Отзыв о прохождении учебной практики
Частное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский институт искусств и реставрации»
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ФИО студента _____Пунтус Артём Юрьевич курс, группа _____1 курс, 132 группа Направление подготовки 035400.62 «История искусств» Профиль подготовки « Мультимедийное искусство » Место прохождения практики: государственный музей истории религии, государственный русский музей, мастерская реставрации иконописи, мастерская музейной реставрации, арт-центр
Дата начала прохождения практики __02.02.15_________________ Дата окончания прохождения практики __07.02.15______________
Руководитель практики _______________________ ________________________ от Института (оценка) (подпись)
__________________________________________________Посохина М.В. (занимаемая должность, Фамилия, имя, отчество)
Санкт-Петербург
Частное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский институт искусств и реставрации» ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ФИО студента ________________ Пунтус Артём Юрьевич курс, группа _______________1 курс, 132 группа Направление подготовки 035400.62 «История искусств» Профиль подготовки « Мультимедийное искусство » Место прохождения практики: государственный музей истории религии, государственный русский музей, мастерская реставрации иконописи, мастерская музейной реставрации, арт-центр
Дата начала прохождения практики ________02.02.2015_____________ Дата окончания прохождения практики _____07.02.2015_____________
Выполнение работ, перечисленных в дневнике, с общей оценкой практики студента-практиканта «________________» удостоверяю.
Руководитель практики ______________________________________Посохина М.В. от организации, предприятия (подпись) (ФИО) ____________________________________________________________________ (занимаемая должность)
М.П. Приложение 3
ОБРАЗЕЦ ОТЗЫВА РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ) О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ Частное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский институт искусств и реставрации»
ОТЗЫВ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ФИО студента ___________________Пунтус Артём Юрьевич курс, группа _____________1 курс, 132 группа Направление подготовки 035400.62 «История искусств» Профиль подготовки « Мультимедийное искусство » Место прохождения практики: государственный музей истории религии, государственный русский музей, мастерская реставрации иконописи, мастерская музейной реставрации, арт-центр.
Дата начала прохождения практики __________________________ Дата окончания прохождения практики _______________________
Оценка теоретических знаний и практических умений практиканта ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка уровня сформированности профессиональных и общекультурных компетенций практиканта:
Оценка деловой активности и производственной дисциплины практиканта ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка выполнения программы практики ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Руководитель практики ____________________ ____________________ _________________________________________________________Посохина.М.В. (ученое звание, ученая степень, должность, Ф.И.О) М.П.
Задание№1 2010 Проблемы внедрения мультимедийных технологий в образовательный процесс вуза Т. В. Ляшенко В статье рассматриваются проблемы использования мультимедийных образовательных технологий в учебном процессе в вузе. Отмечается недостаточное влияние информационных технологий в целом, и мультимедийных в частности, на образовательную парадигму. Характеризуются возможные пути оптимизации процессов внедрения мультимедиа в учебный процесс на основе единой информационной образовательной системы высшего учебного заведения. Ключевые слова: мультимедийные образовательные технологии, учебно-методические комплексы, информационная образовательная система вуза (ИОС), компоненты ИОС. Problems of Multimedia Technologies Implementation into Educational Process of a Higher Education Institute T. V. Lyashenko The paper deals with the problem of multimedia educational technologies (MET) implementation into educational process of a higher education institute. Insufficient influence of information technologies, on the whole, and the multimedia ones, in particular, on the educational paradigm is noted. The possible ways of optimization of MET implementation into educational process on the basis of the unified information educational system of a higher education institute is investigated. Key words: multimedia educational technologies, educational-methodological complexes, information educational system (IES) of a higher education institute, components of IES. Огромные возможности и перспективы использования в образовании компьютера и информационных технологий начали широко обсуждаться учеными – представителями самых разных наук, а также педагогической общественностью практически с момента их появления. За прошедшие десятилетия компьютерные технологии стали неотъемлемой составляющей образовательного процесса, привычным атрибутом деятельности учебных заведений; появилось невероятное множество исследований и публикаций за рубежных и отечественных авторов, посвященных данной проблематике. Обозначились наиболее актуальные направления применения информационно-коммуникационных технологий в образовании, множится инновационный опыт их использования для реализации различных образовательных целей. При этом четко проявилась междисциплинарность и интегративность концептуального поля сложной и многоаспектной проблемы компьютеризации и информатизации образования.