Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Основные понятия, применяемые в Правилах




ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Правила распространения наружной рекламы и объектов информационного оформления на территории города Иркутска (далее по тексту - Правила) разработаны на основании Федерального закона "О рекламе", Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 1 июня 2005 г. № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации», Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» и постановления Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2008 № 315 «Об утверждении Положения о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации», Градостроительного кодекса РФ, Жилищного кодекса РФ, муниципальных правовых актов города Иркутска.

1.2. Правила устанавливают единые для города Иркутска порядок и требования к распространению наружной рекламы и объектов информационного оформления, установке, эксплуатации рекламных объектов и объектов информационного оформления и контролю за соблюдением этих требований.

1.3. Правила приняты в целях формирования благоприятной архитектурной и информационной городской среды, сохранения историко-градостроительного облика, упорядочения мест для установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Иркутске, эффективного использования имущества города Иркутска в целях распространения наружной рекламы.

1.4. Настоящие Правила обязательны для всех юридических лиц, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, а также для физических лиц и индивидуальных предпринимателей при установке (размещении) и эксплуатации ими средств наружной рекламы и объектов информационного оформления, а также при установке и эксплуатации ими средств информационного оформления предприятий и организаций в городе Иркутске.

1.5. Настоящие Правила не распространяются на:

1.5.1. Городскую информацию:

· технические средства организации дорожного движения (за исключением информационно-сервисных знаков индивидуального проектирования);

· информационные указатели ориентирования в городе: названия улиц, номера зданий, расписание движения пассажирского транспорта, схемы и карты ориентирования в городе, не содержащие коммерческой рекламы и размещаемые соответствующими городскими службами;

· информацию о проведении строительных, дорожных, аварийных и других видов работ, распространяемую в целях безопасности и информирования населения;

· информацию об объектах городской инфраструктуры: районах, микрорайонах, архитектурных ансамблях, садово-парковых комплексах;

· праздничное некоммерческое оформление города (без использования названий, наименований и/или иных средств их индивидуализации организаций и знаков обслуживания других юридических и /или физических лиц);

· различного рода декоративные элементы (мягкое стяговое оформление, флаговые композиции, световые установки, настенные панно, мягкие перетяжки, гирлянды и др.) без использования названий, наименований и/или иных средств их индивидуализации организаций и знаков обслуживания других юридических и /или физических лиц;

· информацию о проведении социально значимых мероприятий (перепись населения, выборы, субботник и т.п.);

· информацию об официальных мероприятиях (визиты международных и российских делегаций, конференции, форумы и т.п.)

· информацию предприятий общественного питания, предназначенную для ознакомления потребителя об оказываемых услугах (меню, прейскуранты, условия обслуживания и т.д.) без использования наименований и/или иных средств их индивидуализации организаций и знаков обслуживания других юридических и /или физических лиц.

1.5.2. Информацию учреждений культуры, образования и здравоохранения городского, областного и федерального подчинения по профилю их деятельности, в том числе информацию о репертуарах театров и кинотеатров (театральные и киноафиши), если она не содержит торговых марок, наименований, товарных знаков и знаков обслуживания других юридических и/или физических лиц.

 

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ПРАВИЛАХ

2.1. Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;

2.2. Рекламные конструкции в рамках настоящих Правил в соответствии с требованиями Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» - щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты, иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также на остановочных пунктов движения общественного транспорта и других объектах городской инфраструктуры, установленные на территории города Иркутска в целях распространения наружной рекламы.

2.3. Наружная реклама - реклама, распространяемая на территории г. Иркутска с использованием рекламных конструкций.

2.4. Объект информационного оформления (также - информационные конструкции) - вывески, информационные и режимные таблички, указатели местонахождения или обозначения места входа в занимаемое помещение, здание или на территорию и т.д., содержащие информацию, распространение которой по форме и содержанию является для юридического лица обязательным на основании закона или является общераспространенной практикой и соответствует сложившимися на территории Российской Федерации обычаями делового оборота (информацию о месте нахождения организации, профиле ее деятельности, ее наименовании, адреса и режима работы).

2.5. Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.

2.6. Место под рекламную конструкцию – место, на котором предполагается установить или установлена и эксплуатируется рекламная конструкция (фасад или стена здания, строения, сооружения, участок улично-дорожной сети).

2.7. Самовольная рекламная конструкция - рекламная конструкция, установленная без соответствующего разрешения уполномоченного органа.

2.8. Самовольная информационная конструкция - информационная конструкция, установленная без соответствующего согласования уполномоченного органа (Управления архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации г. Иркутска).Заявитель - физическое лицо, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность, связанную с оформлением и получением разрешительной документации на установку рекламной конструкции или объекта информационного оформления в г. Иркутске.

2.9. Постановочный эскиз – документ, содержащий фрагмент (фотографию) территориального размещения рекламной конструкции, схематический план местности с указанием места под установку рекламной конструкции, а также отражение всех существующих однотипных рекламных конструкций в радиусе 100 метров от указанного места (Приложение №2).

2.10. Информационное поле рекламной конструкции (рекламная плоскость, поверхность) - поверхность (часть) рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.

2.11. Границы зон охраны объектов культурного наследия – территория города Иркутска, в границах которой действует ограничение по размещению рекламы, вывесок, элементов городского дизайна (регулирование размеров, пропорций, цветового решения, материала исполнения, места и способа крепления), определенная в соответствии с Постановлением Администрации Иркутской области от 12.09.2008 N 254-па "Об утверждении границ зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории города Иркутска, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон".

 

РЕКЛАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ

Установка рекламных конструкций в городе Иркутске допускается при наличии соответствующего разрешения, выданного в порядке, установленном административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о выдаче разрешений на установку рекламных конструкций".

Установка рекламных конструкций не влечет за собой возникновение прав на земельные участки, на которых они расположены, и не требует оформления разрешительной документации на право пользования землей, кроме документов, указанных в настоящих Правилах.

Рекламные конструкции могут быть:

· Длительного периода размещения – рекламные конструкции характеризуются постоянным местом размещения и сроком размещения более двенадцати месяцев.

· Временными - рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев;

 

3.1. Рекламные конструкции длительного периода размещения подразделяются на следующие виды.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...