Технико-эксплуатационные характеристики судов типа
ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДОВ ТИПА
“АДЫГЕЯ”
ХАРАКТЕРИСТИКА
| ЗНАЧЕНИЕ
| Год и место постройки
| январь, 1982, Япония
| Класс Регистра
| А1 Е
| Длина максимальная, м
| 225,0
| Ширина, м
| 32,2
| Высота борта, м
| 18,4
| Осадка в полном грузу, м
| 12,521
| Осадка порожнем, м
| 3,0
| Число тонн на 1 см осадки, см/т
| 64,0
| Водоизмещение в грузу, т
| 74179,0
| Водоизмещение порожнем, т
|
| Грузовместимость, м3
|
| Дедвейт, т
|
| Грузоподъемность, т
|
| Брутто регистровый тоннаж, р.т.
|
| Нетто регистровый тоннаж, р.т.
|
| Скорость в грузу, миль/час
| 13,6
| Скорость в балласте, миль/час
| 14,4
| Тип энергетической установки
| Зульцер, 6 RND 76 Н
| Расходы топлива на ходу: в грузу, т/сут
|
| в балласте, т/сут
|
| Расход топлива на стоянке:
без груз.опер., мазут, т/сут.
|
| д/т
| 1,5
| с груз.опер., мазут, т/сут
|
| д/т
| 2,5
| Численность экипажа
|
|
ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДОВ ТИПА “СУХУМИ”
“АШХАБАД”, “ЛИПЕЦК”, “ТУАПСЕ”
ХАРАКТЕРИСТИКА
| ЗНАЧЕНИЕ
| Год и место постройки
| Югославия, 1980
| Класс Регистра
| КМ«Л3А2
| Длина максимальная, м
| 183,0
| Ширина, м
| 23,4
| Высота борта, м
| 13,5
| Осадка в полном грузу, м
| 10,5
| Осадка порожнем, м
| 2,7
| Число тонн на 1 см осадки, см/т
| 39,0
| Водоизмещение в грузу, т
|
| Водоизмещение порожнем, т
|
| Грузовместимость, м3
|
| Дедвейт, т
|
| Грузоподъемность, т
|
| Брутто регистровый тоннаж, р.т.
|
| Нетто регистровый тоннаж, р.т.
|
| Скорость в грузу, миль/час
| 15,4
| Скорость в балласте, миль/час
| 16,4
| Расходы топлива на ходу: в грузу, т/сут
|
| в балласте, т/сут
|
| Расход топлива на стоянке:
без груз.опер., мазут, т/сут.
|
| д/т
|
| с груз.опер., мазут, т/сут
| 1,5
| д/т
| 3,6
| Численность экипажа
|
| ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДОВ ТИПА “КРЫМ"
“СОВ. НЕФТЬ”, “КУЗБАСС”, “КУБАНЬ”
ХАРАКТЕРИСТИКА
| ЗНАЧЕНИЕ
| Год и место постройки
| Керчь, 1976
| Класс Регистра
| СССР, КМ«А2
| Длина максимальная, м
| 295,01
| Ширина, м
| 44,97
| Высота борта, м
| 25,35
| Осадка в полном грузу, м
| 17,0
| Осадка порожнем, м
| 3,4
| Число тонн на 1 см осадки, см/т
| 107,0
| Водоизмещение в грузу, т
|
| Водоизмещение порожнем, т
|
| Грузовместимость, м3
|
| Дедвейт, т
|
| Грузоподъемность, т
|
| Брутто регистровый тоннаж, р.т.
|
| Нетто регистровый тоннаж, р.т.
|
| Скорость в грузу, миль/час
| 12,5
| Скорость в балласте, миль/час
| 13,7
| Мощность номинальная, э.л.с.
|
| Расходы топлива на ходу: в грузу, т/сут
|
| в балласте, т/сут
|
| Расход топлива на стоянке:
без груз.опер., мазут, т/сут.
|
| д/т
|
| с груз.опер., мазут, т/сут
|
| д/т
|
| Численность экипажа
|
| ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДОВ ТИПА “Г. СЕВАСТОПОЛЯ”
“Г. СЕВАСТОПОЛЯ”, “Г. ЧЕРНОМОРЬЯ”,
“Г. НОВОРОССИЙСКА”.
