Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Обесточить часть себя, которая мешает выполнить дело (без диагностики части)




 

© Школа навыков ДЭИР, 2002

Введение. Ну, такое бывает. Вам просто, к примеру, нужно доделать работу, а душа рвется и рвется уже к вечернему свиданию с любовью. Но так ведь не всегда хорошо – и работу не сделаешь, и вечер себе испортишь беспокойством о несделанной работе. Можно немного притормозить себя, сделать так, чтобы одно другому не помешало. Вот, к примеру, и сейчас мы читаем, но у нас есть еще и другие дела, которые способны немного отвлечь. Покажем технику на их примере.

Техника. Закрываем глаза и немного усиливаем ВП. Ощущаем дела, оставшиеся за пределами помещения, ощущаем дела, которые находятся здесь, ощущаем свои энергетические связи с делами. Насыщаем связи с нашим текущим занятием здесь ВП. А теперь усиливаем НП и насыщаем связи с нетекущими делами, делами за пределами помещения НП. Отбросили сосредоточенность, открыли глаза, резко усиливаем оба центральных потока, насыщая энергией триггерных ощущений свое тело… и оцениваем свое состояние. Дела отодвинулись.

Заключение. Если мы будем поддаваться настроениям, то будем производить только шум и эмоции. Иногда нужно и дело сделать.

 

Изменить давление крови

 

© Школа навыков ДЭИР, 2002

Введение. На самом деле давление – это основной инструмент человеческого организма в ходе его повседневной активности. Повышенное верхнее и пониженное нижнее давление необходимо для нормальной работы мышц, а пониженное верхнее нужно для покоя и хорошего кровообращения. То есть давление – это комплексная реакция нашего организма, сопровождающаяся целым комплексом же эффектов. Но иногда возникает необходимость подрегулировать давление, чтобы прийти в нужное состояние или помочь себе отдохнуть (к примеру, быстро двигаться с низким давлением тяжело, а успокоиться с высоким давлением трудно). При низком давлении мир тусклый, при высоком – жесткий. Так что техника регулировки давления полезна и пожилым, и молодым.

Техники. 1. Повышение давления – усиление ВП и сосредоточение его в области перед позвоночником за солнечным сплетением и в нижней части грудной клетки. Отметить небольшое усиление упругости пульса. Понижение – обесточивание области.

2. Просто усиление ВП – или просто усиление НП. Важно: при высоком НП и высоком ВП будет высоким и верхнее, и нижнее давление, поэтому важно именно смещать баланс.

Заключение. Приноровившись управлять давлением, вы сделаете большую пользу вашему телу, потому что, хотя оно и регулирует само себя, все‑таки управляет этим процессом мозг. И даже мозгу иногда приходится помогать. А это ведь наш телесный резерв, от которого зависит и продолжительность жизни.

 

Во сне решить проблему

 

© Школа навыков ДЭИР, 2002

Введение. Во сне наш мозг не спит. Но и сознание неспособно проявлять планомерную активность. Это и плюс – потому что оно не может удерживать тот же контекст мышления, тот же самый замкнутый круг, который не дает проблеме решиться, и минус – потому что ему трудно поставить вопрос, чтобы проблема решилась. Но мы можем поставить вопрос так, чтобы задача решилась нашей психикой и сознание бы отследило это решение там же во сне либо нашло готовое решение утром.

Техника. Вспоминаем проблему и выявляем составные части этой проблемы. После чего устанавливаем энергетический контакт с частями проблемы и самой проблемой, насыщаем его энергией и перемещаем этот сгусток в наружную часть оболочки перед собой.

Вариант: Формируем интегральное ощущение проблемы (так же, как интегральное ощущение программы) по схеме (что это за проблема – чего я от нее хочу – кто в этом участвует – какое положение дел сейчас), насыщаем интегральное ощущение ВП, размещаем его перед собой на уровне шеи и лица.

Заключение. Только вспомните об этой заготовке перед сном и дополнительно накачайте ее энергией, и вы увидите, что за время сна проблема как‑то разверсталась.

 

Кирилл Валентинович Титов, Дмитрий Сергеевич Верищагин

Полный учебный курс Школы навыков ДЭИР. III и IV ступень

 

Текст предоставлен правообладателем http://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=6527251

«Полный учебный курс Школы навыков ДЭИР. III и IV ступень. / Верищагин Д. С., Титов К. В.»: Афина; Москва; 2014

ISBN 978‑5‑91271‑058‑2

 

Аннотация

 

Вниманию читателей предлагается Полный учебный курс Школы навыков ДЭИР. Это первое в России практическое пособие, ориентированное на самую широкую аудиторию и посвященное индивидуальному использованию психических возможностей человека в области сенсорного окружения субъекта. Авторами подготовлено целостное, принципиально новое учебное руководство, в котором сочетаются как базовые основы энергоинформационики, так и описание новых разработок, техник и методик, созданных на основе практики преподавания навыков ДЭИР.

Полный учебный курс представляет интерес не только для новичков, но и для слушателей Школы, уже прошедших Ступени обучения.

Рекомендовано читателям старше 16 лет.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...