Маршрутное задание № 10. На перевозку пассажиров на маршруте № 104. Расписание движения. Объем работ - 3 рейса/день. 2. Трасса маршрута полностью (в прямом и обратном направлении)
МАРШРУТНОЕ ЗАДАНИЕ № 10 на перевозку пассажиров на маршруте № 104 1. Общая информация о маршруте:
2. Трасса маршрута полностью (в прямом и обратном направлении):
3. Наименования промежуточных остановочных пунктов или наименования поселений, в границах которых расположены промежуточные остановочные пункты
4. Режим выполнения работ:
Таблица 12 МАРШРУТНОЕ ЗАДАНИЕ № 11
на перевозку пассажиров на маршруте № 104З 1. Общая информация о маршруте:
2. Трасса маршрута полностью (в прямом и обратном направлении):
3. Наименования промежуточных остановочных пунктов или наименования поселений, в границах которых расположены промежуточные остановочные пункты
4. Режим выполнения работ:
3. Обязанности исполнителя. Основные требования к порядку, условиям и качеству Работ. 3. 1. Качество выполняемых работ должно соответствовать требованиям технического задания, конкурсной документации, государственного контракта (далее по тексту – Контракт) и приложений к ним, требованиям действующего законодательства Российской Федерации и нормативным правовым актам Ленинградской области. 3. 2. Исполнитель обеспечивает транспортную безопасность используемых для перевозки пассажиров транспортных средств в соответствии с требованиями Федерального закона от 09. 02. 2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности». 3. 3. Исполнитель обеспечивает соблюдение расписания движения на маршрутах в соответствии с п. 3. 2. 1. Социального стандарта транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденного Распоряжением Минтранса России от 31. 01. 2017 N НА-19-р: отправление каждого рейса маршрута регулярных перевозок от каждого остановочного пункта, автовокзала и автостанции осуществляется в соответствии с установленным расписанием либо в пределах двух минут от указанного в расписании времени. Количество рейсов регулярных перевозок, осуществленных с опозданием свыше двух минут, не превышает 15% от общего количества рейсов маршрута регулярных перевозок. Расчет производится за отчетный квартал. 3. 4. Исполнитель выполняет работы в соответствии с отдельно согласованными с Заказчиком трассой маршрута, расписанием, количеством рейсов маршрута в случаях введения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ленинградской области ограничениями движения транспортных средств и прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, в том числе в связи с возникновением следующих обстоятельств: - проведение общегородских (общеобластных), культурно-массовых мероприятий; - проведение строительных или ремонтных работ на улично-дорожной сети или объектах транспортной инфраструктуры.
Выполнение работ по временно измененному маршруту проводится до устранения обстоятельств, препятствующих осуществлению перевозок по ранее установленному маршруту. 3. 5. После заключения Контракта в течение 10 (десяти) календарных дней, Исполнитель предоставляет в адрес Заказчика утвержденный перечень транспортных средств, с приложениями следующих документов: 1) копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или ином законном основании предлагаемых к использованию для перевозок пассажиров в рамках исполнения Контракта транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в Техническом задании и Контракте, а также документы, подтверждающие их государственную регистрацию, в том числе паспорта транспортных средств; 2) копии диагностических карт; 3) копии договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее – ОСАГО); 4) копии договоров обязательного страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров (далее – ОСГОП). 3. 6. Заказчик оставляет за собой право проведения выездной проверки в отношении транспортных средств, указанных Исполнителем в утвержденном перечне, с целью подтверждения наличия транспортных средств и соответствия их информации, представленной согласно пункту 3. 5 настоящего технического задания. 3. 6. 1. Исполнитель обязан обеспечить беспрепятственный допуск Заказчика к транспортным средствам для проведения проверки. 3. 6. 2. Проверка осуществляется по месту фактического выпуска транспортных средств на маршрут или в ином месте, согласованном с Заказчиком. 3. 6. 3. По факту проверки Заказчиком составляется комиссионный акт проверки (далее – акт проверки), заверяется подписями Заказчика и Исполнителя в день составления акта проверки. 3. 6. 4. В случае несоответствия транспортных средств, представленных Исполнителем в ходе проверки, транспортным средствам, указанным согласно п. 3. 5 технического задания, и (или) их отсутствия, данный факт отражается в акте проверки с указанием выявленных несоответствий и сроков для их устранения.
