Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Интервью с директором школы Луцишиным Артуром Васильевичем

1) Здравствуйте Артур Васильевич! Как ваше настроение? Как Вам прошедшие 3 недели?

А.В: “Настроен на позитив. Ну,

во-первых, 3 недели ещё не прошли. Объём работы конечно иной, по сравнению с тем, что осуществлялся, будучи учителем. Хотя в общем к этой работе я морально готов, негативного плана не было. В том, что я себя комфортно чувствую, большая заслуга школы, которая меня приняла. Взаимоотношения складываются с администрацией, с учителями, да и во последствии с учениками.

Сегодня я в первый раз присутствовал на уроках. Был и на уроке у 5 класса – у Валерия Яковлевича, у Макеевой Елены Валерьевны, у Тамары Фёдоровны. Мне понравилось! ”

2) Артур Васильевич расскажите о себе, о своей жизни.

А.В: “Родился я в 1970 году в городе Николаевск – на – Амуре, в Хабаровском крае, на Дальнем Востоке. Там же закончил школу, работал тренером шахматного клуба, служил в армии, затем поступил в Москве в педагогический университет, закончил с отличием. С 1994 года – работаю учителем и с тех пор не прерывал эту деятельность. Так что стаж педагогический какой никакой имеется, опыт работы в 8 частных школах, преподавал несколько лет в вузе, в ЦО. В 1999 году – защитил диссертацию, работаю над докторской. Женат с 1993 года. Есть дочь, она заканчивает 10 класс – отличница. В этом году выиграла 8 олимпиад. 4 окружных и 4 городских.”

3) Как нам известно Вы учитель истории, как Вы мотивируете учеников к учению вашего предмета.?

А.В: “То, что история необходима в школе, это разумеется. В школе существуют 3 основные дисциплины:

1) Физика рассматривает закон бытия. 2) История. Мы живём в таком обществе, где необходимы знания истории. Историю нужно знать для понимания настоящего и будущего.

3) Математика- наука о мышлении. Все остальные предметы не менее важны, но на мой взгляд эти следует знать в первую очередь, не забывая про все остальные конечно же. Итак, необходимо знать физику - чтобы знать мир, в котором ты живёшь; и математику для понимания. А засеем знать историю...

Если у человека не памяти, то это болезнь, он не дееспособен, если у общества нет знание, то оно не дееспособно.”

4) Каким должен быть идеальный учитель?

А.В: “Он не должен быть идеальным. Идеальный учитель должен иметь идеальных учеников, а идеальных учеников не бывает, и это хорошо.

В вообще, если кратко, то он должен быть человечным, профессиональным, современным. Именно в такой последовательности. На мой взгляд учитель должен любить учеников, хотя я знаю многих успешных учителей, которые обходятся без того и приносят ученикам пользу.”

5) Какие задачи Вы ставите перед собой в должности директора?

А.В: “Цель одна – важная, стратегическая, а задачи – это шаги, которые помогают эту цель достичь. Есть 3 компонента: ученик, родитель, учитель + администрация.

Я бы хотел, чтобы мы могли гордиться друг другом, чтобы учителя гордились учениками и администрацией, администрация гордилась учениками и учителями и т. д.

А чувство гордости появляется тогда, когда хорошо выполнена работа. Я бы хотел, чтобы наша школа была

по – прежнему, как и сейчас уютной, полу домашней, мне показалось, что именно так обстоит дело. Но вместе с тем конечно, содержание будет меняться, не потому что мне так хочется, а потому что жизнь такова. И ребята, которые приходят в школу, приходят с определёнными запросами, родители с новыми идеями. Школа должна стать более шумной конечно, в смысле, что детей должно быть больше, ну и больше жизни - активности. Любая развивающая система, должна иметь 2 деления, она должна быть: открытой, сложной. Наша задача, сделать школу более открытой и сложной – самая разная форма проявления учётной активности.”

6) Как вы учились в школе?

A.В: “Весело я учился в школе. Я учился на Дальнем Востоке. Сначала я учился в 8- летней школе, затем мы перешли в новое здание, где уже доучивались. Мы были очень дружными. В плане успеваемости – класса до 7 был отличником, в 8 у меня было три четвёрки, а в 9-10, я занимался теми предметами, которые меня интересовали, не буду говорить какими. Я не был таким дисциплинированным, любителем знаний. Вообще, ботаника не была моим любимым предметом. В аттестате у меня было восемь – 5,

семь – 4.”

7) Как Вы относитесь к ЕГЭ?

А.В: “Напрямую я эксперт ЕГЭ по истории и обществознанию. ЕГЭ – это явление времени. То что ЕГЭ ввели, имеет положительные моменты, хотя оно требует улучшения. Сегодня можно качественно готовится к ЕГЭ. Про ЕГЭ можно очень долго говорить. ЕГЭ не надо бояться, если хорошо готовиться к нему, то можно отлично написать”

8) Какую музыку Вы предпочитаете слушать?

А.В: “Хорошую, вкусы у всех разные. То что я слушаю, мне кажется вообще безобразием. Я люблю блюз, не люблю попсу.”

9) Опишите Ваш портрет современного ученика?

А.В: “Ученик должен быть нестандартным, индивидуальным. Один очень умный преподаватель в вузе, доктор наук, у которого и учился, Кулиев Мурат Магомедович сказал. Что между учёным и прилежным надо выбирать прилежного, а я считаю, что умного, а точнее не умного, а любознательного. Если ученик тянется к знаниям – то он уже идеальный ученик. Приятно, когда люди не похожи. Вспоминаются те, кто выделялся из общего ряда.”

10) Вы согласны с мнением, что учителя несут ответственность за своих учеников?

А.В: “Безусловно. За жизнь и здоровье учеников в пределах школы, и за её пределами, в их сопровождении, отвечают учителя. А так же и моральная ответственность. Мы в ответе за тех кого приручили. Должна быть взаимная ответственность между учениками и учителями”

11) Новая образовательная система это хорошо или плохо?

А.В: “Здесь очевидно идёт речь о новой системе пост - труда. Новую систему пост – труда составляют 3 компонента:

- новая форма обучения;

- новая система финансирования;

- новая система оценки учащихся. ”

12) У вас есть хобби?

А.В: “Детей учить люблю; Посещать концерты люблю; Люблю посещать различные страны, но я так подозреваю, что это хобби будет больше в планах;

К рыбалке равнодушен, марки не собираю.

Когда был маленький, думал, вот вырасту, стану большим, у меня будут брать интервью, ну вот, дожил.”

Артур Васильевич, спасибо Вам большое за эту беседу! Мы желаем Вам успехов, сил и здоровья! Спасибо!

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...