Технико-эксплуатационные характеристики судов типа
ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДОВ ТИПА
“АДЫГЕЯ”
| ХАРАКТЕРИСТИКА
| ЗНАЧЕНИЕ
| | Год и место постройки
| январь, 1982, Япония
| | Класс Регистра
| А1 Е
| | Длина максимальная, м
| 225,0
| | Ширина, м
| 32,2
| | Высота борта, м
| 18,4
| | Осадка в полном грузу, м
| 12,521
| | Осадка порожнем, м
| 3,0
| | Число тонн на 1 см осадки, см/т
| 64,0
| | Водоизмещение в грузу, т
| 74179,0
| | Водоизмещение порожнем, т
|
| | Грузовместимость, м3
|
| | Дедвейт, т
|
| | Грузоподъемность, т
|
| | Брутто регистровый тоннаж, р.т.
|
| | Нетто регистровый тоннаж, р.т.
|
| | Скорость в грузу, миль/час
| 13,6
| | Скорость в балласте, миль/час
| 14,4
| | Тип энергетической установки
| Зульцер, 6 RND 76 Н
| | Расходы топлива на ходу: в грузу, т/сут
|
| | в балласте, т/сут
|
| | Расход топлива на стоянке:
без груз.опер., мазут, т/сут.
|
| | д/т
| 1,5
| | с груз.опер., мазут, т/сут
|
| | д/т
| 2,5
| | Численность экипажа
|
|
ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДОВ ТИПА “СУХУМИ”
“АШХАБАД”, “ЛИПЕЦК”, “ТУАПСЕ”
| ХАРАКТЕРИСТИКА
| ЗНАЧЕНИЕ
| | Год и место постройки
| Югославия, 1980
| | Класс Регистра
| КМ«Л3А2
| | Длина максимальная, м
| 183,0
| | Ширина, м
| 23,4
| | Высота борта, м
| 13,5
| | Осадка в полном грузу, м
| 10,5
| | Осадка порожнем, м
| 2,7
| | Число тонн на 1 см осадки, см/т
| 39,0
| | Водоизмещение в грузу, т
|
| | Водоизмещение порожнем, т
|
| | Грузовместимость, м3
|
| | Дедвейт, т
|
| | Грузоподъемность, т
|
| | Брутто регистровый тоннаж, р.т.
|
| | Нетто регистровый тоннаж, р.т.
|
| | Скорость в грузу, миль/час
| 15,4
| | Скорость в балласте, миль/час
| 16,4
| | Расходы топлива на ходу: в грузу, т/сут
|
| | в балласте, т/сут
|
| | Расход топлива на стоянке:
без груз.опер., мазут, т/сут.
|
| | д/т
|
| | с груз.опер., мазут, т/сут
| 1,5
| | д/т
| 3,6
| | Численность экипажа
|
| ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДОВ ТИПА “КРЫМ"
“СОВ. НЕФТЬ”, “КУЗБАСС”, “КУБАНЬ”
| ХАРАКТЕРИСТИКА
| ЗНАЧЕНИЕ
| | Год и место постройки
| Керчь, 1976
| | Класс Регистра
| СССР, КМ«А2
| | Длина максимальная, м
| 295,01
| | Ширина, м
| 44,97
| | Высота борта, м
| 25,35
| | Осадка в полном грузу, м
| 17,0
| | Осадка порожнем, м
| 3,4
| | Число тонн на 1 см осадки, см/т
| 107,0
| | Водоизмещение в грузу, т
|
| | Водоизмещение порожнем, т
|
| | Грузовместимость, м3
|
| | Дедвейт, т
|
| | Грузоподъемность, т
|
| | Брутто регистровый тоннаж, р.т.
|
| | Нетто регистровый тоннаж, р.т.
|
| | Скорость в грузу, миль/час
| 12,5
| | Скорость в балласте, миль/час
| 13,7
| | Мощность номинальная, э.л.с.
|
| | Расходы топлива на ходу: в грузу, т/сут
|
| | в балласте, т/сут
|
| | Расход топлива на стоянке:
без груз.опер., мазут, т/сут.
