студентки 2 курса по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение
ПМ.01. «Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации»
Виды и объем работ, выполненных студентами во время практики
| Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика. Освоение общих и профессиональных компетенций в период прохождения практики.
|
Составление перечня нормативных документов, регламентирующих организацию делопроизводства в учреждении.
| 5 (отлично)
ОК и ПК освоены
|
Создание бланков документов организации.
| оценка (прописью)
ОК и ПК освоены
|
Анализ положения об отделе делопроизводства.
| оценка (прописью)
ОК и ПК освоены
|
Составление и оформление различных видов документов
| оценка (прописью)
ОК и ПК освоены
|
Регистрация входящих, исходящих и внутренних документов
| оценка (прописью)
ОК и ПК освоены
|
Работа с документами конфиденциального характера, в том числе с документами по личному составу
| оценка (прописью)
ОК и ПК освоены
|
Оформление документов для передачи на архивное хранение
| оценка (прописью)
ОК и ПК освоены
|
Составление описей дел постоянного хранения и по личному составу.
| оценка (прописью)
ОК и ПК освоены
|
Систематизация основных локальных нормативных правовых актов на предприятии.
| оценка (прописью)
ОК и ПК освоены
|
Организация управления на предприятии.
| оценка (прописью)
ОК и ПК освоены
|
Осуществление деятельности организации на основании федеральных законов.
| оценка (прописью)
ОК и ПК освоены
|
Выполнение работ по созданию договоров, заключаемых организацией.
| оценка (прописью)
ОК и ПК освоены
|
Осуществление полномочий руководителя организации по расторжению трудового договора с работником.
| оценка (прописью)
ОК и ПК освоены
|
Выполнение работ по корректировке документов по охране труда.
| оценка (прописью)
ОК и ПК освоены
|
Осуществление работы организации по Федеральный закон «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152-ФЗ.
| оценка (прописью)
ОК и ПК освоены
|
Составление перечня нормативно-методических документов, регламентирующих деятельность секретарской службы в организации.
| оценка (прописью)
ОК и ПК освоены
|
Составить схему рабочего места секретаря и руководителя организации.
| оценка (прописью)
ОК и ПК освоены
|
Составить фотографию рабочего дня секретаря.
| оценка (прописью)
ОК и ПК освоены
|
Дать характеристику и указать особенности оформления документов о направлении в командировку.
| оценка (прописью)
ОК и ПК освоены
|
Дать характеристику особенностям работы с обращениями граждан.
| оценка (прописью)
ОК и ПК освоены
|
Проанализировать особенности проведения совещаний в организации и составления протокола совещания.
| оценка (прописью)
ОК и ПК освоены
|
Осуществлять телефонное обслуживание, принимать и передавать факсы.
| оценка (прописью)
ОК и ПК освоены
|
Осуществлять копирование документов и заверение копий в установленном порядке.
| оценка (прописью)
ОК и ПК освоены
|
Составление отчетапо практике.
| оценка (прописью)
ОК и ПК освоены
|
Дата «____» ______ 2017 г.
М.П.
Студент 2 курса
| Фамилия, имя, отчество
|
Специальность /профессия
| 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение
|
Успешно прошел(ла) производственную практику по профессиональному модулю
| ПМ.01. «Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации»
|
Сроки прохождения практики, объем часов
| с «____» ____________ 2017 г. по «_____» _____________ 2017 г.
В объеме 2 недель (72 часов)
|
Организация
| Наименование организации
|
Коды и наименование проверяемых компетенций
| Оценка
(освоена/ не освоена)
|
ПК 1.1. Координировать работу организации (приемной руководителя), вести прием посетителей
| освоена
|
ПК 1.2. Осуществлять работу по подготовке и проведению совещаний, деловых встреч, приемов и презентаций
| освоена
|
ПК 1.3. Осуществлять подготовку деловых поездок руководителя и других сотрудников организации
| освоена
|
ПК 1.4. Организовывать рабочее место секретаря и руководителя
| освоена
|
ПК 1.5. Оформлять и регистрировать организационно-распорядительные документы, контролировать сроки их исполнения
| освоена
|
ПК 1.6. Обрабатывать входящие исходящие документы, систематизировать их, составлять номенклатуру дел и формировать документы в дела
| освоена
|
ПК 1.7. Самостоятельно работать с документами, содержащими конфиденциальную информацию, в том числе с документами по личному составу
| освоена
|
ПК 1.8. Осуществлять телефонное обслуживание, принимать и передавать факсы
| освоена
|
ПК 1.9. Осуществлять подготовку дел к передаче на архивное хранение
| освоена
|
ПК 1.10. Составлять описи дел, осуществлять подготовку дел к передаче в архив организации, государственные и муниципальные архивы
| освоена
|
ПК 1.7. Самостоятельно работать с документами, содержащими конфиденциальную информацию, в том числе с документами по личному составу
| освоена
|
ПК 1.9. Осуществлять подготовку дел к передаче на архивное хранение
| освоена
|
ПК 1.10.Составлять описи дел, осуществлять подготовку дел к передаче в архив организации, государственные и муниципальные архивы
| освоена
|
Рекомендации
| Во время прохождения практики студентка закрепила теоретические и практические знания, полученные во время обучения, а также приобрела новые навыки в работе с __________________________.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результаты практики могут быть оценены:
Оценка (прописью
Рекомендации руководителя практики от организации:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Итоговая оценка по практике
| Виды работ освоены / не освоены
|
Дата
| «_______»______________ 2017 г.
|
Руководитель практики от образовательной организации
(Фамилия И.О., должность)
М.П.
| Мастер производственного обучения
________________/__________________
|
Руководитель практики от организации (предприятия)
(Фамилия И.О., должность)
М.П.
| ______________________
_________________/___________________/
|