ХАРАКТЕРИСТИКА
| ЗНАЧЕНИЕ
| Год и место постройки
| Швеция, 1980
| Класс Регистра
| 1 А 1
| Длина максимальная, м
| 207,4
| Ширина, м
| 32,3
| Высота борта, м
| 16,80
| Осадка в полном грузу, м
| 12,6
| Осадка порожнем, м
| 3,1
| Число тонн на 1 см осадки, см/т
| 58,7
| Водоизмещение в грузу, т
|
| Водоизмещение порожнем, т
|
| Грузовместимость, м3
|
| Дедвейт, т
|
| Грузоподъемность, т
|
| Брутто регистровый тоннаж, р.т.
|
| Нетто регистровый тоннаж, р.т.
|
| Скорость в грузу, миль/час
| 13,1
| Скорость в балласте, миль/час
| 13,7
| Мощность номинальная, э.л.с.
|
| Число оборотов в минуту, об/мин
|
| Расходы топлива на ходу: в грузу, т/сут
|
| в балласте, т/сут
|
| Расход топлива на стоянке:
без груз.опер., мазут, т/сут.
|
1,8
| д/т
| 2,5
| с груз.опер., мазут, т/сут
| 12,5
| д/т
| 2,5
| Численность экипажа
|
| ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДОВ ТИПА “ ”
“И. ЭРЕНБУРГ”, “ХИРУРГ ВИШНЕВСКИЙ”, “ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ”, “ЛЕОНИД УТЕСОВ”
ХАРАКТЕРИСТИКА
| ЗНАЧЕНИЕ
| Год и место постройки
| Югославия, 1988
| Класс Регистра
| СССР, КМ«Л2А1
| Длина максимальная, м
| 151,5
| Ширина, м
| 22,4
| Высота борта, м
| 12,10
| Осадка в полном грузу, м
| 9,36
| Осадка порожнем, м
| 2,7
| Число тонн на 1 см осадки, см/т
| 27,5
| Водоизмещение в грузу, т
|
| Водоизмещение порожнем, т
|
| Грузовместимость, м3
|
| Дедвейт, т
|
| Грузоподъемность, т
|
| Брутто регистровый тоннаж, р.т.
|
| Нетто регистровый тоннаж, р.т.
|
| Скорость в грузу, миль/час
| 13,4
| Скорость в балласте, миль/час
| 14,4
| Мощность номинальная, э.л.с.
|
| Расходы топлива на ходу: в грузу, т/сут
|
| в балласте, т/сут
|
| Расход топлива на стоянке:
без груз.опер., мазут, т/сут.
|
1,0
| д/т
| 1,5
| с груз.опер., мазут, т/сут
| 1,0
| д/т
| 4,2
| Численность экипажа
|
|
ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДОВ ТИПА
“БУРГАС”
ХАРАКТЕРИСТИКА
| ЗНАЧЕНИЕ
| Год и место постройки
| Япония, 1981
| Класс Регистра
| * 1 А 1
| Длина максимальная, м
| 226,5
| Ширина, м
| 32,2
| Высота борта, м
| 18,0
| Осадка в полном грузу, м
| 11,5
| Осадка порожнем, м
| 3,0
| Число тонн на 1 см осадки, см/т
| 63,0
| Водоизмещение в грузу, т
|
| Водоизмещение порожнем, т
|
| Грузовместимость, м3
|
| Дедвейт, т
|
| Грузоподъемность, т
|
| Брутто регистровый тоннаж, р.т.
|
| Нетто регистровый тоннаж, р.т.
|
| Скорость в грузу, миль/час
| 13,0
| Скорость в балласте, миль/час
| 14,0
| Мощность номинальная, э.л.с.
