Продвижение инновационных проектов.
Требования к оформлению статей преподавателей и практикующих специалистов в области рекламы и PR для размещения в сборнике конгресса Перед началом конгресса организационным комитетом будет подготовлен сборник статей(электронная версия). Тематика: · исследования массовой коммуникации (рекламы, связей с общественностью, журналистики); · эффективный опыт реализации рекламных и PR-кампаний; · интерактивные методы обучения бакалавров рекламы и связей с общественностью. Требования к статьям: · объем – 3 страницы, редактор Microsoft Word; формат файла –.doc, формат страницы – А4, шрифт – Times New Roman, размер – 14 кегль; · без переносов и без указания страниц, интервал – полуторный, поля – все по 2 см, абзацный отступ – 1,25, ссылки в квадратных скобках: [12, с. 177]; · список источников размещается в конце статьи в алфавитном порядке. Пример оформления:
Заявка на размещение статьи в сборнике конгресса
Название файла со статьей – Николаева А.Е._статья, с заявкой – Николаева А.Е._заявка
Статью и заявку (два файла) необходимо отправить до 22 февраля 2016 года на адрес congress.susu@gmail.com Приложение 2 Конкурс на лучшую научную статью: отечественный и зарубежный опыт
Участники: студенты очной и заочной формы обучения, школьники.
Проектные номинации: 1. Проект продвижения компании (продукта, услуги, мероприятия) на региональном рынке. В эту номинацию принимаются интегрированные кампании, разработанные студентами по заказу коммерческих организаций и включающие анализ внутренней и внешней среды организации, описание стратегии проекта и основных средств маркетинговых коммуникаций.
PR-проект в экономической, политической, научно-технической и социокультурной сферах. В данной номинации рассматриваются проекты, разработанные студентами для базисных субъектов, функционирующих в различных сферах. Описание PR-кампании, в которой доминируют технологии связей с общественностью, должно включать проблему, цель, целевую аудиторию, характеристику ключевых этапов. Критерии оценки работ, представленных в проектных номинациях: · грамотность постановки проблемы, формулировки цели проекта; · глубина аналитической части работы; · обоснованность стратегии; · оригинальность идеи, лежащей в основе проекта; · разнообразие используемых средств, технологий, инструментов; · корректность определения критериев оценки эффективности проекта. Исследовательские номинации: Современные практики PR. В эту номинацию принимаются работы, в которых представлен глубокий анализ специфики PR в определенной сфере, PR-деятельности компании, государственной структуры или некоммерческой организации; детально исследована технология или инструмент PR.
4. Рекламная коммуникация: психологические, культурологические, социологические и филологические исследования. В данной номинации рассматриваются исследования студентов, посвященные изучению особенностей рекламы в определенной сфере и рекламных продуктов. Реклама и связи с общественностью в интернет-пространстве. В эту номинацию принимаются работы, в которых представлен глубокий анализ стратегий продвижения компаний (структур), продуктов и услуг в интернет-среде, а также сайтов, блогов, групп в социальных сетях и пр. Продвижение инновационных проектов. В данной номинации рассматриваются статьи, посвященные анализу успешного опыта использования рекламы и связей с общественностью для продвижения нового продукта, метода производства, рынка, источника сырья и пр.
Критерии оценки работ, представленных в исследовательских номинациях: · актуальность и оригинальность поставленной проблемы; · разнообразие методов, использованных в ходе изучения материала; · ясность и четкость изложения; · новизна полученных результатов; · прикладная значимость исследования.
В каждой номинации членами жюри конгресса будут определены лучшие проекты (1, 2 и 3 место). Представленные на конкурс статьи будут опубликованы в сборнике статей конгресса (электронная версия). Требования к статьям: · материал должен быть проверен и одобрен научным руководителем; · объем – 3 страницы, редактор Microsoft Word; формат файла –.doc, формат страницы – А4, шрифт – Times New Roman, размер – 14 кегль; · без переносов и без указания страниц, интервал – полуторный, поля – все по 2 см, абзацный отступ – 1,25; · ссылки в квадратных скобках: [1, с. 177]; · в блоке «Научный руководитель» указываем только ученую степень (звание и должность прописывать не нужно); · список источников размещается в конце статьи в алфавитном порядке. Пример оформления:
Заявка на участие в конкурсе на лучшую научную статью
Название файла со статьей – Потапова И.Н._статья, с заявкой – Потапова И.Н._заявка Статью и заявку (два файла) необходимо отправить до 22 февраля 2016 года на адрес congress.susu@gmail.com Студенты кафедры массовой коммуникации ЮУрГУ (НИУ) должны не позднее 22 февраля 2016 г. предоставить координатору конгресса Алие Ануваровне Добриковой печатную версию работы (наряду с электронной), подписанную научным руководителем. В случае нарушения данного требования статья не будет участвовать в конкурном отборе и не будет включена в сборник мероприятия.
Приложение 3
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|