Часть 2. Феномен прямого голоса и природа медиумической связи.
Вопрос: Как получилось, что вы можете говорить с нами на Земле?
Ответ: При помощи материализации «эфирных» речевых органов: рта и языка..
Вопрос: Можете ли вы рассказать мне что-нибудь о методе, с помощью которого это делается?
Ответ: Я буду делать все возможное, чтобы вы поняли, как это происходит, но помните, что вы не можете получить надлежащее представление о трудностях, с которыми мы сталкиваемся, пока вы сами попадете на нашу сторону. Тем не менее, я объясню наши методы как можно более четко. Из тел медиума и присутствующих участников сеанса химик из Тонкого мира, извлекает определенные ингредиенты, которые за неимением лучшего названия носят имя «эктоплазма». К этому составу химик добавляет ингредиенты своего собственного изготовления. Когда они смешиваются, образуется вещество, которое позволяет химику материализовать свои руки. Затем при помощи своих материализованных рук он создает маску, напоминающую рот и язык. Дух, желающий вступить в общение, помещает свое лицо в маску и она собирается вокруг его рта, языка и горла. Сперва он испытывает трудности при манипулировании этим тяжелым материалом, но с приобретением опыта это становится легким. Эфирные (тонкие) органы вновь становятся одетыми в субстанцию, напоминающую физическую материю, при прохождении воздуха через них в вашей атмосфере возникают колебания, и вы слышите голос собеседника.
Вопрос: А как вы получаете этот воздух? Дыхательные органы тоже материализуются?
Ответ: При полной материализации - да.
Вопрос: Я часто слышал, как два, а иногда три голоса говорят одновременно. Существуют ли другие маски, используемые в этих обстоятельствах?
Ответ: Да, в этих случаях условия хорошие, и химик имеет достаточно эктоплазмы чтобы построить несколько масок, которые иногда используются одновременно. Это и является причиной того, что вы слышите несколько голосов сразу.
Вопрос: Где эта маска помещается?
Ответ: Обычно в центре круга [участников сеанса – прим.]. Химик держит столько эктоплазмы, насколько возможно в пределах круга, но когда ее количество, даваемое медиумом и участниками мало, она собирается на полу, что и служит причиной голосов, доносящихся с пола. С другой стороны, когда условия благоприятны и имеется достаточная поддержка, мы можем достигнуть потолка, поэтому наши голоса идут сверху комнаты.
.
Вопрос: Что вы делаете после того, как маска создана?
Ответ: Персона, желающая общаться, занимает свое место в центре круга, нажимает на эктоплазматическую материализацию, а затем начинает говорить, шевеля ртом и языком так же, как вы делаете, когда говорите.
Вопрос: А как насчет рупора?
Ответ: Он используется не только для усиления голоса, но и для того, чтобы он мог быть направлен на человека, с которым мы хотим говорить. Рупор перемещается при помощи материализованного гибкого стержня, и управляется одним из участников на нашей стороне, которого мы называем «оператором рупора». Его зовут Галлахер, и он будет говорить с вами сейчас. (Заговорил новый голос, объявивший себя как Галлахер, оператор рупора).
Вопрос: Добрый вечер, я понимаю, что вы ирландец.
Ответ: Да, сэр, абсолютно точно.
Вопрос: Итак, мой друг, я хочу знать все, что вы можете рассказать мне о вашей работе по помощи людям, на вашей стороне, чтобы они могли говорить с нами на Земле.
Ответ: Когда дух желает пообщаться с вами, он адаптируется к условиям вашего физического окружения. Мы всегда знаем, когда проходят ваши встречи. (Здесь гид «Белое перо» прервал моего собеседника и сказал «Это я, кто знает, и я говорю ему и другим. Я знаю когда встреча состоится, помню, записываю эти вещи и сообщаю остальным») После этого прерывания Галлахер продолжил: Как я уже говорил, мы всегда знаем, когда вы встречаетесь. Я несу ответственность за манипулирование рупором. Я стоял рядом с вами, ожидая подходящего времени, когда смогу поговорить, и рад возможности рассказать вам о том, что я могу.
Вопрос: То есть вы отвечаете за мегафоны или рупоры?
