Китайцев Расизма в Тибете -
8.8.10
и тибетской “День Освобождения Крепостных”
Перейти к главе:
[1] Пропагандой и Реальностью
| [2] Тибет и Цин
|
[3] Тибет и Тайвань, Республика Китай 1912-1949
| [4] В КНР Оккупации
|
[5] В Настоящее время Ситуация в Тибете
| [6] Религиозной Свободы
|
[7] Очернения и Поношений
| [8] Заключение
|
Более пристальное изучение влияния тибетцев опыт в связи с их встреча с китайцев.
Правительство Китая заявил 28 марта ‘тибетских Крепостных День Освобождения", ежегодный праздник, когда тибетцы должны отметить их " освобождения от крепостной зависимости " от китайцев.
Когда в 1950 году китайские НОАК вторгся в Тибет, они неоднократно говорили, что тибетцы, что " Хань Люди " пришли к освобождению и помогать им. См. Сноски: я
Напрашивается пристальное изучение встречи и опытом, тибетцы, с этими " Хань Народа", и то, что поводом для празднования, они могли бы в этот день.
Введение
С тех пор, как древние времена Хань люди будут смотреть " границы людей", и в самом деле все другие расы, как варваров и видеть их, как скот, под благородным, улучшенный Хань расы.
Эти " границы люди " были переданы с добавлены символы собак для людей Севера, рептилии для Мин и Человек, человек и овец на Цян, и т.д.
Тибетцы были переданы в различных условиях, в том числе ‘фан’ или ‘варваров’; ‘t u-вентилятор’ или ‘сельскохозяйственных варваров", и " Си-фан " или " западных варваров; отношения, которые, в основном, форме их проведения и взаимодействия с другими расами.
Эти расистские взгляды останавливаются на Хань народа лучше всего выражается Ван Fuzhi, современник конце династии мин и начале династии Цин, в следующее послание:
“И Варваров, вы можете уничтожить их и не будет жестоким, вы можете грабить и грабить их земли, и он не будет нечестным и несправедливым, вы можете обмануть их и обмануть их, и это не будет несправедливо, потому что все эти понятия относятся только к человеку вербального общения, и не распространяются на различных видов.”
[1] Пропагандой и Реальностью
Пропаганда картины, изображающей “возбуждение крепостных за их освобождение"
Выставки собрались на КПК, чтобы почтить память " тибетских Крепостных День Освобождения’ изображать всевозможные орудием пытки, фотографии, документы, реликвии из костей и черепов, и т.д. чтобы " доказать бесчеловечность " в старом Тибете.
КПК сделала эту часть дипломатическое наступление, предназначенные для отменить любое сомнение в легитимности ханьская нация ‘владеющей’ Тибет.
Китайцы, в недавно нашел уверенность в их экономический успех, показывает Верховного уверенность в себе, и их издевательства и скрыться в соответствии с их взгляд на мир ставит перед собой все более зловещей и угрожающей степени, устанавливаемых для больших и малых Наций.
Пропаганда Пункт предполагаемого Камень Cap используется для Глаз Строжка
Пропаганде КПК рисует картину в забитый Крепостного права и эксплуатации и жестокого Аристократии, управлявшему " Крепостных " как класс рабов в жестокие притеснения.
Для того, чтобы оправдать " освобождение " Тибета, Китая нужно изобразить тибетского общества, как “Ад на Земле” и превратить его в “Классовой Борьбы”, которые явно не подтверждается историческими фактами, но и имеет важнейшее значение в марксистской/Коммунистической/КПК доктрины, где класс-Немезида из эгалитарного общества и имеет приоритет над национальной идентичности.
Мы должны вернуться к “Ад на Земле” еще раз позже.
См. Сноски: ii
Тип социальных слоев практикуется в Тибете в самом деле была легкой форме крестьянских (землевладельца отношения, с владельцами земельных участков чаще всего не намного лучше, чем работники сами.
Действительно, существует родство между всеми населения, которая была единственной в Тибет, и облигационных помещиком и крестьянином в гораздо более глубоком смысле, чем просто их общего экономического судьба. Крестьяне часто был свой участок земли, они могли развести, и заплатил землевладельцем в службе по труду и производят в их обстоятельствах, защите их.
Тибет, как страна была очень бедной, но содержание, с очень небольшая разница между богатыми и бедными.
