Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Отзыв о прохождении учебной практики

Частное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский институт искусств и реставрации»

 

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

ФИО студента _____Пунтус Артём Юрьевич

курс, группа _____1 курс, 132 группа

Направление подготовки 035400.62 «История искусств»

Профиль подготовки « Мультимедийное искусство »

Место прохождения практики: государственный музей истории религии, государственный русский музей, мастерская реставрации иконописи, мастерская музейной реставрации, арт-центр

 

Дата начала прохождения практики __02.02.15_________________

Дата окончания прохождения практики __07.02.15______________

 

Руководитель практики _______________________ ________________________

от Института (оценка) (подпись)

 

__________________________________________________Посохина М.В.

(занимаемая должность, Фамилия, имя, отчество)

 

Санкт-Петербург


 

Частное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский институт искусств и реставрации»

ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

 

ФИО студента ________________ Пунтус Артём Юрьевич

курс, группа _______________1 курс, 132 группа

Направление подготовки 035400.62 «История искусств»

Профиль подготовки « Мультимедийное искусство »

Место прохождения практики: государственный музей истории религии, государственный русский музей, мастерская реставрации иконописи, мастерская музейной реставрации, арт-центр

 

Дата начала прохождения практики ________02.02.2015_____________

Дата окончания прохождения практики _____07.02.2015_____________

 

№ п.п. Дата начала-окончания выполнения работ Содержание выполняемых работ Замечания руководителя практики
       
государственный музей истории религии, государственный русский музей, мастерская реставрации иконописи, мастерская музейной реставрации, арт-центр 02.02.2015 – 07.02.2015г. Посещение музеев и реставрационных мастерских, прослушивание лекций по реставрации, изучение основных методов реставрации живописи  

 

 

Выполнение работ, перечисленных в дневнике, с общей оценкой практики студента-практиканта «________________» удостоверяю.

 

Руководитель практики ______________________________________Посохина М.В.

от организации, предприятия (подпись) (ФИО)

____________________________________________________________________

(занимаемая должность)

 

М.П.


Приложение 3

 

ОБРАЗЕЦ ОТЗЫВА РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ)

О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

Частное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский институт искусств и реставрации»

 

ОТЗЫВ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

 

ФИО студента ___________________Пунтус Артём Юрьевич

курс, группа _____________1 курс, 132 группа

Направление подготовки 035400.62 «История искусств»

Профиль подготовки « Мультимедийное искусство »

Место прохождения практики: государственный музей истории религии, государственный русский музей, мастерская реставрации иконописи, мастерская музейной реставрации, арт-центр.

 

Дата начала прохождения практики __________________________

Дата окончания прохождения практики _______________________

 

Оценка теоретических знаний и практических умений практиканта

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка уровня сформированности профессиональных и общекультурных компетенций практиканта:

№ п.п. Содержание компетенций Оценка уровня сформированности
1. владение культурой мышления и ведения дискуссий, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1);  
2.   способность грамотно и квалифицированно, устно и письменно излагать мысли на русском языке, владением навыками публичной и научной речи (ОК-2);  
3. готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе; знанием принципов и методов организации и управления малыми коллективами; способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность (ОК-3);  
4. способностью осуществлять интеллектуальное, культурное, нравственное и профессиональное саморазвитие и самоусовершенствование, повышать свою квалификацию и мастерство (ОК-6);  
5. способностью осуществлять интеллектуальное, культурное, нравственное и профессиональное саморазвитие и самоусовершенствование, повышать свою квалификацию и мастерство (ОК-6);  
6. способностью критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-7);  
7. осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладанием высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-8);  
8. владением одним из иностранных языков (ОК-14);  
9. способностью критически осмысливать накопленный опыт, изменять при необходимости профиль своей профессиональной деятельности, способен к социальной адаптации (ОК-17);  
10. способностью использовать в исследованиях по истории искусства базовые знания в области всеобщей истории искусства и истории отечественного искусства (ПК-1); основ археологии (ПК-2); описания и анализа памятников истории искусства, истории эстетических учений, истории художественной критики, техник изобразительного искусства, (ПК-3); теории искусства и методологии истории искусства (ПК-4);  
11. способностью понимать движущие силы и закономерности исторического процесса и процесса развития истории искусства; роль насилия и толерантности в истории, место человека в историческом процессе, политической организации общества (ПК-5);  
12. способностью понимать, критически анализировать и использовать базовую информацию по истории, теории и методологии искусства (ПК-6);  
13. способностью к критическому восприятию концепций различных школ по методологии и способностью к работе в музеях, галереях, художественных фондах, архивах, библиотеках, владеет навыками поиска необходимой информации в электронных каталогах и в сетевых ресурсах (ПК-9);  
14. способностью к разработке информационного обеспечения историко-культурных, историко-краеведческих, искусствоведческих аспектов, а также проблем, связанных с сохранением художественного наследия, в тематике деятельности организаций (ПК-14);  
15. способностью к работе с информацией для обеспечения деятельности аналитических центров, общественных и государственных организаций, средств массовой информации (ПК-15).  

