Коррекция, направленная на устранение причин отклонений: (можно сделать на соответствие)
Выберите два ответа. Неструктурированные игры в игровой терапии: 1. Игры в семью 2. Игра с песком 3. Строительный конструктор 4. Рисование пальцем Выберите два ответа. При организации рисуночной терапии с гиперактивными и расторможенными детьми не рекомендуется использовать такие материалы, как: 1. Краски 2. Карандаши 3. Глина 4. Фломастеры
25. Как правило, подготовительная часть психогимнастического занятия начинается с упражнений, направленных на: 1. Решение проблем 2. Отреагирование эмоций 3. Развитие внимания 4. Снятие напряжения
26. Цели и задачи коррекционнной программы учитывают: 1. Потребности психолога 2. Потребности клиента 3. Потребности окружения 4. Все ответы верны 27. Необходимым условием индивидуальной психологической коррекции является: 1. Доверие клиента к психологу 2. Право клиента принимать или не принимать оказываемую помощь 3. Творческо-исследовательское отношение клиента к собственным проблемам 4. Все ответы верны 28. Метод психокоррекционного воздействия, при котором психолог подробно объясняет клиенту причины возникновения и способ избавления от недостатков: 1. Внушение 2. Заражение 3. Манипуляция 4. Убеждение 29. В случаях, когда коррекционное воздействие рассчитано на короткий срок, целесообразно набирать: 1. Гомогенную группу 2. Гетерогенную группу 3. Не зависит от состава
30. Психологическая помощь – это: 1. Психодиагностика 2. Психокоррекция 3. Психологическое консультирование 4. Все ответы верны Коррекция, направленная на устранение причин отклонений: (можно сделать на соответствие) 1. Симптоматическая коррекция 2. Каузальная 3. Профилактическая
4. Развивающая 32. Принцип коррекционной деятельности «сверху – вниз» – это: (можно сделать на соответствие)
1. Опережающий характер коррекции, создание «зоны ближайшего развития» 2. Основное содержание коррекционной работы – упражнение и тренировка уже имеющихся психологических способностей 3. Необходимость учета в коррекционной работе профилактических и развивающих задач 4. Организация активной деятельности клиента, целенаправленное формирование обобщенных способов ориентировки клиента в различных сферах предметной деятельности, межличностных взаимодействия
33. Педагогическая модель корреционной деятельности: 1. Усматривает причины отклонений в явлениях социальной и педагогической запущенности ребенка 2. Объясняет причины отклонений несформированностью ведущего типа деятельности и других, типичных для данной возрастной стадии видов деятельности 3. Причина отклонений в развитии – в снижении темпа органического созревания 4. Все ответы верны 34. Эффективность коррекционной работы:
1. Проявляется сразу 2. Проявляется на протяжении длительного интервала времени 3. Проявляется в процессе коррекционной работы 4. Все верно 35. Противопоказания для игровой терапии: 1. Агрессивность в поведении 2 Полный аутизм 3. Дети, подвергшиеся насилию 4. Дети с легкой задержкой психического развития
1. Огнестрельное, холодное оружие 2. Человеческие фигуры 3. Поезда, машины 4. Верно все
1. Музыкальной терапии 2. Танцевальной терапии 3. Рисуночной терапии 4. Все ответы верны
1. Ожидания клиента
2. Особенности проблемы 3. Положительные отношения между психологом и клиентом 4. Все ответы верны
1. Когнитивная психокоррекция 2. Дискуссия 3. Психогимнастика
1. Убеждение 2. Внушение 3. Заражение 4. Все ответы верны
1. Позицию «снизу» 2. Позицию «сверху» 3. Позицию «на равных» 4. Все ответы верны
1. Гомогенную группу 2. Гетерогенную группу 3. Не зависит от состава
44. Психокоррекционная группа нуждается:
45. Расставьте в соответствии. При предупреждении нарушений психологического здоровья психологу наибольшее внимание следует обращать на:
46. Эффект «приписывания» в коррекционной работе предполагает: 1. Репродуцирование личностных проблем психолога на личность ребенка 2. На основе наблюдения одного симптома предположение прочих 3. На основе социальной характеристики предположение наличия определенных симптомов
47. Отметьте специфические черты психокоррекционного процесса:
1. Психокоррекция ориентирована на здоровые стороны личности. 1. Психокоррекция ориентирована на анализ прошлого клиента. 2. Психокоррекция рассчитана на несколько лет. 3. Психокоррекция не ставит целью изменить поведение клиента.
48. Кратковременное воздействие с целью снятия острых отклонений в развитии: 1. Симптоматическая коррекция 2. Каузальная 3. Профилактическая 4. Развивающая
49. Принцип коррекционной деятельности «снизу - вверх» – это: 1. Опережающий характер коррекции, создание «зоны ближайшего развития» 2. Основное содержание коррекционной работы – упражнение и тренировка уже имеющихся психологических способностей 3. Необходимость учета в коррекционной работе профилактических и развивающих задач 4. Организация активной деятельности клиента, целенаправленное формирование обобщенных способов ориентировки клиента в различных сферах предметной деятельности, межличностных взаимодействия
50. Закрепление или утеря клиентом позитивных эффектов коррекционной работы происходит: 1. Сразу, в процессе работы 2. Примерно спустя два года после коррекционного воздействия 3. Спустя неделю 4. Через полгода
51. Обучение новым стереотипам поведения, которых ранее не было в поведенческом репертуаре человека используется в: 1. Бихевиоральном направлении 2. Когнитивной психологии 3. Гештальттерапии 4. Арттерапии 52 В роли учителя, наставника психолог выступает: 1. В поведенческой терапии 2. В арт-терапии 3. Психогимнастике 4. Верно все 53. Показания к проведению игровой терапии: 1. Необщительность 2. Нарушение поведение, вредные привычки 3. Неадекватная полоролевая идентификация 4. Верно все 54. Неструктурированный материал, используемый в игровой терапии: 1. Вода, песок 2. Пластилин, глина 3. Краски 4. Все верно 55. Цель арттерапии:
1. Дать социально приемлимый выход агрессивности и другим негативным чувствам 2. Получить материал для интерпретации и диагностических заключений 3. Развить художественные способности и повысить самооценку 4. Все ответы верны 56. Как правило, заключительная часть психогимнастического занятия начинается с упражнений, направленных на: 1. Решение проблем 2. Отреагирование эмоций 3. Развитие внимания 4. Снятие напряжения
57. Познавательным структурам психики основное внимание уделяется в рамках:
1. Психоаналитического направления 2. Бихевиоральной психологии 3. Гуманистической психологии 4. Когнитивной психологии
58. Выберите два ответа. В игровой терапии игрушки, которые используются для снятия внутренней скованности и активизации самовыражения: 1. Человеческие фигуры 2. Строительный конструктор 3. Глина 4. Вода
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|