№п/п
| НОД№
| Цели
| Дата плановая
| Дата фактическая
|
1.
| 1. НОД
| 1. Слушание музыки Л. Бетховена «Весело - грустно»; определение характера музыки.
2. Рассматривание игрушечных музыкальных инструментов, называние их (дудочка, барабан, гармошка и т. д.).
3. Самостоятельные игры детей со звучащими игрушками (погремушки, резиновые игрушки, молоточки с пищалками, пластмассовые баночки или бутылочки с крупой)
|
|
|
2.
| 2. НОД
| 1. Выполнение образных упражнений под музыкальное сопровождение: «Медведь», «Зайка», «Лошадка» (муз.Е. Тиличеевой.) 2. Слушание и поддевание: «Водичка» (муз.Е. Тиличеевой, сл. А. Ши-бицкой). 3. Подвижная игра «Достань до погремушки»
|
|
|
3.
| 3. НОД
| 1. Самостоятельные игры с погремушками разного звучания.
2. Слушание песни «Наша погремушка», муз. И. Арсеева, сл. И. Чер-ницкой.
3. Подвижная игра «Птички летают» под музыкальное сопровождение «Птички» (вступление), муз. Г. Фрида
|
|
|
4.
| 4. НОД
| 1. Подпевание при прослушивании музыкальной композиции «Баю» (колыбельная), муз. М. Раухвергера (дети подпевают и укачивают игрушки).
2. Выполнение музыкально-ритмических движений с погремушками под музыкальную композицию «Погремушка, попляши» (муз.И. Арсеева, сл. И. Черницкой)
|
|
|
5.
| 5. НОД
| 1. Слушание песни «Погуляем», муз. И. Арсеева, сл. И. Черницкой.
2. Музыкально-дидактическая игра «Что звучит?» (дети рассматривают и прослушивают несколько музыкальных инструментов, затем слушают и отгадывают, какой из инструментов звучит за ширмой)
|
|
|
6.
| 6. НОД
| 1. Дыхательное упражнение «Ладошки»: Ладушки-ладошки, звонкие хлопошки. Мы ладошки все сжимаем, Носом правильно вдыхаем. Как ладошки разжимаем, То свободно выдыхаем.
2. Исполнение песни «Вот как мы умеем», муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель
|
|
|
7.
| 7. НОД
| 1. Выполнение музыкально-ритмических движений под русскую народную плясовую мелодию «Полянка» в обр. Г. Фрида.
2. Слушание звона разных колокольчиков.
3. Подвижная игра «Достань до колокольчика»
|
|
|
8.
| 8. НОД
| 1. Дыхательное упражнение «Насос»: По шоссе летят машины - все торопятся, гудят. Мы накачиваем шины, дышим много раз подряд.
2. Исполнение песни «Цыплята», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной
|
|
|
9.
| 9. НОД
| 1. Подвижная игра «Солнышко и дождик» под музыку (по выбору педагога).
2. Прослушивание музыкальной композиции «Дождик» (муз.М. Ра-ухвергера).
3. Исполнение песни «Петушок» (русская народная песня в обр. М. Красева)
|
|
|
10.
| 10. НОД
| 1. «Игра в прятки» (русская народная мелодия в обр. Р. Рустамова). 2. Дыхательные упражнения «Подуем на ленточку», «Шар лопнул»
|
|
|
11.
| 11. НОД
| 1. Подвижная игра «Солнышко и дождик» под музыку (по выбору педагога).
2. Прослушивание музыкальной композиции «Дождик» (муз.М. Ра-ухвергера). 3. Исполнение песни «Петушок» (русская народная песня в обр. М. Красева)
|
|
|
12.
| 12. НОД
| 1. «Игра в прятки» (русская народная мелодия в обр. Р. Рустамова). 2. Дыхательные упражнения «Подуем на ленточку», «Шар лопнул»
|
|
|
13.
| 13. НОД
| 1. Слушание и сравнение звуков различных музыкальных инструментов и звучащих игрушек.
