Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

По агитации и набору кандидатов

ПОЛОЖЕНИЕ

«О СИСТЕМЕ АГИТАЦИИ И НАБОРА КАНДИДАТОВ В ЛСО»

Настоящее положение устанавливает основные правила и порядок организации агитации и набора кандидатов в ЛСО, необходимой для постоянного и эффективного набора кадров в ЛСО.

Данное положение является методической основой для разработки системы агитации и набора в ЛСО.

 

Содержание

 

1. Общие положения. Цели агитации и набора.  
2. Агитационные мероприятия. Правила ведения.  
3. Мероприятия по набору.  
4. Оценка эффективности агитации и набора кандидатов.  
5. Приложение 1. План агитации и набора кандидатов.  
6. Приложение 2. Структура агитационного пособия (презентации) ЛСО.  
7. Приложение 3. Анкета кандидата ЛСО  
8. Приложение 4. Отчет об агитации и наборе.  

 

Общие положения. Цели агитации и набора кандидатов.

1.1 Данное положение предназначено для ведения единой процедуры агитации и набора кандидатов в ЛСО.

1.2 Цели агитации: привлечение в состав ЛСО наибольшего числа кандидатов.

1.3 Цели набора кандидатов:

· Обеспечение притока «свежей крови» в отряд (новые идеи, взгляды);

· Продолжение традиций движения СО;

· Обеспечение работоспособности ЛСО.

1.4 Сроки агитации. Агитация проводится в 2 этапа:

1) Первичная агитация (осень – зима); (возможно проведение агитационных мероприятий уже на зачислении).

2) Вторичная агитация (весна).

1.5 Ответственность за агитацию и набор несет отдел по работе с кандидатами. Отдел работает на основании планов набора, утвержденных руководителями ЛСО. Планы агитации и набора составляются в соответствии с долгосрочными целями ЛСО (приложение №1).

Агитационные мероприятия. Правила ведения.

2.1. Программа агитации кандидатов ЛСО состоит из двух основных частей – общей и индивидуальной.

 

2.2. Общая часть агитации предполагает формирование среди студентов общего представления о ЛСО, его деятельности, организационных особенностях, традициях, культуре, личностях, принадлежности к большой сильной структуре МОО «СОСО». Общая часть проводится в течение всей агитации и состоит из 2 этапов:

 

1этап. Первичная агитация.

Основными задачами 1 этапа является: создание информационного поля о движении СО; формирование интереса к ЛСО.

Основные вопросы, затрагиваемые на первичной агитации:

1. Что такое ЛСО?

2. Преимущества членов ЛСО перед другими студентами.

3. Представление об организации МОО «СОСО».

4. Традиции, достоинства, перспективы.

Формы и методы первичной агитации:

1. Настенная агитация (растяжки, плакаты, газеты)

2. Аудио-видео-агитация.

3. Создание зрительного образа (боец в целинке)

4. Поход в аудиторию к первокурсникам

5. Проведение мероприятий

6. Раздаточный материал (буклеты, листовки, визитки)

7. Работа со школой.

 

2 этап. Основная агитация.

Основными задачами 2этапа являются: удержание кандидатов в ЛСО.

Основные вопросы, затрагиваемые на основной агитации:

1. Показать значимость личности в отряде.

2. Вливание кандидата в жизнь отряда.

3. Мотивация нахождения кандидата в отряде.

Формы и методы основной агитации:

1. Приглашение на собрание ЛСО.

2. Приглашение на мероприятия ЛСО.

3. Привлечение кандидата к работе секторов (групп).

 

2.3. Индивидуальная часть агитации рассчитана на конкретных личностей, выявленных в результате мониторинга первокурсников.

Основными задачами индивидуальной агитации является: установление личностного контакта с кандидатом; привлечение конкретных людей в кандидаты.

 

Основные вопросы, затрагиваемые на индивидуальной агитации:

1. Возможность для самореализации, раскрытии своего таланта.

2. Получение некоторых преимуществ перед другими студентами.

Формы и методы индивидуальной агитации:

1. Личная беседа с кандидатом.

2. Вовлечение кандидата в мероприятия организации.

2.4. Методы мониторинга первокурсников.

