Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Технологическая карта внеурочного занятия

Задания на учебную практику

По ПМ.02 «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников»

В период прохождения практики по ПМ. 02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников Вас назначили руководителем детского объединения. Спланируйте работу данного объединения, разработайте программу деятельности внеурочного объединения младших школьников следуя макету (см. Приложение №1) и соберите портфолио по разделам:

1) программа деятельности внеурочного объединения;

2) технологические карты внеурочных занятий.

Подготовьте пакет документов, необходимых для реализации данного вида деятельности (программу внеурочной деятельности, технологические карты занятий в количестве двух штук) и оформите их в соответствии с заданными требованиями.

Технические требования к оформлению документации: программа деятельности внеурочного объединения младших школьников оформляется в соответствии с макетом, представленным в Приложении 1. Требования к техническому оформлению: ориентация страницы – книжная; шрифт – TimesNewRoman; размер шрифта – 14 (в таблицах 12); интервал – полуторный;поля – 20 мм; выравнивание текста: титульный лист – по центру, данные о разработчике – по левому краю; общая информация, организационные основы деятельности, тематическое планирование – заголовки - по центру, текст – по ширине.

Технологические карты внеурочных мероприятий (занятий кружков) оформляются в соответствии с макетом, предложенным в Приложении 2. Требования к техническому оформлению: ориентация страницы – альбомная; шрифт – TimesNewRoman; размер шрифта – 14 (в таблицах 12); интервал – одинарный;поля – 20 мм; выравнивание текста: заголовок - по центру, текст – по ширине.

 

Задания на производственную практику

По ПМ.02 «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников»

Вы - руководитель внеурочного объединения младших школьников в одном из базовых ОУ. Составьте Программу педагогического наблюдения, позволяющую оценить результаты деятельности обучающихся в рамках выбранного Вами внеурочного объединения. По результатам педагогического наблюдения составьте аналитическую справку.

 

Приложение 1

Макет программы внеурочной деятельности

ГБПОУ Самарской области

«Самарский социально-педагогический колледж»

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

_____________________________________________________

название объединения

Разработана:

обучающим(ей)ся _____ группы

специальность ___________________

________________________________

________________________________

ф..и.о. разработчика(ов)

г.о. Самара, 2017г.

Общая информация

Название детского объединения:

_____________________________________________________________________________

Организационно-педагогическое назначение детского объединения:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Целевая аудитория:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цели деятельности детского объединения:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи деятельности детского объединения:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Планируемые результаты:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Организационные основы деятельности детского объединения

Сроки обучения (продолжительность курса)

_____________________________________________________________________________

 

Количество учебных часов в неделю

_____________________________________________________________________________

Формы и режим занятий

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фомы подведения итогов

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ресурсное обеспечение деятельности объединения

_____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Требования к одежде и индивидуальному оснащению ребенка на занятиях (в случае наличия особых требований)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Правила для участников детского объединения

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тематическое планирование

 

Тема занятия Кол-во часов
     
     
     
     
     

Приложение 2

Технологическая карта внеурочного занятия

Тема: «Разработка проекта «Скороговорки»

Цель: Создание альбома скороговорок.

Задачи:

1) учить четкому произношению скороговорок;

2) учить записывать речь в виде звукового файла;

3) закрепить умение работать в текстовом редакторе;

4) развивать устную речь учащихся на фонетическом уровне;

5) развивать эстетический вкус при оформлении страницы альбома скороговорок.

Форма проведения: практикум.

Организация: 1) подготовка презентации, 2) подготовка материалов для создания страницы альбома.

Оборудование: Ноутбуки, проектор, интерактивная доска.

 

Этап Время Деятельность учителя Деятельность учащихся
  Организационный момент 1 минута Демонстрирует слайд, определяющий тему внеурочного занятия Настраиваются на занятие, отвечают на вопросы учителя.
  Речевая разминка 3 минуты Инструктирует учащихся по выполнению речевых упражнений Проговаривают чистоговорки. Собирают из слов и проговаривают скороговорки. Читают скороговорки с увеличением силы голоса и темпа произношения.
  Целеполагание 2 минута Организует обсуждение значимости правильного четкого произношения речи. Организует беседу, выявляющую представления детей о значимости скороговорок, ставит цель занятия.   Просматривают слайды презентации. Отвечают на вопросы учителя, приводят аргументы в пользу своей точки зрения, определяя значимость правильного звучания речи.
  Актуализация знаний 2 минуты Демонстрирует слайды. Организует беседу о значимости речи. Объясняет лексическое значение слова «скороговорка». Просматривают слайды презентации. Отвечают на поставленные вопросы.
  Проектная деятельность 10 минут Ставит задачу деятельности. Инструктирует учащихся о порядке выполнения проектного задания. Контролирует процесс выполнения задания. Создают страницу альбома, размещают на ней фотографию, рисунок, скороговорку. Осуществляют запись речи в виде звукового файла, прикрепляют ее к странице. Редактируют страницу в программе «Перволог».
  Подведение итога занятия 5 минут Организует обсуждение результатов работы с опорой на поставленную цель занятия. Отвечают на вопросы учителя., представляют результаты своей работы.
  Рефлексия 2 минуты Организует деятельность учащихся по оцениванию собственной деятельности и результативности занятия. Оценивают свою работу и результативность занятия с помощью цветовых маркеров.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...