По агитации и набору кандидатов
ПОЛОЖЕНИЕ «О СИСТЕМЕ АГИТАЦИИ И НАБОРА КАНДИДАТОВ В ЛСО» Настоящее положение устанавливает основные правила и порядок организации агитации и набора кандидатов в ЛСО, необходимой для постоянного и эффективного набора кадров в ЛСО. Данное положение является методической основой для разработки системы агитации и набора в ЛСО.
Содержание
Общие положения. Цели агитации и набора кандидатов. 1.1 Данное положение предназначено для ведения единой процедуры агитации и набора кандидатов в ЛСО. 1.2 Цели агитации: привлечение в состав ЛСО наибольшего числа кандидатов. 1.3 Цели набора кандидатов: · Обеспечение притока «свежей крови» в отряд (новые идеи, взгляды); · Продолжение традиций движения СО; · Обеспечение работоспособности ЛСО. 1.4 Сроки агитации. Агитация проводится в 2 этапа: 1) Первичная агитация (осень – зима); (возможно проведение агитационных мероприятий уже на зачислении). 2) Вторичная агитация (весна). 1.5 Ответственность за агитацию и набор несет отдел по работе с кандидатами. Отдел работает на основании планов набора, утвержденных руководителями ЛСО. Планы агитации и набора составляются в соответствии с долгосрочными целями ЛСО (приложение №1). Агитационные мероприятия. Правила ведения.
2.1. Программа агитации кандидатов ЛСО состоит из двух основных частей – общей и индивидуальной.
2.2. Общая часть агитации предполагает формирование среди студентов общего представления о ЛСО, его деятельности, организационных особенностях, традициях, культуре, личностях, принадлежности к большой сильной структуре МОО «СОСО». Общая часть проводится в течение всей агитации и состоит из 2 этапов:
1этап. Первичная агитация. Основными задачами 1 этапа является: создание информационного поля о движении СО; формирование интереса к ЛСО. Основные вопросы, затрагиваемые на первичной агитации: 1. Что такое ЛСО? 2. Преимущества членов ЛСО перед другими студентами. 3. Представление об организации МОО «СОСО». 4. Традиции, достоинства, перспективы. Формы и методы первичной агитации: 1. Настенная агитация (растяжки, плакаты, газеты) 2. Аудио-видео-агитация. 3. Создание зрительного образа (боец в целинке) 4. Поход в аудиторию к первокурсникам 5. Проведение мероприятий 6. Раздаточный материал (буклеты, листовки, визитки) 7. Работа со школой.
2 этап. Основная агитация. Основными задачами 2этапа являются: удержание кандидатов в ЛСО. Основные вопросы, затрагиваемые на основной агитации: 1. Показать значимость личности в отряде. 2. Вливание кандидата в жизнь отряда. 3. Мотивация нахождения кандидата в отряде. Формы и методы основной агитации: 1. Приглашение на собрание ЛСО. 2. Приглашение на мероприятия ЛСО. 3. Привлечение кандидата к работе секторов (групп).
2.3. Индивидуальная часть агитации рассчитана на конкретных личностей, выявленных в результате мониторинга первокурсников. Основными задачами индивидуальной агитации является: установление личностного контакта с кандидатом; привлечение конкретных людей в кандидаты.
Основные вопросы, затрагиваемые на индивидуальной агитации:
1. Возможность для самореализации, раскрытии своего таланта. 2. Получение некоторых преимуществ перед другими студентами. Формы и методы индивидуальной агитации: 1. Личная беседа с кандидатом. 2. Вовлечение кандидата в мероприятия организации. 2.4. Методы мониторинга первокурсников. Мониторинг проводится с целью выявления интересных, перспективных, одаренных первокурсников. Методы мониторинга. 1. Исследование личных дел первокурсников. 2. Личное общение с 1 курсом. 3. Факультетские мероприятия для 1 курса. 2.5. Агитация ведется по установленным в отряде правилам агитации. В агитации не допускается: 1. Оскорбление других отрядов, противопоставления, сравнения с другими ЛСО. 2. Дача ложной информации об отряде. 3. Оскорбление агитируемого в случае его нежелания идти в отряд.
2.6. Агитация проводится специальной подготовленной агитационной группой. Агитационная группа проводит агитацию по разработанной и утвержденной программе для каждого этапа агитации.
2.7. В агитации используются материалы и пособия: 1. Презентация ЛСО. 2. Раздатка (буклеты, листовки, визитки). 3. Сборник нормативных документов МОО «СОСО»
2.8. Презентация ЛСО должна содержать разделы по всем уровням движения студенческих отрядов: МОО «СОСО», штаб ВУЗа, Специализированный штаб СО, ЛСО. Структура презентации дана в приложении № 2.
Мероприятия по набору кандидатов.
3.1. Каждый кандидат, пришедший в ЛСО, заполняет анкету установленного образца (приложение №3). 3.2. Зачисление студентов в кандидаты проходит на очередном общем собрании ЛСО. 3.3. После зачисления студента в кандидаты ЛСО составляется план адаптации на испытательный срок. За кандидатом закрепляется наставник. 3.4. Зачисление кандидатов в отряд проходит в конце мая. 3.5. Процедура зачисления кандидатов в отряд: · Общее собрание отряда. · Обсуждение кандидатов. · Голосование; · Оглашение итогов
Оценка результатов агитации и набора 4.1. По истечении каждого месяца агитации и набора проводится собрание по анализу работы сектора по работе с кандидатами. Рассматриваются следующие вопросы: · Анализ агитационной компании; · Выполнение поставленных задач;
· Количественные и качественные характеристики кандидатов; · Количество кандидатов, отвечающих требованиям «портрета» бойца ЛСО; · Обозначение сильных сторон и преимуществ кандидата; · Обсуждение того, что необходимо улучшить и на что следует обратить внимание; · Планы адаптации кандидатов, назначение ответственных за адаптацию и наставников; · Проблемные стороны агитации и набора. 4.2. По окончании каждого этапа агитации и набора руководитель отдела по работе с кандидатами составляет отчет об агитации и наборе. 4.3. В случаях ухода кандидатов из отряда проводится собеседование и анализ причин ухода из ЛСО.
Приложение №1 (пример) ПЛАН РАБОТЫ ПО АГИТАЦИИ И НАБОРУ КАНДИДАТОВ
Комментарии: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель отдела по работе с кандидатами ______________/ ________________ подпись расшифровка
Дата Приложение №2 (пример)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|