3. 6. 5. Исполнитель обязуется устранить выявленные несоответствия в указанные Заказчиком сроки, но не позднее дня, предшествующего дню начала выполнения работ. 3. 7. С целью надлежащего исполнения своих обязательств по Контракту Исполнитель вправе по согласованию с Заказчиком вносить изменения в перечень транспортных средств в связи с необходимостью замены существующих транспортных средств. 3. 7. 1. Исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня согласования соответствующих изменений представляет Заказчику новый перечень используемых транспортных средств с приложением документов, указанных в пункте 3. 5 настоящего технического задания. 3. 8. Вновь включенные транспортные средства в перечень используемых транспортных средств должны соответствовать требованиям технического задания, конкурсной документации, Контракта и приложений к ним, требованиям действующего законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов Ленинградской области. Характеристики таких транспортных средств должны быть не ниже характеристик, ранее используемых на маршруте транспортных средств. 3. 9. При выполнении работ Исполнитель обеспечивает применение на маршрутах регулярных перевозок тарифов не выше предельных максимальных тарифов, установленных соответствующим нормативным правовым актом уполномоченного органа исполнительной власти Ленинградской области в области государственного регулирования тарифов. 3. 10. Исполнитель оставляет полученную им плату за проезд пассажиров и провоз багажа в своем распоряжении, в том числе наличные денежные средства, полученные от пассажиров, перечисления денежных средств за перевозку пассажиров по системам безналичного расчета. Плата за проезд пассажиров и провоз багажа взимается Исполнителем согласно тарифам на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на маршрутах, утвержденным соответствующим нормативным правовым актом уполномоченного органа исполнительной власти Ленинградской области в области государственного регулирования тарифов. В соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 27. 07. 2018 г. № 273, Исполнителю предоставляются субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих при осуществлении регулярных перевозок автомобильным транспортом в связи с предоставлением льготного (бесплатного) проезда отдельным категориям граждан.
3. 11. Транспортные средства, выпускаемые на маршрут для осуществления регулярных перевозок, должны находиться в технически исправном состоянии, обеспечивать безопасность дорожного движения, бесперебойную работу и соответствовать обязательным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Ленинградской области. 3. 12. Транспортные средства оборудуются и оформляются в соответствии с требованиями Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года № 112 (далее – Правила перевозок). 3. 13. Транспортные средства, используемые на маршруте, должны соответствовать также следующим требованиям: – государственные регистрационные знаки должны быть чистыми, читаемыми; – в салоне должны отсутствовать течи с потолка и уплотнителей окон; – на полу не допускается наличие щелей, не предусмотренных конструкцией транспортного средства; – поверхность пола не должна быть скользкой; – салон должен быть освещенным, в нем не должны находиться посторонние предметы; – в салоне должно отсутствовать задымление, выраженный запах гари, моторного топлива; - стойки, поручни и кресла для сидения должны быть устойчиво прикреплены к полу; – места для сидения в салоне должны быть чистыми, без неустранимых повреждений; – поручни в салоне должны быть чистыми, не оставляющими на одежде и руках видимых пятен; – перед началом каждого рабочего дня салон транспортного средства и его кузов должны быть вымыты; – не допускается транслирование по громкоговорящей связи в салоне транспортного средства посторонней информации; - исправное состояние систем отопления салонов транспортных средств в зимнее время и систем кондиционирования в летнее время с целью обеспечения комфортного температурного режима в салоне транспортного средства; - аварийные люки, двери, окна, освещение транспортного средства должны поддерживаться в исправном состоянии; - наличие мест (площадок) в салоне транспортного средства для размещения багажа, ручной клади пассажиров с учетом требований, предусмотренных ст. 22 Федерального закона от 08. 11. 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта». 3. 