Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Выполнение контрольных работ

Вопросы для оценки качества освоения курса.

 

1. Географические открытия путешественников

2. Санитарные (медицинские) формальности, необходимые в турбизнесе

3. Первые туристские агентства

4. Таможенные формальности и их роль в деятельности предприятий туризма

5. Первые организованные экскурсии

6. Паспортно-визовые формальности, необходимые в работе туристических организаций

7. Сущность и особенности понятий «туризм» и «путешествие»

8. Сущность туристских формальностей

9. Туристские ресурсы (оздоровительные, познавательные и др.)

10. Виды страхования, применяемые в туризме

11. Правовые аспекты туристской деятельности. Основные понятия.

12. Безопасность в туризме

13. Международные туристские организации

14. Экскурсионное обслуживание: методическое обеспечение, организация и проведение

15. Региональные туристские организации

16. Туристское обслуживание: сущность и особенности

17. Национальные туристские организации

18. Туроператорская и турагентская деятельность

19. Сущность мотивационных аспектов в туризме

20. Инфраструктура театров как объект анимационной деятельности в турбизнесе

21. Классификация аспектов туристской мотивации

22. Гостинично-ресторанные и культурно-развлекательные комплексы города Казань как элемент туристской инфраструктуры

23. Основные факторы туристской мотивации

24. Социально-культурная инфраструктура города Казань как элемент туристской индустрии

25. Культурно-исторический фактор туристской мотивации

26. Информационные коммуникации города Казань как элемент туристской инфраструктуры

27. Туристская индустрия и ее составляющие

28. Благоустройство города Казань как элемент туристской инфраструктуры

29. Понятие и особенности инфраструктуры туризма

30. Транспортные коммуникации города Казань как элемент туристской инфраструктуры

31. Промышленная составляющая инфраструктуры туристской индустрии

32. Индустрия транспорта. Автомобильные перевозки.

33. Технологическая инфраструктура размещения туристов

34. Индустрия транспорта. Железнодорожные перевозки.

35. Современное состояние и тенденции развития гостиничной индустрии в России

36. Индустрия транспорта. Морские и речные путешествия.

37. Принципы функционирования предприятий питания

38. Индустрия транспорта. Авиационные туристские путешествия.

39. Технологическая инфраструктура питания туристов

40. Географическое положение и краткая характеристика города Казань

41. Основные предприятия индустрии развлечений и развитие их инфраструктуры

42. Правовые аспекты туристской деятельности. Права туриста.

43. Инфраструктура многоцелевых залов в турбизнесе

44. Особенности обслуживания посетителей в индустрии питания

45. Индустрия развлечений как объект изучения

46. Тур – основной продукт туристской деятельности

 

 

Выполнение контрольных работ

Контрольная работа – форма текущего контроля самостоятельной работы студентов заочников. Она состоит из трех разделов:

1-й раздел введение;

2-й раздел – основная часть, раскрытие темы;

3-й раздел – заключение.

 

Студент выбирает номер контрольной работы по последней цифре номера зачетной книжки.

Требованияк оформлению контрольной работы:

На титульном листе указываются фамилия, имя, отчество студента, шифр, домашний адрес, номер группы, а также тема контрольной работы, дисциплина и фамилия преподавателя; работа оформляется на листах формата А-4 в печатном виде (шрифт Times New Roman, размер 14 кегль, полуторный интервал). Контрольная работа в объеме не менее 12 страниц. В конце работы необходимо дать список использованной литературы. Работа предоставляется на кафедру ГТБ за месяц до начала сессии.

3. Темы контрольных работ:

1. История развития мирового туризма.

2. Роль туризма в мировой экономике.

3. Факторы конкурентоспособности туристского обслуживания.

4. Туристский рынок: сущность, характеристика и основные элементы.

5. Туристская индустрия и ее структура.

6. Развитие туристской индустрии в РТ.

7. Особенности развития турбизнеса в РТ.

8. Современное состояние и тенденции развития гостиничной индустрии в России.

9. Перспективы развития гостиничного рынка: лидеры, тенденции, сдерживающие факторы.

10. Тенденции развития гостиничного бизнеса в РФ и мире.

11. Ресторанный бизнес в системе туристской индустрии.

12. Страхование в туризме.

13. Банковские и финансовые услуги в развитии туристского бизнеса.

14. Роль информационных услуг в становлении и развитии туристской индустрии.

15. Особенности обслуживания посетителей в индустрии питания.

16. Организация анимационной деятельности в туризме.

17. История организации развлечений в России.

18. Современная ситуация в индустрии развлечений в России.

19. Мировая индустрия развлечений.

20. Роль и значение транспортных услуг в организации туристской деятельности.

21. Сравнительный анализ развития транспортного обеспечения в туризме: Евросоюз и РФ.

22. Развитие и основные тенденции транспортной составляющей индустрии туризма в РФ.

23. Особенности применения информационных технологий в туризме.

24. Роль и значение экскурсий в деятельности турагентства.

25. Развитие и основные тенденции экскурсионной деятельности в РФ.

26. Культурно-исторический туризм в РФ.

27. Основные направления экскурсионной деятельности РТ.

28. Особенности культурно-познавательного туризма в РТ.

29. Проблемы инвестиционной привлекательности объектов туристской деятельности в РФ.

30. Безопасность как основной фактор привлекательности объектов туристской деятельности в условиях глобализации.

31. Обеспечение безопасности жизни и здоровья туристов как один из важнейших элементов организации туризма.

32. Особенности страхования в туризме в РФ.

33. Государственное регулирование туризма в РФ.

34. Туристская политика в РФ.

35. Туристское законодательство РФ.

36. Социальные предпосылки развития туризма в России.

37. Туризм и социальные проблемы общества.

38. Факторы развития международного туризма.

39. Состояние и тенденции развития международного туристского рынка. Регулирование сферы туризма международными актами.

40. Материально-технические факторы развития туристской инфраструктуры г.Казани.

41. Социально-культурная инфраструктура г. Казани: современное состояние, проблемы и тенденции развития.

42. Факторы глобализации и перспективы развития туристского бизнеса. Факторы, обеспечивающие привлекательность объектов туристской деятельности. Политические факторы.

43. Факторы, обеспечивающие привлекательность объектов туристской деятельности. Социально-экономические факторы.

44. Факторы, обеспечивающие привлекательность объектов туристской деятельности. Культурный туризм.

45. Факторы, обеспечивающие привлекательность объектов туристской деятельности. Природно-климатические факторы.

46. Факторы, обеспечивающие привлекательность объектов туристской деятельности. Технологические факторы: проблемы продвижения турпродукта.

47. Факторы, обеспечивающие привлекательность объектов туристской деятельности. Фактор безопасности, страхование в туризме.

48. Современное состояние международной туристической деятельности.

 

Литература.

1. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес (2-е изд.). – Ростов н/Д: «Феникс», 2004. – 352с.

2. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2005. – 192с.

3. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности: учебник. – М.: Финансы и статистика, 2004.

4. Каурова А.Д. Организация сферы туризма: Учебное пособие. – Спб.: «Издательский дом Герда», 2004. – 320с.

5. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 672с.

6. Квартальнов В.А. Туризм: учебник. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 320с.

7. Организация туризма: учеб.пособие/ под ред. Н.И. Кабушкина и др. – Мн.: Новое знание, 2003. – 632с.

8. Туризм и гостиничное хозяйство: учебник под ред. А.Д. Чудновского. – 2-е изд. – М.: ЮРКНИГА, 2005. – 448с.

9. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма. – 3-е изд. – М.: КНОРУС, 2006. – 448с.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...