Список использованных источников
⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Список использованных источников 1. Авраамова, Е. М. Адаптационные стратегии населения. 10 лет исследований / Е. М. Авраамова; под ред. Е. М. Авраамовой. — СПб. : Компьютербург, 2004. – 204 с. 2. Балаева, О. Н. Управление организациями сферы услуг: учеб. пособие / О. Н. Балаева, М. Д. Предводителева. — М. : Изд. дом Гос. ун-та — Высшей школы экономики, 2011. — 155 с. 3. Балаева, О. Н. Эра услуг: требуются профессионалы / О. Н. Балаева, М. Д. Предводителева // Бизнес - образование. — 2002. — № 2 (13). – С. 14-16. 4. Бураков, П. В. Введение в системы баз данных / П. В. Бураков, В. Ю. Петров. – СПб. : Компьютербург, 2012. - 129 с. 5. Буров, А. С. Конъюнктура мировых рынков товаров и услуг: учебное пособие / А. С. Буров. - М. : Экзамен, 2005г. – 130 с. 6. Восколович, Н. А. Экономика платных услуг / Н. А. Восколович. — М. : Юнити-Дана, 2007. – 347 с. 7. Дейт, К. Дж. Введение в системы баз данных // К. Дж. Дейт. - 8-е изд. - М. : Вильяме, 2005. — 1328 с. 8. Демидова, Л. Сфера услуг России: трудный путь модернизации / Л. Демидова // Мировая экономика и международные отношения. — 2008. — № 2. – С. 23-25. 9. Иванов, Д. Н. Введение в реляционные базы данных: учеб. пособие по курсу «Базы данных» / Д. Н. Иванов. - Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2003. - 43 с. 10. Карпова, Т. С. Базы данных: модели, разработка, реализация / Т. С. Карпова. - СПб. : Питер, 2001. - 304 с. 11. Кузин, А. В. Базы данных: учеб. пособие для студ. вузов / А. В. Кузин. – М. : Академия, 2008. – 320 с. 12. Кузнецов, С. Д. Основы баз данных / С. Д. Кузнецов. – М. : Интернет-университет информационных технологий, 2005. – 487 с. 13. Маркова, В. Д. Маркетинг услуг / В. Д. Маркова. – М. : Финансы и статистика, 1996. – 304 с. 14. Миронова, Н. В. Маркетинг различных типов услуг / Н. В. Миронова //Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - № 4 – С. 25-28.
15. Нестерова, Т. Ряд ключевых аспектов развития супервайзинга при строительстве скважин / Т. Нестерова // Бурение и нефть. - 2007. - № 6. - С. 14-15. 16. Николаева, М. А. Маркетинг товаров и услуг / М. А. Николаева. – М. : Деловая литература, 2001. – 292 с. 17. Праг, К. Н. Интенсивный курс программирования в Access 2003 / К. Н. Праг, Д. Ридсон и др. – М. : Вильяме, 2004. – 480 с. 18. Раков, А. Стандартизация и сертификация в сфере услуг / Под ред. А. Ракова — М. , 2002. – 241с. 19. Рейман, Л. Мининформсвязи планирует к 2010 г. повысить плотность фиксированной телефонной связи на 40 % [Электронный ресурс] / Л. Рейман. – 2009. - Режим доступа: http: //www. prime-tass. ru/news/show. asp? id=670784& ct=news. 20. Редько, С. Г. Проектирование баз данных в среде Microsoft Office Access 2003 / С. Г. Редько, В. И. Аблязов. - СПб. : Издательство Санкт-Петербургского государственного политехнического университета, 2009 г. – 135 с. 21. Тультаев, Т. А. Маркетинг услуг: учебно-методический комплекс / Т. А. Тультаев. - М. : Изд. центр ЕАОИ, 2008. – 176 с. 22. Общероссийский классификатор услуг населению ОК 002-93 [Электронный ресурс]: утвержденный постановлением Госстандарта от 28. 06. 93 № 163. – М. , 2014. - Доступ из справ. - правовой системы «Консультант Плюс». 23. Российский статистический ежегодник. 2013: Стат. сб. / Росстат. - М. , 2013. – 795 с.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|