14. Исполнитель на протяжении всего действия государственного контракта обеспечивает использование транспортных средств, предназначенных для осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, у которых не превышен срок полезного использования. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01. 01. 2002 № 1 " О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", согласно " ОК 013-2014 (СНС 2008). Общероссийский классификатор основных фондов", срок полезного использования транспортных средств принят до 7 (семи) лет включительно. 3. 15. Исполнитель организовывает и проводит предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере транспорта. 3. 16. Исполнитель обеспечивает наличие резервного количества транспортных средств каждого класса в зависимости от протяженности маршрута регулярных перевозок и максимального количества транспортных средств каждого класса, предусмотренного в отношении данного маршрута реестром маршрутов регулярных перевозок, согласно Порядку, утвержденному Приказом Минтранса России от 04. 05. 2018 № 172 «Об утверждении Порядка определения резервного количества транспортных средств каждого класса в зависимости от протяженности маршрута регулярных перевозок и максимального количества транспортных средств каждого класса, предусмотренного в отношении данного маршрута реестром маршрутов регулярных перевозок», в соответствии с маршрутным заданием. 3. 17. Исполнитель производит замену транспортного средства при возникновении его технической неисправности или дорожно-транспортного происшествия на резервное транспортное средство, соответствующее по характеристикам сведениям, указанным в карте маршрута, в максимально короткий срок для продолжения перевозки пассажиров и багажа по маршруту. 3. 18. Исполнитель обеспечивает стоянку в ночное время транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок пассажиров, в соответствии с действующими требованиями законодательства Российской Федерации. 3. 19. Исполнитель обязан допускать к работе сотрудников, категория, квалификация, опыт, стаж работы, иные профессиональные характеристики и состояние здоровья которых соответствует требованиям действующего законодательства Российской Федерации. 3. 20. Исполнитель обеспечивает проведение предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей, работающих на транспортных средствах, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 3. 21. Исполнитель обеспечивает продажу и выдачу каждому пассажиру проездного документа (билета), соответствующего требованиям, установленным Правилами перевозок. В соответствии с п. 49 Правил перевозок продажа билетов производится в транспортных средствах (кондукторами или водителями) или в специализированных пунктах и иных местах продажи билетов вне транспортных средств. 3. 22. Исполнитель обеспечивает соблюдение персоналом, обслуживающим пассажиров, следующих требований: 1) Водитель обязан знать правила дорожного движения, правила перевозки пассажиров и багажа в автобусах, правила и инструкции по технике безопасности, противопожарным мерам, производственной санитарии и экологии, инструкции о порядке экстренной эвакуации пассажиров при ДТП, оказании первой медицинской помощи, антитеррористические инструкции; 2) Водитель перед выездом на линию обязан изучить маршрут движения транспортного средства, его особенности (название остановок, опасные участки), формы путевой и билетно-учетной документации и порядок их оформления, расписание движения транспортного средства по маршруту; 3) Водитель при работе на маршруте должен иметь: – водительское удостоверение на право управления соответствующим транспортным средством; – свидетельство о регистрации транспортного средства или документы, подтверждающие право пользования транспортным средством; – страховой полис ОСАГО; – страховой полис ОСГОП; – карту маршрута; – путевой лист с отметками о прохождении водителем предрейсового медицинского осмотра, о прохождении предрейсового технического осмотра транспортного средства, о маршруте следования, времени выезда на маршрут; – расписание движения по маршруту; – схему маршрута с указанием опасных участков. 4) Водитель обязан обеспечить: – соблюдение норм вместимости транспортного средства; – соблюдение установленного расписания движения (интервалов движения); – содержание транспортного средства в технически исправном состоянии; – содержание транспортного средства в надлежащем санитарном состоянии. 