Ответ: Да, я полностью за них отвечаю. Когда предстоит спиритическое собрание, химик с которым я обычно работаю, дает мне знать когда это будет происходить, и просит меня прийти в указанное время. Он предоставляет субстанцию, а также получает определенный объем вещества от медиума и других участников. Это сочетание субстанции нашего мира с эктоплазмой, позаимствованной от участников сеанса, дает нам возможность материализоваться. Если эктоплазмы достаточно, она позволяет перемещать металлические инструменты, такие как рупор или мегафон, по всей комнате, и вы слышите голос. Когда я пришел сегодня вечером, я первым делом посмотрел, где я мог бы наилучшим образом собрать больше всего эктоплазмы. Химик получает ее от меня и добавляет свои ингредиенты, и потом помещает в самое подходящее место. Я также говорю за тех, кто не может сделать этого, а также за тех, кто может быть на большом расстоянии. Они присылают мне свои сообщения, подобно тому, как вы отправляете сообщения по радио, они принимаются и передаются мне, затем я передаю их участникам сеанса, называя имя ушедшего человека, который является отправителем сообщения. Я просто действую как посредник.
Вопрос: Объясняет ли это те случаи, когда некоторые думают об имперсонации (имитации личности говорящего)?
Ответ: Я тот, кто пересылает сообщение, но иногда вы можете думать, что я не тот, кем являюсь. Я посланник к вам от тех, кто не может говорить.
Вопрос: Я рад этому объяснению. Не то чтобы я когда-либо видел имперсонацию, но это интересно и помогает мне понять ваши трудности. Теперь вы можете рассказать мне что-нибудь еще?
Ответ: Когда духи приходят в медиумический круг говорить, они на самом деле на некоторое время частично материализуются, их рот и язык покрыты веществом, которое мы делаем. Существует связь между гортанью медиума и материализованными ртом и языком духа, что позволяет словам говорящего быть услышанными Вами. Мы тогда чувствуем себя так, как мы это делали, когда были на Земле. Органы речи и язык уплотняются, также как и все остальные материализованные органы. Вы не можете нас слышать, пока мы снова не «наденем» на органы своего тела вещество более низкой вибрации, и это происходит только тогда, когда мы находим такого человека, как этот медиум. Он может снабдить нас эктоплазмой которую, мы формируем по нашим правилам, и тогда мы можем сделать так, что вы слышите нас. Одна лишь эктоплазма, однако, была бы бесполезна без химического вещества, которое мы берем с нашей стороны. Материализоваться без него было бы невозможно.
Вопрос: Что это за вещество?
Ответ: химик стоит рядом со мной и говорит мне, что не имеет смысла давать вам свои ингредиенты, как они ничего не значат для вас на Земле. Однако он говорит, что готовый продукт представляет собой вещество, посредством которого материальные вещи могут быть перемещены. Ничто не может быть перемещено без него. Все физические тела состоят из множества различных ингредиентов, из которых мы берем вещество, которое вы зовете эктоплазмой.
Вопрос: Можете ли вы сказать мне что-нибудь еще?
Ответ: Я должен сейчас идти, но прежде я хотел бы сказать вам, сэр, что я был воспитан в римско-католической вере, но не пришел сюда как католик. До ухода с Земли я отказался от всех вероисповеданий. Я перешел сюда свободный мыслитель, но я был не прав, не веря в выживание после смерти. Я прибыл сюда целиком, за исключением моего физического тела. Мое окружение практически соответствует физическому миру, но в высших сферах мы уходим от земных условий. На данный момент я принял на себя земные условия и являюсь частью вашего мира. Я коснусь вас (я почувствовал прикосновение к левой руке), и я чувствую это прикосновение. (Я по прежнему контролировал руки и ноги Слоана [медиума]. Если бы мисс Миллер [стенографистка] коснулась меня, от нее потребовалось бы, чтобы она прекратила писать, встала из-за стола и подошла ко мне, но ее карандаш никогда не переставал двигаться, и когда я позвал ее сразу после прикосновения, она сразу же ответила со своего обычного места в комнате) Многие из нас здесь в нашем нормальном состоянии часто касаются своих друзей на Земле, и на первых порах очень расстроены тем, что никто не обращает на них внимания, забывая, что наши более тонкие тела в обычных условиях невидимы и неощутимы воплощенными людьми. Сейчас я должен идти, до свидания! Гринтри [Greentree] будет снова говорить с вами.