 

Оценка деловой активности и производственной дисциплины практиканта

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка выполнения программы практики

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель практики ____________________ ____________________
(оценка) (подпись)

_________________________________________________________Посохина.М.В.

(ученое звание, ученая степень, должность, Ф.И.О)

М.П.

 

 

Задание№1

2010 Проблемы внедрения мультимедийных технологий в образовательный процесс вуза Т. В. Ляшенко В статье рассматриваются проблемы использования мультимедийных образовательных технологий в учебном процессе в вузе. Отмечается недостаточное влияние информационных технологий в целом, и мультимедийных в частности, на образовательную парадигму. Характеризуются возможные пути оптимизации процессов внедрения мультимедиа в учебный про­цесс на основе единой информационной образовательной системы высшего учебного заведения. Ключевые слова: мультимедийные образовательные технологии, учебно-методические комплексы, информационная образовательная система вуза (ИОС), компоненты ИОС. Problems of Multimedia Technologies Implementation into Educational Process of a Higher Education Institute T. V. Lyashenko The paper deals with the problem of multimedia educational technologies (MET) implementation into educational process of a higher education institute. Insufficient influence of information technologies, on the whole, and the multimedia ones, in particular, on the educational paradigm is noted. The possible ways of optimization of MET implementation into educational process on the basis of the unified information educational system of a higher education institute is investigated. Key words: multimedia educational technologies, educational-methodological complexes, information educational system (IES) of a higher education institute, components of IES. Огромные возможности и перспективы ис­пользования в образовании компьютера и инфор­мационных технологий начали широко обсу­ждаться учеными – представителями самых разных наук, а также педагогической обществен­ностью практически с момента их появления. За прошедшие десятилетия компьютерные техноло­гии стали неотъемлемой составляющей образова­тельного процесса, привычным атрибутом дея­тельности учебных заведений; появилось неверо­ятное множество исследований и публикаций за­ рубежных и отечественных авторов, посвященных данной проблематике. Обозначились наибо­лее актуальные направления применения инфор­мационно-коммуникационных технологий в об­разовании, множится инновационный опыт их использования для реализации различных образовательных целей. При этом четко проявилась междисциплинарность и интегративность кон­цептуального поля сложной и многоаспектной проблемы компьютеризации и информатизации образования.Характерным является и то, что по мере бур­ного и все нарастающего развития компьютерной техники, электронных и телекоммуникационных средств, информационных и интернет-техноло­гий выявляются все новые аспекты, возможности и проблемы их применения в образовании. Однако, как это ни парадоксально, образова­тельная практика показывает, что реальные масштабы и эффективность процессов компьюте­ризации и информатизации образования пока еще весьма далеки от научных прогнозов. Это можно сказать, даже имея в виду наиболее ин­формационно развитые страны мира, тем более сложно – в силу известных обстоятельств – эти процессы протекают в нашей стране. И главная проблема состоит в том, что при всей широте внедрения компьютеров в учебный процесс до сих пор информационно-коммуникационные об­разовательные технологии не оказывают на него того принципиального влияния, с которым изна­чально связывались надежды ученых и практи­ков образования. На сегодняшний день компьютерные технологии в основном продолжают использоваться как современное образовательное средство, позволя­ющее оптимизировать, а часто просто внешне «осовременить» в целом традиционно организованное обучение, принципиально не меняя при этом ни образовательных целей, ни содержания учебного предмета, ни позиции обучаемого, ко­торый по-прежнему во многом остается лишь пассивным «получателем» знаний и информации. Вместе с тем исследователи подчеркивают, что для развитой формы компьютерного обуче­ния нормой должно стать программирование на уровне целостных учебных предметов, внутрен­не связанное с изменением целей и содержания образования, и единицами программного обеспе­чения должны стать компьютерные курсы. В дан­ ном случае речь идет о разработке совершенно новых курсов, с самого начала ориентированных на применение всех учебных сред, включая ин­терактивные технологии. Только это может обес­печить кардинальное совершенствование образо­вания как феномена современной информацион­ной цивилизации, существенное повышение эф­фективности и качества образовательной дея­тельности, необходимость которых диктуется по­требностями общественного развития и на кото­рые сегодня направлены инновационные поиски ученых и педагогов-практиков. Технико-технологические возможности для этого, как известно, неизмеримо расширились с развитием цифровых технологий, которое обу­словило появление такого феномена современ­ной информационной цивилизации, как мульти­ медиа. Мультимедийные технологии, позволив­шие объединить, а точнее – реально интегриро­вать возможности