Пропускная способность склада
Понятие организации. Основные принципы организации производства Организация-процесс формированя системы в пределах имеющихся ресурсов,способной при должном управлении обеспечить создание необходимых полезных результатов, подготовка рабочих мест и расстановка портовых рабочих оперативно-складского персонала, перегрузочных машин, а так же транспортных средств в соответствии со сменно-суточным планом работы порта(ППК) и разработкой технологии перегрузочных работ, которые обеспечивают оптимальную интенсивность ПРР при соблюдении правил охраны труда и техники безопасности. Принципы организации: 1.Специализация труда-разделение труда между отдельными подразделениями и рабочими местами.2.Принцип параллельности. Предусматривает одновременное выполнение отдельных частей производственного процесса, связаного с изготовлением определенного изделия или услуг3.Принцип прямоточности-обеспечивает кратчайшие пути предметов трудаKтр=Qпрям вариант/Qвсего4.Принцип непрерывности- каждый последующий производственный процес по изготовлению изделия или оказанию услуги должен начинаться сразу же после окончания предыдущего, т.е протекать без перерывов.5 Принцип ритмичности- весь производственный процесс и его составляющие части должны повторяться в равных промежутках времениKмес=QмесMAX/Qср Kср=Qгод/nнав6.Принцип высокой технической оснащенности. Ориентирован на механизацию производства,автоматизацию.7.Принцип надежности-такое соединение элементов производственного процесса при котором в определенные отрезки времени достигается его бесперебойное функционирование8.Принцип экономичности- экономичное использование труда, материалов и финансовых ресурсов.
Порт как транспортное предприятие.МТБ порта Современный морской торговый порт - это транспортный узел, который связывает большинство видов транспорта - морской, речной, железнодорожный, автомобильный и трубопроводный. Одновременно с производственной деятельностью в морских портах реализуется национальная морская, таможенная и пограничная политика, осуществляется решение других важнейших государственных задач, связанных с обеспечением потребностей населения страны в морских перевозках.В развитии производственных мощностей и расширении специализации российских портов заинтересованы производители и потребители промышленной и сельскохозяйственной продукций. От ритмичной работы портов зависит функционирование смежных видов транспорта, в первую очередь железнодорожного и автомобильного.Назначение порта - выполнение грузовых работ (погрузка/выгрузка судов, вагонов и автотранспорта), обслуживание пассажиров, а также обеспечение вспомогательных операций по обслуживанию судов (снабжение топливом, водой, продовольствием и др.). МТБ морских портов разнообразна и включает сооружения, обеспечивающие безопасность стоянки и движения судов в портах (молы, волноломы, подходные каналы), причалы, на которых производятся погрузо-разгрузочные работы, перегрузочное оборудование (краны, перегружатели, авто- и электро-погрузчики), склады (крытые и открытые), железнодорожные пути, портовый флот (буксиры, катера), ремонтные мастерские, морские вокзалы, средства связи и т.д.
Основн. показ. произ. деят. мор. порта. Основные показатели перегрузочного процесса: Грузооборот, грузопереработка-колич. показатели показывают планир. обьем перегрузочных работ и выраж в нат.еденицах. Качественные показатели отражают уровень организации гр. работ, степень и качество тех. ср-в и труд.ресурсов.(Ктр,Кпер, УКМ). Грузооборот -это количество груза в тоннах прибывших в порт и отправл из порта в том числе перегруж на рейде за опр. период времени вне зависимости от того, какими средствами и силами производилась перегрузка. Грузопереработка -это весь груз, кот. порт перегрузил своими силами и ср-вами по всем вариантам гр.работ(измер в физо-тонн. и тонн-опер.)Физо-тонны учит тогда когда грз пересекает пр. фронт или учит. по отправлению из порта.
Кпер=Qт-оп\Qф-т-показывает сколько операций в ср. совершается с 1 т. груза в порту.Кскл=1-Ктр; Sт=Snрр\Qф-т;УКМ=Qт-оп/Qт-оп*100%
Пропуск. способн. мор. порта, факторы, её определ; пути повыш. ПС – максимальное количество тонн груза, которое порт может перегрузить в соответствие со своими производственными возможностями за определённый период времени.Зависит от: 1)Устройства и оборудования порта.2)Характеристика причального фронта (количество, длина, специализация, глубина).3)Степени технического оснащения.4)Обеспеченности средствами внутрипортового транспорта и машинами малой механизации.5)Наличие складских площадей. 6)Развитие ж/д и подъездных путей, автодорог и проездов.7)Обеспеченности плавсредствами служебно-вспомогательным флотом.8)Состояния вспомогательных элементов порта (связь, электросн-е, водосн-е) 11)От типа и конструктивных особенностей судов. Ппор=∑Пi прич Пути повышения ПС порта:1)Экстенсив. путь за счет новых капит. вложений в развитие порта, увеличение производственных мощностей.2)Интенсив. путь за счет улучшения использования существующих производственных мощностей (совершенствование технологических процессов, повышение производительности на основе специализации причалов, замена средств механизации)
Пропускная способность причала(суточная, месячная, годовая). ПС- это max кол-во груза, кот. может быть перегружено в порту за определенный промежуток времени, при данном техническом оснащении порта, сложившейся структуры грузопереработки, принятой и наиболее передовой технологией погр-разгр работ. ПС зависит от след. факторов:2)Хар-ка причального фронта; … Pсут = 24* Dч/tгр + tвсп ; П мес =30* Pсут *Кзан *Кмет. ; П год = П мес * П нав / К мес
Пропускная способность склада Рассчитвается для проверки ее соответствия пропускной способности причала. Пропускная способность склада- это такое кол-во груза в т, которое может пройти через склад, за определенный промежуток времени при рациональном использовании его площади и емкости, Min сроков хранения груза, обеспечения сохранности. П скл = Ескл *nоб- (оборачиваемость);П скл = Fпол *q* Kисп *nоб;Kисп = Fгр / Fпол;Fпол = Ескл /q* Kисп
9. Пропускная способ. ж\д путей, проверка её соотв. пропуск. спос. причала. Опредле-тся для установл. её соот. проп. спос. прич. фронта. Проп. спос. ж/д путей – это кол-во груза в тоннах, кот-рое может быть погр. в вагоны и выгруж. из них за опр. промеж. врем. при усл. примен. перед. тех-гии организ. груз. раб. и выполн. вспом. опер. в мин. сроки. ; 4. Организационная структура и производственные связи морского порта
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|