Вопрос: Однажды я приложил ухо прямо ко рту медиума, пока говорил голос, и услышал свистящий звук. Голос моего отца говорил на дальнем конце медиумического круга, обращаясь к моему брату, все же ни одного слова не сошло с губ медиума, только мягкий шипящий звук. В другой раз, когда я сделал то же самое, когда голос говорил, я ничего не слышал. Что это был за звук?
Ответ: Изо рта медиума была выпущена материализованная эктоплазматическая трубка, которая передавала вибрации его гортани говорящему духу. Гортань медиума использовалась для того, чтобы создавать вибрации в атмосфере, материализованные рот, горло и язык духа – чтобы формировать слова. Вам выпала удача услышать этот звук. Ваши ученые, интересующиеся феноменом, были бы рады оказаться на вашем месте, поскольку это может служить отправным моментом для получения достоверного знания о том, как производятся голоса.
Вопрос: Можете ли вы сказать мне что-нибудь еще о маске, которую вы надеваете, когда вы говорите?
Ответ: Вы можете назвать это маской или макетом. Мы собираем эктоплазму из сидящих людей в то, что я мог бы назвать «рабочей емкостью». Если вы чуть подождете, я постараюсь показать вам это. (Руки и ноги Слоана были все еще под контролем. Я ждал, и постепенно высоко над головой появился светящийся объект, который принял форму большого цветочного горшка, а затем исчез.) Видели ли вы его? (Да, ответил я.) Ну, мы собираем в него эктоплазму, и химик добавляет его ингредиенты. Готовый продукт – материя достаточно низкой вибрации, чтобы она могла воздействовать на вашу атмосферу. Маска, пока ее не надел дух, желающий пообщаться, не в состоянии производить звуки сама по себе. Дух должен настроить свои органы речи, и контакт между ними и маской устанавливается. Когда магнетические (психические) энергии достаточно сильны, нет никаких трудностей в получении достаточного сцепления между органами говорящего и маски. Когда единство установлено, эктоплазматический материал вибрирует одновременно с речевыми органами духа. Это точно так, как если бы мы покрыли наши рот и язык с этим материалом. Она как бы прилипает к ним и перемещается вместе с ними.
Вопрос: Обладает ли эта маска весом, можно ли его зафиксировать?
Ответ: Да, у нее есть вес. Эктоплазма, взятая из участников сеанса имеет вес, и их вес уменьшается на ту величину, которая была изъята. Если бы вы были на весах в ходе сенаса, вы бы заметили, что ваш вес уменьшился. Эктоплазма возвращается участникам в конце сеанса, и их вес становится таким же как и был. (Прим.: этот факт был корректно доказан экспериментальным путем.)
Вопрос: Когда вы контролируете медиума и используете его голосовые органы, то, что происходит на самом деле? (Это относится к трансовому медиумизму, где используется речевой аппарат медиума, а не к медиумизму прямого голоса, о котором шла речь выше).
Ответ: Когда медиум находится под контролем и мы хотим говорить через его голосовые органы, мы приводим его в пассивное состояние. Его пребывание в трансе является необходимым условием. Его дух на время покидает его тело и пребывает снаружи. Когда он находится в этом состоянии, мы можем воздействовать на его гортань и голосовые связки, язык и мышцы горла. Мы не пребываем внутри него, но стоим позади него. Мы можем привести себя в состояние согласия с медиумом до такой степени, что любое движение наших собственных органов речи вызывает аналогичное движение органов медиума. Существует связующее звено, эфирное или психическое, как бы вам ни было угодно его называть, которое оказывает то же самое влияние на мышцы медиума, как камертон на другой камертон, если они оба настроены на ту же частоту. Таким образом, два набора вокальных органов работают в гармонии. Не существует никаких сомнений относительно того, воздействует ли разум медиума на содержание сообщений, поскольку в данном случае его разум не вступает в игру совсем. Мы не работаем через его разум, а воздействуем непосредственно на его голосовые органы. Все, что приходит через него, в точности соответствует тому, что было отправлено контролирующим его духом.. Ум медиума и мозг на время отключаются, и дух - оператор управляет мышцами его голосового аппарата.
