Практическое занятие № 24
⇐ ПредыдущаяСтр 27 из 27 Наименование: Настройка свойств Web-браузера 1. Цель: Научиться настраивать параметры безопасности в современных Интернет браузерах 2. Подготовка к занятию: по предложенной литературе повторить тему «» и ответить на следующие вопросы:
3. Литература: 3.1 Бикбова Л.Р. Инфокоммуникационные системы и сети, конспект лекций, 2012 3.2 Руденков Н.А. «Основы сетевых технологий» Учебный курс D-Link..2010 год. 3.3Васин В.В. Сети и системы передачи информации на базе коммутаторов и маршрутизаторов Cisco: Учебное пособие/ Н.Н. Васин, Самара: ПГАТИ, 2008 3.4 Олифер В.Г., Олифер Н.А. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы: учебник для вузов. 3-е изд. _ СПб.: Питер, 2009 с.: ил.
4. Перечень оборудования и программного обеспечения: 4.1 ПЭВМ, подключенные к сети Интернет 4.2 Виртуальная машина с установленной ОС MS Windows.
5. Задание: 4.1 Запустить браузер Internet Explorer, выбрав в главном меню пункт "Интернет"; 4.1.1 Познакомиться с элементами окна браузера и их назначением, настройкой; 4.1.2 Изучить способы ввода адресов и основные принципы Интернет – навигации; 4.1.3 Познакомиться с сайтами: - Почтового сервиса - http://www.mail.ru - Всемирных новостей - http://wwww.gazeta.ru 4.1.4 Познакомиться с папками "Избранное" и "Журнал"; 4.1.5 Познакомиться со сменой кодировок; 4.1.6 Изучить настройки браузера (в частности, обратить внимание на приемы для ускорения загрузки страниц); 4.1.7 Познакомиться с настройкой стартовой страницы браузера; 4.1.8.Изучить различные приемы сохранения информации (в том числе адресов); 4.1.9 Познакомиться со справкой браузера Internet Explorer. 4.1.10 Выполните вышеперечисленные действия для браузеров Firefox и Opera. 4.2 Настройте параметры безопасности браузера Internet Explorer
4.2.1 Выполните вышеперечисленные действия для браузеров Firefox и Opera
6. Порядок выполнения работы: 5.1 Настройка параметров безопасности браузера Internet Explorer: 5.1.1 Откройте диалоговое окно Свойства: Интернет (Пуск/Панель управления/Свойства обозревателя); 5.1.2 Перейдите на вкладку Безопасность и откройте параметры зоны Интернет с помощью кнопки Другой…; 5.1.3 Установите Проверку имени пользователя в режим Запрос имени пользователя и пароля; 5.1.4 Разрешите в соответствующих полях указанные ниже действия: · Блокировать всплывающие окна; · Доступ к источникам данных за пределами домена; · Переход между кадрами через разные домены; 5.1.5 Установите Разрешения канала программного обеспечения на Высокий уровень безопасности; 5.1.6 Отключите Использование элементов ActiveX не помеченных как безопасные; 5.1.7 Отключите загрузку Неподписанных элементов ActiveX; 5.1.8 Примените параметры кнопкой ОК; 5.1.9 Установите параметры конфиденциальности: ·перейдите на вкладку Конфиденциальность; ·установите регулятор на уровень Умеренно высокий; ·разрешите загружать файлы cookie с узла www.mail.ru: · щелкните по кнопке Узлы; · введите в поле www.mail.ru и щелкните по кнопке Разрешить; · аналогично разрешите загружать cookie со следующих узлов: www.yandex.ru, www.pochta.ru; · примените параметры кнопкой ОК; 5.1.10 Настройте ограничения на доступ к ресурсам по содержанию информации на них: ·перейдите на вкладку Содержание и откройте окно Ограничение доступа кнопкой Включить в разделе Ограничения доступа; ·установите пароль: · перейдите на вкладку Общие; · откройте окно создания пароля кнопкой Создать пароль; · введите пароль - user и подсказку к нему - user; · примените параметры кнопкой ОК. ·перейдите на вкладку Оценки и установите уровни Службы оценки Recreational Software Advisory Council по своему усмотрению; ·примените параметры кнопкой OK;
·очистите пароли, которые браузер автоматически запоминает. Для этого на вкладке Содержание, щелкните по кнопке Автозаполнение, а затем по кнопке Очистить пароли; ·удалите временные фалы Интернет и cookies на вкладке Общие. 7. Содержание отчета: 7.1 Наименование и цель работы 7.2 Выполненное задание 7.3 Ответы на контрольные вопросы 7.4 Вывод о проделанной работе
8. Контрольные вопросы: 8.1Что такое WWW (World Wide Web)? 8.2 Что такое гипертекст, HTTP, FTP? 8.3 Назначение программ-браузеров. 8.4 Как сменить кодировку страницы? Какие кодировки используются для отображения русскоязычных страниц? ПРИЛОЖЕНИЕ: Браузер является одним из основных, основополагающих программных продуктов у большинства пользователей персональных компьютеров. Действительно, Интернет охватывает все больше сфер деятельности человека. Получение свежей информации, загрузка новых программных продуктов, торговля, общение - все это осуществляется с помощью браузера. Операционная система Windows содержит встроенный инструмент навигации по просторам Web. По этой причине при общение к Интернету для большинства его пользователей начинается именно с программы, которую не надо устанавливать, которая есть на компьютере сразу после покупки системного блока в магазине, с Internet Explorer. Внутри русскоязычного сегмента Сети наибольшей популярностью среди альтернативных браузеров пользуются продукты Mozilla Firefox и Opera. Mozilla Firefox и Opera – это два противоположных взгляда на построение взаимодействия пользователя с Сетью. Оба браузера являются воплощением огромного количества талантливых идей, столкновение которых вызывает непримиримые дебаты.
Читайте также: III этап, 30-е занятие Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|