Ленин, КРАХ II ИНТЕРНАЦИОНАЛА т. 26 ПСС, стр. 219
ВОТ ЛЕНИН ГОВОРИТ О ТОМ, ЧТО В КАЖДОМ ВАШЕМ ОБЛИЧЕНИИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ УКАЗАНЫ КОНКРЕТНЫЕ СПОСОБЫ БОРЬБЫ С РЕЖИМОМ (окромя митингов и выборов)! ТАК ЖЕ О НАРУШЕНИИ МАРКСИЗМА-ЛЕНИНИЗМА И УСТАВА ПАРТИИ НЕГОДЯЕМ ЗЮГАНОВЫМ: ______________________________ Но, боже мой, как «односторонни» при этом были неисправимо-узкие ортодоксы, глухие к велениям «самой жизни» догматики! Ни в одной из их статей не было — о ужас! — ни одного, ну можете себе представить: решительно ни одного «конкретного требования», «сулящего осязательные результаты»! Несчастные догматики! __________________ а вы говорите, что Ленин неверующий...(прим.автора) (..другое дело - борьба с процарской (пропутинской) (реакционной) церковью! Бог и церковь - как видите, это вещи разные) __________________ Возьмите хотя бы те же, самим Мартыновым приведенные примеры о «мероприяти-ях» против безработицы и голода. В то время, как «Рабоч. Дело» занимается, судя по его обещанию, выработкой и разработкой «конкретных (в форме законопроектов?) тре-бований законодательных и административных мероприятий», «сулящих осязательные результаты», — в это время «Искра», «неизменно ставящая ре-волюционизирование догмы выше революционизирования жизни», старалась объяс-нить неразрывную связь безработицы со всем капиталистическим строем, предупреж-дала, что «голод идет», обличала полицейскую «борьбу с голодающими» и возмути-тельные «временно-каторжные правила», в это время «Заря» выпускала отдельным от-тиском, как агитационную брошюру, часть посвященного голоду «Внутреннего обо-зрения». Но, боже мой, как «односторонни» при этом были неисправимо-узкие орто-доксы, глухие к велениям «самой жизни» догматики! Ни в одной из их статей не было — о ужас! — ни одного, ну можете себе представить: решительно ни одного «конкрет-ного требования», «сулящего осязательные результаты»! Несчастные догматики! От-дать их в науку Кричевским и Мартыновым для убеждения в том, что тактика есть процесс роста, растущего и т. д., и что нужно самой экономической борьбе придать по-литический характер!
ЧТО ДЕЛАТЬ? ПСС Т.6, СТР. 64 В. И. ЛЕНИН __________________ вся деятельность Зюганова и КПРФ строится на том, что "..а вдруг вы не читали Ленина..." 😆 (прим.автора) Революционная социал-демократия всегда включала и включает в свою деятель-ность борьбу за реформы. Но «экономической» агитацией она пользуется для предъяв-ления правительству не только требования всяких мероприятий, а также (и прежде все-го) требования перестать быть самодержавным правительством. Кроме того, она счита-ет своей обязанностью предъявлять правительству это требование не только на почве экономической борьбы, а и на почве всех вообще проявлений общественно-политической жизни. Одним словом, она подчиняет борьбу за реформы, как часть це-лому, революционной борьбе за свободу и за социализм. А ВОТ ЧТО ГОВОРИТ ЛЕНИН О ЗЮГАНОВЕ! ВОПРОС АНГЕЛИИ к ЗЮГАНОВУ: На вопрос: «куда идти?» руководящий орган дает ответ: движение есть процесс изменения расстояния между исходным и последующим пунктами движения. Это несравненное глубокомыслие представляет из себя, однако, не только курьез (тогда бы на нем не стоило особенно останавливаться), но и программу целого направления, именно: ту самую программу, которую Р. М. (в «Отдельном приложении к «Раб. Мысли»») выразил словами: желательна та борьба, которая возможна, а возможна та, которая идет в данную минуту. Это как раз направление безграничного оппортунизма, пассивно приспособ-ляющегося к стихийности [ и к кремлёвской кормушке Путина,тьфу ]. Сегодня в 14:49