Вопрос: Медиум сейчас пребывает в трансе, где находится его дух?
Ответ: Когда медиум приходит в состояние транса, это означает, что его дух покинул тело. В настоящее время он находится справа, недалеко от его тела.
Вопрос: Можете ли вы рассказать мне о вашем управлении медиумом во время транса?
Ответ: Я настраиваюсь на земные условия, замедляю мои вибрации и встаю за его спиной. Эктоплазма встречается повсеместно в организме человека. Когда я стою за его спиной, это похоже на то, как если бы я стоял перед маской, только в этом случае чтобы сформировать слова, я использую собственные вокальные органы медиума. Здесь они двигаются в согласии с моим органами, в то время как когда мы говорим при помощи «прямого голоса», мы входим в маску и формируем речь нашим собственным материализованным языком.
Часть 3.
Вопрос: Я рад, что вы пришли сегодня вечером. Теперь вы можете рассказать мне о разнице между трансом и сном?
Ответ: Во сне, то есть естественном сне, в котором нуждается физическое тело, все функции организма находятся в состоянии покоя, кроме сердца, которое продолжает биться. Это естественный сон, но дух не всегда покидает тело. В трансе же мы заставляет дух медиума отойти немного в сторону, но психический шнур соединяет физическое и духовное тела. Если шнур лопнет, немедленно последует смерть и начнется разложение физического тела. Прежде чем мы сможем говорить через него, нам требуется, чтобы дух немного отошел от физического тела, но он все еще прикреплен к телу при помощи этого жизненного шнура. Сейчас он без сознания и вне его физического тела. Его дух на данный момент точно между его телом и вами. Если ничего плохого не произойдет, он сможет вернуться в свое тело так же, как он его оставил. Если что-то пойдет не так в его нынешнем состоянии, физическая оболочка пострадает. По этому поводу можно заметить, что я обращаюсь к вам при помощи своих голосовых органов. Я стою за его спиной, но я нахожусь в таком тесном контакте с этими органами, что, как только я двигаю ртом, его рот повторяет мои движения. Я обладаю полным контролем над этими органами. Медиум ничего не знает о том что я делаю, поскольку пребывает без сознания. Я взял его тело во временное пользование, потому как в данный момент энергия еще не достаточно сильна, чтобы говорить с вами прямым голосом.
Вопрос: Вы слышите меня довольно легко?
Ответ: Да, я слышу вас, но я сам не слышу того, что говорю в ответ. Я говорю через медиума и я полагаю, что ВЫ меня слышите.
Вопрос: О да, я слышу вас, все в порядке. Можете ли вы предложить какие-либо средства коммуникации без помощи медиума?
Ответ: Это возможно, если найти на Земле что-нибудь, что восприимчиво к более высоким вибрациям духовного мира. Ученые на нашей стороне пытаются побудить вас это сделать, поскольку это ваша, а не наша работа. Все что мы можем сделать с нашей стороны – это понизить наши вибрации до земного уровня. В свою очередь вашей задачей является повышение вибраций до той частоты, где они встретятся с нашими.
.Вопрос: Как работает яснослышание медиума?
Ответ: При помощи нашего воздействия на его разум.
Вопрос: Какова будет моя работа, когда я достигну вашего мира?
Ответ: Вы будете превосходно подходить для научно-исследовательской работы.
Вопрос: Когда вы говорите с нами, вы понижаете вибрации?
Ответ: Конечно, это то, что мы имеем в виду, когда говорим, что адаптируемся к земным условиям.
Вопрос: Каким образом вы понижаете вибрации?
Ответ: Это трудно объяснить. Это состояние, в которое вы себя приводите, позволяет абсорбировать эктоплазму медиума и участников, и когда я так делаю, я чувствую себя так же, как когда я жил на Земле.
Вопрос: Как вы слышите наш голос?