компьютерной, аудио-, видео- и телевизионной техники, разных информацион­ных технологий, на сегодняшний день многими исследователями справедливо рассматриваются как приоритетные, в наибольшей степени отра­жающие специфику современной культуры с ее глобальной интеграцией, новыми формами соци­ального взаимодействия и социальных коммуни­каций. Образовательный, дидактический потенциал мультимедиа, позволяющий существенно по­ влиять на все компоненты образования – цели, содержание, формы и методы обучения, его ре­зультаты, высоко оценен как зарубежными, так и отечественными учеными, хотя научное осмыс­ление этого феномена в педагогическом аспекте фактически находится на начальном этапе. Но, несмотря на это, образовательные мультимедиа- технологии, как и информационные технологии в целом, пока еще не оказывают существенного влияния на парадигму образования и характери­зуются, прежде всего, использованием в образо­вании учебных мультимедиа-средств. На сегодняшний день в мире создано огром­ное количество разнообразных мультимедийных объектов, которые могут применяться и активно применяются в образовательной практике разных стран: мультимедиа-справочники по многим предметам, музеям, городам и т. д., игровые ситу­ационные тренажеры, мультимедийные обучаю­щие системы, позволяющие организовывать учебный процесс с использованием новых техно­ логий, и др. Многие страны мира в настоящее время стремятся модернизировать систему об­разования на основе широкого использования мультимедийных технологий, которые предлага­ют новые перспективы и поразительные возмож­ности для обучения В российской практике образования как изу­чение мультимедийных технологий, их возмож­ностей и специфики, так и их использование в процессе обучения и преподавания пока еще только начинается и сталкивается с определен­ными сложностями, главным образом, матери­ально-технического характера (ограниченное применение специальных устройств, позволяю­щих проецировать материал с компьютера на большой экран, недостаточное и бессистемное комплектование фонда программного обеспече­ния, отсутствие в большинстве образовательных учреждений, прежде всего вузов, полноценных мультимедийных аудиторий и т. п.). Однако сего­ дня уже ни у кого не вызывает сомнения, что мультимедийная технология даже на нынешнем – начальном – этапе развития выводит общение между пользователем и компьютером на новый уровень, расширяет спектр форм и средств ин­ формационного обмена в процессе образования. Наиболее благоприятные условия для внедре­ния в учебный процесс мультимедийных образо­вательных технологий обеспечиваются в высших учебных заведениях, особенно тех, в которых осуществляется подготовка специалистов инфор­мационного профиля. Здесь легче решаются во­просы развития необходимой технической базы, создания программного обеспечения, привлече­ния специалистов – «компьютерщиков» и про­граммистов – к разработке, внедрению и под­держке мультимедийных образовательных средств, применяемых в обучении. В то же время выявляется и множество проблем, в первую оче­редь организационного характера, которые за­ трудняют процесс его реальной и эффективной информатизации. Как известно, информатизация образования, связанная с оснащением учебных заведений современным компьютерным и телекоммуника­ционным оборудованием, разработкой и внедре­нием программного обеспечения и др., требует огромных финансовых и материальных затрат. Средства, выделяемые на эти цели из федераль­ного бюджета, имеют программно-целевое назна­чение и могут обеспечить лишь часть реальных потребностей образовательной сферы. Поэтому подавляющее большинство образовательных учреждений, в том числе вузов, не получивших государственной поддержки, вынуждены решать эти проблемы за счет оптимизации собственных ресурсов и привлечения различных внешних ре­сурсов. Такая оптимизация, по мнению многих специалистов, обеспечивается созданием в вузе единой информационной образовательной систе­мы (ИОС). С точки зрения компонентного состава, ин­формационная система представляет собой среду, элементами которой являются компьютерная тех­ 168 Т. В. Ляшенко Ярославский педагогический вестник № 2–2010 ника и сети, программные продукты, базы дан­ных, персонал, различного вида технические и программные средства связи и т. д. ИОС вуза должна целостно объединять все эти компоненты и локальные функциональные информационные системы в качестве подсистем, интегрируя их в образовательную систему. Все ресурсы вуза – финансовые, материаль­ные, организационные, информационные – могут рассматриваться как компоненты ИОС, имеющие системный характер и определяющие динамику, характер, направленность, содержательную спе­цифику ее развития. Однако ядром ИОС вуза, как и любого образовательного учреждения, является система обучения, под которой в самом общем смысле понимается целостная совокупность основных взаимосвязанных положений (принци­пов), определяющих содержание, формы и мето­ды обучения. Все другие компоненты и подсисте­мы ИОС ориентированы именно на развитие и эффективное функционирование системы обуче­ния. В информационно-организационном аспекте система обучения вуза определяется учебно-ме­тодическим комплексом, который разрабатывает­ся для каждой специальности (направления) обу­чения и имеет уровневую структуру. Стандарт­ный учебно-методический комплекс специально­сти включает государственный