Рабочие не были связаны с аристократами и мог перейти на работу для других землевладельцев, если они чувствуют, что они могут улучшить свою жизнь, когда так делают.
В “Тибет через диссидента глазах китайцев”, Yiu Юн-чин и других выражают настроения, наоборот, Китай был гораздо более чудовищные общества, где были огромные диспропорции богатства, и широко жестокость между помещиками и крестьянами, с пытки, избиения до смерти и изнасилование крестьян-арендаторов обычным явлением.
Gompo Таши Andrugtsang, один из главных лидеров тибетского восстания, говорила об этом в своих мемуарах, заявив:
“Критики тибетского аграрной и социальной системы склонны игнорировать некоторые очень релевантных факторов, которые противостояли его очевидные недостатки. Несмотря на различия статуса или материального имущества, не было огромного разрыва между богатыми и бедными. Помещик был более патриархального главы семьи, чем жестким и жестоким хозяином. Всеобщая вера в принципы и учения буддизма призвал, с одной стороны, щедрость и желание улучшить жребий, кому повезло меньше, и, с другой, отсутствие зависти или обиды на части
бедных”.
Хань, китайская пропаганда повторяет ad nauseum утверждение о том, что в старом Тибете не было школ, однако было несколько усилий правительства, установление государственных школах, многие частные школы были доступны, и тысячи монастырей, стали образования для всех, независимо от их происхождения или социального статуса.
В его “Воспоминания о жизни в Лхасе, в соответствии с китайской правило” Tubten Khétsun касается его опыт со школьным образованием в 1940-х годах, сначала в одной из частных школ, а затем колледжа в Дрепунг.
“Этот тип школа удовлетворяет потребности общества в то время, и обратил студентов из всех социальных слоев....... Не было установить сбора, подлежащего уплате в состоянии посещать школу, и студенты платили различным ставкам в зависимости от их средств........школа дал точно такой же инструкции для всех учащихся, независимо от жертвы, они сделали........ В китайской Коммунистической пропаганды, распределенных как внутренне, так и внешне, это решительно заявил ранее только тибетских аристократов имели возможность формального образования, и что это было полностью отказано в обыкновенных людей. Некоторые иностранцы были введены в заблуждение это, не проверив факты, для себя, и это утверждение повторяется в некоторых зарубежных изданий, и, хотя молодого поколения тибетцев не обязательно в это верить, тот факт, что некоторые иностранец сказал это делает их сомнительными, и если им не хватает решимости искать правду, они не утруждают себя вопрос, те из нас, имеющих непосредственный опыт тибетского общества в то время о том, что это был на самом деле.”
Катриона Бас пишет образования до китайской оккупации в своей книге “Образование в Тибете: политика и практика, начиная с 1950 года”:
“Богатые землевладельцы и торговцы стали бы договариваться с религиозных или светских ученых воспитывать своих сыновей и дочерей в базовой грамотности и умения считать. Некоторые семьи будут собирать число детей вместе, иногда воспитание детей своих рабов, и, в городах Лхаса, шигаце и Gyantse, небольшие школы, были созданы на этой основе”.
Родился в 1935 году, ток, четырнадцатый Далай-лама, тогда еще подросток, также провели много реформ в короткое время он в качестве главы государства. Он создан Комитет по реформированию которой было поручено наблюдение за широкомасштабных реформ в Судебной системе, народного Образования, Связи, Транспорта и других аспектов тибетской общества, которое Далай-лама, предназначенных для модернизации и реформ.
Он отменил практику Долга, Наследство, разрывая цепь долга от одного поколения к другому и, следовательно, реабилитируя таким образом, пострадавших крестьянства любой долговой нагрузки, которые могут иметь обремененных них. Он также объявил амнистию по всем обязательствам перед правительством, освобождающие все должники таких обязательств.
Он также создана Независимая Судебная власть, наряду с другими реформами.
На повестке дня был крупной земельной реформы, которая бы увидел большую владения земли, владения семьи, становятся совершенно государственных и контролируемых снова, и на землю, потом, выделенных, чтобы люди, которые работали и вырастили его в то время, однако китайской оккупации прекращено таких усилий.
Даже Гольдштейн утверждает, что связь между крестьянством и феодализм-это не только несостоятельны, но, что крестьянство не были крепостными в контексте тибетского общества, но часто были свободны, чтобы освободить их обязанности землевладельца и купить свой участок земли и / или перемещения в другие поместья, и даже у собственных работников, занятых на них.
