Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Б4. Взаимоотношения с клиентом.

Бизнес-модель

«Web-сервис по запоминанию иностранных слов и выражений»

 

Планируемым продуктом является: web-сервис по запоминанию иностранных слов и выражений.

Назначение данного сервиса: быстрое и эффективное увеличение словарного запаса изучаемого иностранного языка.

Данный сервис используется в любом месте, под любым браузером на любых устройствах (компьютер, ноутбук, нетбук, планшетник, смартфон) с выходом в интернет.

Данный сервис предназначен для самостоятельно изучающих иностранный язык (иноязык), для изучающих иноязык в языковых центрах (ЯЦ), общеобразовательных учебных заведениях и у репетиторов. А также для преподавателей ЯЦ, общеобразовательных учебных заведений и репетиторов.

Сервис обеспечивает эффективное запоминание слов и выражений: чтение, написание слов и восприятие на слух. Через неделю работы запоминание 10 слов за 5 минут. Сервис помнит всю историю занятий ученика и поэтому при входе в систему автоматически предлагает соответствующий урок изучаемого модуля слов. Также сервис рекомендует при прохождении трех уроков выполнить диктант и тест. Сервис позволяет повторить самостоятельно слова, которые были оценены ранее на ‘2’, ‘3’, ‘4’.

Сервис позволяет преподавателю задавать домашнее задание ученикам индивидуально или согласно учебным планам для группы. А также контролировать выполнение домашних заданий и динамику пополнения словарного запаса по каждому ученику.

Администрации ЯЦ сервис позволяет отслеживать динамику формирования словарного запаса по каждому ученику, по группе, по преподавателю.

Сервис позволяет для корпоративных клиентов отслеживать ход занятий и результаты по каждому своему сотруднику и использовать эти результаты для поощрения своих сотрудников.

Б1. Потребительские сегменты.

Пользователей сервиса можно разбить на следующие сегменты:

· На изучающих иноязыки

o Самостоятельно изучающих (U1)

o С репетиторами (U2)

o В учебном заведении (U3)

o Корпоративные пользователи (U4)

· На преподавателей

o Репетиторы (T1)

o Преподаватели учебных заведений (T2)

Пользователь U1 – самостоятельно выбирает язык, учебник, курс, модули слов для изучения.

Можно выделить тех, кто изучает язык регулярно на основе учебника, курса и тех, кто изучает язык не регулярно, например, освежить определенную тематику для поездки за границу.

Пользователь U2, U3 – какие модули необходимо пройти определяет преподаватель, он же и контролирует выполнение заданий.

Пользователь U4 – набор модулей слов определен ЯЦ и пользователь обязан пройти эти модули. Время, частота занятий определяется самим изучающим, самоконтроль обеспечивается диктантами и тестами, которые он самостоятельно выполняет. Администрация контролирует регулярность выполнения заданий сотрудниками и учитывает эти результаты при поощрении сотрудников. ЯЦ проводит завершающее тестирование всех сотрудников средствами данного сервиса под персональным наблюдением. Эта группа пользователей легко монетизируется.

Пользователь T1, T2 решает задачу увеличения словарного запаса у своих учеников, для чего выполняет следующие функции:

· Задает домашнее задание своим ученикам индивидуально или в соответствии с учебным планом для группы.

· Контролирует выполнение домашних заданий и динамику увеличения словарного запаса.

· Создает собственные «авторские» модули слов или целые курсы модулей для индивидуализации обучения.

При создании авторских модулей и курсов возможен вариант сдачи в аренду своих наработок другим преподавателям за плату.

Возможна монетизация за счет дополнительных сервисных функций позволяющих значительно упростить выполнение определенных функций.

Б2. Ценностные предложения.

Для изучающих иноязыки:

· Значительное сокращение затрат на запоминание слов и выражений

· Удобство в использовании – в любой время, с любого устройства можно обратиться к сервису

· Возможность повторного запоминания недостаточно усвоенных слов на основании истории прохождения заданий

· Возможность самостоятельно освежить слова по любой теме через выбор модулей из огромного набора курсов и модулей

· Игрофикация процесса изучения слов – накопление очков, получение медалей и орденов, место в рейтинге среди своих друзей, одногруппников, лиц изучающих данный модуль или курс,..