образовательный стандарт, примерный учебный план и разрабо­танный на его основе рабочий учебный план, примерные и рабочие программы дисциплин, а также еще целый ряд документов и учебно-мето­дических материалов. Каждая дисциплина тоже оснащена учебно-методическим комплексом, предполагающим определенный стандартный на­ бор документов. Современные методики, технические средства и формы представления информации позволяют спроектировать и реализовать на основе инфор­мационных технологий такой учебно-методиче­ский комплекс, с помощью которого можно со­здавать условия для реализации самых разных образовательных целей, обеспечивать выбор оп­тимального для каждого обучаемого темпа изло­жения учебного материала, значительно эконо­мить время, полнее удовлетворять образователь­ные ожидания учащихся. Использование подоб­ных комплексов дает возможность повысить об­щую культуру учебного процесса, максимально сократить разрыв между реальной жизнью во всем ее сложном многообразии и учебными мо­делями, предлагаемыми обучаемым. В то же время информационное обеспечение процесса обучения в среде ИОС традиционно строится на основе структуризации учебно-мето­дического комплекса в виде списка образователь­ных дисциплин, сгруппированных по предмет­ным областям. Однако отмечается, что подобная формализация не обеспечивает целостного пред­ставления предметной области и не всегда способствует совместной деятельности предста­вителей различных кафедр, факультетов и вузов. Это обусловливает необходимость поиска спосо­бов более целесообразного представления учеб­ но-методического комплекса в практической пе­дагогической деятельности. Мы полагаем, что современный учебно-мето­дический комплекс обязательно должен быть мультимедийным, максимально использовать до­стижения новых и традиционных информацион­ных технологий, включать в себя электронную ин­терактивную составляющую, обеспечивающую комплекс средствами визуализации и индивидуа­лизации обучения. Главную роль в мультимедий­ных учебно-методических комплексах, несомнен­но, должны играть объяснительно-иллюстратив­ное интерактивное обучение с использованием мультимедийных средств, 3D-анимации, а также обучение в деятельности на эстетичном и содер­жательном учебном материале. Именно такое системное применение мульти­медийных образовательных технологий обеспе­чивает комплексную информатизацию учебного процесса, отвечающую современным требовани­ям модернизации образования. При этом они ста­новятся не просто одним из учебных средств, применяемых в обучении наряду с другими, а од­ ним из определяющих структурных компонентов ИОС вуза, которая, в свою очередь, выступает обязательным условием их применения в процес­се обучения. Необходимым компонентом вузовской ИОС также является система дистанционного, или электронного, обучения (e-learning), отличитель­ная особенность которого заключается в том, что непосредственное общение обучающихся с пре­подавателем и его руководство учебным процес­сом замещается взаимодействием посредством компьютерной сети. Именно с новыми информа­ционными технологиями, развитием форм и ви­дов электронного обучения сегодня связываются реальные возможности построения открытой об­разовательной системы, позволяющей каждому человеку выбирать свою собственную траекто­рию обучения и обеспечивающей «образование для всех». Поэтому перспективное развитие си­стемы дистанционного образования, как предпо­лагается, должно привести к формированию еди­ного образовательного пространства для всего Проблемы внедрения мультимедийных технологий в образовательный процесс вуза 169 Ярославский педагогический вестник № 2–2010 мирового сообщества. В международной практи­ке этот новый вид образования, непосредственно обусловленный развитием информационно-теле­ коммуникационных технологий и Интернета, уже получил достаточно широкое распространение. В программно-техническом аспекте развитие дистанционного образования основывается прежде всего на применении мультимедиа-техно­ логий. Поэтому их использование в обучении должно быть ориентировано именно на развитие, по крайней мере в перспективе, открытых форм образования, что связано с технологическим преодолением «привязки» учебного процесса к вузовским аудиториям, с развитием и расширени­ем «виртуальных» форм обучения, пока еще не­ привычных для российского студента, особенно гуманитария. Открытость ИОС вуза в современных услови­ях необходимо должна проявляться и как инфор­мационное взаимодействие в образовательных целях с профессиональной сферой, для которой готовятся специалисты, то есть с организациями- работодателями. Это важное условие успешного и взаимовыгодного социального партнерства вуза с этой сферой. Формирование информационной образова­тельной системы в вузе существенно зависит от качества информационных систем, интегриро­ванных в его образовательную систему. Для со­ здания объемной информационной системы необходимы различные специалисты – медиа ди­зайнер, менеджер, инженер-технолог (програм­мист), технический писатель, сценарист, режис­сер, специалист по контенту, фото и видеомастер, звукорежиссер и т. д. И проблема объединения в одной группе профессионалов, способных со­здать оптимальную информационную систему, особенно актуальна при проектировании инфор­мационных систем в области образования. Одна­ ко на российском рынке сегодня, к сожалению, еще очень мало команд, профессионально