Используются теоретические методы (математические, понятийный аппарат социально-гуманитарного научного познания)
Аннотация научно-исследовательской работы 1. ФГБОУ ВО «СамГТУ» 2. Автор: (ФИО и контактные данные автора) 3. Научный руководитель: (ФИО и контактные данные научного руководителя (если имеется)) 4. Председатель секции ежегодной вузовской конференции научно-исследовательских работ студентов подписавшего аннотацию (ФИО и контактные данные председателя) 5. Направление науки (выбрать: естественнонаучное, техническое, социально-гуманитарное), к которому относится научно-исследовательская работа 6. Отрасль науки (в соответствии с Приложением 3) 7. Тема «_______» 8. Краткий реферат научно-исследовательской работы (объемом не менее половины и не более одной страницы печатного текста шрифтом 14 Times New Roman через один интервал) 9. Многокритериальная оценка (в соответствии с Приложением 2)
Достоверность содержащейся в аннотации информации подтверждаем:
Студент (автор) __________________ ФИО подпись, дата
Научный руководитель ______________________ ФИО подпись, дата
Председатель секции _______________________ФИО подпись, дата
Зав.кафедрой _______________________ФИО подпись, дата Ученый секретарь _______________________Ю.А. Малиновская д.т.н. подпись, дата
М. П. дата
Приложение 2
Система критериев Оценки научно-исследовательской работы (НИР)
Тип результатов НИР | 0 - не носят исследовательского характера, | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 - носят исследовательский характер, т.е. получен результат, который был неочевиден до ее выполнения, | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 - кроме 1, автор сопоставляет полученный им результат с известными аналогичными результатами | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 - кроме 2, знает по литературе о научных школах соответствующего направления | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 - кроме 3, работа содержит выдвижение собственных новых идей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 - кроме 4, предложена новая формализованная постановка задачи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты НИР являются частью НИР руководителя, научной группы кафедры, вуза
| 0 – не является | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 – связана с НИР руководителя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 – связана с НИР разновозрастного исследовательского коллектива, в который входит автор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 – результаты использованы в публикациях в научной печати с указанием фамилии автора | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 – автор является оплачиваемым участником ведущих исследовательских работ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 - автор является оплачиваемым участником работ по грантам РФФИ или отраслевым программам | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты относятся к перспективному направлению науки, техники, технологий | 0 - научное направление как таковое отсутствует | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 – традиционное научное направление | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 - новое перспективное научное направление | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 – входят в перечень приоритетных направлений и критических технологий Российской Федерации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 - входят в перечень приоритетных направлений и критических технологий Самарской области | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 – входят в тематику организации-лидера НТТ, для которой работает автор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Направлена (подготовлена) публикация в научной печати | 0 - нет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 - статья направлена в научную печать, но еще не опубликована, | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 – статья опубликована в журнале, реферируемом в РИНЦ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 - статья опубликована в журнале из перечня ВАК | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 - статья опубликована в журнале, реферируемом в Scopus | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 - статья опубликована в журнале, реферируемом в Web of Science | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты внедрены или подготовлены к внедрению в сторонних организациях | 0 - результаты не имеют практического значения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 - результаты могут быть использованы в конкретной организации (есть справка) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 - результаты уже используются в конкретной организации (есть справка о внедрении) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 – получен грант на реализацию результатов или создание малого предприятия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 - результаты уже используются в организации-лидере или функционирует созданное предприятие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 - результаты работы защищены патентом или кем-то приобретено право их использования | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Представлен глубокий обзор научной проблематики
| 0 - анализ отсутствует | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 – участник знает историю развития направления, перспективы, ученых и названия их работ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 – знает об отдельных научных школах в России и за рубежом, их отличиях, различные точки зрения приводятся без обсуждения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 – знает об отдельных научных школах в России и за рубежом, их отличиях, различные точки зрения приводятся и обсуждаются | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 – подробно знает о работах организации-лидера НТТ, ее партнерах и конкурентах | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 – кроме 4,подробно увязывает свою работу с исторической логикой развития всего направления | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Используются теоретические методы (математические, понятийный аппарат социально-гуманитарного научного познания) | 0 - нет, | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 – традиционный, несложный аппарат, в основном, руководителем | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 – традиционный, несложный аппарат, в основном, самостоятельно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 - достаточно сложный аппарат, в основном, руководителем | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 - достаточно сложный аппарат, в основном, самостоятельно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 – междисциплинарные методы, выходящие за рамки отдельного научного направления | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|