Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок участия в конференции

IV Международной научно-практической конференции

«Дети и молодежь – будущее России»,

которая состоится в г. Вологде 5 – 7 октября 2016 г.

Организаторы конференции

Российская академия наук, Федеральное агентство научных организаций, Правительство Вологодской области, Администрация города Вологды, Институт социально-экономического развития территорий РАН

Цель конференции

Создание дискуссионной площадки для обсуждения проблем инновационного образования, интеллектуального и творческого потенциала молодежи как фактора инновационного развития, социальной адаптации и развития детей и молодежи в современных условиях, сохранения здоровья детей и молодежи как ресурсов конкурентоспособности России и ее регионов в современном мире в условиях глобализации.

ЗАДАЧИ КОНФЕРЕНЦИИ

– поиск путей повышения конкурентоспособности территорий в глобализирующемся мире на основе повышения качества жизни и развития человеческого потенциала;

– представление результатов эмпирических исследований, посвященных вопросам инновационного образования, развития интеллектуального потенциала, сохранения здоровья детей и молодежи; возможности использования их результатов при решении задач повышения эффективности государственного управления;

– выход молодых ученых на новые горизонты самостоятельных научных исследований, расширение информационного поля об особенностях социально-экономических, политических процессов;

– расширение международного взаимодействия в научно-инновационной сфере;

– популяризация результатов научно-исследовательских работ.

Участники конференции: российские и зарубежные ученые, представители научных и образовательных учреждений, руководители региональных и местных органов власти, представители социальной сферы и общественности, аспиранты, студенты, школьники.

Работа конференции

Секция 1. Российская экономика: состояние, актуальные проблемы и образ будущего

Направления работы секции:

- Состояние, проблемы и перспективы развития российской экономики.

- Проблемы формирования и развития конкурентной среды в экономике.

- Производительность труда в отраслях экономики: проблемы оценки и повышения.

- Интеграционные процессы в экономике, их влияние на движение и качество трудового потенциала молодого поколения.

- Становление «экономики потребления» в России: оценка состояния и возможных последствий.

- Современные инструменты и методы снижения территориальной диспропорции между размещением ресурсов и центрами их переработки и потребления.

- Проблемы формирования новых подходов к стратегическому планированию и управлению экономическими процессами.

- Повышение квалификации молодых специалистов как необходимое условие развития производств и отраслевых комплексов: технологии, проблемы управления.

- Способы формирования и развития финансовой грамотности молодого поколения.

- Сельский социум: оценки, мнения и ожидания развития экономики сельских территорий.

- Роль местных сообществ в управлении развитием территорий: методы и инструменты поддержки ТОС, общественных организаций, благотворительных фондов, организации волонтерства и добровольчества.

 

Секция 2. Дети и молодежь в научно-инновационной сфере – от увлечения до профессионального призвания

Направления работы секции:

- Общество и экономика в контексте неоиндустриальной парадигмы: актуальность стратегических задач кадрового обеспечения высокотехнологичных производств, развития научно-технического и инновационного потенциала.

- Творческий потенциал подрастающих поколений: методы и инструменты оценки, проблемы и опыт формирования, реализации, перспективы развития.

- Научное и научно-техническое творчество в образовательном процессе: основное и дополнительное образование, формирование и развитие интегрированных научно-образовательных структур.

- Популяризация научного и научно-технического творчества в детской и молодежной среде, формирование инновационного мышления подрастающих поколений.

- Социальное партнерство в развитии научного и научно-технического творчества детей и молодежи: родители, образовательные учреждения, государственные и муниципальные органы оправления, некоммерческие организации, хозяйствующие субъекты.

- Инструменты поддержки и стимулирования творческих инициатив в детской и молодежной среде, развитие молодежного инновационного предпринимательства.

- Институциональное обеспечение системного взаимодействия в сфере подготовки и расширенного воспроизводства кадров для научно-технического сектора и высокотехнологичных производств.

Секция 3. Человеческий потенциал молодежи в современной России: старые тренды и новые вызовы

Направления работы секции:

- Динамика демографических процессов: тренды, прогнозы, угрозы и возможности; изменение половозрастной структуры населения России, сокращение доли молодых когорт, старение населения.

- Тренды и факторы здоровья детей и молодежи; роль институциональных, экономических и поведенческих условий в формировании здоровья молодого поколения.

- Социокультурные характеристики молодежи: ценности, установки, линии поведения в различных сферах жизни, гражданская позиция.

- Образование и занятость молодежи: выбор профессии, образовательные стратегии и трудовое поведение, реализация трудового потенциала.

