Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к оценке знаний обучающихся на защите курсовой работы




Оценка «ОТЛИЧНО» («5») ставится, если обучающийся при выполнении курсовой работы показал уровень подготовки и осмысления теоретических, аналитических вопросов выше среднего. Составлен обширный список литературы, есть авторские таблицы, в которых показаны определенные разночтения авторов проанализирована практика, сделаны определенные выводы и дан ряд предложений.

Оценка «ХОРОШО» («4») ставится, если раскрыта исследуемая проблема с использованием нормативно-правовых актов и монографической литературы; отдельные вопросы изложены самостоятельно, но без глубокого творческого обоснования; имеют место неточности при освещении вопросов темы; в процессе защиты курсовой работы даны неполные ответы на вопросы преподавателя.

Оценка «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» («3») ставится, если исследуемая проблема раскрыта, в основном, правильно; в работе не использован весь необходимый для освещения темы нормативно-правовой и иной материал, а также учебная литература; допущено поверхностное изложение отдельных вопросов темы; на защите курсовой работы недостаточно полно изложены основные положения исследования. Обучающийся испытал затруднения в изложении материала и при ответах.

Оценка «НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» («2») ставится, если работа содержит существенные теоретические ошибки, поверхностную аргументацию основных положений; на защите работы обучающийся показал поверхностные знания по исследуемой теме, плохо отвечал на вопросы.

 

Приложение 1

 

КГАОУ СПО «Добрянский гуманитарно-технологический

Техникум им. П.И. Сюзева»

ОТЗЫВ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

 
(фамилия, имя, отчество обучающегося)
_____________________________________________________________________________________
(специальность)
 
(тема курсовой работы)
 
(руководитель)

 

1. Системно и последовательно ли работал обучающийся над заявленной темой?


  Да
   
  Нет

2. Проявлял ли самостоятельность, творчество в процессе работы?


  Да
   
  Нет

3. Какова глубина проработки проблемы исследования?


  Оптимально
  Достаточно
  Недостаточно

 

4. Уровень выполнения исследования в практической части работы?


  Оптимально
  Достаточно
  Недостаточно

5. Представил ли материалы, подтверждающие его практическую деятельность?


  Да
   
  Нет

6. Своевременно ли выполнял работу согласно этапам календарного плана?


  Да
   
  Нет

 

Показал ли обучающийся при выполнении курсовой работы сформированность следующих общих и профессиональных компетенций:

1. Понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, устойчивый интерес к ней:


  Оптимально
  Достаточно
  Недостаточно

2. Умение организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.


  Оптимально
  Достаточно
  Недостаточно

3. Умение осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития:


  Оптимально
  Достаточно
  Недостаточно

4. Владение информационной культурой, умение анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий:


  Оптимально
  Достаточно
  Недостаточно

 

5. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием:


  Оптимально
  Достаточно
  Недостаточно

6. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий, изменения нормативно-правовой базы:


  Оптимально
  Достаточно
  Недостаточно

7. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях:


  Оптимально
  Достаточно
  Недостаточно

8. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями:


  Оптимально
  Достаточно
  Недостаточно


9. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий:


  Оптимально
  Достаточно
  Недостаточно

10. Соответствует ли работа требованиям, предъявляемым к курсовой работе по специальности:


  Да   Нет
   

 

  Руководитель      
  (подпись)   (Имя, Отчество Фамилия)
 
(должность)

 

             
число месяц   год

Приложение 2

 

Вариант оформления титульного листа курсовой работы

 

Краевое государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Добрянский гуманитарно-технологический техникум им. П.И. Сюзева»

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

По МДК 03.02. «Медицина катастроф»

 

тема: « ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ТРАВМАТОЛОГИЧЕСКИМ БОЛЬНЫМ В УСЛОВИЯХ СТАЦИОНАРА»

 

Выполнил:

Обучающийся 4 курса, группа 401.1

Специальность: 060501 «Сестринское дело»

 

Иванов Иван Иванович

 

Руководитель:

Кибанова Татьяна Викторовна

 

Оценка: «____________»

 

_________________

(личная подпись)

 

«___»__________________ 2014.

 

Добрянка, 2014

 

Приложение 3

 

 

Вариант оформления содержания курсовой работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ  
Глава 1. ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ТРАВМАТОЛОГИЧЕСКИМ БОЛЬНЫМ В УСЛОВИЯХ СТАЦИОНАРА  
  1.1. Травматизм. Виды травматизма  
  1.2. Организация травматологической помощи в России  
  1.3. Нормативно-правовая база травматологической службы  
  1.4. Характеристика основных показателей оценки медицинской деятельности стационарных учреждений  
Глава 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОСТЕЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ  
  2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия  
  2.2. Анализ кадровой политики и выявление проблем управления персоналом    
ЗАКЛЮЧЕНИЕ  
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ  
ПРИЛОЖЕНИЕ  

 

 

 

Приложение 4

 

 

Вариант оформления списка используемой литературы в курсовой работе

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

Источники

Литература

1. Актуальные вопросы детской травматологии и ортопедии: материалы науч.–практ. конференции детских травматологов–ортопедов России. – Саратов, 14-16 сентября 2005 г. – СПб., 2005. – 580 с.

2. Андрианов В. Л. Организация ортопедической и травматологической помощи детям / В. Л. Андрианов, Н. Г. Веселов, И. И. Мирзоева. – Л.: Медицина, 1988. – 240 с.

3. Андрианов В. Л. Ранее выявление, диспансеризация и лечение детей с заболеваниями опорно–двигательного аппарата / В. Л. Андрианов // Сб. науч. тр. Ин-та им. Г. И. Турнера. – Л., 1987. – С. 188.

4. Анисимов В. С. Комплексное социально–клиническое исследование смертельных травм у детей и система их профилактики в условиях крупного города: автореф. дис. … канд. мед. наук / В. С. Анисимов. – Л., 1986. – 36 с.

5. Анкин Л. Н. Политравма (организационные, тактические и методические проблемы) / Л. Н. Анкин. – М.: МЕД пресс–информ, 2004. – 176 с.

6. Багненко С. Ф. Сочетанная механическая травма: учеб.–метод. пособие (Травматическая болезнь) / С. Ф. Багненко. – СПб., 2001. – 28 с.

7. Баиндурашвили А. Г. Детский бытовой травматизм в Ленинграде и его профилактика: автореф. дис. … канд. мед. наук / А. Г. Баиндурашвили. – Л., 1981. – 22 с.

 

Статьи из СМИ

8. Травматизм [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: // www. ayalyalkansko. kz/ ru / infobaza / parents / 1. Shtml.

 


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...