Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Продвижение инновационных проектов.

Требования к оформлению статей преподавателей и практикующих специалистов в области рекламы и PR для размещения в сборнике конгресса

Перед началом конгресса организационным комитетом будет подготовлен сборник статей(электронная версия).

Тематика:

· исследования массовой коммуникации (рекламы, связей с общественностью, журналистики);

· эффективный опыт реализации рекламных и PR-кампаний;

· интерактивные методы обучения бакалавров рекламы и связей с общественностью.

Требования к статьям:

· объем – 3 страницы, редактор Microsoft Word; формат файла –.doc, формат страницы – А4, шрифт – Times New Roman, размер – 14 кегль;

· без переносов и без указания страниц, интервал – полуторный, поля – все по 2 см, абзацный отступ – 1,25, ссылки в квадратных скобках: [12, с. 177];

· список источников размещается в конце статьи в алфавитном порядке.

Пример оформления:

А.Е. Николаева, кандидат филологических наук, доцент кафедры массовой коммуникации Южно-Уральского государственного университета (НИУ), Россия, г. Челябинск Специфика рекламных и PR-текстов туристических агентств г. Челябинск   Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст.   Список источников 1. Кривоносов, А.Д. Основы теории связей с общественностью / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. – СПб.: Питер, 2010. – 384 с. 2. Пелленен, Л.В. Репутация и социальная ответственность бизнеса. – http://www.kmk.susu.ac.ru/index.php/prepodavateli/publikatsii/160-reputatsiya-i-sotsialnaya-otvetstvennost-biznesa

Заявка на размещение статьи в сборнике конгресса

ФИО  
Ученая степень и должность  
Полное название вуза (компании)  
Страна, город  
Название статьи  
Контактный телефон и адрес электронной почты  
Индекс, страна, город, улица, дом, квартира (для отправки грамоты участника конгресса)  

Название файла со статьей – Николаева А.Е._статья, с заявкой – Николаева А.Е._заявка

Статью и заявку (два файла) необходимо отправить до 22 февраля 2016 года на адрес congress.susu@gmail.com

Приложение 2

Конкурс на лучшую научную статью: отечественный и зарубежный опыт

 

Участники: студенты очной и заочной формы обучения, школьники.

 

Проектные номинации:

1. Проект продвижения компании (продукта, услуги, мероприятия) на региональном рынке.

В эту номинацию принимаются интегрированные кампании, разработанные студентами по заказу коммерческих организаций и включающие анализ внутренней и внешней среды организации, описание стратегии проекта и основных средств маркетинговых коммуникаций.

 

PR-проект в экономической, политической, научно-технической и социокультурной сферах.

В данной номинации рассматриваются проекты, разработанные студентами для базисных субъектов, функционирующих в различных сферах. Описание PR-кампании, в которой доминируют технологии связей с общественностью, должно включать проблему, цель, целевую аудиторию, характеристику ключевых этапов.

Критерии оценки работ, представленных в проектных номинациях:

· грамотность постановки проблемы, формулировки цели проекта;

· глубина аналитической части работы;

· обоснованность стратегии;

· оригинальность идеи, лежащей в основе проекта;

· разнообразие используемых средств, технологий, инструментов;

· корректность определения критериев оценки эффективности проекта.

Исследовательские номинации:

Современные практики PR.

В эту номинацию принимаются работы, в которых представлен глубокий анализ специфики PR в определенной сфере, PR-деятельности компании, государственной структуры или некоммерческой организации; детально исследована технология или инструмент PR.

 

4. Рекламная коммуникация: психологические, культурологические, социологические и филологические исследования.

В данной номинации рассматриваются исследования студентов, посвященные изучению особенностей рекламы в определенной сфере и рекламных продуктов.

Реклама и связи с общественностью в интернет-пространстве.

В эту номинацию принимаются работы, в которых представлен глубокий анализ стратегий продвижения компаний (структур), продуктов и услуг в интернет-среде, а также сайтов, блогов, групп в социальных сетях и пр.

Продвижение инновационных проектов.

В данной номинации рассматриваются статьи, посвященные анализу успешного опыта использования рекламы и связей с общественностью для продвижения нового продукта, метода производства, рынка, источника сырья и пр.

 

Критерии оценки работ, представленных в исследовательских номинациях:

· актуальность и оригинальность поставленной проблемы;

· разнообразие методов, использованных в ходе изучения материала;

· ясность и четкость изложения;

· новизна полученных результатов;

· прикладная значимость исследования.

 

В каждой номинации членами жюри конгресса будут определены лучшие проекты (1, 2 и 3 место). Представленные на конкурс статьи будут опубликованы в сборнике статей конгресса (электронная версия).

Требования к статьям:

· материал должен быть проверен и одобрен научным руководителем;

· объем – 3 страницы, редактор Microsoft Word; формат файла –.doc, формат страницы – А4, шрифт – Times New Roman, размер – 14 кегль;

· без переносов и без указания страниц, интервал – полуторный, поля – все по 2 см, абзацный отступ – 1,25;

· ссылки в квадратных скобках: [1, с. 177];

· в блоке «Научный руководитель» указываем только ученую степень (звание и должность прописывать не нужно);

· список источников размещается в конце статьи в алфавитном порядке.

Пример оформления:

И.Н. Потапова, студент Южно-Уральского государственного университета (НИУ), Россия, г. Челябинск Научный руководитель: кандидат филологических наук В.И. Аршинова Специфика рекламных и PR-текстов туристических агентств г. Челябинск   Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст.   Список источников 1. Кривоносов, А.Д. Основы теории связей с общественностью / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. – СПб.: Питер, 2010. – 384 с. 2. Пелленен, Л.В. Репутация и социальная ответственность бизнеса. – http://www.kmk.susu.ac.ru/index.php/prepodavateli/publikatsii/160-reputatsiya-i-sotsialnaya-otvetstvennost-biznesa 3. Томилова, М.В. Модель имиджа организации / М.В. Томилова // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. – № 1. – с. 51–58.  

Заявка на участие в конкурсе на лучшую научную статью

ФИО  
Курс, специальность/направление, факультет  
Полное название вуза  
ФИО, ученая степень, должность научного руководителя  
Страна, город  
Название статьи  
Номинация  
Контактный телефон и адрес электронной почты  
Индекс, страна, город, улица, дом, квартира (для отправки грамоты участника конгресса)  

 

Название файла со статьей – Потапова И.Н._статья, с заявкой – Потапова И.Н._заявка

Статью и заявку (два файла) необходимо отправить до 22 февраля 2016 года на адрес congress.susu@gmail.com

Студенты кафедры массовой коммуникации ЮУрГУ (НИУ) должны не позднее 22 февраля 2016 г. предоставить координатору конгресса Алие Ануваровне Добриковой печатную версию работы (наряду с электронной), подписанную научным руководителем. В случае нарушения данного требования статья не будет участвовать в конкурном отборе и не будет включена в сборник мероприятия.

 

 

Приложение 3

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...