- Социологические аспекты управления социально-демографическим развитием, использование социологических методов в управлении развитием территории.

Круглый стол «Потенциал молодой науки: как сделать исследовательские результаты востребованными»

Направления работы Круглого стола:

- Путь молодого ученого: карьера или призвание?

- Проблемы молодежи, занятой в науке, и роль объединений молодых ученых в их решении.

- Патентование, лицензирование и государственная регистрация прав на научные достижения: регламентация и практика.

- Авторские и смежные права на научные произведения.

- Возможности финансовой поддержки инициатив молодых ученых: гранты, стипендии, премии и т.д.

 

В рамках Круглого стола - мастер-класс «Как запатентовать идею или изобретение?»

 

 

Телемост «Юниоры в науке» (обсуждение научно-исследовательских проектов школьников).

Областной конкурс-выставка научно-технических проектов школьников «SMART-Вологда».

 

Посещение организаций и предприятий социальной направленности города Вологды.

Итоговая пленарная дискуссия с участием ведущих отечественных и зарубежных экономистов и социологов.

 

Рабочие языки конференции: русский (основной), английский.

ПОРЯДОК УЧАСТИЯ в КОНФЕРЕНЦИИ

Для участия в конференции необходимо в срок до 05 сентября 2016 года направить в адрес оргкомитета заявку и тезисы доклада, оформленные в соответствии с требованиями, на e-mail: deti-molodezh2016@mail.ru

Файл заявки и доклада необходимо назвать именем первого автора, например: Иванов_заявка.doc, Иванов_доклад.doc

 

Материалы, присланные позже указанного срока, к рассмотрению не принимаются и обратно авторам не высылаются. Высылая материалы на конференцию, автор тем самым выражает свое согласие на передачу ИСЭРТ РАН прав на их размещение в открытом доступе в сети Интернет, а также удостоверяет тот факт, что представленный доклад нигде ранее не публиковался.

 

Регистрация участников будет также открыта на официальном сайте конференции с 1 мая 2016 г. http://deti-molodezh.isert-ran.ru/

 

Участие в конференции бесплатное.

Расходы по оплате проезда и проживанию – за счет направляющей стороны.

 

Требования к докладам

Для участия в конференции принимаются доклады объемом не более 5 страниц формата А4. Текстовый редактор – Microsoft Word, шрифт Times New Roman, размер шрифта – 14 пт. Межстрочный интервал – полуторный. Выравнивание текста – по ширине страницы. Абзацный отступ – 1,25 мм. Все поля – 2 см.

Перед названием доклада указывается полные Ф.И.О. автора (авторов), должность, ученая степень, звание (если есть), место работы/учебы, город (выравнивание по правому краю). Далее следует название доклада (выравнивание по центру), представляется аннотация (около 100 слов) и ключевые слова (до 8 слов).

Список цитируемых источников, дается в конце статьи под заголовком «Литература».

Пример оформления:

 
 
Иванов Сергей Федорович старший преподаватель Вологодский государственный университет г. Вологда Проблемы социального развития регионов Аннотация, ключевые слова Текст Литература:  

 


Библиографические ссылки оформляются в квадратных скобках (например, [2, с. 64]).

Таблицы и графики входят в объем статьи. Графики следует делать черно-белыми или с использованием узорной заливки в Microsoft Excel, вставлять в Microsoft Word с помощью специальной вставки, чтобы сохранилась связь с исходными данными, шрифт Calibri, 8 пт.

Таблицы выполнить шрифтом Helios Cond, 9 пт., а если Ваша версия Word его не поддерживает, то Arial Narrow, размер – 9 пт., линии таблицы – 0,5 пт. Таблицы должны быть подписаны и пронумерованы над таблицей. Шрифт подписей Times New Roman Cyr, размер шрифта – 12 пт. Образец подписи таблицы:

Таблица 1. Распределение занятых в экономике Вологодской области по группе занятий, тыс. чел.

Рисунки представляются в формате, позволяющем их форматировать, вносить исправления. Рисунки должны быть подписаны и пронумерованы под рисунком. Шрифт подписей Times New Roman Cyr, размер шрифта – 12 пт. Образец подписи рисунков:

Рис. 3. Количество просмотров веб-сайтов ИСЭРТ РАН (в тысячах)

Под таблицами и рисунками должны быть указаны источники данных, если это не оговорено в тексте статьи или если в тексте используются ссылки на несколько источников данных.

ФОРМА ЗАЯВКИ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...