Характерным является и то, что по мере бурного и все нарастающего развития компьютерной техники, электронных и телекоммуникационных средств, информационных и интернет-технологий выявляются все новые аспекты, возможности и проблемы их применения в образовании. Однако, как это ни парадоксально, образовательная практика показывает, что реальные масштабы и эффективность процессов компьютеризации и информатизации образования пока еще весьма далеки от научных прогнозов. Это можно сказать, даже имея в виду наиболее информационно развитые страны мира, тем более сложно – в силу известных обстоятельств – эти процессы протекают в нашей стране. И главная проблема состоит в том, что при всей широте внедрения компьютеров в учебный процесс до сих пор информационно-коммуникационные образовательные технологии не оказывают на него того принципиального влияния, с которым изначально связывались надежды ученых и практиков образования. На сегодняшний день компьютерные технологии в основном продолжают использоваться как современное образовательное средство, позволяющее оптимизировать, а часто просто внешне «осовременить» в целом традиционно организованное обучение, принципиально не меняя при этом ни образовательных целей, ни содержания учебного предмета, ни позиции обучаемого, который по-прежнему во многом остается лишь пассивным «получателем» знаний и информации. Вместе с тем исследователи подчеркивают, что для развитой формы компьютерного обучения нормой должно стать программирование на уровне целостных учебных предметов, внутренне связанное с изменением целей и содержания образования, и единицами программного обеспечения должны стать компьютерные курсы. В дан ном случае речь идет о разработке совершенно новых курсов, с самого начала ориентированных на применение всех учебных сред, включая интерактивные технологии. Только это может обеспечить кардинальное совершенствование образования как феномена современной информационной цивилизации, существенное повышение эффективности и качества образовательной деятельности, необходимость которых диктуется потребностями общественного развития и на которые сегодня направлены инновационные поиски ученых и педагогов-практиков. Технико-технологические возможности для этого, как известно, неизмеримо расширились с развитием цифровых технологий, которое обусловило появление такого феномена современной информационной цивилизации, как мульти медиа. Мультимедийные технологии, позволившие объединить, а точнее – реально интегрировать возможности компьютерной, аудио-, видео- и телевизионной техники, разных информационных технологий, на сегодняшний день многими исследователями справедливо рассматриваются как приоритетные, в наибольшей степени отражающие специфику современной культуры с ее глобальной интеграцией, новыми формами социального взаимодействия и социальных коммуникаций. Образовательный, дидактический потенциал мультимедиа, позволяющий существенно по влиять на все компоненты образования – цели, содержание, формы и методы обучения, его результаты, высоко оценен как зарубежными, так и отечественными учеными, хотя научное осмысление этого феномена в педагогическом аспекте фактически находится на начальном этапе. Но, несмотря на это, образовательные мультимедиа- технологии, как и информационные технологии в целом, пока еще не оказывают существенного влияния на парадигму образования и характеризуются, прежде всего, использованием в образовании учебных мультимедиа-средств. На сегодняшний день в мире создано огромное количество разнообразных мультимедийных объектов, которые могут применяться и активно применяются в образовательной практике разных стран: мультимедиа-справочники по многим предметам, музеям, городам и т. д., игровые ситуационные тренажеры, мультимедийные обучающие системы, позволяющие организовывать учебный процесс с использованием новых техно логий, и др. Многие страны мира в настоящее время стремятся модернизировать систему образования на основе широкого использования мультимедийных технологий, которые предлагают новые перспективы и поразительные возможности для обучения В российской практике образования как изучение мультимедийных технологий, их возможностей и специфики, так и их использование в процессе обучения и преподавания пока еще только начинается и сталкивается с определенными сложностями, главным образом, материально-технического характера (ограниченное применение специальных устройств, позволяющих проецировать материал с компьютера на большой экран, недостаточное и бессистемное комплектование фонда программного обеспечения, отсутствие в большинстве образовательных