А факты есть? . Появление людей из другого времени. Летчик из 1944 года
А ФАКТЫ ЕСТЬ?
Перемещение во времени – заманчивое мероприятие. В качестве теории ученые по этому вопросу немало спорят. В пользу того, что возможно создать устройство, перевозящее по реке, спирали, ветви, струне или дереву времени, существует немало доказательств. Но это доказательства чисто умозрительные. Главное для науки – наличие фактов. Если мы живем в начале XXI века и пока еще не имеем устройства, переносящего людей из настоящего в прошлое или будущее и обратно, то наши потомки должны были бы его разработать. Если это для науки достижимо. А поскольку наши потомки живут после нас, то хотя бы пару раз в прошлом или настоящем должны были бы остаться следы таковых экспедиций. Недаром уфологи все чаще говорят, что у них доказательств полно: НЛО и есть машины времени. Вполне вероятно, что они прилетают не из глубин космоса, а из глубин времени, будущего времени. Или из параллельных миров, с ветвями которых пересекается иногда наше время. Сами понимаете, как такие утверждения «помогают» доказательствам возможности создать машину времени не в теории, а на практике! Ученым нужны не свидетельства спятивших контактеров, а реальные предметы из будущего или же живые путешественники, «свалившиеся» из дыр времени при свидетелях, которым можно доверять на все сто процентов, – желательно милиционерах (полицейских), депутатах, а лучше всего самих же ученых. И обязательно, чтобы свидетелей было побольше, а путешественник был сразу предъявлен для изучения. Пока что таких фактов не имеется. Зато имеются свидетельства встречи с людьми, оказавшимися не в своей эпохе или не в своей реальности. Наука этим свидетельствам, конечно, совершенно не верит. Но тем, кому пришлось оказаться по воле случая при появлении «неопознанного человеческого объекта», верить приходится. Иначе придется идти и сдаваться по собственной воле в «желтый» дом.
Подобных странных случаев очень немного, и все они хорошо известны. Именно эти истории, как переходящее красное знамя, кочуют из одной уфологической книги в другую. Мы бы их оставили в стороне, но случаи‑ то подтверждены свидетельствами очевидцев. И они не плод деятельности скучающего борзописца. Можно ли полностью доверять этим свидетельствам – вопрос другой. Для удобства факты разбиты на несколько групп: появление людей из другого времени, личное перемещение во времени, хрономиражи, исчезновения, упоминание в исторических документах прошлого.
ПОЯВЛЕНИЕ ЛЮДЕЙ ИЗ ДРУГОГО ВРЕМЕНИ
Летчик из 1944 года
3 ноября 1996 года английская домохозяйка Марта Кроуфорд работала в своем саду. Внезапно она услышала рокот мотора и увидела летящий над садом самолет. Некоторое время назад тот же самолет был обнаружен радарами ПВО, и, хотя летчика запрашивали с земли, он на запросы не прореагировал. Самолет шел со стороны Франции через Ла‑ Манш на небольшой высоте. Вскоре радары его потеряли. Зато странный самолет обрела Марта Кроуфорд: он приземлился недалеко от ее дома, на лугу. Женщина подбежала к самолету и стала стучать по стеклянному колпаку палкой. Через какое‑ то время летчик поднял фонарь и вылез на крыло. Он плохо соображал и двигался точно пьяный. На негодующие восклицания женщины пилот только и смог спросить, не подскажет ли она, где он находится? На что поименованная галантным «мадам» Марта Кроуфорд высказала обескураженному летчику все, что она думает о его посадке на чужом лугу, но добавила все же, что луг этот находится в Англии. Услышав про Англию, пилот тихо сполз на землю и побледнел. Марте Кроуфорд ничего не оставалось, как дотащить его до своего дома, уложить на кушетку и вызвать семейного врача. Пилоту было нехорошо. На вопросы своей спасительницы он отвечал, что только что чудом вышел из боя с фашистскими «мессершмиттами», просил сообщить в полк, что остался жив, не понимал, каким образом оказался в Англии, если сражение шло над Францией… Марта Кроуфорд, поглядев на летчика, решила, что тот допился до белой горячки.
Наконец приехал доктор. Он осмотрел летчика, но, послушав бормотание пилота, тут же позвонил в военный госпиталь и попросил прислать машину. И было отчего. Пилот весьма сбивчиво рассказывал о воздушном бое около Па‑ де‑ Кале. Якобы он столкнулся нос к носу с «мессершмиттами» и попал под сильный обстрел, ведомый самолет был уничтожен противником, один «мессершмитт» тоже погиб, и в последней схватке немецкий и американский летчики решили сойтись лоб в лоб. Самолеты не столкнулись, на чудовищной скорости они пролетели мимо, однако и немецкий «мессер», и американский «кертисс» были почти разрушены. И когда летчик увидел воды пролива, он решил выпрыгнуть из разбитой машины с парашютом. Пилот откинул фонарь, собрался вылезти на крыло… И это было последнее, что он помнил. Когда он снова вынырнул из черноты небытия, самолет шел носом к земле, однако мотор все еще работал, и пилоту стоило огромного труда выровнять его и заставить лететь к виднеющемуся вдали побережью, вокруг было очень тихо, не было видно ни «мессершмиттов», ни своих самолетов, в эфире тоже стояла тишина, а потом его израненный самолет – самолет, который по всем параметрам приземлиться не мог, – опустился на лугу Марты Кроуфорд. По разысканию вездесущих журналистов «кертисс» с бортовым номером Р 0327 принадлежал во время Второй мировой войны 123‑ й эскадрилье прикрытия ВВС США, этой эскадрилье было дано задание прикрывать английские бомбардировщики во время налетов на оккупированную Бельгию. 9 апреля 1944 года американский лейтенант Джон Уокер поднял свой «кертисс» Р‑ 40 и сопровождал бомбардировщики к цели, но во время короткого и жестокого боя самолет был подбит и на базу не вернулся. Пилота Уокера считали без вести пропавшим. Приземлившийся на лугу Марты Кроуфорд летчик точно сошел с военной фотографии из личного дела Джона Уокера. На фотографии Джону было 25 лет. Пилот винтового самолета, перелетевшего Ла‑ Манш, был того же возраста.
Однако военные власти поспешили сообщить журналистам, что «25‑ летний пилот‑ любитель Джон Уокер, владелец отреставрированного Р‑ 40 «кертисс», страдает от навязчивой формы шизофренического бреда, обостренного полной амнезией, внезапно поразившей его во время полета. Болезнь, безусловно, спровоцирована неумеренным увлечением мистера Уокера историей авиации. В настоящее время больной считает себя пилотом ВВС США времен Второй мировой войны. Сейчас он лечится в специализированной клинике без права доступа к нему посетителей, способных вызвать обострение болезни». И все бы хорошо в этой истории с самолетом, если бы не одно «но»: борт Р 0327 имел совершенно свежие пулевые пробоины и одну – совсем рядом с топливным баком. Какой сумасшедший любитель истории авиации решится взлететь на отреставрированном (! ) самолете, имеющем такие повреждения?
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|