зани­мающихся созданием обучающих программ. Наряду с этим общедоступность и относи­ тельная простота использования компьютерных технологий для создания разнообразной инфор­мационной продукции, в том числе мультимедий­ных электронных изданий, привели к появлению устойчивой иллюзии, что любой специалист, и неспециалист, владеющий техническими приема­ ми работы на компьютере, может позициониро­вать себя с проектировщиками и разработчиками мультимедийных изданий. В частности, в образо­вании их разработкой нередко занимаются сами преподаватели, которые хорошо владеют матери­ алом, но, как правило, недостаточно компетент­ны в современных мультимедийных технологиях и не обладают глубокими знаниями в области оценки специфики мультимедиа и конкретно ме­диадизайна, на что обращают внимание многие специалисты. Вследствие этого в обучающих программах не используются или недостаточно используются главные преимущества мультиме­дийных технологий, такие как интерактивность, возможность индивидуальной настройки обуча­ющей программы, глубина и широта знаний, необходимых пользователю, а также функцио­нальные возможности информационных про­ грамм, образность, наглядность, возможность об­новления, организация обратных связей и т. д. Если же к созданию мультимедийных учеб­ных средств привлекаются «компьютерщики», то чаще всего это специалисты-программисты, ко­торые не акцентируют внимания на содержатель­ ной стороне программного продукта, а подходят к его разработке формально, что также не обеспе­чивает его высокого качества. Эта проблема становится еще более трудной и в то же время чрезвычайно актуальной в случае разработки и внедрения в учебный процесс тако­го сложного информационно-технологического средства обучения, как мультимедийный учебно- методический комплекс. Его нельзя создать «раз и навсегда». Непрерывно изменяется норматив­ная база и организационно-управленческие усло­вия обучения, его содержание, формы и методы, обновляются и развиваются информационно- коммуникационные технологии, происходят из­ менения в преподавательском составе и т. д. Поэтому он требует постоянного, системного и непрерывного программно-технического и науч­но-методического сопровождения, в котором разные функции должны выполнять разные спе­циалисты: в первую очередь, преподаватели, чи­тающие те или иные курсы и разрабатывающие учебно-методические материалы к ним; специа­листы в области программного и технического обеспечения технологии, медиадизайнеры и др. Даже создание временных творческих науч­ных коллективов, объединяющих специалистов разного профиля, а часто и разных организаций, что получило в последние годы достаточно ши­рокое распространение в вузовской практике, не решит этой проблемы. Многоаспектное сопрово­ждение мультимедийных образовательных техно­ логий может быть обеспечено только на основе системного внутривузовского взаимодействия в области информационно-технологического обес­ печения образовательного процесса. Это, в свою очередь, требует кардинального изменения должностных обязанностей преподавателей разных кафедр и специалистов различных подразделе­ний вуза, возможно, введения новых должностей, а также преобразования существующей системы функционального взаимодействия между подраз­делениями вуза, обусловленного необходимо­стью широкого внедрения в учебный процесс ин­ формационно-коммуникационных технологий. Иными словами, повышение требований к квали­фикации специалистов и преподавателей вуза в области их информационно-технологической подготовки, которое на сегодняшний день носит общепрофессиональный характер, должно найти отражение в их должностных функциях. На сегодняшний день это сложная организа­ционная проблема, имеющая множество самозна­чимых аспектов: административных (нормативно утвержденный перечень должностных обязанно­стей преподавателя не предполагает выполнения этой работы); финансовых (как нужно и можно ее оплачивать); профессионально-психологиче­ских (не все преподаватели хотят осваивать но­ вые образовательно-технологические функции) и др. Тем не менее, это направление модернизации педагогической деятельности вуза не имеет аль­тернативы, поскольку является одним из основ­ных условий информатизации образования, так как в полной мере реализовать образовательный потенциал мультимедиа могут только преподава­тели высокой квалифицикации в области инфор­мационно-коммуникационных технологий. Библиографический список 1. Елинер, И. Г. Визуализация обу­чающих информационных систем [Текст] / И. Г. Ели­ нер // Информационные технологии в профессиональ­ном образовании, научной и библиотечно-информаци­онной деятельности: сб. науч. ст. / науч. ред. и сост. В. В. Головин, Т. В. Ляшенко, А. В. Соколов. – СПб.: СПбГУКИ, 2008. – С. 83–87. – (Труды. Т. 183). 2. Кушнир, Д. В. Мультимедиа в си­стемах дистанционного обучения [Текст] / Д. В. Куш­ нир, И. Е. Зайцев // Информационные ресурсы и тех­нологии в гуманитарном образовании: сб. ст. / науч. ред. и сост. Г. А. Гордукалова, Т. В. Ляшенко, В. В. Го­ ловин. – СПб.: СПбГУКИ, 2006. – С. 92–96. – (Труды. Т. 173). 3. Шлыкова, О. Немного о мульти­ медиа в профессиональном образовании [Текст] / О. Шлыкова // Библиотека. – 1998. – № 4. – С. 55–57. 4. Шлыкова, О. В. Обучение интер­нет-ресурсам в вузах культуры и искусств [Текст] / О. В. Шлыкова // Научные и технические библиотеки. – 2002. – № 3. – С. 66–72.

