Тема
| Формат проведения
| Часы
|
1. Понятие «коммуникация»
|
1.1. Понятие "коммуникация", цель коммуникации, "включение" в коммуникацию.
| Лекция
| 15 мин.
|
Тренажер
| 5 мин.
|
Интерактивные упражнения
| --
|
1.2. Виды коммуникации, особенности коммуникации в аптеке
| Лекция
| 15 мин.
|
Тренажер
| 5 мин.
|
Интерактивные упражнения
| 10 мин.
|
2. Алгоритм ведения коммуникации от подготовки до завершения
|
2.1. Основные этапы, цели каждого этапа, критерии достижения цели на каждом этапе.
| Лекция
| 15 мин.
|
Тренажер
| 5 мин.
|
Интерактивные упражнения
| --
|
2.2. Общий принцип прохождения этапов коммуникации.
| Лекция
| 20 мин.
|
Тренажер
| 10 мин.
|
Интерактивные упражнения
| 5 мин.
|
2.3. Особенности восприятия и поведения на каждом этапе.
| Лекция
| 15 мин.
|
Тренажер
| 5 мин.
|
Интерактивные упражнения
| 10 мин.
|
3. Установление контакта с клиентом и формирование позитивного первого впечатления
|
3.1. Стадия установления контакта.
| Лекция
| 10 мин.
|
Тренажер
| 5 мин.
|
Интерактивные упражнения
| --
|
| |
3.2. Получение обратной связи для построения эффективной коммуникации.
| Лекция
| 10 мин.
|
Тренажер
| 5 мин.
|
Интерактивные упражнения
| 15 мин.
|
3.3.Основы невербального общения.
| Лекция
| 15 мин.
|
Тренажер
| 10 мин.
|
Интерактивные упражнения
| --
|
4. Техника и прием активного слушания
|
4.1. Что такое активное слушание, что оно даёт в коммуникациях. Самопрезентация.
| Лекция
| 10 мин.
|
Тренажер
| 5 мин.
|
Интерактивные упражнения
| 5 мин.
|
4.2. Открытые, закрытые, альтернативные вопросы. «Выбор без выбора».
| Лекция
| 10 мин.
|
Тренажер
| 5 мин.
|
Интерактивные упражнения
| 5 мин.
|
4.3. Слушать и слышать.
Техника «парафраз».
| Лекция
| 10 мин.
|
Тренажер
| 10 мин.
|
Интерактивные упражнения
| 10 мин.
|
4.4. Техники позитивного восприятия.
| Лекция
| 5 мин.
|
Тренажер
| 5 мин.
|
Интерактивные упражнения
| 10 мин.
|
5. Идеология Компании 1
|
5.1. Умирающая профессия
5.2. Пересмотр роли и миссии фармацевта
5.3. Смена парадигмы здравоохранения
| Лекция
| 45 мин.
|
Тест на усвоение информации
| 15 мин.
|
Беседа с носителем ценностей, вопросы
| 20 мин.
|
Итого
|
| 8 часов
|
| | | | | | | | |
Тема
| Формат проведения
| Часы
|
1. Концепция личной эффективности, профессиональные и личностные компетенции
|
1.1. Требования организаций к профессионалу
| Лекция
| 20 мин.
|
Тренажер (выдели правильные ответы)
| 5 мин.
|
Интерактивные упражнения
| -----
|
1.2. Ключевые навыки высокоэффективных людей
| Лекция
| 20 мин.
|
Тренажер (анализ навыков)
| 5 мин.
|
Интерактивные упражнения (групповая работа-алгоритм развития навыков эффективности)
| 15 мин.
|
1.3. Управление собой и своими возможностями: определение индивидуального профиля личностных компетенций каждого участника
| Лекция
| 10 мин.
|
Тренажер (личный профиль компетенций, самооценка)
| 5 мин.
|
Интерактивные упражнения (групповая работа. способы компенсации западающих компетенций)
| 10 мин.
|
2. Влияние личной стратегии на эффективность
|
2.1. Построение индивидуальных целей по жизненно важным сферам
| Лекция
| 20 мин.
|
Тренажер (выделение индивидуальных Ж.В.С.)
| 5 мин.
|
Интерактивные упражнения
Групповая работа, составление матрицы планирования по Ж.В.С. устранение конфликтов целей
| 25 мин.
|
2.2. Формулирование личной индивидуальной миссии и целей
| Лекция
| 20 мин.
|
Тренажер (выбери правильный ответ)
| 5 мин.
|
Интерактивные упражнения (работа над индивидуальной миссией и представление)
| 25 мин.
|
3. Определение направления личного развития
|
3.1. О чем говорил Абрахам Маслоу? Самореализация: механизмы и условия
| Лекция
| 30 мин.
|
Тренажер (выбор правильных ответов)
| 5 мин.
|
Интерактивные упражнения
Групповая работа (связь личной самореализации с профессиональной деятельностью)
| 25 мин.
|
3.2. Определение направлений целей по личному развитию
| Лекция
| 15 мин.
|
Тренажер (проверка знаний по прошлым разделам)
| 25 мин.
|
Интерактивные упражнения
| ----------------
|
4. Моделирование возможного развития внутри Компании «Фармакопейка»
(Блок требует уточнения)
|
4.1 Возможности роста и развития в компании, индивидуальный план развития
| Лекция
| 30 мин.
|
Тренажер (определение индивидуального вектора)
| 10 мин.
|
Интерактивные упражнения (майнд меп счастливый человек)
| 45 мин.
