Так заканчивается Книга Паулина
Ангелы Градусов Зодиака
Это Ангелы Знаков, и их печати следуют далее, числом 12, по одной на каждый знак.
Вот 12 Печатей, которые соответствуют 12 Знакам и 360 Ангелам, описанным выше. Сделайте эту печать из 1 унции, 2 драхм, 2 скурпула, расплавьте их вместе, когда войдет в первый градус в день . Когда будет в 9 или 10 градусе , делайте или заканчивайте ее. Сделайте эту печать из 1 унции, 1 драхмы, 1 скрупула, 2 драхмы, расплавьте их вместе точно в момент, когда войдет в ?, и т.д. Сделайте эту печать из 1 драхмы и 1 драхмы, сплавьте их вместе, когда войдет в , и завершите ламен, когда будет в или в . Сделайте эту печать из , когда войдет в в час , она создается при хорошем Аспекте. Сделайте эту печать, когда войдет в . Затем, когда будет в , нарисуйте первую фигуру, и другую сторону, когда будет в . Ее нельзя подносить к огню после того, как она будет расплавлена. Сделайте эту печать, когда войдет в , из 1 драхмы, 1 унции, 2 драхм, 1 скрупул, и расплавьте ее в день . Затем в день, когда будет в хороших аспектах, изобразите слово и Знаки, показанные на рисунке. Сделайте эту печать из , расплавив, отлив ее и изобразив знаки, когда войдет в . Сделайте эту печать в день и час , когда войдет в и в этот час изобразите переднюю часть. Далее, когда войдет в , нарисуйте вторую сторону. Сделайте эту печать из чистого , в час, когда войдет в , и изобразите знаки в час . Эту печать надо носить на серебряном кольце. Сделайте эту печать из , и кольцо из , чтобы носить ее, когда войдет в , и нарисуйте знаки, когда будет хорошо аспектирован в его день и час. Сделайте эту печать из 1 унции, 2 драхм, 1 драхмы и расплавьте их, когда войдет в , и изобразите знаки, указанные на рисунках, когда будет в 9м доме. Сделайте эту печать, когда войдет в , из , каждого по 2 драхмы, и 1 скрупула, расплавьте и изобразите рисунки, в тот же час, когда войдет в . Итак, когда вы узнаете Ангела, который управляет знаком и градусом вашей Природы и, как было показано выше, подготовите печать, которая принадлежит этому знаку и градусу, вам следует далее понять, к какому ордену он принадлежит, что и описывается в следующей части.
Во-первых, те гении, которые принадлежат Огненной Сфере, т.е. , и которая управляется Михаэлем, Архангелом, одним из Великих Посланцев Бога, который находится на Юге, поэтому гении должны быть замечены в первом часе Воскресенья, и в 8й час, а также 3й и 10й ночью, направляясь в соответствующую часть света. Они появятся в Царском Облачении, со скипетрами в руках, верхом на Льве или Петухе, их одежды будут красных и шафрановых цветов, и прекраснейшего вида, они примут форму Коронованной Царицы, очень красивой. Во-вторых, те гении, которые относятся к Земной Сфере , управляются Уриэлем, которому служат три Князя Азаиэль, Сохиэль и Кассиэль. Поэтому гении, соответствующие им, и этим знакам, появятся с Запада. Они появятся как Цари, в зеленых и серебряных одеждах, или как маленькие дети или женщины восхитительного вида, и их следует увидеть в Субботу в 1й и 8й часы дня и 3й и 10й ночи, в эти часы вы в тайне можете достичь желаемого, направившись на запад, как и было сказано ранее. В-третьих, те гении, которые соответствуют Воздушной Сфере , их повелитель зовется Рафаэль, под его началом 2 князя, под именами Серафиэль и Миэль. Поэтому гении, соответствующие им, и этим знакам, придут с Востока, в среду в 1й и 8й час дня и ночью в 3й и 10й часы. Они появятся как Цари, или прекрасные молодые люди в одеждах разных цветов, главным образом женщины, восхитительного вида и необычайно красивые. В-четвертых, и в конце концов, те гении, которые соответствуют Водной Сфере , управляемые Габриэлем, под началом которого Самаэль, Мадиэль и Маэль. Поэтому гениев этих знаков, следует наблюдать в понедельник в 1й и 8й час дня и ночью в 3й и 10й часы. Они появятся как Цари в зеленых и серебряных одеждах, или как маленькие дети, или женщины восхитительного вида. Далее мы должны исследовать время года в соответствии с созвездиями Небесных Тел, иначе наша работа пропадет зря, ибо гениев Огненной Иерархии бесполезно наблюдать в какое-то другое время, кроме когда находится в знаках их природы, то есть . Также и с гениями Земли, их надо наблюдать, когда входит в , аналогично и остальные. Кроме этого, тех гениев, которые относятся к Огню, следует призывать Летом, гениев Земли - Осенью, Воздуха - Весной и Воды - Зимой. Их задача выполнять все приказы законна перед взором великого Бога Йехова, ибо служит нашему благу, и полагает защиту наших жизней или сущностей, или здоровья, и идет на благие дела для наших ближних.
