Требования к оценке знаний обучающихся на защите курсовой работы
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Оценка «ОТЛИЧНО» («5») ставится, если обучающийся при выполнении курсовой работы показал уровень подготовки и осмысления теоретических, аналитических вопросов выше среднего. Составлен обширный список литературы, есть авторские таблицы, в которых показаны определенные разночтения авторов проанализирована практика, сделаны определенные выводы и дан ряд предложений. Оценка «ХОРОШО» («4») ставится, если раскрыта исследуемая проблема с использованием нормативно-правовых актов и монографической литературы; отдельные вопросы изложены самостоятельно, но без глубокого творческого обоснования; имеют место неточности при освещении вопросов темы; в процессе защиты курсовой работы даны неполные ответы на вопросы преподавателя. Оценка «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» («3») ставится, если исследуемая проблема раскрыта, в основном, правильно; в работе не использован весь необходимый для освещения темы нормативно-правовой и иной материал, а также учебная литература; допущено поверхностное изложение отдельных вопросов темы; на защите курсовой работы недостаточно полно изложены основные положения исследования. Обучающийся испытал затруднения в изложении материала и при ответах. Оценка «НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» («2») ставится, если работа содержит существенные теоретические ошибки, поверхностную аргументацию основных положений; на защите работы обучающийся показал поверхностные знания по исследуемой теме, плохо отвечал на вопросы.
Приложение 1
КГАОУ СПО «Добрянский гуманитарно-технологический Техникум им. П.И. Сюзева» ОТЗЫВ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
1. Системно и последовательно ли работал обучающийся над заявленной темой?
2. Проявлял ли самостоятельность, творчество в процессе работы?
3. Какова глубина проработки проблемы исследования?
4. Уровень выполнения исследования в практической части работы?
5. Представил ли материалы, подтверждающие его практическую деятельность?
6. Своевременно ли выполнял работу согласно этапам календарного плана?
Показал ли обучающийся при выполнении курсовой работы сформированность следующих общих и профессиональных компетенций: 1. Понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, устойчивый интерес к ней:
2. Умение организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
3. Умение осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития:
4. Владение информационной культурой, умение анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий:
5. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием:
6. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий, изменения нормативно-правовой базы:
7. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях:
8. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями:
9. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий:
10. Соответствует ли работа требованиям, предъявляемым к курсовой работе по специальности:
Приложение 2
Вариант оформления титульного листа курсовой работы
Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Добрянский гуманитарно-технологический техникум им. П.И. Сюзева»
КУРСОВАЯ РАБОТА
По МДК 03.02. «Медицина катастроф»
тема: « ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ТРАВМАТОЛОГИЧЕСКИМ БОЛЬНЫМ В УСЛОВИЯХ СТАЦИОНАРА»
Выполнил: Обучающийся 4 курса, группа 401.1 Специальность: 060501 «Сестринское дело»
Иванов Иван Иванович
Руководитель: Кибанова Татьяна Викторовна
Оценка: «____________»
_________________ (личная подпись)
«___»__________________ 2014.
Добрянка, 2014
Приложение 3
Вариант оформления содержания курсовой работы СОДЕРЖАНИЕ
Приложение 4
Вариант оформления списка используемой литературы в курсовой работе СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Источники Литература 1. Актуальные вопросы детской травматологии и ортопедии: материалы науч.–практ. конференции детских травматологов–ортопедов России. – Саратов, 14-16 сентября 2005 г. – СПб., 2005. – 580 с. 2. Андрианов В. Л. Организация ортопедической и травматологической помощи детям / В. Л. Андрианов, Н. Г. Веселов, И. И. Мирзоева. – Л.: Медицина, 1988. – 240 с. 3. Андрианов В. Л. Ранее выявление, диспансеризация и лечение детей с заболеваниями опорно–двигательного аппарата / В. Л. Андрианов // Сб. науч. тр. Ин-та им. Г. И. Турнера. – Л., 1987. – С. 188. 4. Анисимов В. С. Комплексное социально–клиническое исследование смертельных травм у детей и система их профилактики в условиях крупного города: автореф. дис. … канд. мед. наук / В. С. Анисимов. – Л., 1986. – 36 с. 5. Анкин Л. Н. Политравма (организационные, тактические и методические проблемы) / Л. Н. Анкин. – М.: МЕД пресс–информ, 2004. – 176 с. 6. Багненко С. Ф. Сочетанная механическая травма: учеб.–метод. пособие (Травматическая болезнь) / С. Ф. Багненко. – СПб., 2001. – 28 с. 7. Баиндурашвили А. Г. Детский бытовой травматизм в Ленинграде и его профилактика: автореф. дис. … канд. мед. наук / А. Г. Баиндурашвили. – Л., 1981. – 22 с.
Статьи из СМИ 8. Травматизм [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: // www. ayalyalkansko. kz/ ru / infobaza / parents / 1. Shtml.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|