Для корпоративных клиентов (обучение сотрудников):

· Низкие затраты

· Возможность заниматься сотрудникам в рабочее или любое время, с любого устройства и в любом месте

· Самоконтроль прохождения курса

· Контроль со стороны администрации за регулярностью и качеством учебы сотрудников и учет этих результатов при поощрении сотрудников

Языковые центры, учебные заведения, репетиторы

· Планировать заданный объем словарного запаса учащимися

· Отслеживать динамику формирования словарного запаса отдельных учеников, групп, преподавателей

· Запуск изучения слов и выражений у корпоративных клиентов с возможностью оперативного контроля за прохождением каждого сотрудника со стороны администрации

Преподаватели

· Быстро и легко задавать домашние задания своим ученикам через интернет

· Контролировать выполнение домашних заданий и качество выполнения

· Создание собственных авторских модулей слов и курсов модулей слов для последующего использования учениками и коллегами

Б3. Каналы сбыта.

Каналом распространения информации о данном продукте и приглашение к сотрудничеству осуществляется через почтовую рассылку в адрес языковых центров (адреса достаточно полно представлены в интернете).

Каналом распространения информации о данном продукте среди репетиторов могут быть сайты, где репетиторы предлагают свои услуги (почтовая рассылка).

Каналом распространения информации о данном продукте среди самостоятельно изучающих иностранные языки могут быть соцсети (соответствующие группы в VK, FB,..), места тусовки путешественников, статьи на Habrahabr.ru и подобных ресурсах,..

Самым эффективным каналом распространения мог быть сервис в рамках Яндекс.

На данный момент самым эффективным и дешевым каналом распространения представляются почтовые рассылки в адрес языковых центров.

Б4. Взаимоотношения с клиентом.

С изучающими языки отношения необходимо выстраивать дружеские, с элементами игры (приколы, розыгрыши, неожиданные подарки). Понимая, что процесс запоминания слов достаточно утомительный и однообразный, необходимо максимально игрофицировать учебный процесс через начисление очков, выдачу орденов, присвоение званий, показ места в рейтингах (по языку, по учебнику, курсу, модулю, среди новичков), возможность соревнования с друзьями, родителям, коллегами, …

С языковыми центрами и репетиторами необходимо выстраивать партнерские отношения, организовывать совместные проекты, всячески поощрять разработку авторских курсов модулей или отдельных модулей (галерея славы, баллы, звания, …).

Для репетиторов организовать биржу труда (место встречи репетитора и ученика).

Для изучающих языки организовать отдельный форум для общения.

Для языковых центров и репетиторов организовать отдельный внутренний форум для общения и обмена опытом.

Возможна коммерческая деятельность между разработчиками авторских курсов – сдача в аренду своего курса за плату другим пользователям, франшиза бизнес-модели (например, организация массового обучения сотрудников полиции перед проведением чемпионата мира в городе).

Б5. Источники доходов.

Языковые центры – ежемесячная плата за дополнительные функции (мониторинг результатов учеников и преподавателей, учет оплаты учебы, рассылка почтовая или СМС с объявлениями для учащихся, …). Возможна оплата студентами за использование сервисом.

20ЯЦ х 2000р=40 000рублей в месяц. 20ЯЦ х 50студентов х 100р=100 000руб в месяц.

Определенный процент с платной аренды авторских курсов.

Определенный процент с проведение платных корпоративных курсов (дополнительные функции контроля со стороны администрации клиента).

Разработка специализированных авторских курсов (гостиничный персонал, курс молодого банкира/бухгалтера/посредника/..) для отдельных учебных заведений.

Арендная плата с репетитора за использование сервиса: 50репет х 500р = 25 000руб в месяц,

50репет х 3ученика х 100р = 15 000руб в месяц.

 

Типовой сайт для репетитора с включенным сервисом: 50репет х 500р=25 000руб в месяц.

 

Продать продукт вместе с командой крупному игроку, например, Яндекс.

Б6. Ключевые ресурсы.

Огромная база озвученных слов (британский и американский), порядка 40 000 слов.

Утилиты по извлечению озвучки слов с основных языков в формате mp3-файла.

Утилиты по извлечению озвучки слов и выражений из сервисов Яндекса, Гугл.

Методика заучивания слов (чтение, письмо, на слух).

Работающий прототип под Windows.

Большое количество курсов с привязкой к известным учебникам.

Обеспечение работы с английским, немецким, французским, испанским, украинским (поддержка национального алфавита).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...