Теперь, если кто-то имеет желание увидеть своих гениев, ему должно соответственно подготовиться к этому. Если его гении - гении Огня, он должен убедиться, что во время собеседования не получит ранение от огня, оружия или пушек, или подобного. И для этого он должен сделать печать, и взять ее с собой, когда пожелает увидеть своих гениев, и показать им ее, чтобы в случае неприятностей не лишиться их помощи и защиты. Если его гении - гении Воздуха, он с их помощью сможет примирять природу людей, усиливать любовь и привязанность между ними, и вызывать желаемую любовь Царей и Князей и тайно провозглашать Браки. И для этого, перед тем как призвать такого гения, ему надо приготовить печать для этой задачи, чтобы показать гению в день и час наблюдения, и увидеть странные и чудесные действия. Соответствующее касается и остальных двух иерархий. И когда настанет время, в которое вы можете увидеть ваших гениев, повернитесь лицом в ту сторону, в которой находится его знак. И с молитвами к Богу (их следует сочинить по вашему усмотрению, но в соответствии к случаю) ты узришь его и, заметив его, искренне попросишь его выполнить твое задание. Тогда он, будучи милостивым и дружественным, озарит твой разум, изгнав из твоей памяти все темное и неясное, и за мгновение сделает тебя знающим все Науки, священные и божественные. [Ниже] форма молитвы, которую несколько раз следует произнести в сторону гениев, она является Заклинанием, чтобы призвать гения в Хрустальный Камень. Заметьте, что эта молитва должна быть изменена, дабы соответствовать разуму вызывающего, и здесь она приведена только как пример. Молитва "О ты, великий и благословенный N, мой Ангел Хранитель, соизволь спуститься из своей Священной обители Небесной, и да прибудет твое святое действие и присутствие в этот Хрустальный Камень, чтобы смог я свидетельствовать славу твою и насладиться твоим обществом, Помощью и Поддержкой, сейчас и во веки веков, о ты, который выше, чем четвертое небо и который знает секреты Эланеля, ты, который управляет крыльями ветра, могущественный и сильный в своем Небесном и подлунном движении, снизойди и предстань, я молю тебя, я смиренно приказываю и вызываю тебя, если я заслуживаю твоего общества, и если все мои действия и намерения действительны и чисты и освящены перед тобой, яви сюда свое внешнее присутствие и обратись ко мне, одному из твоих смиренных учеников, именем и во имя великого Бога Йехова, которому хоры небесные непрерывно поют О Алаппа-ла-ман Халлелуйя, Амен."