2. Дидактическая игра «Чего не стало?» (воспитатель показывает детям 3-5 музыкальных инструментов, затем, накрыв платком все предметы, убирает один; дети определяют недостающий предмет)
|
|
|
14.
| 14. НОД
| Слушание и сравнение различных мелодий («Баю-баю», муз. М. Кра-сева, сл. М. Чарной; «Марш», муз. М. Раухвергера; «Веселая песенка», муз. А. Филиппенко)
|
|
|
15.
| 15. НОД
| Импровизационный танец под музыку С. Майкапара «Танец с листочками» (дети выбирают из предложенных осенних листочков только желтые и исполняют танец)
|
|
|
16.
| 16. НОД
| 1. Слушание и исполнение песни (на выбор воспитателя).
2. Игра с погремушками (дети отстукивают ритм погремушкой, ориентируясь на действия воспитателя)
|
|
|
17.
| 17. НОД
| 1. Пальчиковая гимнастика «Ладушки».
2. Исполнение песни «Где же наши ручки?» (муз.и сл. Т. Ломовой)
|
|
|
18.
| 18. НОД
| 1. Музыкально-подвижная игра «Мышки и кот» в сопровождении пьесы «Полька» (муз.К. Лоншан-Друшкевичовой).
2. Слушание музыкальной композиции «Птичка» (муз.Г. Фрида)
|
|
|
19.
| 19. НОД
| 1. Исполнение песни «Заплясали наши ножки» (муз.Н. Лукониной). 2. Пальчиковая гимнастика «Оладушки»
|
|
|
20.
| 20. НОД
| 1. Слушание звучания разных музыкальных инструментов (учить различать невербальные звуки).
2. Ритмичная ходьба под музыку Э. Парлова «Ходьба»
|
|
|
21.
| 21. НОД
| 1. Выполнение музыкально-ритмических упражнений с погремушками в сопровождении музыки А. Филиппенко «Погремушки».
2. Пальчиковая гимнастика «Пальчики в лесу»
|
|
|
22.
| 22. НОД
| 1. Рассматривание иллюстраций с изображением праздников.
2. Исполнение песни «Праздник»(муз. Н.Ломовой, сл. Л.Мироновой)
|
|
|
23.
| 23. НОД
| Инсценировка движений животных и птиц в сопровождении музыки Г. Фрида «Мишка», «Птички», Е. Тиличеевой «Зайчик»
|
|
|
24.
| 24. НОД
| 1. Выполнение «мягкой пружинки» под русскую народную мелодию в обр. Т. Ломовой «Пружинка». 2. Исполнение танца в парах «Парная пляска» (русская народная мелодия в обр. Е. Тиличеевой)
|
|
|
25.
| 25. НОД
| 1. Слушание песни «Фонарики» (мелодия и сл. А. Матлиной в обр. Р. Рустамова).
2. Разучивание музыкально-ритмических движений под песню «Фонарики»
|
|
|
26.
| 26. НОД
| Слушание песни «У ребяток ручки хлопают» (муз.Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского), выполнение хлопков в ладоши в такт музыке
|
|
|
27.
| 27. НОД
| 1. Имитация движений животных под музыкальные композиции «Зайцы», «Лисички» (муз.Г. Финаровского).
2. Подвижная игра «Поезд» (муз.Н. Метлова)
|
|
|
28.
| 28. НОД
| 1. Беседа на тему «Кто такой Дед Мороз?».
2. Исполнение песни «Дед Мороз» (муз.А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной)
|
|
|
29.
| 29. НОД
| 1. Исполнение танцевального движения «Пружинка» - вращение в парах (муз.М. Раухвергера).
2. «Упражнения со снежками» (муз.Г. Финаровского)
|
|
|
30.
| 30. НОД
| Подпевание песни «Зайчики и лисички» (муз.Г. Финаровского, сл. В. Антоновой)
|
|
|
31.
| 31. НОД
| 1. Исполнение танцевальных движений под музыку Т. Ломовой «Танец снежинок».
2. Дыхательное упражнение «Сдуй снежинки» (снежинки могут быть из ваты, бумаги, целлофана)
|
|
|
32.
| 32. НОД
| 1. Рассматривание и слушание звучания разных колокольчиков.
