Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Контрольная работа оформляется в пластиковой папке без канцелярских файлов и сдается преподавателю

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого»

(ФГАОУ ВО «СПбПУ»)

Университетский политехнический колледж

 

Назарова Елена Васильевна

 

 

Методические рекомендации и задания для выполнения контрольных работ

 

По МДК 02.03 «Маркетинг»

ПМ 02 «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности»

для специальности:

для специальности 38.02.04

Коммерция (по отраслям)

(заочная форма обучения)

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.. 3

ОФОРМЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ.. 5

ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ. 7

ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ.. 9

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 10

ОБРАЗЕЦ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ.. 12

 


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Контрольная работа является обязательной частью основной профессиональной образовательной программы (ОПОП), обеспечивающей реализацию Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС СПО) и представляет собой вид учебных занятий, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку обучающихся.

Целью контрольной работы является творческое усвоение студентами теоретических знаний, формирование умений и практических навыков, обеспечивающих квалифицированную профессиональную деятельность специалистов в области коммерции. Контрольная работа направлена на самостоятельное изучение материала учебной дисциплины.

Темы контрольных работ разрабатываются (дополняются и корректируются) преподавателем учебной дисциплины образовательного учреждения в соответствии с ОПОП образовательного учреждения. В процессе ее написания студент может получить необходимую помощь от преподавателя. Преподаватель со своей стороны имеет возможность проконтролировать процесс написания работы и получить представление об уровне подготовки учащегося.

По форме контрольная работа представляет собой систематическое, достаточно полное изложение изученного материала в соответствии с вопросами темы, при этом позиция автора должна быть достаточно четко выражена и аргументирована.

При разработке содержания каждой темы контрольной работы по профессиональному модулю были выделены необходимые практический опыт, умения и знания в соответствии с ФГОС СПО, а также виды работ, необходимые для овладения конкретной профессиональной деятельностью и включенные в рабочую программу модуля.

Контрольная работа составлена в 10 вариантах.

Каждый вариант контрольной работы включает два теоретических вопроса.

Ответы на вопросы контрольного задания должны отражать знания студентов, полученные при изучении основной и дополнительной литературы по всем темам курса, опыта работы предприятий торговли, и умения применять их при решении конкретных практических ситуаций.

Формой аттестации по контрольной работе является дифференцированный зачет.

 

ОФОРМЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

(заполнение от руки не допускается)

Титульный лист оформляется на компьютере по установленному образцу.

В контрольной работе используется сквозная нумерация страниц. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц, но номер страницы на нем не проставляется. Страницы нумеруются арабскими цифрами без точки в верхнем поле страницы справа.

Главы и параграфы в работе должны быть относительно равномерны по объему. Материал должен излагаться логично, последовательно и соответствовать плану работы. Не допускается дословного механического переписывания текста из использованной литературы, за исключением цитат, которые должны сопровождаться ссылкой на источник. В тексте недопустимо сокращение слов, терминологических оборотов, наименований органов и организаций, если такие сокращения не являются общепринятыми в литературе.

Ссылка оформляется в конце страницы, на которой находится цитата. В ссылке указывается имя и фамилия автора, название статьи или монографии (для монографии — место и год издания, для периодических изданий — название журнала, год выпуска и номер), также указывается страница, на которой находится цитата, или цифровые данные. Все графики и рисунки сопровождаются номером, названием и ссылкой на источник.

Структура работы:

• титульный лист

• оглавление

• введение

• практическая часть (вопрос 1, вопрос 2)

• заключение

• список литературы

• приложения (схемы и т.д.)

Заголовки структурных элементов контрольной работы (содержание, название разделов, список литературы, приложения) печатаются заглавными буквами без точки на конце.

Содержание, разделы, список литературы, приложения начинаются с новой страницы.

Контрольная работа оформляется в пластиковой папке без канцелярских файлов и сдается преподавателю

Параметры страницы:

• формат-А4;

• поля (верхнее -20 мм, нижнее - 10 мм, правое - 10 мм, левое-25 мм.);

• обязательно нумерация страниц.

