Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

РЕЦЕНЗИЯ НА ИГРУ «Star Wars The Old Republic online»




МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(РГГУ)

 

ИНСТИТУТ ФИЛОЛОГИИ И ИСТОРИИ

 

ИСТОРИКО-ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

 

Кафедра истории русской литературы новейшего времени

 

Дроздов Арсений Алексеевич

КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ

«Компьютерные игры как хобби 21 века»

 

Специальность 032700 «Новейшая русская литература: творческое письмо»

Курсовая работа студента 1-го курса очной формы обучения

 

    Научный руководитель преп. ______________ Ж.Г. Галиева    

 

 

Москва 2012

 

Введение.

Всегда приятно размышлять на тему познания, она настолько обширна, что, пожалуй, можно было бы написать об этом множество трактатов. Способов познания – великое множество, и с развитием технологий появляются все новые и новые способы, что делает эту тему еще более интересной. К таким новым способам познания, на мой взгляд, можно причислить компьютерные игры. Как сказал классик, вся наша жизнь - театр, но вот вопрос - актёры ли люди? Благодаря компьютерным играм с этим стало возможно спорить. Игровая реальность позволяет примерить на себя тысячи различных масок, при этом оставаясь тем же человеком, а не актёром.

В наше время нужно быть информационно слепым человеком, чтобы не заметить, насколько быстро, помимо других всевозможных развлечений, развивается компьютерная индустрия. На сегодняшний день всё больше и больше людей обращают своё внимание на эту сферу, так как создание компьютерных игр сделало гигантский скачок вперед: за 20 лет от прародителя всего и вся – «Тетриса» к многомиллионным онлайн-играм. Фантазия человека безгранична, а значит и количество игр будет в ближайшее время только расти, тем более, что сейчас всё больше талантливых начинающих программистов, разработчиков, арт дизайнеров решают работать в этой области, так как они выросли на играх и понимают, что могут сделать их еще лучше, красочнее и зрелищнее.

Ведь нет ничего постыдного в том, что ваше хобби кардинально отличается от устоявшихся и закостенелых формах времяпрепровождения ваших друзей, коллег. Что вместо игры в «Дартс» в каком-нибудь гадюшнике вы выбираете виртуальную реальность с её изобилием различных «тайм киллеров», начиная с «Angry birds» и тому подобных карманных тач-игрушек и заканчивая такими огромными проектами как «World of Warcraft» или «Aion».

Выбирая компьютерные игры в качестве своего хобби, вы не только с каждой игрой открываете себе целые миры, тщательно проработанные и продуманные разработчиками и программистами, но и приобщаетесь к целой определённой общественной прослойке людей, кто разделяет ваш способ времяпрепровождения. А если углубляться дальше и совершенствовать своё знание игрушек и гоночек, то рано или поздно вас заинтересует такой жанр игр как MMORPG(Massive multiplayer online role play game). В зависимости от вашей обучаемости и восприятия новой информации, вы приобретёте незабываемые навыки после одного - двух лет игры в одну «ммошку», так как в целом созданном виртуальном мире нет места бездельникам и лентяям, точнее оно есть, но они, эти бездельники, как и в жизни, ни кем не ценятся.

Добившись больших высот в какой-либо гильдии или клане, вы получите, помимо всеобщего уважения, огромное количество друзей, или подруг, которые могут оказаться намного преданней друзей «не из сети». В игре чаще всего чувство командного духа развито до небывалых высот, которое, в свою очередь, позволяет содружеству геймеров преодолевать новые высоты.

После определённого количества времени, проведенного в одной и той же игре, такой как «World of Warcraft», в вашей памяти навсегда останется целый своеобразный язык этой игры. Дело в том, что эта игра довольно долго не переводилась на русский язык, поэтому русские геймеры всячески переиначивали названия на свой русский лад. Так же тот факт, что вы посвятили несколько лет своей жизни одному из таких великолепных онлайн проектов, может без проблем помочь вам найти общую тему для разговора с незнакомым вам человеком. Лично я иногда, находясь в одном из ресторанов быстрого обслуживания, сразу распознаю этот родной язык, состоящий из словечек «балб, нова, хилка, бэкстеп, и т.д». Это легко позволяет если уж не обзавестись новыми знакомствами, то как минимум знатно поспорить.

