Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

по дисциплине «Организационное поведение»

Основные положения

 

Результаты распределенной практики оформляются в виде курсовой работы по дисциплине «Организационное поведение» и являются индивидуальной, творческой, самостоятельно выполненной работой студента.

 

Умения и навыки, приобретаемые при прохождении распределенной практики

1. Работа со специальной научной и методической литературой – умение использовать учебную и научную литературу, регламенты и методические материалы по организации управления поведением людей в конкретной компании для разработки практических решений.

2. Применение специальных методов анализа – навыки сбора и систематизации фактических данных и регламентов организации для анализа проблем управления поведением сотрудников.

3. Обоснование выводов о состоянии организации управления поведением людей в конкретной компании.

4. Оформление и представление проделанной работы. Текст курсовой работы должен быть структурированным, логичным и грамотным, а ее оформление соответствовать требованиям.

Материалы для оформления курсовой работы по результатам прохождения распределенной практики

§ Учебник и дополнительные материалы, размещенные на студенческом портале;

§ Материалы исследуемой компании.

Результат курсовой работы по итогам прохождения распределенной практики

1. Подробная характеристика особенностей управления поведением на уровне отдельного сотрудника, группы/коллектива, организации в целом.

2. Обоснованные выводы и рекомендации по повышению эффективности на индивидуальном, групповом и организационном уровнях управления поведением сотрудников.


 

структура и содержание КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

Разделы курсовой работы Содержание Объем
Введение § Обосновать актуальность управления поведением сотрудников для выбранной компании § Сформулировать цель и задачи курсовой работы 1 стр.
1. Характеристика компании Краткая характеристика компании включает: § сфера деятельности § основные виды деятельности § время существования § успешность – конкурентоспособность § цели на текущий период и на будущее (бизнес-стратегия) 1-2 стр.
2. Характеристика персонала За последние 1-2 года § Численность персонала - общая (среднесписочная), по должностям, по возрасту и уровню образования) § Показатели динамики по основным категориям персонала – текучесть, средний стаж работы 1 стр.
3. Анализ управления поведением на индивидуальном уровне 3.1.Анализ модели компетенций. Какое нужно демонстрировать поведение, чтобы тебя повысили в должности до уровня руководителя? Составить перечень поведенческих индикаторов и описать, как они измеряются. Является ли управленческая модель компетенций (УМК) понятной и прозрачной для сотрудников, стремящихся к карьерному росту? Какие мероприятия предпринимаются для трансляции УМК? 1-2 стр.
3.2. Описать инициативное поведение на уровне Организации (директор), на уровне Группы (руководитель отдела), на уровне Индивида (сотрудник). Для каждого уровня ответить на вопросы: Что это? Как этим управляют? Является ли инициативность корпоративной компетенцией? Эффективно ли предприятие управляет инициативным поведением сотрудников? 1-2 стр.
3.3. Составить перечень неденежных факторов мотивации, используемых на предприятии. Определить, какой тип мотивации преобладает на предприятии: «кнута и пряника» или «внутренней мотивации». 1-2 стр.
4. Анализ управления поведением на групповом уровне 4.1. Проанализировать факторы, влияющие на групповую сплоченность. Определить уровень сплоченности в отделе. Рассчитать индекс групповой сплоченности Сишора. 1-2 стр.
4.2. Выявить, как на предприятии стимулируется командный стиль взаимодействия. Является ли командность корпоративной компетенцией? При помощи каких средств (каналов коммуникаций) это транслируется персоналу?   1-2 стр.
5. Анализ управления поведением на организационном уровне 5.1. Описать элементы культуры для уровней «артефакты» и «ценности», проанализировать степень принятия. Насколько описанные нормы и правила поведения, а также ценности организации принимаются / разделяются ее сотрудниками? 2 стр.
5.2. Определить доминирующий тип культуры и построить профиль по методике Камерона –Куинна. Сопоставить, насколько доминирующий тип культуры адекватен текущим стратегическим целям компании. 1-2 стр.
5.3. Описать, какого поведения ждет компания от сотрудника? Какими документами (стандартами, регламентами), визуальными средствами и мероприятиями это подкреплено? Насколько эффективно провозглашаемые ценности и правила транслируются в компании и насколько они встроены в ежедневную работу сотрудников?   1-2 стр.



Требования к оформлению курсовой работы

1. Титульный лист выполняется по стандартной форме (в приложении).

2. Содержание включает наименование всех частей и разделов работы с использованием функции «автособираемое оглавление».

3. Формат текста: шрифт – 12 пт., межстрочное расстояние – полтора интервала, отступ – 1,25 см. Поля: левое – 3 см, правое – 1,5 см, верхнее и нижнее – 2 см.

4. Нумерация таблиц – сквозная, без привязки к определенному разделу курсовой работы, т.е. от таблицы 1 до таблицы N.

5. Графики, схемы и диаграммы относятся к рисункам, имеют обозначение «Рис.__» и нумеруются в сквозном порядке. Номер рисунка и его название располагаются в одну строку под объектом.

Защита и оценка курсовой работы

1. При выполнении курсовой работы студент может консультироваться с руководителем любым способом: лично или по телефону кафедры – в часы консультаций, по электронной почте.

2. Курсовую работу следует сдать на проверку за 2 недели до начала сессии.

3. Все работы в обязательном порядке проходят проверку на плагиат.

4. Защита работы проводится в форме открытого обсуждения на завершающем занятии и на консультации по расписанию сессии.

5. Что оценивается и как учитывается в общей оценке:

- Знание теоретических основ – 15 %;

- Качество и количество собранной на предприятии информации – 25 %;

- Умение обработать и представить информацию в структурированном, удобном для работы виде – 20 %;

- Умение самостоятельно формулировать выводы и проводить их обоснование на основе результатов проведенного анализа – 40 %.

 

Оценка за курсовую работу проставляется в зачетной книжке.

При положительном результате защиты курсовой работы студент получает допуск к экзамену.

Если курсовая работа не соответствует требованиям, ее защита и сдача экзамена переносятся на следующий семестр.


 

Приложение. Форма титульного листа

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГБОУ ВО «Пермский национальный исследовательский политехнический университет»

Гуманитарный факультет
Кафедра «Менеджмент и маркетинг»

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

по дисциплине «Организационное поведение»

 

Тема: Анализ организационного поведения в «……..»

 

 

Выполнил(а) студент(ка)
дневного отделения,

группа _______

Ф.И.О. ____________________

 

Проверил: преподаватель курса

Молодчик Н.А.

 

 

Пермь - 2016 г.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...