учреждений, прежде всего вузов, полноценных мультимедийных аудиторий и т. п.). Однако сего дня уже ни у кого не вызывает сомнения, что мультимедийная технология даже на нынешнем – начальном – этапе развития выводит общение между пользователем и компьютером на новый уровень, расширяет спектр форм и средств ин формационного обмена в процессе образования. Наиболее благоприятные условия для внедрения в учебный процесс мультимедийных образовательных технологий обеспечиваются в высших учебных заведениях, особенно тех, в которых осуществляется подготовка специалистов информационного профиля. Здесь легче решаются вопросы развития необходимой технической базы, создания программного обеспечения, привлечения специалистов – «компьютерщиков» и программистов – к разработке, внедрению и поддержке мультимедийных образовательных средств, применяемых в обучении. В то же время выявляется и множество проблем, в первую очередь организационного характера, которые за трудняют процесс его реальной и эффективной информатизации. Как известно, информатизация образования, связанная с оснащением учебных заведений современным компьютерным и телекоммуникационным оборудованием, разработкой и внедрением программного обеспечения и др., требует огромных финансовых и материальных затрат. Средства, выделяемые на эти цели из федерального бюджета, имеют программно-целевое назначение и могут обеспечить лишь часть реальных потребностей образовательной сферы. Поэтому подавляющее большинство образовательных учреждений, в том числе вузов, не получивших государственной поддержки, вынуждены решать эти проблемы за счет оптимизации собственных ресурсов и привлечения различных внешних ресурсов. Такая оптимизация, по мнению многих специалистов, обеспечивается созданием в вузе единой информационной образовательной системы (ИОС). С точки зрения компонентного состава, информационная система представляет собой среду, элементами которой являются компьютерная тех 168 Т. В. Ляшенко Ярославский педагогический вестник № 2–2010 ника и сети, программные продукты, базы данных, персонал, различного вида технические и программные средства связи и т. д. ИОС вуза должна целостно объединять все эти компоненты и локальные функциональные информационные системы в качестве подсистем, интегрируя их в образовательную систему. Все ресурсы вуза – финансовые, материальные, организационные, информационные – могут рассматриваться как компоненты ИОС, имеющие системный характер и определяющие динамику, характер, направленность, содержательную специфику ее развития. Однако ядром ИОС вуза, как и любого образовательного учреждения, является система обучения, под которой в самом общем смысле понимается целостная совокупность основных взаимосвязанных положений (принципов), определяющих содержание, формы и методы обучения. Все другие компоненты и подсистемы ИОС ориентированы именно на развитие и эффективное функционирование системы обучения. В информационно-организационном аспекте система обучения вуза определяется учебно-методическим комплексом, который разрабатывается для каждой специальности (направления) обучения и имеет уровневую структуру. Стандартный учебно-методический комплекс специальности включает государственный образовательный стандарт, примерный учебный план и разработанный на его основе рабочий учебный план, примерные и рабочие программы дисциплин, а также еще целый ряд документов и учебно-методических материалов. Каждая дисциплина тоже оснащена учебно-методическим комплексом, предполагающим определенный стандартный на бор документов. Современные методики, технические средства и формы представления информации позволяют спроектировать и реализовать на основе информационных технологий такой учебно-методический комплекс, с помощью которого можно создавать условия для реализации самых разных образовательных целей, обеспечивать выбор оптимального для каждого обучаемого темпа изложения учебного материала, значительно экономить время, полнее удовлетворять образовательные ожидания учащихся. Использование подобных комплексов дает возможность повысить общую культуру учебного процесса, максимально сократить разрыв между реальной жизнью во всем ее сложном многообразии и учебными моделями, предлагаемыми обучаемым. В то же время информационное обеспечение процесса обучения в среде ИОС традиционно строится на основе структуризации учебно-методического комплекса в виде списка образовательных дисциплин, сгруппированных по предметным областям. Однако отмечается, что подобная формализация не обеспечивает целостного представления предметной области и не всегда способствует совместной деятельности представителей различных кафедр, факультетов и вузов. Это обусловливает необходимость поиска способов более целесообразного представления учеб но-методического комплекса в практической педагогической деятельности. Мы полагаем, что современный учебно-методический комплекс обязательно должен быть мультимедийным, максимально использовать достижения новых и традиционных информационных технологий, включать в себя электронную интерактивную составляющую, обеспечивающую комплекс средствами визуализации и индивидуализации