 

Задание №2

Адрес официального электронного сайта:

http://www.glamus.ru/

Санкт-Петербург, Старо-Петергофский пр.34.

Уникальный макияж и причёска, яркие образы, интерьерные декорации и аксессуары! Фотосессия для стильных девушек и женщин, желающих подчеркнуть свою индивидуальность и добавить в жизнь новых красок! Будьте готовы к продолжительной подготовке, создание уникального образа занимает около 3-х часов.

 

Адрес официального электронного сайта:

http://www.instyle-studio.ru/

Санкт-Петербург, м. Балтийская Измайловский проспект, д. 22

Фотостудия "INSTYLE" - это творческая команда профессионалов. В нашем штате работают лучшие фотографы, визажисты, стилисты, парикмахеры и дизайнеры.
Мы являемся одними из лучших, так как действительно любим свою работу и уверены, что не существует пределов совершенству. Каждый наш проект это шаг вперед, мы делаем из минимума максимум, идем в ногу со временем и не останавливаемся на достигнутом.

 

Адрес официального электронного сайта:

http://www.aquaphotostudio.ru/

Санкт-Петербург, пр. Просвещения», ул. Есенина, д. 19/2

AquaPhotoStudio – это:

- первая в России рекламная аквафотостудия полного цикла, осуществляющая комплексный подход к каждому фотопроекту;- крупнейшая в Cанкт-Петербурге студия (500 м2), оснащенная передовым оборудованием и пространствами для аквасъемки (площадью 120 м2), которые позволяют нашим фотографам осуществлять самые невероятные проекты;- команда истинных профессионалов (фотографов, стилистов, визажистов, дизайнеров);- 3D-фотостудия, производящая объемную съемку вашей продукции, которая продемонстрирует ее качество со всех сторон.Наша фотостудия предлагает полный спектр услуг от индивидуальной фотосъемки до реализации комплексных рекламных проектов любой сложности.Какая бы фотоуслуга ни заинтересовала Вас – в нашей фотостудии возможно все!