Многие современные рассказы путешественников, которые имели огромный первых рук опыт Тибета, как это было до китайского вторжения, изобразить страны, который был бедным, но содержание.
Они постоянно не хватает такой нелепой легендой, как КПК, теперь пытается исказить, и навязать старого тибетского общества, в попытке отвлечь от незаконности их оккупации страны.
То, что такие путешественники выделить однако, является безвозмездной жестокости и варварства китайцы нанесли тибетцы во время военных операций и ограниченный контроль, они сумели оказать на раз над Тибетом.
Конечно, не то от обременительных ‘крепостное право " КПК пытается изобразить тибетского общества до их оккупации.
Сноски
Сноска: я
■ Понятие “Хань” - само по себе изобретение, основанный ее обоснование на концепции простых людей против маньчжуров, и в них были включены все люди очень разные, культурного, языкового и этнического происхождения и ранее были частью Династии мин.
Революционеры необходимы более, чем термин " желтой расы", который имел широкое распространение в то время, и что, конечно, по своей природе, включенных маньчжуров людей.
Этот термин " желтой расы", был широко использован в XIX веке в огромный процесс самоорганизации преследования и жалость к себе, а именно желтая раса ‘угнетенных’ на белой расы, в ходе обвиняя всех бед в конце маньчжурской империи на эти внешние воздействия.
Чжан Bingling, который превратился из Реформистских к пламенному Революционеру, Введено понятие " Hanzhong’, Хань раса, на которую его основания в общей фамилии, предоставляемых этой " Хань расы". Историк Сыма Цянь, который якобы жил между 145 и 90 до н.э., стал основой для этого с его мифической счет китайской истории, которые кредитов Хуанди, 黄帝, или Желтый император, как основатель китайской нации, и наведения порядка и структурированных правительство на землю, плюс изобретать почти каждый аспект китайской цивилизации.
Он был кредитован с того, около 25 детей, но здесь эти цифры варьируются, и различные счета утверждают разное число потомстве, и сыновья".
Чжан Bingling сделал мифической фигурой Желтого императора, который, якобы, жил между 2697 и 2597 до арки предок всех Хань людей, которые были основаны на общей фамилии из потомков Хуанди.
Он служил революционеров последней части угасающем империи Цин, чтобы объединить разрозненных людей в маньчжуров и разжечь противоречия и общие цели, необходимые для свержения цинской правителей.
Сегодня понятие Хань глубоко укоренены в психике из-китайски " и предоставляет их с чувством одной расы, одной цели и одной нации.
Хотя генетически, ни культурно, ни этнически, Хань расы не существует, но этот термин используется здесь для выявления людей, для которых лейбл имеет актуальное значение в контексте, и кто теперь идентифицировать себя " Хань расы".
Примечание: ii
Телевизионщики хотят изобразить “достижения" китайцев в Тибет
■ Сегодня у нас есть непристойное зрелище дипломатов со всего мира послушно трусила через выставке в Пекине, излагая " жестокость и бессердечие " в старом Тибете, и, пройдя заискивающе суждения, чтобы их ликующий хосты, основанные на это отвратительное варево из наиболее мерзкую клевету и нападки.
Южноафриканский посол Ndumiso Ndima Ntshinga, по сообщениям, заявил: ” Очевидно, что качество жизни тибетцев коренным образом изменились с 1959 года. Это весьма обнадеживающие, чтобы увидеть, кто пережил ту ужасную систему феодализма пережили”.
Иностранные дипломаты послушно трусила благодаря этой выставке и впитывать некоторые из наиболее безвозмездной пропаганду и клевету тибетцев.
Чилийский посол Фернандо Рейес Матта цитируется как имеющие высказал свое мнение“, что для него важно, чтобы собрать такие документы, фотографии и различные ссылки, чтобы иностранцы имели возможность узнать больше о реальности и истине Тибета”.
• В период после финансового кризиса западные страны поддались простирает к ханьской нации в еще более непристойный манеры.
В другом развития, но явно связаны в его согласия, чтобы китайские требования, британский министр Иностранных дел Дэвид Милибэнд отменил давней позиции Великобритании в отношении Тибета, косвенно, в оккупированной стране, не признавая суверенитет Китая над Тибетом.