обучения. Главную роль в мультимедийных учебно-методических комплексах, несомненно, должны играть объяснительно-иллюстративное интерактивное обучение с использованием мультимедийных средств, 3D-анимации, а также обучение в деятельности на эстетичном и содержательном учебном материале. Именно такое системное применение мультимедийных образовательных технологий обеспечивает комплексную информатизацию учебного процесса, отвечающую современным требованиям модернизации образования. При этом они становятся не просто одним из учебных средств, применяемых в обучении наряду с другими, а од ним из определяющих структурных компонентов ИОС вуза, которая, в свою очередь, выступает обязательным условием их применения в процессе обучения. Необходимым компонентом вузовской ИОС также является система дистанционного, или электронного, обучения (e-learning), отличительная особенность которого заключается в том, что непосредственное общение обучающихся с преподавателем и его руководство учебным процессом замещается взаимодействием посредством компьютерной сети. Именно с новыми информационными технологиями, развитием форм и видов электронного обучения сегодня связываются реальные возможности построения открытой образовательной системы, позволяющей каждому человеку выбирать свою собственную траекторию обучения и обеспечивающей «образование для всех». Поэтому перспективное развитие системы дистанционного образования, как предполагается, должно привести к формированию единого образовательного пространства для всего Проблемы внедрения мультимедийных технологий в образовательный процесс вуза 169 Ярославский педагогический вестник № 2–2010 мирового сообщества. В международной практике этот новый вид образования, непосредственно обусловленный развитием информационно-теле коммуникационных технологий и Интернета, уже получил достаточно широкое распространение. В программно-техническом аспекте развитие дистанционного образования основывается прежде всего на применении мультимедиа-техно логий. Поэтому их использование в обучении должно быть ориентировано именно на развитие, по крайней мере в перспективе, открытых форм образования, что связано с технологическим преодолением «привязки» учебного процесса к вузовским аудиториям, с развитием и расширением «виртуальных» форм обучения, пока еще не привычных для российского студента, особенно гуманитария. Открытость ИОС вуза в современных условиях необходимо должна проявляться и как информационное взаимодействие в образовательных целях с профессиональной сферой, для которой готовятся специалисты, то есть с организациями- работодателями. Это важное условие успешного и взаимовыгодного социального партнерства вуза с этой сферой. Формирование информационной образовательной системы в вузе существенно зависит от качества информационных систем, интегрированных в его образовательную систему. Для со здания объемной информационной системы необходимы различные специалисты – медиа дизайнер, менеджер, инженер-технолог (программист), технический писатель, сценарист, режиссер, специалист по контенту, фото и видеомастер, звукорежиссер и т. д. И проблема объединения в одной группе профессионалов, способных создать оптимальную информационную систему, особенно актуальна при проектировании информационных систем в области образования. Одна ко на российском рынке сегодня, к сожалению, еще очень мало команд, профессионально занимающихся созданием обучающих программ. Наряду с этим общедоступность и относи тельная простота использования компьютерных технологий для создания разнообразной информационной продукции, в том числе мультимедийных электронных изданий, привели к появлению устойчивой иллюзии, что любой специалист, и неспециалист, владеющий техническими приема ми работы на компьютере, может позиционировать себя с проектировщиками и разработчиками мультимедийных изданий. В частности, в образовании их разработкой нередко занимаются сами преподаватели, которые хорошо владеют матери алом, но, как правило, недостаточно компетентны в современных мультимедийных технологиях и не обладают глубокими знаниями в области оценки специфики мультимедиа и конкретно медиадизайна, на что обращают внимание многие специалисты. Вследствие этого в обучающих программах не используются или недостаточно используются главные преимущества мультимедийных технологий, такие как интерактивность, возможность индивидуальной настройки обучающей программы, глубина и широта знаний, необходимых пользователю, а также функциональные возможности информационных про грамм, образность, наглядность, возможность обновления, организация обратных связей и т. д. Если же к созданию мультимедийных учебных средств привлекаются «компьютерщики», то чаще всего это специалисты-программисты, которые не акцентируют внимания на содержатель ной стороне программного продукта, а подходят к его разработке формально, что также не обеспечивает его высокого качества. Эта проблема становится еще более трудной и в то же время чрезвычайно актуальной в случае разработки и внедрения в учебный процесс такого сложного информационно-технологического средства обучения, как мультимедийный