5) Водителю запрещается: – выполнять регулярные автобусные перевозки с нарушением схемы маршрута и (или) расписания движения по маршруту; – выполнять регулярные автобусные перевозки при отсутствии карты маршрута; – осуществлять посадку, высадку пассажиров в неустановленных остановочных пунктах; – управлять транспортным средством с нарушением режима труда и отдыха; – пользоваться во время движения телефоном, другим переговорным устройством, не позволяющим вести переговоры без помощи рук; – курить в салоне транспортного средства. 6) Водитель во время работы на маршруте регулярных перевозок должен выполнять следующие требования: – начинать движение и двигаться только при закрытых дверях транспортного средства; – избегать резких маневров во время движения транспортного средства; – поддерживать скорость движения с учетом дорожных, погодных условий и требований дорожных знаков; – при возникновении неисправности транспортного средства, угрожающей безопасности движения, принять меры к ее устранению, а если это невозможно, вызвать техническую помощь; – в случае ДТП оказать доврачебную помощь пострадавшим, при необходимости организовать эвакуацию пассажиров из транспортного средства и как можно скорее сообщить о случившемся в органы ГИБДД и Заказчику; – производить продажу билетов (принимать оплату за проезд) только на остановках. 7) Кондуктор транспортного средства, а в случае его отсутствия – водитель, должен: – содействовать пожилым гражданам, инвалидам и пассажирам с маленькими детьми при их посадке в транспортное средство, в предоставлении места для сидения и высадке из транспортного средства; – заблаговременно сообщать об очередной остановке с указанием ее названия (допускается использование технических средств оповещения). 3. 23. Исполнитель обеспечивает страхование гражданской ответственности за причинение при перевозках вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров в соответствии с Федеральным законом от 14 июня 2012 года N 67-ФЗ " Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном". 3. 24. Исполнитель обеспечивает размещение на остановочных пунктах, расположенных на территории Ленинградской области, информации для пассажиров, установленной требованиями части 6 статьи 19 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ " Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" и пунктами 7 и 15 Правил перевозок. 3. 25. Исполнитель обеспечивает соблюдение показателей качества транспортного обслуживания населения и их нормативные значения, установленные социальным стандартом транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденным распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 31 января 2017 года N НА-19-р " Об утверждении социального стандарта транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом". 3. 26. Исполнитель обеспечивает оснащение транспортных средств, используемых для выполнения работ, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и обеспечивает получение Заказчиком информации с установленного на транспортных средствах навигационного оборудования ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. 3. 26. 1. Исполнитель осуществляет передачу мониторинговой информации о текущем местоположении и параметрах движения транспортных средств, используемых для регулярных перевозок, фиксируемой аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, установленной на транспортном средстве, в региональную информационно-навигационную систему Ленинградской области (далее – РИНС ЛО). 3. 26. 2. Порядок передачи и объем мониторинговой информации устанавливаются уполномоченным органом исполнительной власти Ленинградской области в сфере использования спутниковых навигационных технологий на базе системы ГЛОНАСС. 3. 26. 3. Доступ Заказчика к данной информации обеспечивается в срок до начала выполнения работ по Контракту, а также в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня изменения перечня используемых Исполнителем транспортных средств. 3. 27. Исполнитель осуществляет перевозку пассажиров, имеющих право на льготный проезд на автомобильном транспорте на маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам по территории Ленинградской области на основании единого социального проездного билета (далее – ЕСПБ), согласно действующему законодательству Российской Федерации и нормативным правовым актам Ленинградской области. 3. 28. Исполнитель осуществляет перевозку пассажиров на маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам по территории Ленинградской области с использованием оборудования для организации безналичной оплаты проезда. Приобретение, установка и эксплуатация и (или) оплата услуг оператора системы безналичной оплаты проезда такого оборудования осуществляется за счет Исполнителя.