Помимо этих положительных качеств этого уникального хобби, нельзя забывать, что нынешние игры настолько красиво прорисованы, что в них можно по-настоящему реализовать большинство фантазий автора. Довольно часто в качестве сравнения в разговоре так и хочется назвать момент из определённой игры, но эти моменты, когда тебя при этом понимают, довольно редки, ведь общество сейчас не пестрит геймерами. Это важнейший плюс компьютерных технологий – создание незабываемых образов в сознании игрока. Кроме того, само восприятие игры довольно отличается от иных видов развлечений. В отличие от кинофильмов или книг, где восприятие читателя довольно пассивно, зажато в некоторые рамки, здесь напротив, игрок является ключевой фигурой, он проникает в иной потусторонний мир, в котором он и альфа и омега.

Примечательно и слияние таких двух жанров, как кино и компьютерная игра, когда по мотивам или по идее фильма, книге или фантазии создаётся компьютерный проект. Так иногда игры по фильмам намного интереснее самих фильмов, а иногда наоборот, кинокомпании договариваются с создателями игр, чтобы выпустить фальшивку, что-то вроде того же самого фильма, только с примесью игровых фишек. Это печалит глаз профессионального геймера, так как понятно, что эти проекты созданы исключительно для пополнения карманов лишенного воображения бездушного предпринимателя.

Но несмотря на это, есть целый список причин, по которым каждый геймер знает, что и на его улице будет праздник. Игровые корпорации только совершенствуют свою продукцию, а значит, будущее будет светлее, лучше прорисовано, реалистичнее. Игровые корпорации ежегодно, а в некоторых местах и ежеквартально, проводят игровые фестивали, где можно как минимум вдоволь наиграться в еще не вышедшую свежатину, а еще - послушать мастер-классы, понаблюдать за игрой профессионалов в разных дисциплинах, принять участие в самых разных конкурсах, и при этом уйти не с пустыми руками. Такие фестивали крайне важны для всего играющего мира, поскольку презентации новых игр, как правило, сначала проходят именно на них. Так же на таких фестивалях происходит своеобразное слияние компьютерных игр и косплея. Многие пробуют себя в роли того и или другого героя, вновь спасшего землю, или наряжаются в пышущего от гнева орка, другие с радостью надевают одеяния ситха и за оценку специального жури помимо ценных подарков получают разные титулы и даже медали! Помимо всех этих качеств некоторые компьютерные игры являются натуральной заменой антидепрессантов. К примеру игру «Postal» я бы смело порекомендовал всем нуждающимся для снятия стресса.

В целом 21-й век - отличное время для уничтожения закоренелых стереотипов, в частности, в области игр. Пора наконец-то осознать, что это не детская забава, а способ релаксации и временного ухода от мира, который позволяет пересмотреть некоторые назревшие в реальной жизни проблемы. Многие созданные игровые миры намного ближе к идеалу, чем тот мир, в котором существуем мы – а это говорит о том, что геймеры, знающие о существовании таких миров, подсознательно могут начать изменять существующую реальность к лучшему светлому будущему.

 

РЕЦЕНЗИЯ НА ИГРУ «Star Wars The Old Republic online»

Арсений Дроздов, гр. 115

Вряд ли посмотрев легендарную серию фильмов «Звёздные войны», можно остаться равнодушным к творчеству Джорджа Лукаса и созданных им произведений. Его идеи, подпитываемые новыми компьютерными технологиями, позволили людям перейти на новую стадию осознания мира, пути зла и добра (ситхов и джедаев). Благодаря стремительному развитию компьютерных технологий, компания «Bioware» совместно с «ЕА Games» создали долгожданную игру «Star wars the old republic online». Несмотря на то, что этот год для всего играющего в компьютерные игры населения планеты не обделил геймеров новинками, такими как «ASSASINS CREED REVELATIONS», «Battlefield 3» и «Skyrim», подписчиков у легендарного продолжения было предостаточно. Только в первый день запуска игры по всему миру было зарегистрировано около 800 тысяч игроков. Компании Лукас Артс пришлось на некоторое время закрыть сервера, чтобы вводить игроков порциями и равномерно распределять всех. В настоящее время зарегистрировано более 1 миллиона 700 тысяч подписчиков, и эта цифра продолжает расти не без причины.

