящиеся к определенной проблеме психологии, проанализировать, их содержание и выяснить, достаточно ли имеется материала для логического, полного и последовательного его раскрытия в работе.

После того следует четко сформулировать окончательный вариант плана. Он должен состоять из трех частей. Во вступительной части работы обосновывается актуальность проблемы, выписываются фамилии исследователей проблемы, показывается степень изученности проблемы, формируется цель работы. В основной части в логической последовательности излагается все содержание темы. В зависимости от ее сложности и объема работы основная часть может включать в себя 3-5 вопросов, которые, в свою очередь, могут делиться на подвопросы. Заключение должно содержать в себе краткие итоги и четкие выводы.

4. Важнейший и заключительный этан работы над контрольной работой - составление текста работы. В нем должно быть в кратком и логически последовательном виде, простым и ясным языком раскрыто содержание темы. Любой его тезис или любое положение должно быть теоретически доказаны, подкреплены соответствующими аргументами, материалами из авторских источников, статистическими данными, фактами, которые доказывают правильность тезиса. Цифры и факты лучше всего давать в сравнении, представляя их в виде таблиц, графиков, диаграмм.

5. Контрольная работа должна быть соответствующим образом оформлена. На его титульном листе указывается название института, название кафедры и тема реферата, необходимо указать фамилию студента и преподавателя, год и место подготовки работы. На первой странице помещается титульный лист (не нумеруется), на второй – Содержание (напротив пунктов указываются страницы).

Страницы должны быть пронумерованы и иметь поля (левое – 3 мм, правое – 2 мм., верхнее – 2 мм, нижнее – 2 мм) На любой факт, цитату, положение или вывод, которые выписаны для использования, необходимо делать сноски в конце страницы с указанием основных данных источника или в тексте (например, (2 (порядковый номер в списке литературы); 5 (страница в источнике)).

 

Структура работы:

1. Титульный лист (см. образец)

2. Содержание работы (с указанием страниц напротив пунктов).

3. Введение(актуальность проблемы, кто занимался ее изучением, краткая характеристика, цель).

4. Сама работа по пунктам.

5. Заключение (выводы по пунктам и общий итог по работе).

6. Список литературы.

7. Приложения (могут быть).

 

Основные требования, предъявляемые к оформлению

контрольной работы:

1. Объем 12-15 печатных страниц,

2. Через 1,5 интервала,

3. Сноски в тексте (например, [12, с. 10] или [12]).

4. Нумерация страниц (кроме титульного листа).

7. Отсутствие всяких сокращений, за исключением общепринятых.

8. 14 шрифт, Times New Romen.

9. Поля: Слева – 3 см, Справа – 2 см, Сверху и Снизу – 2 см.

10. Список литературы. От 5 до 10 источников (включая новую литературу (за последние 5 лет)).

11. Выравнивание по обеим сторонам текста.

12. Абзац – 1,25.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ (пример для оформления)

1. Абульханова - Славская, К.И. Стратегия жизни / К.И. Альбуханова - Славская. - М.: Мысль, 1991. - 299 с.

2. Амбрумова, А.Г. Социально-психологическая дезадаптация личности и профилактика суицида / А.Г. Амбрумова, В.А. Тихоненко, Л.Л. Бергельсон // Вопросы психологии, 1981, № 4, с. 91-102.

3. Анохин, П.К. Эмоции / П.К. Анохин // Большая Медицинская Энциклопедия. Т.35. – М., 1964. – C. 339.

4. Анцыферова, Л.И. Системный подход к изучению формирования и развития личности / Л.И. Анцыферова. // Проблемы психологии личности. - М.: Наука, 1982. - С. 25-47.

5. Барышева, Т.Д. Изучение ценностного мира молодежи / Т.Д. Барышева // Ананьевские чтения: Тезисы научно-практической конференции. – СПб.: СПб ГУ, 1997. – С. 153-154.

6. Братченко, С.Л. Личностный рост и его критерии / С.Л. Братченко, М.Р. Миронова. // Психологические проблемы самореализации личности / Под ред. А.А. Крылова, Л.А. Коростылевой. - СПб.: изд-во С.-Петербург. ун-та, 1997. – с. 38-46.

7. Будякина, М.П. Некоторые вопросы адаптации новичков на производстве. / М.П. Будякина, А.А. Русалинова // Человек и общество, Вып. 8. - Л.: Просвещение, 1971. - с. 125-134.

8. Bishop, D.W. Sources of behavioral variance during leisure time / D.W. Bishop, P.A. Witt // Journal of personality and social psychology. – 1970. – № 16. 352 - 360.

Электронные ресурсы:

9.ФИО, название статьи [Электронный ресурс], сноска.

10…………………………………………………………..

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...