|
| | д/т
|
| | с груз.опер., мазут, т/сут
|
| | д/т
|
| | Численность экипажа
|
| ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДОВ ТИПА “Г. СЕВАСТОПОЛЯ”
“Г. СЕВАСТОПОЛЯ”, “Г. ЧЕРНОМОРЬЯ”,
“Г. НОВОРОССИЙСКА”.
| ХАРАКТЕРИСТИКА
| ЗНАЧЕНИЕ
| | Год и место постройки
| Швеция, 1980
| | Класс Регистра
| 1 А 1
| | Длина максимальная, м
| 207,4
| | Ширина, м
| 32,3
| | Высота борта, м
| 16,80
| | Осадка в полном грузу, м
| 12,6
| | Осадка порожнем, м
| 3,1
| | Число тонн на 1 см осадки, см/т
| 58,7
| | Водоизмещение в грузу, т
|
| | Водоизмещение порожнем, т
|
| | Грузовместимость, м3
|
| | Дедвейт, т
|
| | Грузоподъемность, т
|
| | Брутто регистровый тоннаж, р.т.
|
| | Нетто регистровый тоннаж, р.т.
|
| | Скорость в грузу, миль/час
| 13,1
| | Скорость в балласте, миль/час
| 13,7
| | Мощность номинальная, э.л.с.
|
| | Число оборотов в минуту, об/мин
|
| | Расходы топлива на ходу: в грузу, т/сут
|
| | в балласте, т/сут
|
| | Расход топлива на стоянке:
без груз.опер., мазут, т/сут.
|
1,8
| | д/т
| 2,5
| | с груз.опер., мазут, т/сут
| 12,5
| | д/т
| 2,5
| | Численность экипажа
|
| ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДОВ ТИПА “ ”
“И. ЭРЕНБУРГ”, “ХИРУРГ ВИШНЕВСКИЙ”, “ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ”, “ЛЕОНИД УТЕСОВ”
| ХАРАКТЕРИСТИКА
| ЗНАЧЕНИЕ
| | Год и место постройки
| Югославия, 1988
| | Класс Регистра
| СССР, КМ«Л2А1
| | Длина максимальная, м
| 151,5
| | Ширина, м
| 22,4
| | Высота борта, м
| 12,10
| | Осадка в полном грузу, м
| 9,36
| | Осадка порожнем, м
| 2,7
| | Число тонн на 1 см осадки, см/т
| 27,5
| | Водоизмещение в грузу, т
|
| | Водоизмещение порожнем, т
|
| | Грузовместимость, м3
|
| | Дедвейт, т
|
| | Грузоподъемность, т
|
| | Брутто регистровый тоннаж, р.т.
|
| | Нетто регистровый тоннаж, р.т.
|
| | Скорость в грузу, миль/час
| 13,4
| | Скорость в балласте, миль/час
| 14,4
| | Мощность номинальная, э.л.с.
|
| | Расходы топлива на ходу: в грузу, т/сут
|
| | в балласте, т/сут
|
| | Расход топлива на стоянке:
без груз.опер., мазут, т/сут.
|
1,0
| | д/т
| 1,5
| | с груз.опер., мазут, т/сут
| 1,0
| | д/т
| 4,2
| | Численность экипажа
|
|
ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДОВ ТИПА
“БУРГАС”
| ХАРАКТЕРИСТИКА
| ЗНАЧЕНИЕ
| | Год и место постройки
| Япония, 1981
| | Класс Регистра
| * 1 А 1
| | Длина максимальная, м
| 226,5
| | Ширина, м
| 32,2
| | Высота борта, м
| 18,0
| | Осадка в полном грузу, м
| 11,5
| | Осадка порожнем, м
| 3,0
| | Число тонн на 1 см осадки, см/т
| 63,0
| | Водоизмещение в грузу, т
|
| | Водоизмещение порожнем, т
|
| | Грузовместимость, м3
|
| | Дедвейт, т
|
| | Грузоподъемность, т
|
| | Брутто регистровый тоннаж, р.т.
|
| | Нетто регистровый тоннаж, р.т.
|
| | Скорость в грузу, миль/час
| 13,0
| | Скорость в балласте, миль/час
| 14,0
| | Мощность номинальная, э.л.с.