|
| Расходы топлива на ходу: в грузу, т/сут
|
| в балласте, т/сут
|
| Расход топлива на стоянке:
без груз.опер., мазут, т/сут.
|
6,5
| д/т
| 2,0
| с груз.опер., мазут, т/сут
|
| д/т
| 2,2
| Численность экипажа
|
|
ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДОВ ТИПА “М. ГАРОВНИК”
“М. ГАРОВНИК”, “М. ИЛЬЧЕНКО”, “М. ХМЕЛЕВСКИЙ”, М. ВРАСКОВ”, М. ЮРЬЕВ”
ХАРАКТЕРИСТИКА
| ЗНАЧЕНИЕ
| Год и место постройки
| Япония, 1986
| Класс Регистра
| КМ«А1
| Длина максимальная, м
| 170,01
| Ширина, м
| 26,04
| Высота борта, м
| 14,61
| Осадка в полном грузу, м
| 10,8
| Осадка порожнем, м
| 2,7
| Число тонн на 1 см осадки, см/т
| 37,9
| Водоизмещение в грузу, т
|
| Водоизмещение порожнем, т
|
| Грузовместимость, м3
|
| Дедвейт, т
|
| Грузоподъемность, т
|
| Брутто регистровый тоннаж, р.т.
|
| Нетто регистровый тоннаж, р.т.
|
| Скорость в грузу, миль/час
| 13,0
| Скорость в балласте, миль/час
| 14,0
| Мощность номинальная, э.л.с.
|
| Расходы топлива на ходу: в грузу, т/сут
|
| в балласте, т/сут
|
| Расход топлива на стоянке:
без груз.опер., мазут, т/сут.
|
2,0
| д/т
| 1,8
| с груз.опер., мазут, т/сут
|
| д/т
|
| Численность экипажа
|
|
ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДОВ ТИПА “М. СЛАУТА”
“М. СЛАУТА”
ХАРАКТЕРИСТИКА
| ЗНАЧЕНИЕ
| Год и место постройки
| Япония, 1980
| Класс Регистра
| * 1 А 1
| Длина максимальная, м
| 219,99
| Ширина, м
| 35,24
| Высота борта, м
| 18,20
| Осадка в полном грузу, м
| 11,8
| Осадка порожнем, м
| 3,2
| Число тонн на 1 см осадки, см/т
| 68,6
| Водоизмещение в грузу, т
|
| Водоизмещение порожнем, т
|
| Грузовместимость, м3
|
| Дедвейт, т
|
| Грузоподъемность, т
|
| Брутто регистровый тоннаж, р.т.
|
| Нетто регистровый тоннаж, р.т.
|
| Скорость в грузу, миль/час
| 12,6
| Скорость в балласте, миль/час
| 13,2
| Мощность номинальная, э.л.с.
|
| Число оборотов в минуту, об/мин
|
| Расходы топлива на ходу: в грузу, т/сут
|
| в балласте, т/сут
|
| Расход топлива на стоянке:
без груз.опер., мазут, т/сут.
|
7,0
| д/т
| 2,0
| с груз.опер., мазут, т/сут
|
| д/т
| 2,5
| Численность экипажа
|
| ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДОВ ТИПА “М. СЛАУТА”
“К. ОСТАШЕВСКИЙ”
ХАРАКТЕРИСТИКА
| ЗНАЧЕНИЕ
| Год и место постройки
| Япония, 1980
| Класс Регистра
| LR 100 А1
| Длина максимальная, м
| 219,99
| Ширина, м
| 35,24
| Высота борта, м
| 18,20
| Осадка в полном грузу, м
| 11,8
| Осадка порожнем, м
| 3,2
| Число тонн на 1 см осадки, см/т
| 68,6
| Водоизмещение в грузу, т
|
| Водоизмещение порожнем, т
|
| Грузовместимость, м3
| 78334,3
| Дедвейт, т
|
| Грузоподъемность, т
|
| Брутто регистровый тоннаж, р.т.
