Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оценка потенциальной суммы продаж.




Раздел 1. Резюме проекта

 

Суть проекта

 

 

Эффективность npoeктa

 

Сведения о предприятии

 

План действий

 

Финансирование

 

Планы возврата инвестиций

 

 

Гарантии возврата инвестиций

 

Раздел 2. Описание продукции

Разработка этого раздела - это ответ на вопрос «Что я буду производить». Обосновать свой ответ Вам помогут знания из области маркетинга (о нуждах, потребностях и запросах покупателей, о создании конкурентных преимуществ); из области предпринимательского права (законодательство о лицензировании некоторых видов деятельности и сертификации продукции).

Наименование продукции.

Правильно сформулируйте название продукции. Оно должно однозначно отражать ее назначение и, по возможности, основные потребительские свойства.

Анализ потребности в данной продукции.

Проанализируйте, какие потребности удовлетворяет Ваша продукция, насколько сильны и устойчивы эти потребности, насколько широко они распространены и т.д.

 

Конкурентное преимущество продукции.

Опишите, каков характер конкурирующих товаров (товары-аналоги, товары-заменители, услуги); какие потребительские свойства вашей продукции будут лучше и чем лучше, по сравнению с аналогичными свойствами товаров-конкурентов; какие дополнительные выгоды получает потребитель, приобретая вашу продукцию по сравнению с приобретением товаров ваших конкурентов.

 

Необходимость лицензирования выпуска продукции.

Выясните, нужна ли лицензия на выпуск Вашей продукции или оказание услуг,
кто выдает лицензию, условия получения лицензии, стоимость лицензирования.

Стоимость лицензирования ____________

Необходимость сертификации качества продукции.

Выясните, подлежит ли Ваша продукция сертификации, кто выдает сертификат, условия его получения и стоимость сертификации.

Стоимость сертификации__________________

Безопасность и экологичность продукции.

Укажите, является Ваша продукция безопасной для потребителей, не загрязняет ли ее производство окружающую среду, не требуется ли дополнительных затрат на предохранение ее от загрязнения.

Дополнительные затраты_______________

Гарантии и сервис.

Укажите гарантийный срок на вашу продукцию, виды гарантий, виды пред продажного и после продажного обслуживания.

Эксплуатация.

Укажите виды оказываемых услуг при эксплуатации вашей продукции (консультирование потребителей, обучение пользованию, ремонт, профилактика и т.п.).

Утилизация после окончания эксплуатации.

Укажите, каким способом может быть утилизирована ваша продукция и ее упаковка (сжигание, переплавка, многократное использование и т.п.).

 

Раздел 3. «Маркетинг и сбыт продукции»

Разработка этого раздела - это ответы на вопросы «Где я буду продавать свою продукцию» и «Будут ли ее покупать». Обосновать свой ответ Вам помогут знания из области маркетинга (о потребительских рынках, о покупательском поведении, о выявлении и оценке конкурентов).

Анализ будущего рынка сбыта

Потребители продукции (услуг).

Укажите, кто является Вашими потенциальными потребителями: кто они по полу, возрасту, образованию, профессии, сфере деятельности, образу жизни и т.п.

Оценка потенциальной емкости рынка.

Оцените потенциальную емкость рынка Ваших товаров (услуг), т.е. подсчитайте общую стоимость аналогичных товаров, которые покупатели Вашего го-рода (района, области, региона)могут купить за месяц, за год. Данные занесите в Таблицу 3.1.

Учтите возможные сезонные колебания спроса на Вашу продукцию как по объемам продаж, так и по цене.

 

Таблица 3.1.

Наименование видов Ваших товаров (услуг) Количество единиц аналогичных товаров купленных за месяц (за год) Цена единицы аналогичных товаров Общая стоимость аналогичных товаров
       
       
       
       

 

 

Оценка потенциального объема продаж (объема спроса).

 

Укажите предполагаемый Вами объем продаж: Ваших товаров (услуг) по месяцам в течение первого года, по кварталам в течение второго года и за третий год. Объемы продаж по месяцам занесите в Таблицу 3.2

Таблица 3.2.

Наименова­ние видов Ваших това­ров (услуг) Количество единиц Ваших товаров проданных за 1-й год по месяцам Цена единицы Ваших товаров
                       
                           
                           
                           

 

 

Оценка потенциальной суммы продаж.

Оцените потенциальную сумму продаж Ваших товаров (услуг), т.е. той доли будущего рынка, которую Вы надеетесь захватить, подсчитайте максимальную сумму реализации Ваших товаров (объем спроса), на которую Вы рассчитываете. Оценка этой суммы очень важна, т.к. на ней строятся фактически все дальнейшие расчеты. Данные занесите в Таблицу 3.3.

Таблица 3.3.

Наименование ваших товаров (услуг) Максимальная сумма реализации ваших товаров за 1-й год по месяцам
                       
                         
                         
                         
                         
Всего:                        

 

Наименование ви­дов Ваших товаров (услуг) Максимальная сумма реализации Ваших товаров за 2-й год по кварталам Максималь­ная сумма реализации Ваших това­ров за 3-й год
I кв. II кв. III кв. IV кв.
           
           
           
           
Всего:          

 

 

Оценка конкурентов

 

 

1. Выясните и укажите, какие предприятия продают аналогичные товары, т.е. являются на рынке Вашими конкурентами Укажите их сильные и слабые стороны (цены на продукцию, производственные мощности, качество и ассортимент продук­ции, реклама, объемы продаэю, сервис и т.п.), а также свои сильные и слабые стороны.

Таблица 3.4..

Предприятия-конкуренты Сильные и слабые стороны предприятий-конкурентов Ваши сильные и слабые стороны
Сильные Слабые Сильные Слабые
         
         
         

 

2. Выясните, какие товары, продающиеся на рынке, заменяют Ваши товары, т.е. являются для Вас товарами-конкурентами Сравните их потребительские свой­ства с потребительскими свойствами Ваших товаров.

 

Таблица 3.5.

Сравниваемые потребительские свойства Товаров-конкурентов Ваших товаров
     
     
     

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...