|
| | Расходы топлива на ходу: в грузу, т/сут
|
| | в балласте, т/сут
|
| | Расход топлива на стоянке:
без груз.опер., мазут, т/сут.
|
6,5
| | д/т
| 2,0
| | с груз.опер., мазут, т/сут
|
| | д/т
| 2,2
| | Численность экипажа
|
|
ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДОВ ТИПА “М. ГАРОВНИК”
“М. ГАРОВНИК”, “М. ИЛЬЧЕНКО”, “М. ХМЕЛЕВСКИЙ”, М. ВРАСКОВ”, М. ЮРЬЕВ”
| ХАРАКТЕРИСТИКА
| ЗНАЧЕНИЕ
| | Год и место постройки
| Япония, 1986
| | Класс Регистра
| КМ«А1
| | Длина максимальная, м
| 170,01
| | Ширина, м
| 26,04
| | Высота борта, м
| 14,61
| | Осадка в полном грузу, м
| 10,8
| | Осадка порожнем, м
| 2,7
| | Число тонн на 1 см осадки, см/т
| 37,9
| | Водоизмещение в грузу, т
|
| | Водоизмещение порожнем, т
|
| | Грузовместимость, м3
|
| | Дедвейт, т
|
| | Грузоподъемность, т
|
| | Брутто регистровый тоннаж, р.т.
|
| | Нетто регистровый тоннаж, р.т.
|
| | Скорость в грузу, миль/час
| 13,0
| | Скорость в балласте, миль/час
| 14,0
| | Мощность номинальная, э.л.с.
|
| | Расходы топлива на ходу: в грузу, т/сут
|
| | в балласте, т/сут
|
| | Расход топлива на стоянке:
без груз.опер., мазут, т/сут.
|
2,0
| | д/т
| 1,8
| | с груз.опер., мазут, т/сут
|
| | д/т
|
| | Численность экипажа
|
|
ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДОВ ТИПА “М. СЛАУТА”
“М. СЛАУТА”
| ХАРАКТЕРИСТИКА
| ЗНАЧЕНИЕ
| | Год и место постройки
| Япония, 1980
| | Класс Регистра
| * 1 А 1
| | Длина максимальная, м
| 219,99
| | Ширина, м
| 35,24
| | Высота борта, м
| 18,20
| | Осадка в полном грузу, м
| 11,8
| | Осадка порожнем, м
| 3,2
| | Число тонн на 1 см осадки, см/т
| 68,6
| | Водоизмещение в грузу, т
|
| | Водоизмещение порожнем, т
|
| | Грузовместимость, м3
|
| | Дедвейт, т
|
| | Грузоподъемность, т
|
| | Брутто регистровый тоннаж, р.т.
|
| | Нетто регистровый тоннаж, р.т.
|
| | Скорость в грузу, миль/час
| 12,6
| | Скорость в балласте, миль/час
| 13,2
| | Мощность номинальная, э.л.с.
|
| | Число оборотов в минуту, об/мин
|
| | Расходы топлива на ходу: в грузу, т/сут
|
| | в балласте, т/сут
|
| | Расход топлива на стоянке:
без груз.опер., мазут, т/сут.
|
7,0
| | д/т
| 2,0
| | с груз.опер., мазут, т/сут
|
| | д/т
| 2,5
| | Численность экипажа
|
| ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДОВ ТИПА “М. СЛАУТА”
“К. ОСТАШЕВСКИЙ”
| ХАРАКТЕРИСТИКА
| ЗНАЧЕНИЕ
| | Год и место постройки
| Япония, 1980
| | Класс Регистра
| LR 100 А1
| | Длина максимальная, м
| 219,99
| | Ширина, м
| 35,24
| | Высота борта, м
| 18,20
| | Осадка в полном грузу, м
| 11,8
| | Осадка порожнем, м
| 3,2
| | Число тонн на 1 см осадки, см/т
| 68,6
| | Водоизмещение в грузу, т
|
| | Водоизмещение порожнем, т
|
| | Грузовместимость, м3
| 78334,3
| | Дедвейт, т
|
| | Грузоподъемность, т
|
| | Брутто регистровый тоннаж, р.т.