|
| Нетто регистровый тоннаж, р.т.
|
| Скорость в грузу, миль/час
| 12,6
| Скорость в балласте, миль/час
| 13,2
| Мощность номинальная, э.л.с.
| 13100,0
| Число оборотов в минуту, об/мин
|
| Расходы топлива на ходу: в грузу, т/сут
| 32,8
| в балласте, т/сут
|
| Расход топлива на стоянке:
без груз.опер., мазут, т/сут.
|
7,0
| д/т
| 2,0
| с груз.опер., мазут, т/сут
|
| д/т
| 2,0
| Численность экипажа
|
| ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДОВ ТИПА “Г. НЕСТЕРЕНКО”
“Г. НЕСТЕРЕНКО”, “Е. ТИТОВ”, “П.ШМИДТ”, “В. ЧКАЛОВ”, “Ак. ВЕРЕЩАГИН”
ХАРАКТЕРИСТИКА
| ЗНАЧЕНИЕ
| Год и место постройки
| СССР, 1986
| Класс Регистра
| КМ«Л3А2
| Длина максимальная, м
| 178,86
| Ширина, м
| 25,31
| Высота борта, м
| 15,0
| Осадка в полном грузу, м
| 11,0
| Осадка порожнем, м
| 5,9
| Число тонн на 1 см осадки, см/т
| 39,1
| Водоизмещение в грузу, т
|
| Водоизмещение порожнем, т
|
| Грузовместимость, м3
|
| Дедвейт, т
|
| Грузоподъемность, т
|
| Брутто регистровый тоннаж, р.т.
|
| Нетто регистровый тоннаж, р.т.
|
| Скорость в грузу, миль/час
| 14,2
| Скорость в балласте, миль/час
| 14,8
| Мощность номинальная, э.л.с.
|
6 ДКРН 67/17
| Число оборотов в минуту, об/мин
|
| Расходы топлива на ходу: в грузу, т/сут
|
| в балласте, т/сут
|
| Расход топлива на стоянке:
без груз.опер., мазут, т/сут.
|
| д/т
|
| с груз.опер., мазут, т/сут
| 9,5
| д/т
| 4,5
| Численность экипажа
|
| ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДОВ ТИПА “АКАДЕМИК ПУСТОВОЙТ”
“АКАДЕМИК ПУСТОВОЙТ”
ХАРАКТЕРИСТИКА
| ЗНАЧЕНИЕ
| Год и место постройки
| Швеция, 1980, май
| Класс Регистра
| А1Е
| Длина максимальная, м
| 228,47
| Ширина, м
| 42,30
| Высота борта, м
| 19,40
| Осадка в полном грузу, м
| 13,52
| Осадка порожнем, м
| 3,2
| Число тонн на 1 см осадки, см/т
| 87,5
| Водоизмещение в грузу, т
|
| Водоизмещение порожнем, т
|
| Грузовместимость, м3
|
| Дедвейт, т
|
| Дедвейт летний, т
|
| Грузоподъемность, т
|
| Количество запасов, т
| 4428,0
| Брутто регистровый тоннаж, р.т.
|
| Нетто регистровый тоннаж, р.т.
|
| Скорость в грузу, миль/час
| 13,8
| Скорость в балласте, миль/час
| 14,5
| Тип энергетической установки
| BLWSA 6L 80 LF
| Мощность номинальная, э.л.с.
|
| Число оборотов, об/мин
|
| Грузовые насосы, м3/ч
| 4х2200
| Грузовые средства
| 2 стрелы
| Гребной винт
| 3-х лопастной ВРШ
| Диаметр винта, м
| 7,2
| Расходы топлива на ходу: в грузу, т/сут
|
| в балласте, т/сут
|
| Расход топлива на стоянке:
без груз.опер., мазут, т/сут.
|
3,0
| д/т
| 2,5
| с груз.опер., мазут, т/сут
|
| д/т
| 6,0
| Численность экипажа
|
|
Воспользуйтесь поиском по сайту:
|