Милибэнд лукаво, включенные в это произвело эффект разорвавшейся бомбы похоронен в сообщении на сайте Министерства: "Как и все другие государства-члена ЕС, и США, мы рассматривают Тибет как часть китайской Народной Республики."
Китай в ответ активизации непокорных и терзая поведение по отношению к тибетской делегации, которая была для возобновления переговоров " с китайских властей в Тибете, и взорвался в изгнании тибетцы и Далай-лама, с еще более презренной риторика.
[2] Тибет и Цин
Великий Пятый с императором Shunzhi, с Далай-ламой, сидя в самых почитаемых позиции зарезервированы только для иностранных государей!
В 1638 году - 39 Великого Пятого Далай-лама принял маньчжурского императора желание покровительствовать тибетской религии и, таким образом, два суверена вошел в Chö-Yön отношения.
Примечательно, что этот Договор был заключен задолго до того, как маньчжуры завоевали территории Хань, чего не было до 1644 г.
Поэтому это Соглашение было исключительно между Тибетом и маньчжуры, и не включают Хань в любом случае.
Это Соглашение, однако, не исключает последующей маньчжурских правителей и администраций с целью захватить дух этого Chö-Yön отношения, и стремиться к увеличению их силы далеко за пределы согласованных принципов, изложенных в нем.
Это, например, привело в 1728 году с открытия представительства в Amban, Императорский посланник в Лхасе. Маньчжурских Императоров, хотя, без исключения, назначен маньчжуров на пост Amban, таким образом, подчеркивая тот факт, что эта связь была однозначно между маньчжурского императора и тибетского Далай-ламы, и, что Хань, которая в соответствии с маньчжурской империи составляли большинство населения, не были частью этих отношений.
С выпуском “29 Пункт указа для Эффективного Управления Тибета“, в 1793 году по цинского императора Цяньлуна, который одновременно назначен Фу Кан Сиань, как Amban маньчжуры, искал для дальнейшего повышения их влияния в Тибете.
Таким образом, они настаивали, среди других пунктов на принятие части маньчжурской судебная система и виды наказаний.
Чжан Сяомин, КПК писатель, уверенно провозглашает в своей книге " Китай-Тибет’: “.......основных принципов, сформулированных в 29-Статья указ оставался стандартом для административной и Правовой Системы в Тибете за более чем сто лет вперед.”
Смерть от Тысячи Порезов, уникально Хань форма пытки!
Маньчжурскую присутствия в Тибете видел внедрение таких однозначно Хан практикует в “Линг Ch'ih”, известный как " Смерть от Тысячи Порезов", в Кипении до смерти, отрезание Конечностей, проникновение в Ухо со стрелкой, копирования, раздираемых лошадей или других средств, разжигали огонь под приостановлено жертв, и т.д. Все эти чужеродные виды наказаний, чтобы тибетцы и внушал глубокое отвращение и омерзение маньчжурских и Хань присутствие среди населения.
Там, где Цин сил удалось оказать какую-либо власть над тибетцев, они, вершимого эти своеобразные формы китайский " справедливости и ответственности".
Доктор Альберт Шелтон четко описывает “приготовление пищи " от сорока до пятидесяти тибетцев” Хань захватчиками, кто стал свидетелем их скелеты когда тела были на корм собакам.
Китайцы Палец Нажимает теперь обвиняли в тибетцев, китайцев КПК в их выставках
Маньчжурских войск также представили свои орудия пыток, таких, как Pillories (китайский. Му Chia 木枷) и Палец, Прессов и т.д., которые, наряду со всеми другими формами Хань и маньчжурских судебной практики и наказания, сейчас отнести к тибетцев по пропаганде КПК и их совместимый писателей в согласованные диск, чтобы очернить и дискредитировать новые тибетцев.
Манчу, и Хан использовал эти формы пыток, как, например, “Линг ch'ih " - заставил тибетского населения в свидетели такие акты варварства в попытке отступить из них покорность и как мощным сдерживающим фактором для сопротивления, где бы они смогли оказать какое-либо влияние.
Представитель картину китайская казнь тибетцев путем обезглавливания
Лучано Petech относится, события такого резюме маньчжурской юстиции, которое произошло где-то в ноябре 1728 следующим образом:
“Na-p'od-пас и Lum-ПА-НСБУ было сделано до смерти, нарезки процесса (Линг-ch'ih), двух церковников медленно душат, оставшиеся тринадцать были обезглавлены на три реза мечом”.
