Требования к автомобилям класса «UNLIM»
Общие требования к автомобилям 2 классов Сиденье водителя должно быть прочно закреплено. Заводские конструкции сидений, смонтированные на направляющих, с регулируемой спинкой, должны быть надежно заблокированы и неподвижны. Обязательно наличие подголовника. Разрешается использование серийных заводских автомобильных ремней безопасности. Разрешается использование ковшеобразных спортивных сидений. Топливный бак должен находиться в задней части салона вместо дивана для задних пассажиров. Крышка наливной горловины должна надежно запираться, исключая случайное открытие. Вентиляция топливного бака должна быть без утечки топлива. Максимальная емкость топливного бака 20 литров (обычно применяется баллон из-под фреона). В классе «Unlim» разрешено размещать топливный бак в багажнике автомобиля (только при наличии внешнего ударно-защитного каркаса, закрывающего багажный отсек) Аккумулятор должен быть расположен в салоне, на металлическом поддоне с закраинами, охватывающими с боков его низ и крепиться металлической пластиной с двумя точками крепления или как минимум двумя стальными лентами, охватывающими его. Выключатель массы должен быть вынесен впереди помещения водителя. Выхлоп должен быть направлен вверх (вниз) и не выступать за пределы габарита автомобиля более чем на 200 мм, или в сторону и отверстия выхлопных труб не должны выступать за габариты автомобиля. Двери, крышка багажника и крыша должны сохранять внешнюю форму базового автомобиля. Капот (если имеется) должен открываться снаружи и иметь спортивный замок (шток, пластина, шпилька, страховочный трос). Стойки с водительской стороны обмотаны мягким материалом.
Радиатор охлаждения допускается переместить в салон с применением принудительного охлаждения, с обязательной фиксацией и защитой самого радиатора и трубок подачи охлаждающей жидкости. Каркас безопасности должен быть надежно закреплен путем болтового соединения или сваркой. Каркас должен состоять из 4-х труб или профильных труб (квадратов) размером (диаметром) не менее 50 мм (или аналогичных швеллеров) образующих прямоугольник внутри салона. Дуги безопасности изготавливаются из отрезков труб и отводов и надежно соединяются с каркасом безопасности. Изгибы труб должны быть плавными, без складок и смятия стенок. Сварка элементов должна быть высокого качества, с полным проваром швов. Запрещено использование металлического прута.
Примеры каркасов безопасности: Шины любые, могут быть усилены цепями противоскольжения. Пилот во время соревнований обязательно использует защитный шлем (автомобильный, мотоциклетный). За выезд на арену без защитного шлема участник может быть дисквалифицирован. На автомобиле должны отсутствовать такие элементы, как: боковые стекла (могут быть сложены заподлицо в дверь), пластиковые бамперы и решетка радиатора, брызговики, пассажирское кресло и задний диван, ремни безопасности (кроме водительского), обшивка салона (кроме дверных панелей). Требования к автомобилям класса «База» Не допускается использование любых ударно-защитных конструкций, кроме конструкций направленных для дополнительного укрепления двигателя и трансмиссии. Допускается применения дополнительного наружного каркаса безопасности водительской двери для дополнительной защиты пилота во время заезда. Требования к автомобилям класса «UNLIM» Допускается применение ударно-защитных конструкций (каркаса) снаружи автомобиля, изготовленного из труб, профильных труб или швеллеров. Разрешено использовать каркас любых конструкций и форм. Допускается защита каркасом или любым другим способом колесных арок и колес. Габаритные размеры каркаса – не более 500 мм от кузова автомобиля.
Запрещено применение элементов конструкции, способных явно причинить травму участникам соревнований (шипы или пики более 50 мм, остроугольные сварные элементы и т.п.). В конструкции внешнего каркаса запрещено использование металлического прута. СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЕЗДОВ Соревнования состоят из отборочных этапов, битвы «Престижа» и финальной битвы. В каждом из отборочных этапов участвует 4-6 автомобилей, в зависимости от общего количества участников. Расположение участников в отборочных этапах определяется в результате жеребьевки до начала соревнований. Из каждого отборочного заезда один участник (победитель) выходит в финальную битву. Проигравшие участники имеют право продолжить участие в битве «Престижа», победитель которой также выходит в финал. Схема может быть изменена при согласовании с участниками соревнований. СТАРТ ДВИЖЕНИЕ ПО АРЕНЕ Движение по арене разрешается в любом направлении. Оказание технической или любой другой помощи участнику во время проведения заезда разрешено только при согласовании с организаторами и после полной остановки заезда. Помощь, оказанная другим автомобилем данного заезда, не считается посторонней. Наносить удары разрешено любой точкой своего автомобиля в любую точку автомобиля соперника. Исключение составляют удары в водительскую дверь, после которых применяются штрафные санкции вплоть до дисквалификации автомобиля-нарушителя. При контактной борьбе участники должны предпринять все меры для исключения травматизма. БЕЗОПАСНОСТЬ В случае невозможности продолжения участия в заезде участник обязан предупредить об этом организаторов и других участников заезда в виде сигнала «белом флагом», который каждому участнику организаторы передают непосредственно перед стартом. В том случае, если «белый флаг» показан не был и этого факта не зафиксировали судьи, автомобиль считается продолжающим участие в заезде.
Участник должен находиться в автомобиле до полного окончания заезда и остановки всех участников. В случае переворота автомобиля на крышу или бок пилот обязан находиться внутри до тех пор, пока спасательная бригада не поставит машину на колёса или эвакуирует участника. В виде исключения, допускается самостоятельная эвакуация участника из опрокинутого автомобиля в случае утечки топлива, охлаждающей жидкости, электролита или возгорания. Остальные участники заезда обязаны остановиться и обеспечить безопасность эвакуации (красный флаг, сирена). Участник, покинувший автомобиль, несёт полную ответственность за свою безопасность и не имеет право продолжать заезд. ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ В ходе проведения соревнований к участникам могут применяться штрафные санкции. Штрафные санкции (предупреждения) применяются в случае: — игнорирования требований флагов и требований судей; — нанесения намеренного удара в область водительской двери; — неспортивного поведения по отношению к остальным участникам соревнований, представителям Организационного комитета и зрителям; В случае несоблюдения регламента, предупреждений, Организационный комитет может дисквалифицировать участника от участия в соревновании. ФИНИШ Бой (заезд) длится до последнего оставшегося на ходу автомобиля. Окончание боя происходит по отмашке судьей клетчатым флагом и сопровождается звуковым сигналом. После этого происходит эвакуация автомобилей. Протесты по проведённому заезду подаются в судейскую коллегию в письменной или устной форме в течение 10 минут после окончания боя (заезда). ТЕХЗОНА Зона технического обслуживания автомобилей предоставляется участникам организаторами на территории проведения мероприятия. В техзоне разрешено устранять повреждения, если это необходимо для дальнейшего участия автомобиля в соревнованиях. ФЛАГИ
Белый (флаг участника) – невозможность продолжать заезд по любой причине. Красный — полная остановка всех участников. Чёрно-белый в клетку – финиш. Участники, не подчинившиеся действиям флагов, штрафуются или дисквалифицируются. Программа проведения
- Начало регистрации участников авто «дерби» (административный, технический, медицинский контроль) - Открытие соревнований представление участников - Начало заездов авто «дерби» - Закрытие соревнований
6. Награждение
Участники, занявшие по итогам первое, второе и третье места, награждаются грамотами и ценными призами.
ПРИМЕЧАНИЕ: Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в программу и условия проведения соревнования, с обязательным уведомлением Участников соревнования, и сотрудников ГОВД, медицины, МЧС.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|