|
Итого
|
| 8 часов
|
| | | |
Тема
| Формат проведения
| Часы
|
1. Повторение алгоритма ведения коммуникации от подготовки до завершения
| Интерактивные упражнения
| 45 мин.
|
2. Повторение процесса установления контакта с клиентом и формирование позитивного первого впечатления
| Интерактивные упражнения
| 40 мин.
|
3. Навыки влияния: убеждение и аргументация
|
3.1. Эмоциональная и логическая аргументация
| Лекция
| 30 мин.
|
Тренажер
| 5 мин.
|
Интерактивные упражнения
| ---
|
3.2.Приемы эмоциональной аргументации
| Лекция
| 15 мин.
|
Тренажер
| 10 мин.
|
Интерактивные упражнения
| 30 мин.
|
3.3. ФПС – метод аргументации
| Лекция
| 15 мин.
|
Тренажер
| 10 мин.
|
Интерактивные упражнения
| 30 мин.
|
4. Работа с возражениями
|
4.1. Алгоритм преодоления возражения
| Лекция
| 10 мин.
|
Тренажер
| 5 мин.
|
Интерактивные упражнения
| 20 мин.
|
4.2. Вежливый отказ.
Вспомогательные техники отказа.
| Лекция
| 15 мин.
|
Тренажер
| 10 мин.
|
Интерактивные упражнения
| 30 мин.
|
4.3. Если клиент разгневан и хамит
| Лекция
| 15 мин.
|
Тренажер
| 10 мин.
|
Интерактивные упражнения
| 30 мин.
|
Итого
|
| 8 часов
|
| | | | | | |
Тема
| Формат проведения
| Часы
|
1. Тайм-менеджмент: обзор понятия
|
1.1. Управление временем: концептуальные основы
| Лекция
| 15 мин.
|
Тренажер
| 5 мин.
|
Интерактивные упражнения
| 30 мин.
|
1.2. Шаги к эффективному использованию времени
| Лекция
| 20 мин.
|
Тренажер
| 10 мин.
|
Интерактивные упражнения
| 45 мин.
|
2. Навыки целеполагания.
|
2.1. Отличие целей и задач.
| Лекция
| 15 мин.
|
Тренажер
| 5 мин.
|
Интерактивные упражнения
| 20 мин.
|
2.2. Модели эффективного целеполагания. От стратегических целей к тактическим
| Лекция
| 15 мин.
|
Тренажер
| 5 мин.
|
Интерактивные упражнения
| 20 мин.
|
2.3. Навык декомпозиции.
| Лекция
| 15 мин.
|
Тренажер
| 5 мин.
|
Интерактивные упражнения
| 20 мин.
|
2.4. Модель критериев SMART.
| Лекция
| 15 мин.
|
Тренажер
| 5 мин.
|
Интерактивные упражнения
| 30 мин.
|
3. Идеология Компании 2
|
3.1.Профессиональная фармацевтическая помощь.
3.2. Эффективный и безопасный прием лекарственных средств, клиническое консультирование
3.3. Профилактика заболеваний и пропаганда здорового образа жизни
3.4. Помощь при самолечении
3.5. Содействие рациональному прописанию и применению лекарственных средств
| Лекция
| 45 мин.
|
| Тест на усвоение информации
| 15 мин.
|
| Беседа с носителем ценностей, вопросы
| 20 мин.
|
Итого
|
| 8 часов
|
| | | | | | | |
Тема
| Формат проведения
| Часы
|
1. Функции менеджмента
|
1.1. Концепция Майкла Мескона
Основные и пронизывающие функции
| Лекция
| 20 мин.
|
Тренажер
| 10 мин.
|
Интерактивные упражнения
| 20 мин.
|
2. Управление по целям. Система KPI
|
2.1. Концепция управления по целям Мескона
| Лекция
| 20 мин.
|
Тренажер
| 10 мин.
|
Интерактивные упражнения
| 20 мин.
|
2.2. Система сбалансированных показателей Нортона-Каплана
| Лекция
| 20 мин.
|
Тренажер
| 10 мин.
|
Интерактивные упражнения
| 20 мин.
|
2.3. Каскадирование и декомпозиция: принципы и этапы
| Лекция
| 10 мин.
|
Тренажер
| 5 мин.
|
Интерактивные упражнения
| 15 мин.
|
2.4. Ключевые показатели: качественные и количественные
| Лекция
| 10 мин.
|
Тренажер
| 5 мин.
|
Интерактивные упражнения
| 15 мин.
|
3. Наставничество
|
3.1. Кто такой наставник, его функции и личные качества
| Лекция
| 10 мин.
|
Тренажер
| 5 мин.
|
Интерактивные упражнения
| 15 мин.
|
3.2. Специфика обучения взрослых людей
| Лекция
| 10 мин.
|
Тренажер
| 5 мин.
|
Интерактивные упражнения
| 15 мин.
|
3.3. Алгоритм наставничества
| Лекция
| 10 мин.
|
Тренажер
| 5 мин.
|
Интерактивные упражнения
| 20 мин.
|
3.4. Основные инструменты наставника
| Лекция
| 10 мин.
|
Тренажер
| 5 мин.
|
Интерактивные упражнения
| 20 мин.
|
3.5. Аудит. Полевой тренинг: отработка общего алгоритма
| Лекция
| 10 мин.
|
Тренажер
| 5 мин.
|
Интерактивные упражнения
| 20 мин.
|
Итого
|
| 8 часов
|
| | | | |