4. Исполнитель при выполнении работ обязан обеспечить качественные и безопасные перевозки пассажиров с соблюдением требований следующих нормативных и нормативных правовых актов: - Федеральный закон от 08. 11. 2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»; - Федеральный закон от 10. 12. 1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»; - Федеральный закон от 13. 07. 2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; - Федеральный закон от 14. 06. 2012 № 67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности исполнителя за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров»; - Федеральный закон от 09. 02. 2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности»; - Федеральный закон от 28. 12. 2013 № 395-ФЗ «О Государственной автоматизированной информационной системе «ЭРА-ГЛОНАСС»; - Федеральный закон от 24. 11. 1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»; - Федеральный закон от 04. 05. 2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»; - Постановление Правительства Российской Федерации от 25. 08. 2008 № 641 «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS» (для автобусов класса М2 и М3); - Приказ Минтранса России от 13. 02. 2013 № 36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства»; - Приказ Минтранса России от 01. 12. 2015 № 347 «Об утверждении порядка обеспечения доступности для пассажиров из числа инвалидов»; - Постановление Правительства Российской Федерации от 13. 02. 2018 № 153 «Об утверждении Правил оснащения транспортных средств категорий М2, М3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS» (вступило в силу с 15. 04. 2018); - Постановление Правительства Российской Федерации от 14. 02. 2009 № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»; - Постановление Правительства Российской Федерации от 23. 10. 1993 № 1090 «О Правилах дорожного движения» (вместе с «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения»); - Постановление Правительства Российской Федерации от 14. 09. 2016 № 924 «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства, требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического транспорта, и внесении изменений в Положение о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)»; - Областной закон Ленинградской области от 17. 11. 2017 № 72-оз «Социальный кодекс Ленинградской области»; - Областной закон Ленинградской области от 28. 12. 2015 № 145-оз «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Ленинградской области»; - Постановление Правительства Ленинградской области от 27. 07. 2018 № 273 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов, возникающих при осуществлении регулярных перевозок автомобильным транспортом в связи с предоставлением льготного (бесплатного) проезда отдельным категориям граждан, и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области»; - Постановление Правительства Ленинградской области от 04. 10. 2013 № 328 «Об утверждении Положения о региональной информационно-навигационной системе Ленинградской области»; - Распоряжение Минтранса России от 31. 01. 2017 № НА-19-р «Об утверждении социального стандарта транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»; - Приказ Минтранса России от 09. 03. 2010 № 55 «Об утверждении Перечня видов автомобильных транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров и опасных грузов, подлежащих оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS»; - Приказ Минтранса России от 31. 07. 2012 № 285 «Об утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств категории M, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов»; - Приказ Минтранса России от 20. 08. 2004 № 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»; - Приказ Минтранса России от 15. 01. 2014 № 7 «Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации»; - Приказ Минтранса России от 16. 12. 2015 № 367 «Об утверждении формы ежеквартальных отчетов об осуществлении регулярных перевозок и установлении срока направления этих отчетов в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации и уполномоченный орган местного самоуправления»; - Приказ Минтранса России от 04. 05. 2018 № 172 " Об утверждении Порядка определения резервного количества транспортных средств каждого класса в зависимости от протяженности маршрута регулярных перевозок и максимального количества транспортных средств каждого класса, предусмотренного в отношении данного маршрута реестром маршрутов регулярных перевозок"; - Приказ Минтранса России от 28. 09. 2015 № 287 «Об утверждении Профессиональных и квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»; - Приказ Минздрава России от 15. 12. 2014 № 835н «Об утверждении Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров»; - «ГОСТ Р 51825-2001. Государственный стандарт Российской Федерации. «Услуги пассажирского автомобильного транспорта. Общие требования», принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 14. 11. 2001 № 461-ст; - «ГОСТ Р 51004-96. Государственный стандарт Российской Федерации. Услуги транспортные. Пассажирские перевозки. Номенклатура показателей качества» принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 25. 12. 1996 № 701; - ГОСТ Р 51090-2017 " Средства общественного пассажирского транспорта. Общие технические требования доступности и безопасности для инвалидов"; - Распоряжение Федерального дорожного агентства РФ от 22. 08. 2012 № 620-р «Об издании и применении ОДМ 218. 6. 007-2012 «Методические рекомендации по выбору и применению технических средств обеспечения транспортной безопасности автобусов городского, пригородного, междугородного и международного сообщения, легковых автомобилей, перевозящих пассажиров, грузовых автомобилей, трамваев и троллейбусов»; - Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|