Ответ: Нашей адаптации к земным вибрациям достаточно, чтобы поймать атмосферные колебания вашего голоса. Я должен идти. Спокойной ночи.
Через несколько минут заговорил новый голос: «Гринтри должен идти, у него есть другая работа, которую нужно выполнить, но он попросил меня поговорить с вами, если у вас есть еще что сказать»
Вопрос: Спасибо, что пришли. Могли бы вы мне рассказать, каким образом вы можете говорить со мной? Гринтри, Галлахер и другие говорили мне, но чем больше информации я получу, тем лучше я смогу понять ваши методы. До сих пор все, что было сказано разными собеседниками с вашей стороны, гармонизирует и согласовывается. Вы продолжаете говорить. Вы можете сказать мне что-то, о чем я еще не слышал?
Ответ: Я чувствую, как будто я только что вернулся на Землю. Это мне так же интересно, как если бы вы пришли сюда на нашу сторону и увидели как это работает. Вы были бы очарованы, видя все, что происходит перед тем, как голос духа голос может вибрировать в вашей атмосфере. Сначала мы получаем сообщение от Белого пера, или кого-то еще, о том, когда состоится сеанс. Он всегда около медиума и знает все, что он делает, и слышит. Потом мы все приходим. Белое перо выводит дух медиума из тела, химик и его помощники приходят со своими препаратами, и Галлахер приступает к управлению рупором. Не то чтобы рупоры были всегда нужны, вы часто слышали, как мы говорим без них. Они просто усиливают голос и позволяют нам легче обратиться к человеку, с которым мы хотим говорить. Гринтри берет на себя функции распорядителя и сообщает присутствующим духам, как и когда говорить. Очень интересно наблюдать все приготовления, предпринимаемые с этой стороны, химика, который берет энергию у медиума и участников. Пока все эти приготовления не будут завершены, не может возникнуть ни одного голоса, который вы могли бы слышать. Более широкий конец мегафона или рупора также используется для размещения материализовалнного рта и языка, поскольку это дает говорящему духу своего рода опору. Затем мы говорим, направляя более узкое окончание рупора на того человека, к которому обращаемся.
.Вопрос: Здесь ли Галлахер сегодня вечером? Я хочу спросить его кое о чем.
Ответ: (Вмешался Белое перо) Нет, Галлахер занят на другой работе. Он не может прийти сегодня вечером. Он сказал мне, что вы придете, а я сказал им когда прийти - это моя работа. Я присматриваю за духом медиума и держу на безопасном расстоянии тех жителей нашего мира, которые не сделают вам ничего хорошего. Когда вы придете сюда как искренне ищущие, мы будем готовы помочь вам (обращается к некоторым из присутствующих жителей Тонкого мира) Наша группа здесь не позволят негативным духам прийти сюда. Я могу войти прямо в тело медиума, но никто больше, я добился этого после многих лет практики.
Вопрос: Ведете ли вы записи того, что происходит?
Ответ: Да, конечно, мы делаем, мы не энциклопедия, чтобы все помнить наизусть.
Вопрос: Как перемещается рупор?
Ответ: Когда энергия достаточно сильна, рука духа материализовывается в достаточной степени, чтобы манипулировать им, но в других случаях используется искусственная конечность (стержень).
Реальный опыт голосового общения с собеседниками из иного мира, со всеми тональностями их голоса, невозможно передать читателю через книгу. Голос Белого пера узнается сразу, также как его манеры и особенности. Всякий раз, когда он говорит, вам хочется смеяться. Он, как клоун в цирке, иногда сердится, иногда он, образно говоря, черный как грозовая туча, только чтобы потом просветлеть и засиять снова. Его странные замечания и шутки могут заставить нас смеяться несколько минут подряд.
Он задевает и упрекает некоторых из говорящих с его стороны, и вообще очень забавная и интересная личность, но отнюдь не сильно развитая. Точно также обстоит дело и со всеми другими регулярными собеседниками: они легко узнаваемы, каждый из них имеет свои собственные характеристики и личность, которые темнота комнаты, в которой проходит сеанс, не может скрыть.
Воспользуйтесь поиском по сайту: