Выбор тары и упаковки по назначению
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание курсового проекта Введение………………………………………………………………………………....... 1. Техническая характеристика изделий из бумаги и картона…………………………… 2. Выбор способа печати и его обоснование…………………………………..................... 3. Выбор тары и упаковки по назначению…………………………………………............ 4. Допечатные процессы производства тары и упаковки…………………………............ 4.1 Выбор технологического процесса изготовления печатных форм и его обоснование……………………………………………………………………………….. 4.2 Выбор проектируемого оборудования и его обоснование…………………………….. 4.3 Выбор применяемых материалов и его обоснование………………………….............. 5. Печатные процессы производства тары и упаковки…………………………………… 5.1 Выбор технологического процесса печати и его обоснование………………............... 5.2 Выбор проектируемого оборудования и его обоснование……………………….......... 5.3 Выбор применяемых материалов и его обоснование………………………………….. 6. Послепечатные процессы производства тары и упаковки…………………………...... 6.1 Выбор технологии отделочных процессов и его обоснование………………………... 6.2 Выбор проектируемого оборудования и его обоснование…………………………….. 6.3 Выбор применяемых материалов и его обоснование………………………………….. 7. Контроль качества изделий из бумаги и картона……………………………………… 8. Технологические расчеты………………………………………………………………... 8.1 Допечатные процессы……………………………………………………………………. 8.2 Печатные процессы ……………………………………………………………………… 8.3 Послепечатные процессы………………………………………………………………… Заключение……………………………………………………………………………………
Список литературы…………………………………………………………………………... Графическая часть Приложение Введение Основное назначение тары и упаковки – это обеспечение качественной или количественной сохранности продукции при хранении и транспортировании, возможности механизированной расфасовки и процесса упаковывания, удобства при реализации и потреблении. Для создания качественной конструкции упаковки, необходимо составить комплексный анализ, исходя из характеристик упаковываемого продукта, и решить следующие задачи: выбор оптимального технологического процесса, выбор проектируемого оборудования и расходных материалов, осуществление контроля качества на всех этапах производства изделия.
Целью данного курсового проекта является разработка оптимального технологического процесса, необходимого для создания упаковки, соответствующей всем функциям и требованиям, предъявляемым к упаковке.
Техническая характеристика изделий из бумаги и картона Таблица 1
Выбор способа печати и его обоснование В настоящее время применяют 3 основных способа печати:
· глубокая · высокая · плоская (офсетная). Глубокая печать – характеризуется тем, что печатные элементы находятся ниже пробельных, пробельные элементы являются поверхностью печатной формы и находятся в одной плоскости.
Традиционно глубокая печать используется при производстве крупных и средних тиражей упаковки. Сегодня способ глубокой печати является доминирующим на рынке производства упаковки, поскольку затраты на допечатную подготовку оригинал-макета и изготовление форм окупаются благодаря значительной тиражестойкости таких форм и большому тиражу продукции. Высокая печать – способ печати, использующий формы, на которых печатающие элементы расположены выше пробельных. Простота печатного процесса, легкость изготовления печатной формы надолго сделали высокий способ печати доминирующим. Используется для печати однокрасочных газет, книг, а также в упаковке (печать самоклеящихся этикеток и гибкой упаковки). Недостатки высокой печати (низкая разрешающая способность, перетискивание на обратную сторону и пр.) привели к резкому уменьшению доли высокой печати, особенно после появления офсетных форм на алюминиевой основе. Плоская печать – способ печати, использующий формы, на которых печатающие и пробельные элементы расположены в одной плоскости и различаются лишь физико-химическими свойствами. Основная задача от требуемой полиграфической технологии – достижение высококачественной печати цветных изображений и обеспечение высококачественной передачи тонального и цветового изображения на оттиске. Также при выборе одного из возможных способов печати необходимо сопоставлять технологические возможности каждого из способов: · тиражестойкость печатных форм; Чем больше тиражестойкость печатной формы, тем ниже себестоимость продукции, т.к. потребуется меньше печатных форм, приладок, сократится продолжительность технологических простоев печатного оборудования. · разрешающая способность; · качество воспроизведения текста и иллюстраций на различных видах матриалов.
Предпочтительнее выбрать плоскую печать. Офсетный способ печати – наиболее распространённый благодаря экономичности и продуктивности. В качестве форм для офсетной печати обычно используются очень тонкие (менее 0,3 мм) металические пластины (самым распространенным материалом для металлических печатных форм является алюминий). Печатные формы для офсетной печати могут быть также на полимерной основе.
Печать офсетным способом обеспечивает высокое качество издательской продукции, отличное воспроизведение мелких деталей, хорошую передачу полутонов. Следует также отметить, что офсетная печать считается выгодной при больших тиражах печатной продукции.
Выбор тары и упаковки по назначению По назначению тару и упаковку можно разделить на: · производственную; · транспортную; · специальную; · потребительскую. Производственная тара и упаковка предназначена для выполнения внутризаводских, внутрицеховых и межцеховых перевозок и хранения материалов, полуфабрикатов, заготовок, деталей, сборочных единиц, готовых изделий и отходов. Транспортная тара предназначена для перевозки, складирования и хранения продукции. Специальная упаковка предназначена для защиты от внешних воздействий, влияния влаги и климатических факторов при транспортировке, хранении и длительной консервации изделий. Потребительская тара предназначена для продажи товара населению, является частью товара, входит в его стоимость, а после реализации товара переходит в полную собственность потребителя. Именно данному типу можно отнести рассматриваемую упаковку. Этот вид упаковки предполагает предварительную расфасовку товара производителем или продавцом и отпуск потребителю в расфасованном виде, с заранее обусловленными количественными характеристиками (масса, объем или длина).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|