Он утверждает, что эта ужасная сцена, которую тибетцы были вынуждены наблюдать, произвела глубокое впечатление и травмированных тибетцы течение года после этого.
Перед линчевали в этих однозначно китайской путей, осужденных впервые разгуливали голышом на их пути к месту казни, в " Палатку Смерти " для дальнейшего унизить и dehumanise них.
Флора Шелтон дальнейшего относится счетов таких Хань варварство “Линг ch'ih” пресловутые Чжао Erfeng, кто сумел вторгнуться и оккупировать восточном Тибете между 1908 г / 10. Erfeng использовать его с большим снисхождением к терроризировать тибетского населения там в этот, и другие варварские способы, присущие китайцев.
В своей книге " Путешествие в Лхасе и центральный Тибет, Сарат Чандра Дасs пишетs
“Китайский наказания cangue сейчас принята по всему Тибету, преступники одет он был также тяжелыми цепями.”
Один американский миссионер написал следующее в иностранной печати журнала в Шанхае, на его долгое время наблюдения в восточном Тибете:
“Не существует метод пыток, известно, что не практикуется в здесь, в этих тибетцев, раздирая шкуру, кипения, разрывает, и все... Чтобы подвести итог, что Китай делает здесь, в восточном Тибете, главное-это сбор налогов, грабить, угнетает, конфискации, и позволяет ее представителям, чтобы сжечь грабить и воровать.
Тибетцы считали эти Хан практикует судебного наказания, как столь варварские, бесчеловечные и совершенно чуждой им, что когда-то они были полностью восстановил власть над своими собственными делами, они, не теряя времени, и под руководством Великого Тринадцатого Далай-ламы указ о Смертной Казни, как незаконное, реформированного законодательства, и запретили все формы жестокого телесные наказания, такие, как калечащие операции.
В самом деле, Тибет сохранял кодекса поведения, который даты еще в Songtsen Гампо в 7 веке, основанную на буддийских принципах и запретил жестокое обращение крестьян, или любой член тибетского общества, и проводить любые формы телесных наказаний было исключительно прерогативой центрального правительства.
Таким образом, Тибет был одной из первых стран в мире, чтобы запретить смертную Казнь в 1898 году, с практикой, которая сейчас широко используется в КПК постановил ханьской нации, без разбора отмерено головорезов, мелкие преступники, критиков режима, тибетцы для " splittist деятельности", и практикующие Фалуньгун, так, так, что некоторым оценкам Десять Тысяч (10 000) на несчастный народ уничтожают таким образом, ежегодно на КПК.См. Сноски: я
Линг Ch'ih, пытки широко практикуют китайцев в Тибет
Следовательно, то, что многие древние писатели на самом деле описано, и сегодня Хань КПК в своей пропаганде привод demonisation изобразить как тибетский варварства, были, в сущности, китайский формы пыток и жестокости, выполняются, и наложил на тибетцы, сами китайцы.
Сноска: я
■ Сегодня Китай работает, что они срока Трудового перевоспитания Лагерях, но в действительности они являются не более чем раб трудовых лагерях, где пленники находятся в заключении, главным образом, за режима важнейших видов деятельности, таких, как осуществление их конституционно гарантированных свободы слова и практиковать свою религию, и там они не работали и обращались к смерти в больших количествах.
Сегодня, КПК также работает очень выгодный изъятия Органов, в рамках которой почек, роговицы, сердечки и другие извлекают органы у казненных заключенных, но, в основном, от живых жертв в этой " Лаогай " системы, членами Фалуньгун, критиков режима, и тибетский быстро, и проданы для уплаты получателей.
Читайте подробнее здесь
[3] Тибет и Тайвань, Республика Китай 1912-1949
В период правления маньчжурской империи, т.е. династии Цинь, Хань, китайцы были вынуждены носить маньчжурского типа с косичками, с того времени, они были завоеваны в 1644 году, и после революции 1911 набирало темпы Хань бы отрезать их косички, чтобы показать свою “Свободу от маньчжурских Угнетения”, как сам Мао описал его.
Революция 1911 года было однозначно восстание на одной расы против другой; на Хань против маньчжуров.
Революции даже вылетел белый Хан флаг, на которой был только один символ; ‘Хань", в ясное указание на то, что революция была борьба за Хань против захватчиков и их Повелителей, маньчжуров, которые Хань глубоко презирал и негодование.
