Как рекомендовать эти цвета клиентам?
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Конечно, объяснять на пальцах клиентам: "Выбирайте "природные цвета", ну там коричневые, серые и тд." не стоит. Лучше один раз показать, чем 100 раз написать. Просто дайте образец и установку. Я обычно кратко пишу, например, так (в скобочках буду писать пояснения, почему включена эта фраза, так как от текста очень зависит донесётся ли наша мысль до клиентов): " Анна, мы с вами подошли к выбору одежды для фотосъёмки (1- говоря об этапах работы, вы подчёркиваете, что ваша работа уже началась и сейчас очередной этап, таким образом, мы повышаем свою значимость и стоимость, так как многие клиенты просто не в курсе и считают, что наша работа - это исключительно сама съёмка и поэтому часто её недооценивают). Это очень важный и интересный этап. (2- помним, что фотосъёмка - это некое удовольствие для клиента. Всячески пытаемся заменить слова ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ этап, на ВАЖНЫЙ И ИНТЕРЕСНЫЙ и т.д. Если мы перегрузим их излишней ответственностью и обязаловкой, то для них это превратится в мучение, а не в удовольствие. А "из под палки" никто не будет готовиться). Предлагаю, как вариант (3- всегда должен быть выбор, людям нравится выбирать и принимать решения самостоятельно, а не действовать по чьей-то указке. Это говорит о доверии и уважении к ним. Нам же нравятся, когда интересуются нашим мнением?) выбрать "природные цвета". Они являются одним из эталонов самых красивых сочетаний, (4-обоснование очень важно для понимания) поэтому они так здорово вписываются в любую природную локацию, где мы будем с вами сниматься. И так как это универсальные цвета, то он подойдут всем членам вашей семьи. Это отличное общее решение, когда много участников фотосъёмки и у всех свои предпочтения. (5-обязательно отстаиваем свою точку зрения, подкрепляя её весомыми аргументами). Для вашего удобства, я отправляю примерную палитру цветов, которые вы можете использовать при выборе, ориентируясь на них. (6-точная установка облегчает им выбор и они более охотно и более точно подберут одежду). В качестве примеров покажу вам как здорово такие цвета смотрятся на фотосъемках. (7-примеры очень вдохновляют и наглядно демонстрируют нашу мысль, а то многие клиенты думают, что мы играем в игру "растворись и замаскируйся в природе" и поэтому пытаются отстоять свои ультрамодные и яркие цвета, да ещё и с принтами!) Я с радостью помогу вам с выбором конкретной одежды. Вы можете отправить мне фото выбранных вариантов и мы вместе выберем подходящее под нашу задачу. (8-конечно, клиенты будут сомневаться так ли они вас поняли. Да и мы сами будем сомневаться в этом же. Поэтому не бросаем их один на один с этой задачей, а принимаем активное участие. Конечно, далее строим беседу не так, что " Нееее, это не подходит, это ерунда какая-то. А говорим: "Вы молодцы, что активно подошли к этому вопросу. Хорошие варианты, но давайте посмотрим ещё что-то, чтобы быть уверенными, что это лучший вариант". Такие фразы не отбивают всё желание клиента на поиски, а наоборот, подбадривают и мотивируют к дальнейшим поискам).
Интересный пример. Кстати говоря, цвета известной марки Burberry выбраны именно по такому принципу. Об этом подробно написано в истории компании и её основных принципах. Так основной принцип компании НАТУРАЛЬНЫЕ И УЮТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ - шерсть, лён, хлопок, то и цвета тоже должны быть в довесок к этому, а значит тоже НАТУРАЛЬНЫМИ. Таким образом, создаётся абсолютное единство с природой, создавая у клиентов уютные ощущения от моделей этой марки. Для себя мы делаем отметку о том, что используя натуральные цвета, нам стоит обратить внимание и на ткань, отдавая предпочтения натуральным тканям или под натуральные. Бордовый кардиган из шерсти будет смотреться на природе круче, чем бордовый плащ из искусственной ткани.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|