2. «Игра с колокольчиками» (муз.П. И. Чайковского)
|
|
|
33.
| 33. НОД
| 1. Слушание песни «Зима» (муз.В. Карасевой, сл. Н. Френкель).
2. Исполнение музыкально-ритмических движенийпод русскую народную мелодию «Топ-топ»
|
|
|
34.
| 34. НОД
| 1. Подвижная игра «Машина» (муз.М. Раухвергера).
2. Слушание песни «Прилетела птичка» (муз.Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского)
|
|
|
35.
| 35. НОД
| 1. Музыкально-ритмические движения под музыкальную композицию «Марш» (муз.Т. Ломовой).
2. Исполнение песни «Да-да-да» (муз.Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского)
|
|
|
36.
| 36. НОД
| Мышки и кот» - музыкальная подвижная игра в сопровождении пьесы «Полька» (муз.К. Лоншан-Друшкевичовой)
|
|
|
37.
| 37. НОД
| «Парный танец» (русская народная мелодия в обр. Е. Тиличеевой)
|
|
|
38.
| 38. НОД
| 1. Исполнение песни «Спи, мой мишка» (муз.Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского).
2. Музыкально-ритмические движения под музыкальную композицию «Бодрый шаг» (муз.В. Герчик)
|
|
|
39.
| 39. НОД
| «Парный танец» (русская народная мелодия в обр. Е. Тиличеевой)
|
|
|
40.
| 40. НОД
| 1. Исполнение песни «Спи, мой мишка» (муз.Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского).
2. Музыкально-ритмические движения под музыкальную композицию «Бодрый шаг» (муз.В. Герчик)
|
|
|
41.
| 41. НОД
| 1. Слушание песни «Петрушка и мишка» (муз.В. Карасевой, сл. Н. Френкель).
2. Музыкально-ритмические движения под муз. 3. Компанейца «Паровоз»
|
|
|
42.
| 42. НОД
| 1. «Танец с веночками» (муз.Р. Рустамова).
2. Подвижная игра «Кот и мыши» (муз.Е. Тиличеевой)
|
|
|
43.
| 43. НОД
| 1. Музыкальная игра «Тихо - громко» (муз.Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского).
2. Танцевальная импровизация под русскую народную мелодию в обр. Т. Ломовой «Сапожки»
|
|
|
44.
| 44. НОД
| «Упражнения с цветами» (муз.Е. Макшанцевой)
|
|
|
45.
| 45. НОД
| Музыкальная игра «Птица и птенчики» (муз.Е. Тиличеевой)
|
|
|
46.
| 46. НОД
| 1. Имитация движений петушков под музыку А. Филиппенко «Танец петушков».
2. Слушание песни «Зима проходит» (муз.Н. Метлова, сл. М. Кло-ковой)
|
|
|
47.
| 47. НОД
| 1. Слушание песни «Праздник» (муз.Н. Метлова, сл. М. Клоковой).
2. Музыкально-ритмические движения под музыку
3. Качаева «Солнышко»
|
|
|
48.
| 48. НОД
| Слушание и исполнение песни «Маму поздравляют малыши» (муз.Т. Попатенко, сл. Л. Мироновой)
|
|
|
49.
| 49. НОД
| 1. Слушание музыкальных произведений «Колокольчик», «Веселая песенка» (муз.Г. Левкодимова, сл. И. Черницкой).
2. Дыхательное упражнение «Насос»
|
|
|
50.
| 50. НОД
| 1. Ритмическое упражнение: Ладушки-ладошки, Звонкие хлопушки. Мы ладошки все сжимаем, Носом правильно вдыхаем. Как ладошки разжимаем, То свободно выдыхаем.
2. Исполнение песни «Веселая песенка» (муз.Г. Левкодимова, сл. И. Черницкой)
|
|
|
51.
| 51. НОД
| 1. Выполнение музыкально-ритмических движений под музыкальную композицию «Прогулка и пляска» (муз.М. Раухвергера).