Все страсти и риторике, Сунь ят-Сен и его сообщников в то время был разработан для того, чтобы подхлестнуть возможное, страсть и фанатизм среди Хань против своих иностранных хозяев, маньчжуров.
Но это расистских настроений и отвращение к их " alien Wicked', маньчжуры, вскоре поравнялся с осознанием того, что гегемонистская чаяния Хань расы, по сути, изложил и сформулированных Сунь Ятсена, были точь-в-синоним того, что много ненавистных маньчжуров сделал почти 300 лет назад; покорение Хань, и тогда правили ими постоянно с тех пор, как, что, конечно, привело к очень оснований для революции.
См. Сноски: я
Таким образом, для того, чтобы оправдать завоевание и порабощение других Национальностей " землях и территориях коренных народов и " иск " их, как часть нового ханьской Нации, Sun Yat-sen, в вдохновением нескрываемым двуличная расизма, сменил курс.
Вместо того, чтобы продолжать летать Хань флаг, самым заметным и якобы признак того, что Хань теперь были под контролем, заявил он, " Республика Китай", “Многоэтнического Государства, состоящего из ханьцы, монголы, тибетцы, уйгуры, маньчжуры”.
В реальности, однако, все это было, то, как сегодня, только Хань, которые держат всю власть, в этой " Многонационального Народа".
С этой декларации китайцев пытались узаконить свои притязания на территориях всех других народов, составляющих более 60% от сегодняшнего Китая, несмотря на то, что ни один из этих народов были удаленно готовы участников, или имел какой-либо доли в экономической, военной и политической власти.
И не любой из этих меньшинств сегодня.
В самом деле, во-первых, в конце 1911 г. Монголию, а затем в 1912 году Тибет только что вновь обрели независимость. Это, конечно, стало катализатором для изменения курс для тех китайцев, которые стремились господствовать над всеми территории своих бывших хозяев, так сильно ненавидел и презирал чужой маньчжуров, (и, конечно, гораздо больше, кроме того включая Тибет).
Этот ход расистских гения от Sun Yat-sen, произнося это когда-либо скрытых гегемонистская стремление Хань расы, более чем что-либо другое, объединяет коммунистов материковой части Китая и Националисты Тайваня сегодня в праздновать его как " отец современного Китая", хотя он даже не был в стране в течение большей части революция!
Таким образом, он зачисляется на обе стороны, чтобы заложить фундамент для более широкого империи Хань сегодня, хотя не учитывать любое легитимности всегда развлекали, учитывая насильственного и принудительного включения других Национальностей.
Тот факт, что маньчжуры были рассмотрены " Чуждой, занимая раса " и должен был быть свергнут и выслан опровергает любое понятие, что ханьская Нация могла когда-либо претензии, законность для всех маньчжурской империи территории, занятые ныне, не говоря уже Тибета, который никогда не был под маньчжурским управления.
См. Сноски: ii
Действительно, Sun Yat-sen осуждение расистских верховенство Хань была такой, что он объявил, что “Хан имел законную власть, чтобы править всем " Китай", и что все эти территории были присуждены к Хань расы”, хотя, в то же самое время он заявляет, что маньчжуры были " Чуждой Расы".
В логическим продолжением, тибетцы, и других Национальностей, необходимо учитывать, среди этих " чужих Рас’, тем не менее, Хан принял " неотъемлемых " прав на власть над ними и их территории, а также в трех других меньшинств, монголы, уйгуры, маньчжуры. Это явно развитием и продолжением многовековой борьбе против расизма, снисходительность и гегемонистская отношение к другим расам, таящихся на Хань расы.
Простые люди маньчжуров расы заплатил очень высокую цену, как когда-то Хань зарекомендовали себя как новая сила, с которой нужно считаться, и Манчу царствовать рухнул, широко распространенной этнической чистки имели место и в оргии маньчжурской убой распространилась по всей новой Республике.См. Сноски: iii
Сноски
Сноска: я
■ Sun Yat-sen, в самые причудливые показать уважение к Хань превосходство, даже пошел на Yongle императора (永樂 / Вечное Счастье, третий император Династии мин) гробницу и обратился к нему, как будто он присутствовал:
“Политика маньчжуры были одним из упрямый тирании, мотивированы стремлением к вечной подчинения Хань. Маньчжуры правили страной в вечную ущерб людям. Сегодня, Хан, расы, наконец, восстановлены правительства на Хань людей. Ваши люди пришли сегодня сюда, чтобы сообщить вашему Величеству окончательной победы.”