СЛОВАРЬ АНГЕЛИИ Нарцис Тупорылов - синоним: пидор. (прим.автора) ПРИМ. АВТОРА: В.И.Ленин называл НТ идиотов, глупцов и дураков. Сегодня в 14:56 В.И.ЛЕНИН О ЗЮГАНОВЩИНЕ: Подобно тому, как стародедовская мудрость гласит: чтобы иметь детей, кому ума недоставало? — так мудрость «новейших социалистов» (à la Нарцис Тупорылов) гласит: чтобы участвовать в стихийном появлении на свет нового общественного порядка, ума хватит у всякого. Мы думаем тоже, что у всякого ЧТО ДЕЛАТЬ? 51 хватит. Для такого участия достаточно поддаваться — «экономизму», когда царит «экономизм», — терроризму, когда возник терроризм. Так, «Раб. Дело» весной этого года, когда так важно было предостеречь от увлечения террором, с недоумением стояло перед «новым» для него вопросом. А теперь, полгода спустя, когда вопрос перестал быть такой злобой дня, оно в одно и то же время преподносит нам и заявление: «мы думаем, что задачей социал-демократии не может и не должно быть противодействие подъему террористических настроений» («Р. Д.» № 10, стр. 23) и резолюцию съезда: «Систематический наступательный террор съезд признает несвоевременным» («Два съезда», стр. 18). Как это замечательно ясно и связно! Не противодействуем, — но объ-являем несвоевременным, притом объявляем так, что несистематический и оборони-тельный террор «резолюцией» не объемлется. Надо признать, что такая резолюция очень безопасна и вполне гарантирована от ошибочности, — как гарантирован от оши-бок человек, который говорил для того, чтобы ничего не сказать! И для составления такой резолюции нужно только одно: уметь держаться за хвост движения [ И ПОЛУЧАТЬ ДЕНЬГИ С КАПИТАЛИСТА ПУТИНА ЗА ЭТО ]. Действительно, какая претенциозность и какое преувеличение сознательного элемента: решать вопросы заранее теоретически с тем, чтобы потом убеждать в правильности этого решения и организацию, и партию, и массу! Сегодня в 15:03 ОТВЕТ НА РАСПРОСТРАНЁННУЮ ФРАЗУ, ЗВУЧАЩУЮ ИЗ-ЗА СТЕН КРЕМЛЯ И ИЗ РЫГАЛЬНИКОВ КРЕМЛЕПИДОРОВ: - СВЕРГНУТЬ РЕЖИМ И ЭКОНОМИКУ! НЕ ПЛАТИТЬ НАЛОГИ ПУТИНУ! НЕ РАБОТАТЬ НА БУРЖУЕВ! ТЫ ШТОЛЯ МОИХ ДЕТЕЙ КОРМИТЬ БУДЕШЬ???!!! Теперь смотрим, что отвечает таким подонкам Ленин:
Это было полным подавлением сознательности стихийностью — стихийностью тех «социал-демократов», которые повторяли «идеи» г-на В. В., стихийностью тех рабочих, которые поддавались тому доводу, что копейка на рубль ближе и дороже, чем всякий социализм и всякая политика, что они должны вести «борьбу, зная, что борются они не для каких-то будущих поколений, а для себя и своих детей» (передовая № 1 «Р. Мысли»). Подобные фразы составляли всегда излюбленное оружие тех западноевропейских буржуа, которые, ненавидя социализм, сами работали (вроде немецкого «социал-политика» Гирша) над пересаживанием английского тред-юнионизма на родную почву, говоря рабочим, что только профессиональная борьба есть именно борьба для самих себя и своих детей, а не для каких-то будущих поколений с каким-то будущим социализмом, — и теперь «В. В. русской социал-демократии» принялись повторять эти буржуазные фразы.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|