|
| | Нетто регистровый тоннаж, р.т.
|
| | Скорость в грузу, миль/час
| 12,6
| | Скорость в балласте, миль/час
| 13,2
| | Мощность номинальная, э.л.с.
| 13100,0
| | Число оборотов в минуту, об/мин
|
| | Расходы топлива на ходу: в грузу, т/сут
| 32,8
| | в балласте, т/сут
|
| | Расход топлива на стоянке:
без груз.опер., мазут, т/сут.
|
7,0
| | д/т
| 2,0
| | с груз.опер., мазут, т/сут
|
| | д/т
| 2,0
| | Численность экипажа
|
| ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДОВ ТИПА “Г. НЕСТЕРЕНКО”
“Г. НЕСТЕРЕНКО”, “Е. ТИТОВ”, “П.ШМИДТ”, “В. ЧКАЛОВ”, “Ак. ВЕРЕЩАГИН”
| ХАРАКТЕРИСТИКА
| ЗНАЧЕНИЕ
| | Год и место постройки
| СССР, 1986
| | Класс Регистра
| КМ«Л3А2
| | Длина максимальная, м
| 178,86
| | Ширина, м
| 25,31
| | Высота борта, м
| 15,0
| | Осадка в полном грузу, м
| 11,0
| | Осадка порожнем, м
| 5,9
| | Число тонн на 1 см осадки, см/т
| 39,1
| | Водоизмещение в грузу, т
|
| | Водоизмещение порожнем, т
|
| | Грузовместимость, м3
|
| | Дедвейт, т
|
| | Грузоподъемность, т
|
| | Брутто регистровый тоннаж, р.т.
|
| | Нетто регистровый тоннаж, р.т.
|
| | Скорость в грузу, миль/час
| 14,2
| | Скорость в балласте, миль/час
| 14,8
| | Мощность номинальная, э.л.с.
|
6 ДКРН 67/17
| | Число оборотов в минуту, об/мин
|
| | Расходы топлива на ходу: в грузу, т/сут
|
| | в балласте, т/сут
|
| | Расход топлива на стоянке:
без груз.опер., мазут, т/сут.
|
| | д/т
|
| | с груз.опер., мазут, т/сут
| 9,5
| | д/т
| 4,5
| | Численность экипажа
|
| ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДОВ ТИПА “АКАДЕМИК ПУСТОВОЙТ”
“АКАДЕМИК ПУСТОВОЙТ”
| ХАРАКТЕРИСТИКА
| ЗНАЧЕНИЕ
| | Год и место постройки
| Швеция, 1980, май
| | Класс Регистра
| А1Е
| | Длина максимальная, м
| 228,47
| | Ширина, м
| 42,30
| | Высота борта, м
| 19,40
| | Осадка в полном грузу, м
| 13,52
| | Осадка порожнем, м
| 3,2
| | Число тонн на 1 см осадки, см/т
| 87,5
| | Водоизмещение в грузу, т
|
| | Водоизмещение порожнем, т
|
| | Грузовместимость, м3
|
| | Дедвейт, т
|
| | Дедвейт летний, т
|
| | Грузоподъемность, т
|
| | Количество запасов, т
| 4428,0
| | Брутто регистровый тоннаж, р.т.
|
| | Нетто регистровый тоннаж, р.т.
|
| | Скорость в грузу, миль/час
| 13,8
| | Скорость в балласте, миль/час
| 14,5
| | Тип энергетической установки
| BLWSA 6L 80 LF
| | Мощность номинальная, э.л.с.
|
| | Число оборотов, об/мин
|
| | Грузовые насосы, м3/ч
| 4х2200
| | Грузовые средства
| 2 стрелы
| | Гребной винт
| 3-х лопастной ВРШ
| | Диаметр винта, м
| 7,2
| | Расходы топлива на ходу: в грузу, т/сут
|
| | в балласте, т/сут
|
| | Расход топлива на стоянке:
без груз.опер., мазут, т/сут.
|
3,0
| | д/т
| 2,5
| | с груз.опер., мазут, т/сут
|
| | д/т
| 6,0
| | Численность экипажа
|
|
Воспользуйтесь поиском по сайту:
|