Если в нужное время вы произнесете эту молитву несколько раз, вы увидите в камне странные огни и коридоры, и в конце концов увидите вашего гения, затем окажите ему подобающее гостеприимство, как и ранее указывалось вам, провозгласите ему свою волю, и то, что вы намерены совершить. Так заканчивается Книга Паулина Послесловие редактора Текст и диаграммы этой книги взяты непосредственно из копии Sloane Manuscript 2731. Рукопись выполнена мелко и неразборчиво, даже относительно других частей манускрипта. Очень сложно отличить "o", "e", и "a", поэтому в разных опубликованных редакциях различаются имена ангелов. Здесь они настолько точны, насколько было возможно сделать на основе исходного материала. Пунктуация, отметки и регистр в манускрипте фактически отсутствуют, особенно в тех частях, где описываются ангелы и их подчиненные. Пунктуация в этой редакции указана по моему усмотрению, чтобы разделить поток слов на предложения. Арс Паулина с некоторой стороны является наиболее сложной из книг Лемегетон. В отличие от других книг, эффективная работа при помощи ее методов требует детального знания математики и астрономии, бывших в те времена у только тех, кто имел возможность изучить полный курс естественных наук. Также требовались большие усилия для приготовления к каждой операции этого Искусства. Вычисление одной астрологической таблицы вручную, даже без помощи заранее просчитанных эфемерид, могло занимать многие часы. Вот одна из сложностей, появляющихся в первом параграфе книги, где автор описывает, как сила, управляющая ангелами рассветного часа отличается в соответствии с днем недели: лунная в понедельник, марсианская во вторник и т.д. Возможно, ангелы остальных часов или управляют той же силой, или работают по традиционной каббалистической системе планетарных часов, описанных в Большом Ключе Соломона и других местах. Проблема в том, что из процедур, описанных в книге, следует, что используется полностью иная система для определения вызываемых сил. Чтобы создать печать ангела определенного часа, маг, во-первых, составляет астрологическую карту часа для того дня, когда будет совершаться работа. Планетарный знак, изображаемый в центре печати, является знаком планеты, управляющей зодиакальным знаком на Асценденте в карте. Знаки остальных планет изображаются против часовой стрелки по окружности печати, начиная с быстрейшей планеты, и заканчивая самой медленной. И, наконец, по необъясненным причинам, в центре рядом с управителем Асцендента, рисуется знак на куспиде двенадцатого астрологического дома. Таким образом, планета, выделенная на печати, может отличаться от планеты, управляющей днем недели. Например, день недели в примере автора - среда, но так как на восходе находится Овен, центральной планетой на печати этого часа является Марс. Планета, управляющая днем, изображается на печати только тогда, когда знак, управляющий ей, восходит в этот час. Чтобы вызвать ангела часа, магу предписывается положить Печать на Стол Исполнения. Но он кладет его на сигил планеты, управляющей восходящим знаком, а не на сигил планеты, управляющей днем и часом согласно каббалистической системе часов. Далее, в используемом воззвании не упоминается каббалистический управитель Дня и Часа. В нем упоминаются элементы Печатей, и также ангельские "лучи", этот термин часто использовался в средневековых документах, когда описывалось действие планет на мир, но я никогда не встречал его в связи с каббалистической системой соответствий. Таким образом, каждый символический и действующий элемент этой магии, судя по всему, направляется Повелителем Асцендента, как и сила, управляющая часом. Предварительное упоминание Управителя Дня, которое отсылает нас к каббалистическому методу управления, далее не используется нигде. Для Печатей, показанных в Части 1 книги, автор точно выбирает дату для своего примера. 10 марта 1641 года по старому стилю ("в соответствии со старым исчислением") - это 21 марта по новому стилю, первый полный день после Весеннего Равноденствия. Несомненно, это было сделано, чтобы облегчить вычисления, так как это один из двух дней в году, когда магические "часы" дня и ночи равны друг другу, и по длине практически точно равны одному часу. В любое другое время года часы дня и ночи длиннее или короче, и это делает процесс вычисления астрологических карт для каждого часа более утомительными и менее точными. Таким образом, судя по всему, он не сделал значительных ошибок в своих расчетах, что и отражено на примерах. Современный маг при помощи компьютера и астрологической программы, может легко избежать их. Автор вычислил свои карты для указанной даты, и для места примерно в районе Лондона, Англия. Сравнив эти печати с вычисленными для этой даты, выяснилось, что, скорее всего, он использовал систему расчета домов по старым системам Меридианов или Порфирия. Система домов Плацидуса, наиболее распространенная в настоящее время, дает результат, отличный от указанного на печатях. Следует также заметить, несмотря на утверждения одного из комментаторов этой книги, что автор использовал тропическую прецессионную систему зодиака для своих расчетов, а не сидерическую и ориентированную на созвездия. Печати в примерах могут быть выполнены таким образом только при использовании Тропического зодиака.
|
|
|