учебно- методический комплекс. Его нельзя создать «раз и навсегда». Непрерывно изменяется нормативная база и организационно-управленческие условия обучения, его содержание, формы и методы, обновляются и развиваются информационно- коммуникационные технологии, происходят из менения в преподавательском составе и т. д. Поэтому он требует постоянного, системного и непрерывного программно-технического и научно-методического сопровождения, в котором разные функции должны выполнять разные специалисты: в первую очередь, преподаватели, читающие те или иные курсы и разрабатывающие учебно-методические материалы к ним; специалисты в области программного и технического обеспечения технологии, медиадизайнеры и др. Даже создание временных творческих научных коллективов, объединяющих специалистов разного профиля, а часто и разных организаций, что получило в последние годы достаточно широкое распространение в вузовской практике, не решит этой проблемы. Многоаспектное сопровождение мультимедийных образовательных техно логий может быть обеспечено только на основе системного внутривузовского взаимодействия в области информационно-технологического обес печения образовательного процесса. Это, в свою очередь, требует кардинального изменения должностных обязанностей преподавателей разных кафедр и специалистов различных подразделений вуза, возможно, введения новых должностей, а также преобразования существующей системы функционального взаимодействия между подразделениями вуза, обусловленного необходимостью широкого внедрения в учебный процесс ин формационно-коммуникационных технологий. Иными словами, повышение требований к квалификации специалистов и преподавателей вуза в области их информационно-технологической подготовки, которое на сегодняшний день носит общепрофессиональный характер, должно найти отражение в их должностных функциях. На сегодняшний день это сложная организационная проблема, имеющая множество самозначимых аспектов: административных (нормативно утвержденный перечень должностных обязанностей преподавателя не предполагает выполнения этой работы); финансовых (как нужно и можно ее оплачивать); профессионально-психологических (не все преподаватели хотят осваивать но вые образовательно-технологические функции) и др. Тем не менее, это направление модернизации педагогической деятельности вуза не имеет альтернативы, поскольку является одним из основных условий информатизации образования, так как в полной мере реализовать образовательный потенциал мультимедиа могут только преподаватели высокой квалифицикации в области информационно-коммуникационных технологий. Библиографический список 1. Елинер, И. Г. Визуализация обучающих информационных систем [Текст] / И. Г. Ели нер // Информационные технологии в профессиональном образовании, научной и библиотечно-информационной деятельности: сб. науч. ст. / науч. ред. и сост. В. В. Головин, Т. В. Ляшенко, А. В. Соколов. – СПб.: СПбГУКИ, 2008. – С. 83–87. – (Труды. Т. 183). 2. Кушнир, Д. В. Мультимедиа в системах дистанционного обучения [Текст] / Д. В. Куш нир, И. Е. Зайцев // Информационные ресурсы и технологии в гуманитарном образовании: сб. ст. / науч. ред. и сост. Г. А. Гордукалова, Т. В. Ляшенко, В. В. Го ловин. – СПб.: СПбГУКИ, 2006. – С. 92–96. – (Труды. Т. 173). 3. Шлыкова, О. Немного о мульти медиа в профессиональном образовании [Текст] / О. Шлыкова // Библиотека. – 1998. – № 4. – С. 55–57. 4. Шлыкова, О. В. Обучение интернет-ресурсам в вузах культуры и искусств [Текст] / О. В. Шлыкова // Научные и технические библиотеки. – 2002. – № 3. – С. 66–72.
Задание №2 Адрес официального электронного сайта: http://www.glamus.ru/ Санкт-Петербург, Старо-Петергофский пр.34. Уникальный макияж и причёска, яркие образы, интерьерные декорации и аксессуары! Фотосессия для стильных девушек и женщин, желающих подчеркнуть свою индивидуальность и добавить в жизнь новых красок! Будьте готовы к продолжительной подготовке, создание уникального образа занимает около 3-х часов.
Адрес официального электронного сайта: http://www.instyle-studio.ru/ Санкт-Петербург, м. Балтийская Измайловский проспект, д. 22 Фотостудия "INSTYLE" - это творческая команда профессионалов. В нашем штате работают лучшие фотографы, визажисты, стилисты, парикмахеры и дизайнеры.
Адрес официального электронного сайта: http://www.aquaphotostudio.ru/ Санкт-Петербург, пр. Просвещения», ул. Есенина, д. 19/2 AquaPhotoStudio – это: - первая в России рекламная аквафотостудия полного цикла, осуществляющая комплексный подход к каждому фотопроекту;- крупнейшая в Cанкт-Петербурге студия (500 м2), оснащенная передовым оборудованием и пространствами для аквасъемки (площадью 120 м2), которые позволяют нашим фотографам осуществлять самые невероятные проекты;- команда истинных профессионалов (фотографов, стилистов, визажистов, дизайнеров);- 3D-фотостудия, производящая объемную съемку вашей продукции, которая продемонстрирует ее качество со всех сторон.Наша фотостудия предлагает полный спектр услуг от индивидуальной фотосъемки до реализации комплексных рекламных проектов любой сложности.Какая бы фотоуслуга ни заинтересовала Вас – в нашей фотостудии возможно все!
