Практика взаимодействия с аудиторией с аудиторией.
НАВЫКИ ПРЕЗЕНТАЦИИ И ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ 8 часов Для многих людей выступление перед аудиторией кажется нелегкой задачей. Сотни лет человека волнует одна и та же проблема — как изложить свои мысли с наибольшей ясностью и доходчивостью, как победить чувство неловкости и страха при публичном выступлении. Наш тренинг поможет освоить техники публичной коммуникации и приобрести так необходимую уверенность в себе.
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА: Формирование/развитие ключевых навыков публичного выступления посвящен семинар-тренинг. ДЛЯ КОГО СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ: Для всех, кому важно в рамках своей профессиональной деятельности быть эффективным в публичных выступлениях (будь-то доклад на конференции, презентация, отчет на планерке, выступление на совещании)
СЕМИНАР ВЕДЕТ: Сорокина Жанна - НЛП-тренер специализированных программ, бизнес-консультант, кандидат психологических наук. Практика разработки и проведения бизнес-тренингов свыше 15 лет. Провела более 350 тренингов по формированию и развитию навыков презентации и публичного выступления, по ораторскому искусству и риторике. Успешный опыт индивидуальной подготовки собственников и руководителей крупных компаний к выступлениям перед публикой (от совещаний в Компании до международных конференций) более 7 лет. КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ: 1. Психологическая готовность к публичному выступлению: Мотивационная, Целевая, Прогнозирующая, Инструментальная, Моделирующая, Результативная, Обратная связь. Практика создания психологической готовности к публичному выступлению. 2. Структура публичного выступления: Подготовительная часть (в том числе работа с содержанием выступления)
Начальная установка Основная часть Заключительная часть Практика структурирования и работы с содержанием публичного выступления. 3. Дизайн и организация публичного выступления: Особенности построения дизайна выступления. Временные рамки выступления. Практика построения дизайна публичного выступления Способы организации пространства публичного выступления. Изменение пространства публичного выступления. Психологические приемы в организации пространства публичного выступления. Зонирование пространства публичного выступления Практика организации пространства для публичного выступления. 4. Раздаточные и демонстрационные материалы: Особенности написания и оформления раздаточных материалов для публичного выступления. Правила обращения к раздаточным материалам в ходе публичного выступления. Принципы разработки демонстрационных материалов для публичного выступления и особенности их показа. Практика разработки раздаточного и демонстрационного материала и его использования в контексте публичного выступления. 5. Взаимодействие с аудиторией: Коммуникативные техники и инструменты. Создание состояний, вызывающих определенную реакцию. Приемы для изменения состояния аудитории. Техники и способы управления собственным эмоциональным состоянием Практика взаимодействия с аудиторией с аудиторией. 6. Анализ публичного выступления и «подстройка к будущему»: Техника «Обратный ход» в анализе публичного выступления Критерии аналитического обзора публичного выступления Прием «Подстройка к будущему» Практика анализа публичного выступления и «подстройки к будущему». УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ: Обучение проходит с применением активных форм участия: обсуждение в группах, работа в парах, ролевые бизнес-игры, мозговые штурмы, видеоанализ, мини-лекции, фасилитации, практические упражнения. Участникам семинара предоставляются комфортные условия обучения, подробные раздаточные и рабочие материалы, организуются кофе-паузы, обед.
По итогам обучения вручаются сертификаты установленного образца.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|