Оформление текста:

• текст должен делиться на абзацы;

• межстрочный интервал - 1,5;

• абзацный отступ (отступ первой строки) - 1,25;

• основной текст должен быть выровнен по ширине, заголовки — по центру

• гарнитурашрифта Times New Roman;

• размер шрифта - для заголовков 14 пт., для основного текста 12 пт.

 

Вводная часть отражает значение и актуальность темы, а также цели и задачи контрольной работы.

В практической части излагаются и последовательно анализируются рассматриваемые вопросы, дается аргументация научных точек зрения и обязательное мнение автора по данному вопросу.

В заключении приводятся собственные выводы автора по итогам работы, а также ее практическая значимость.

В список использованной литературы могут быть включены учебники, монографии и статьи, электронные ресурсы.

Контрольная работа, соответствующая всем предъявляемым требованиям, может быть оценена положительно и зачтена.

В случае если работа не зачтена, студент обязан с учетом сделанных замечаний в рецензии переработать и вместе с первым отзывом представить на повторное рецензирование преподавателю.

Выполнение контрольной работы является обязательным условием для допуска студента к учебному зачету или экзамену.

Контрольные работы предъявляются на проверку не позднее, чем за две недели до начала сессии.

 

ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Вариант 1

1. Сущность маркетинга, его функции

2. Реклама в системе маркетинга

 

Вариант 2.

1. Этапы становления маркетинга как науки

2. Стимулирование сбыта

 

Вариант 3.

1. Принципы маркетинга

2. Управление сбытом продукции

 

Вариант 4.

1. Функции маркетинга

2. Выбор схемы каналов товародвижения

Вариант 5.

1. Формирование сбытовой политики фирмы

2. Маркетинговые концепции

Вариант 6.

1. Рынок в системе маркетинга

2. Сбытовая политика фирмы

Вариант 7.

1. Классификация рынков

2. Формирование ценовой стратегии

 

Вариант 8.

1. Изучение рынка в системе маркетинга

2. Составные элементы ценовой политики

Вариант 9.

1. Спрос и предложение в системе маркетинга

2. Ценовая политика фирмы

 

Вариант 10.

1. Товарная политика фирмы

2. Конкурентоспособность товаров


Вопросы к зачету МДК 02.03 Маркетинг

 

1. Понятие и сущность маркетинга. Цели, задачи и принципы маркетинга.

2. Классификация, виды, типы и функции маркетинга.

3. Объекты и субъекты маркетинга. Нужда и потребность.

4. Спрос, виды спроса, факторы влияющие на спрос.

5. Рынок и его составляющие. Субъекты маркетинговой деятельности.

6. Сегментация рынка. Цель сегментации и этапы.

7. Маркетинг Микс, его особенности и составляющие (4Р, 7Р, 10Р)

8. Виды сегментирования, признаки и критерии сегментации.

9. Позиционирование товара, варианты и этапы позиционирования.

10. Конкуренция. Конкурентные стратегии.

11. Маркетинговые исследования, направления и принципы маркетинговых исследований.

12. Методы маркетинговых исследований, преимущества и недостатки методов.

13. Маркетинговая среда. Маркетинговый план.

14. Маркетинговые коммуникации.

15. Реклама. Функции и формы рекламы. Каналы распределения рекламы.

16. Стимулирование сбыта.

17. Личные продажи. Цели, этапы, преимущества и недостатки личных продаж.

18. PR и связи с общественностью. Цели, функции, преимущества и недостатки.

19. Ценовая политика торгового предприятия.

20. Сбытовая политика торгового предприятия.

21. Товарная политика торгового предприятия.

22. Анализ сфер деятельности предприятия, для определения выбора маркетинга.

23. SWOT – анализ. Определение и особенности. Пример.

24. Особенности управления маркетингом.

25. Контроль в маркетинговой деятельности, значении, виды.

26. Рекламное сообщение, преимущества и недостатки, выбор рекламного носителя.

27. Организация рекламной компании. Оценка эффективности рекламной компании.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...