Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Приказ Министерства юстиции РФ от 16 апреля 2014 г. N 78 "Об утверждении Правил нотариального делопроизводства" (с изменениями и дополнениями)




Приказ Министерства юстиции РФ от 16 апреля 2014 г. N 78 " Об утверждении Правил нотариального делопроизводства" (с изменениями и дополнениями)

Правила нотариального делопроизводства

I. Общие положения (п. п. 1 - 5)

Пункт 1

с 06. 01. 2017 с 04. 05. 2018
1. Правила нотариального делопроизводства (далее - Правила), разработанные во исполнение статей 9, 12 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. N 4462-1 (далее - Основы), устанавливают единый порядок работы с документами нотариусов в Российской Федерации, осуществления контроля за исполнением правил нотариального делопроизводства, а также передачи документов, хранящихся у нотариуса, полномочия которого прекращаются, другому нотариусу. Правила регулируют документирование и документооборот с момента создания или получения документов до передачи их в архив или уничтожения, включая порядок работы с документами, контроль, ведение и заполнение документов, связанных с совершением нотариальных действий, составление номенклатуры дел, подготовку документов к хранению или уничтожению. Правила не устанавливают порядок совершения нотариальных действий, формы реестров для регистрации нотариальных действий, нотариальных свидетельств, удостоверительных надписей нотариуса на сделках и свидетельствуемых документах. 1. Правила нотариального делопроизводства (далее - Правила), разработанные во исполнение статей 9, 12 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11. 02. 1993 N 4462-I (далее - Основы), устанавливают единый порядок работы с документами нотариусов в Российской Федерации, передачи документов, хранящихся у нотариуса, полномочия которого прекращаются, другому нотариусу, применения и замены печатей нотариусов, а также порядок осуществления контроля за исполнением правил нотариального делопроизводства, включая контроль за своевременностью внесения сведений в электронные реестры единой информационной системы нотариата в соответствии с Основами, Требованиями к содержанию реестров единой информационной системы нотариата, утвержденными приказом Минюста России от 17. 06. 2014 N 128 (зарегистрирован Минюстом России 18. 06. 2014, регистрационный N 32711), с изменениями, внесенными приказами Минюста России от 29. 06. 2015 N 153 (зарегистрирован Минюстом России 30. 06. 2015, регистрационный N 37826) и от 21. 12. 2017 N 266 (зарегистрирован Минюстом России 26. 12. 2017, регистрационный N 49456), и Порядком ведения реестров единой информационной системы нотариата, утвержденным приказом Минюста России от 17. 06. 2014 N 129 (зарегистрирован Минюстом России 18. 06. 2014, регистрационный N 32716), с изменениями, внесенными приказами Минюста России от 29. 06. 2015 N 159 (зарегистрирован Минюстом России 30. 06. 2015, регистрационный N 37821), от 28. 12. 2016 N 323 (зарегистрирован Минюстом России 30. 12. 2016, регистрационный N 45075), от 28. 04. 2017 N 69 (зарегистрирован Минюстом России 15. 05. 2017, регистрационный N 46736) и от 21. 12. 2017 N 267 (зарегистрирован Минюстом России 26. 12. 2017, регистрационный N 49457). Правила регулируют документирование и документооборот с момента создания или получения документов до передачи их в архив или уничтожения, включая порядок работы с документами, контроль, ведение и заполнение документов, связанных с совершением нотариальных действий, составление номенклатуры дел, подготовку документов к хранению или уничтожению. Правила не устанавливают порядок совершения нотариальных действий, формы реестров для регистрации нотариальных действий, нотариальных свидетельств, удостоверительных надписей нотариуса на сделках и свидетельствуемых документах.

II. Оформление документов (документирование нотариальной деятельности) (п. п. 6 - 18)

Организационно-распорядительные документы (п. п. 6 - 10)

Пункт 7

с 06. 01. 2017 с 04. 05. 2018
Организационно-распорядительные документы нотариуса имеют следующие реквизиты: наименование нотариальной палаты (на документах нотариусов, занимающихся частной практикой); наименование нотариального округа или государственной нотариальной конторы; должность, фамилия, имя, отчество нотариуса; дата и номер приказа территориального органа о назначении на должность нотариуса; вид документа (приказ, распоряжение); наименование документа; регистрационный номер; место составления; текст документа; подпись нотариуса; оттиск печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Организационно-распорядительные документы нотариуса имеют следующие реквизиты: наименование нотариальной палаты (на документах нотариусов, занимающихся частной практикой); наименование нотариального округа или государственной нотариальной конторы; должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) нотариуса; дата и номер приказа территориального органа о назначении на должность нотариуса; вид документа (приказ, распоряжение); наименование документа; регистрационный номер; место составления; текст документа; подпись нотариуса; оттиск печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации.
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...