Адрес официального электронного сайта: http://studio-mel.com/ Санкт-Петербург, Петроградская, ул.Газовая, д.10 В нашей студии постоянно работает профессиональный фотограф и дизайнер Антон Лесной - Член Союза Дизайнеров России, один из ведущих рекламных фотографов Санкт-Петербурга, 25 лет опыта работы в рекламной фотографии и полиграфии. Теперь для Вас доступны такие услуги как: - рекламные фотосессии (fashion, beauty, предметные, интерьерные) - фотосессии для календарей - тесты и портфолио моделей - дизайн буклетов, каталогов, плакатов и т.д.
Адрес официального электронного сайта: http://foto5zvezd.ru Санкт-Петербург, Волковская, Касимовская улица, дом 5 Индивидуальная фотосессия в «Пять звезд»! Если вы хотите устроить для себя индивидуальную съемку в СПБ, то двери нашей фотостудии для вас открыты! Мы сделаем все для того, чтобы люди потом восхищались вашими фотографиями, чтобы вы в свой адрес слышали только самые лестные отзывы. У нас для этого есть все – и оборудование, и высококлассные фотографы, и всевозможные аксессуары. При этом совсем необязательно проводить фотосессию в студии, мы можем организовать и выездное мероприятие, когда вы сможете предстать перед объективом в наиболее интересной для вас обстановке.
Адрес официального электронного сайта: http://flashspb.ru Санкт-Петербург, Лиговский пр. 64 Студия "МАНСАРДА" находится в историческом центре города. Ранее в помещении студии располагалась галерея "Арт-коллегия", в которой постоянно проходили художественные выставки и была сформирована собственная коллекция фигуративной и абстрактной живописи. Атмосфера галереи передалась нашей фотостудии - мансардное помещение с большими окнами и скошенной крышей, просторное, светлое, побуждает к творческой работе и желанию создавать шедевры. Адрес официального электронного сайта: http://leonastage.ru/ Санкт-Петербург, Старо-Петергофский проспект, д.34, LeonaStage - постоянно развивающееся фотопространство, которое не перестает удивлять своими проектами. Это 3000 кв. метров для воплощения любых творческих идей. В этом проекте мы стараемся с каждым днем реализовывать все возможные пожелания клиентов и фотографов различного уровня и формата для воплощения их творческих замыслов
Адрес официального электронного сайта: http://www.proyavko.ru Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, 37 Студия предоставляет свое пространство и оборудование для проведения Ваших фотосъемок, а также мастер-классов и семинаров.
Адрес официального электронного сайта: http://www.interiormusic.ru/ Санкт-Петербург, ул. Ново-Александровская, д.5 к.2а, Интерьер нашей студии наполнен красотой и романтикой. Широкие окна и высокие потолки помогут сделать объемные снимки, в наших залах найдутся зоны для женских и мужских фото. К вашим услугам отдельная от залов гримерная, wifi, чай и кофе
Адрес официального электронного сайта: http://www.profotik.ru/studio Санкт-Петербург, Петроградская, пр. Медиков, д. 3 С тех пор, как цифровая фотография начала вытеснять пленочную и стала доступной, прошло около 10 лет. Сейчас цифровой фотоаппарат не вызывает удивления, и научиться обращаться с ним будет полезно каждому. Вот только как научиться? После покупки фотоаппарата кажется, что мечта сбылась – теперь будет куча ярких и красочных фотографий! Но после первой же попытки поснимать приходит понимание, что не камера творит чудеса, а фотограф. Какой у тебя фотоаппарат – это не самое главное, важно правильно уметь им пользоваться. Многое можно узнать самостоятельно, изучив литературу или интернет-ресурсы, однако продуктивнее всего приобрести нужные знания на курсах по фотографии. Фотошкола "Profotik" (Петербург) организует курсы для начинающих и продвинутых фотографов, мастер-классы и лекции на тему фотографии.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|