2. Упражнение «Обними себя за плечи» (на сжатие грудной клетки -вдох, на разжатие - выдох)
|
|
|
52.
| 52. НОД
| Слушание и исполнение песни «Собачка Жучка» (муз.Н. Куклов-ской, сл. Н. Федорченко)
|
|
|
53.
| 53. НОД
| 1. Упражнение «Повороты головы» под аккомпанемент пианино.
2. Слушание музыкальной композиции «Пришла ко мне подружка» (сл. В. Лунева) (аудиокассета «Танцуй, малыш»: для детей 2—4 лет: мелодии.СПб., 2006)
|
|
|
54.
| 54. НОД
| Выполнение музыкально-ритмических движений с мячом под музыку В. Герчик «Покружись и поклонись»
|
|
|
55.
| 55. НОД
| 1. Имитация движений животных под музыкальную композицию «Зайцы и медведь» (муз.Т. Попатенко).
2. Слушание песни «Вот какие мы большие» (сл. В. Лунева) (аудиокассета «Танцуй, малыш»: для детей 2-А лет: мелодии.СПб., 2006)
|
|
|
56.
| 56. НО
| Упражнение «Носочки-пяточки» под аккомпанемент пианино
|
|
|
57.
| 57. НОД
| 1. Слушание музыкальной композиции «Апрель» (муз.П. И. Чайковского).
2. Дыхательное упражнение «Ветер»
|
|
|
58.
| 58. НОД
| Исполнение песни «Солнышко» (русская народная мелодия в обр. М. Иорданского, слова народные)
|
|
|
59.
| 59. НОД
| 1. Исполнение танца «Маленький хоровод» (русская народная мелодия в обр. М. Раухвергера).
2. Дыхательное упражнение «Подуем на кораблик»
|
|
|
60.
| 60. НОД
| 1. Слушание музыкальной композиции «Кошка» (муз. Ан. Александрова, сл. Н. Френкель).
2. Дыхательное упражнение «Хохотушки»
|
|
|
61.
| 61. НОД
| 1. Имитация движений животного под музыкальную композицию «Собачка Жучка» (муз.Н. Кукловской, сл. Н. Федорченко).
2. Упражнение на звукоподражание «Пчела»
|
|
|
62.
| 62. НОД
| Игра «Прятки с платочками» (русская народная мелодия в обр. Р. Рус-тамова)
|
|
|
63.
| 63. НОД
| 1. Слушание музыкальной композиции «Самолет» (муз.Е. Тиличее-вой, сл. Н. Найденовой).
2. Упражнение на звукоподражание «Корова»
|
|
|
64.
| 64. НОД
| Подвижная игра «Солнышко и дождик» под музыкальное сопровождение (на усмотрение педагога)
|
|
|
65.
| 65. НОД
| Слушание и сравнение музыкальных композиций «Барабан» (муз. Д. Б. Кабалевского), «Барабан» (муз. Г. Фрида)
|
|
|
66.
| 66. НОД
| 1. Выполнение двигательных упражнений под песню «Зарядка» (муз.Е. Тиличеевой, сл. Л. Мироновой).
2. «Упражнение с цветами» (муз.М. Раухвергера)
|
|
|
67.
| 67. НОД
| 1. Имитация движений животного «Серый зайка умывается» (муз.М. Красева).
2. Исполнение музыкальной композиции «Серенькая кошечка» (муз.В. Витлина, сл. Н. Найденовой)
|
|
|
68.
| 68. НОД
| 1. Выполнение музыкально-ритмических движений под музыкальную композицию «Зашагали ножки» (муз.М. Раухвергера).
2. Дыхательное упражнение «Бабочка на цветке»
|
|
|
69.
| 69. НОД
| 1. Исполнение песни «Солнышко» (муз.Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой).
2. Дыхательное упражнение «Мишки нюхают цветы»
|
|
|
70.
| 70.НОД
| 1. «Танец с балалайками» (русская народная мелодия).
2. «Игра с погремушками» (И. Кишко)
|
|
|
71.
| 71.НОД
| 1. Коллективная подготовка атрибутов к празднику «Проводы весны».
2. Рассматривание иллюстраций с изображением весенних пейзажей
|
|
|
72.
| 72.НОД
| Праздник «Проводы весны»
|
|
|