 

 

 

Адрес официального электронного сайта:

http://studio-mel.com/

Санкт-Петербург, Петроградская, ул.Газовая, д.10

В нашей студии постоянно работает профессиональный фотограф и дизайнер Антон Лесной - Член Союза Дизайнеров России, один из ведущих рекламных фотографов Санкт-Петербурга, 25 лет опыта работы в рекламной фотографии и полиграфии.

Теперь для Вас доступны такие услуги как:

- рекламные фотосессии (fashion, beauty, предметные, интерьерные)

- фотосессии для календарей

- тесты и портфолио моделей

- дизайн буклетов, каталогов, плакатов и т.д.

 

 

Адрес официального электронного сайта:

http://foto5zvezd.ru

Санкт-Петербург, Волковская, Касимовская улица, дом 5

Индивидуальная фотосессия в «Пять звезд»! Если вы хотите устроить для себя индивидуальную съемку в СПБ, то двери нашей фотостудии для вас открыты! Мы сделаем все для того, чтобы люди потом восхищались вашими фотографиями, чтобы вы в свой адрес слышали только самые лестные отзывы. У нас для этого есть все – и оборудование, и высококлассные фотографы, и всевозможные аксессуары. При этом совсем необязательно проводить фотосессию в студии, мы можем организовать и выездное мероприятие, когда вы сможете предстать перед объективом в наиболее интересной для вас обстановке.

 

 

Адрес официального электронного сайта:

http://flashspb.ru

Санкт-Петербург, Лиговский пр. 64

Студия "МАНСАРДА" находится в историческом центре города. Ранее в помещении студии располагалась галерея "Арт-коллегия", в которой постоянно проходили художественные выставки и была сформирована собственная коллекция фигуративной и абстрактной живописи. Атмосфера галереи передалась нашей фотостудии - мансардное помещение с большими окнами и скошенной крышей, просторное, светлое, побуждает к творческой работе и желанию создавать шедевры.

Адрес официального электронного сайта:

http://leonastage.ru/

Санкт-Петербург, Старо-Петергофский проспект, д.34,

LeonaStage - постоянно развивающееся фотопространство, которое не перестает удивлять своими проектами. Это 3000 кв. метров для воплощения любых творческих идей. В этом проекте мы стараемся с каждым днем реализовывать все возможные пожелания клиентов и фотографов различного уровня и формата для воплощения их творческих замыслов

 

 

Адрес официального электронного сайта:

http://www.proyavko.ru

Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, 37

Студия предоставляет свое пространство и оборудование для проведения Ваших фотосъемок, а также мастер-классов и семинаров.

 

Адрес официального электронного сайта:

http://www.interiormusic.ru/

Санкт-Петербург, ул. Ново-Александровская, д.5 к.2а,

Интерьер нашей студии наполнен красотой и романтикой. Широкие окна и высокие потолки помогут сделать объемные снимки, в наших залах найдутся зоны для женских и мужских фото. К вашим услугам отдельная от залов гримерная, wifi, чай и кофе

 

Адрес официального электронного сайта:

http://www.profotik.ru/studio

Санкт-Петербург, Петроградская, пр. Медиков, д. 3

С тех пор, как цифровая фотография начала вытеснять пленочную и стала доступной, прошло около 10 лет. Сейчас цифровой фотоаппарат не вызывает удивления, и научиться обращаться с ним будет полезно каждому.

Вот только как научиться? После покупки фотоаппарата кажется, что мечта сбылась – теперь будет куча ярких и красочных фотографий! Но после первой же попытки поснимать приходит понимание, что не камера творит чудеса, а фотограф. Какой у тебя фотоаппарат – это не самое главное, важно правильно уметь им пользоваться.

Многое можно узнать самостоятельно, изучив литературу или интернет-ресурсы, однако продуктивнее всего приобрести нужные знания на курсах по фотографии.

Фотошкола "Profotik" (Петербург) организует курсы для начинающих и продвинутых фотографов, мастер-классы и лекции на тему фотографии.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...