Примечание: ii
■ Первым президентом новой Республики Китай, после " временным президентом Sun Yat-sen, Юань?, " пригласили " Тибет, чтобы присоединиться к Республике и спросил, для их принятия на Тибете.
Тринадцатый Далай-лама ответил следующим образом:
- В Республике есть только был провозглашен и национальных основ далеки от сильной. Он вынуждает президента, чтобы приложить свою энергию на поддержание порядка. Как для Тибета, Тибета вполне способны сохранить свое существование нетронутыми, и нет повода для президента, чтобы беспокоить себя на таком расстоянии, или быть очень взволнован. Почему Тибета, не одобряют центральное Правительство полностью из-за чрезмерного жестокого обращения, которые нанесли им китайских войск в Тибете. Их возмущение было расшевелить. Как многие, взять, например, храмы и святыни, были подожжены или снесен китайских войск, в то время как офицеры в команду были совершенно бессильны! Как мог Тибета неудачу, чтобы противостоять Китаю?"
Сноска: iii
■ Доктор Сунь Ятсен писал в своих
“Манифест Военное Правительство Революционного Братства”:
1. Для езды на маньчжуров
“......... Сейчас настало время, чтобы собрать армию и свержения маньчжурского правительства и восстановить суверенитет нашей страны. Такие маньчжуров и такие Хань в маньчжурской армии, как покаяться себя и сдаться нам прощены будете. Мы будем убивать тех, маньчжуры, кто выступает против нас, а также все Хань, которые предательски помог маньчжуров.
2. Для восстановления “Китая” к Хань
Китайское государство относится к Хань, ее политические институты должны управляться Хан в одиночку. Мы должны езды маньчжуры и восстановить нашу Китая на Хань. Если таковые были достаточно смелыми, чтобы поддерживать внешнюю колена, как Ши Цзин-Тан и у Сань-гуй старых, это обязанность всех Хань, чтобы увидеть, что они были убиты.
3. Чтобы создать Республики
“....... Конституцию будут обнародованы для Республики, и каждый гражданин будет обязан слушаться его. Если кто-нибудь участков для восстановления деспотизма в Китай, мы должны его убить.
Такие головня расистская риторика вряд ли считаться подходящим Национальным Героем в большинстве других Наций, но, скорее осудят его, как преступника, и одиозные расистские, но для китайцев это бросается в основе их мировоззрения и " ценности"; благородный, улучшенный Хань, по сравнению с остальными, как Варвары, которые не заслуживают того, чтобы быть равными или даже, как и люди.
Sun Yat-sen, должны взять перевес на себя ответственность за последующие ектения расистских преступлений и массовое истребление маньчжуров под его наблюдением.
[4] В КНР Оккупации
Когда китайцы вторглись в независимый Тибет в 1950 году, тибетской экономики процветал, с торговли, процветающей и происходит с Индией, всех его соседей, и страны, насколько Англии и остальной Европы.
Было так много, как 2500 до 3000 монастырей в центральный Тибет в одиночку, и более 6000 в целом тибетского Плато.
Теоретически правительство принадлежала вся земля в Тибете и разделил ее на монастыри, усадьбы и крестьян. На практике эта земля была в основном перешли на наследственно и так монастырей культивируемых где-то между тридцать пять, и пятьдесят процентов пахотных земель, в то время как в больших поместий провел чуть меньше, чем на четверть, а правительство также примерно двадцать-двадцать пять процентов, с крестьян и кочевников культивирование баланс в их собственном праве. Крестьяне также выращивать около половины земель, как свои участки в поместьях работали они и на оплачиваемый отпуск в производство или труда в замок.
Другая группа, " Tsongpa' составляли большую часть общества и зарабатывали деньги, как торговцев и ремесленников и квалифицированных торгов.
Существует также часть общества, которая преследовала призваний, которые должны были менее желательны, мясники, Кожевников, нищие и путешествие артистов, а также перевозчиков, или странствующие рабочие.
Монахи, в то время насчитывалось около десяти-пятнадцати процентов мужского населения, поэтому тесная связь между монастырями и населения в целом очень широкое распространение и пронизывает все общество, от крестьянства для шляхты.