Мониторинг проводится с целью выявления интересных, перспективных, одаренных первокурсников.

Методы мониторинга.

1. Исследование личных дел первокурсников.

2. Личное общение с 1 курсом.

3. Факультетские мероприятия для 1 курса.

2.5. Агитация ведется по установленным в отряде правилам агитации. В агитации не допускается:

1. Оскорбление других отрядов, противопоставления, сравнения с другими ЛСО.

2. Дача ложной информации об отряде.

3. Оскорбление агитируемого в случае его нежелания идти в отряд.

 

2.6. Агитация проводится специальной подготовленной агитационной группой. Агитационная группа проводит агитацию по разработанной и утвержденной программе для каждого этапа агитации.

 

2.7. В агитации используются материалы и пособия:

1. Презентация ЛСО.

2. Раздатка (буклеты, листовки, визитки).

3. Сборник нормативных документов МОО «СОСО»

 

2.8. Презентация ЛСО должна содержать разделы по всем уровням движения студенческих отрядов: МОО «СОСО», штаб ВУЗа, Специализированный штаб СО, ЛСО. Структура презентации дана в приложении № 2.

 

Мероприятия по набору кандидатов.

 

3.1. Каждый кандидат, пришедший в ЛСО, заполняет анкету установленного образца (приложение №3).

3.2. Зачисление студентов в кандидаты проходит на очередном общем собрании ЛСО.

3.3. После зачисления студента в кандидаты ЛСО составляется план адаптации на испытательный срок. За кандидатом закрепляется наставник.

3.4. Зачисление кандидатов в отряд проходит в конце мая.

3.5. Процедура зачисления кандидатов в отряд:

· Общее собрание отряда.

· Обсуждение кандидатов.

· Голосование;

· Оглашение итогов

 

Оценка результатов агитации и набора

4.1. По истечении каждого месяца агитации и набора проводится собрание по анализу работы сектора по работе с кандидатами. Рассматриваются следующие вопросы:

· Анализ агитационной компании;

· Выполнение поставленных задач;

· Количественные и качественные характеристики кандидатов;

· Количество кандидатов, отвечающих требованиям «портрета» бойца ЛСО;

· Обозначение сильных сторон и преимуществ кандидата;

· Обсуждение того, что необходимо улучшить и на что следует обратить внимание;

· Планы адаптации кандидатов, назначение ответственных за адаптацию и наставников;

· Проблемные стороны агитации и набора.

4.2. По окончании каждого этапа агитации и набора руководитель отдела по работе с кандидатами составляет отчет об агитации и наборе.

4.3. В случаях ухода кандидатов из отряда проводится собеседование и анализ причин ухода из ЛСО.

 

Приложение №1 (пример)

ПЛАН РАБОТЫ

ПО АГИТАЦИИ И НАБОРУ КАНДИДАТОВ

Наименование работ Срок исполнения Привлеченные лица Планируемый результат Фактический результат  
 
  Создание презентации Август Бойцы СО Создание презентации    
  Изготовление настенной агитации Начало сентября Бойцы СО Изготовление газеты, стенда, растяжки.    
  Изготовление раздатки Начало сентября Бойцы СО Изготовление листовок и буклетов (100шт)    
  Аудио-видео-агитация. Сентябрь Агитационная группа Получение информации о СО студентами.    
  Составление плана работы с кандидатами Сентябрь Сектор по работе с кандидатами План работы с кандидатами    
  Поход в аудиторию к первокурсникам Сентябрь Бойцы СО, агитационная группа. Повышение интереса к СО,    
  Проведение мероприятий для 1го курса Сентябрь-октябрь Бойцы СО Повышение интереса к СО    
  Личные беседы с кандидатами В теч. всего срока агитации Сектор по работе с кандидатами привлечение в СО конкретных людей    
  Привлечение кандидата к деятельность СО Согласно плану работы с кандидатами Сектор по работе с кандидатами Повышение мотивации, интереса кандидата к СО.    
  Зачисление кандидата в отряд Конец мая Общее собрание бойцов ЛСО      

 

Комментарии: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководитель отдела по работе с кандидатами ______________/ ________________

подпись расшифровка

 

Дата

Приложение №2 (пример)

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...