Что может быть лучше, чем прийти после тяжелого рабочего дня, сесть за компьютер и перенестись на часок - другой в прекрасно сбалансированный увлекательный мир звёздных войн и продолжить свою собственную сагу? Именно эта идея стала краеугольным камнем этого масштабного проекта. Создатели игры на славу потрудились, чтобы привлечь внимание геймера на как можно больший срок, ведь в игре можно буквально испытать на себе практически всё, что было показано в фильмах, и даже больше. Остальное зависит от ваших предпочтений.

Ситх вы или Джедай, контрабандист, подобно Хану Соло, или охотник за головами, любому найдётся достойное применение в этой онлайн-эпопее. С самой первой минуты игры становится ясно, какой огромный труд был проделан при создании, моделировании, и особенно при озвучивании игры. Каждый голос индивидуален и подогнан на уровне Голливуда, все интонации поставлены идеально, что позволяет ещё глубже погрузиться в атмосферу Звёздных войн. В озвучке приняли участие такие звёзды как: John DiMaggio - знаменитый Джон Димаджио, который озвучивал робота-мизантропа Бендера ("Убить всех человеков!") так же Catherin Taber озвучившая Падме и многие другие. Этот проект не заинтересовал бы такое количество людей, если бы в нём не было интересных новшеств, практически всегда заставляющих заядлых геймеров если уж не проводить в игре максимум своего времени, то уж хотя бы опробовать их.

Впервые в MMORPG (Massive multiplayer online role- playing game) появляется такой тип персонажа, как компаньоны, сопровождающие главного героя на его пути, ведь без хорошей, слаженной команды Люку Скайуокеру вряд ли бы удалось дважды взорвать Звезду смерти и на время приостановить торжество Империи… Компаньоны не лишены эмоций, с ними можно общаться, просить помочь выполнить определённые задания, даже поручать им улучшение каких-либо гаджетов.

Не менее интересным новшеством является возможность в игре вести диалог с NPC моделями вместе с друзьями. Серия игр от «Bioware» всегда радовала геймеров возможностью вести диалог, используя разные фразы. Игрок сам выбирает из трёх-четырех фраз то, что считает нужным сказать в определённый момент, и в зависимости от его решения сюжет игры меняется, подстраивается под его решение. Здесь этот приём переходит на новый уровень - намного веселее изменять сюжет вместе с друзьями, особенно, когда предоставляется право выбора в определённых моментах. В зависимости от склонности к добру или злу меняется не только сама сага вашего персонажа, но и сам персонаж. Если следовать доброму пути силы, лицо становиться благороднее и светлее, а если тёмному – то наоборот, глаза постепенно меняют цвет на по-ситхски оранжевые, и лицо покрывается венами гнева.

Игра сделана так, словно вновь смотришь фильм «Звёздные войны», но ощущаешь, что здесь концовка может быть совсем другая, а уж насколько другая - зависит от вас и ваших предпочтений. Ещё одной особенностью игры «Star wars the old republic online» является наличие различных сюжетных линий у всех типов игроков. Благодаря этому стирается закоренелое представление геймера о том, что он всё время своей игры должен уделить одному, единственному типу и развить его до максимума. Но у всего есть недостатки, и несмотря на всю знаковость и долгожданность SWTOR(Star wars the old republic) отмечу несколько недостатков и у этой игры. Из-за того, что проект начали воплощать довольно давно, примерно в 2007 году, не сложно заметить насколько сильно графика того года влияет на впечатление от игры. Возможно игроки бы не обратили внимание на графику, если бы не выход «Battlefield 3», где используемая технология «Frostbite» заставила геймеров разинув рты рассматривать текстуры на мониторе, отображающие руку бойца, и сравнивая её с собственной, не находить особенных отличий. Так же поскольку игра вышла недавно, она еще довольно «сырая», в ней много недоработок и неточностей. Частенько не прогружаются текстуры вне зависимости от мощности компьютера, иконки предметов пропадают, присутствует и прочая суета «сырой» игры.

Но эти минусы быстро забываются, когда вновь слышишь звук материализующегося светового меча и с помощью силы бросаешься в бой. Безусловно эта игра понравится как фанатам серии, так и обычным геймерам, ищущим приятную новинку, тем более о вселенной «Звёздных войн» с её битвами на световых мечах, сражениях в космосе, неожиданными сюжетными поворотами, и с целой собственной философией.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...