Монастыри действовали также, как финансовые учреждения, и предоставлял кредиты для крестьян и аристократов, так, кроме того, финансирование социальных проектов на благо всего общества, а также кредиты для правительства и крупных торговых компаний.
Они были банки и казначейства тибетской экономики и предоставили необходимые капитала для всех коммерции и торговли.
Важно понимать, что тесное взаимодействие и подключение весь тибетский общество с монастырями по монашеской членов семьи, где почти в каждой семье был членом церковной общины.
При этом доступ к финансам и ресурсам через монастыри, которые заботились о благе всего общества.
В сплоченные общества с тканей и тканых погруженный в буддизме и родственных связей, выкованный в суровых условиях земли, налагаемые на ее жителей!
Это может быть видели в глубокой, глубокой почтительности и благоговения монахи были проведены, и в монашеской общества в целом, на все тибетского общества. См. Сноски: я
Монастыри также позаботился о поставках продуктов питания и поддерживать элеваторов для хранения урожая и распространять его по мере необходимости, и в периоды нехватки бы видеть на справедливое распределение.
Они провели также вклады в материальные ценности любого вида, из золота, серебра и что-нибудь ценное заемщиков бы депозита, кроме того, большое скопление сокровищ гордое наследие растяжение тысячелетия назад, плюс Писания, текстов и произведений искусства собой огромную ценность.
Все это привело к практически на общую сумму тибетской богатства, сокровища и справедливости в стране накопилось через пот, торговли и трудолюбивые производства в течение многих тысячелетий.
Монастыри также представлены общественные и религиозные hub и центром тибетского общества, местом обучения и образования, они также выступали в школах, место для встреч, искать утешения; духовной родиной для каждого тибетца, что стоит.
Руины Монастыря Дрепунг
После вторжения, и особенно после того, как 59 восстание китайцев пошли о том, чтобы планомерно уничтожают все монастыри в Тибете, но не прежде, чем они разграбили весь хранения богатства, даже все амбары были разграблены, чтобы накормить Хань захватчиков, каждый клочок ценности были украдены и доставлены обратно в Китай.
И то, что не имеют никакого непосредственного или очевидной ценностью в глазах китайцев, как Будд или Писаний, фотографии или артефакты, был варварски уничтожен.
Все население, в свою очередь, был вынужден передать свои личные ценности, а также.
Кто-поймал что-нибудь скрыть считается стоимости жестоко пытали, взмахнул как " реакционных " или " контрреволюционной " и сталкивались с лишением свободы, жизни в Лаогай, или казнь.
Большинство высших лам, были подвергнуты пыткам и убиты, множество монахов были арестованы и исчезли во многих лагерях рабского труда (Лаогай) и никогда не видели.
Из 6000 монастырей, почти каждый из них, бар около шести, был снижен до развалин на китайцев, задолго до начала Культурной Революции.
Таким образом, китайцев разграбили все богатство суверенной нации, уничтожил весь наследия гордый независимый человек, и преследовали самый последний кусок скудные пожитки даже в беднейших фермеров и крестьянских может иметь в собственности.
Каждый дом посетили, и грабили, и даже жизнь инвентаря и оборудования было принудительно взяты из каждого тибетца.
Еще в 1962 году, конвои грузовиков наблюдались Ладена с этой добычей, взятой из монастырей и насильно выделяемых из тибетского населения, направляясь обратно к Китаю.
Так называемое “Соглашение центрального Правительства и Местного Правительства Тибета о мероприятиях по Мирному Освобождению Тибета” было это сказать в пункте тринадцать:
“13) Народно-Освободительная Армия вошла Тибет должен соблюдать все вышеперечисленные политики, а также должна быть справедливым во всех покупку и продажу, и не произвольно принимать отдельный иглы и нити из народа”.
Бесчисленные тонн артефакты, созданные в золото и серебро, таким образом, были разграблены и расплавленный вниз в Китае. Медных, деревянных и других артефактов были либо проданы на международном рынке, Литые вниз или уничтожены.
В сущности, тибетского общества был лишен всех его активов, каждое владение, весь культурного наследия; вся ткань тибетского общества была разрушена, разграблена и уничтожена.
Это уничтожение и разграбление весь инвентарь храмы равен любому агрессору вторжение в стране
Воспользуйтесь поиском по сайту: