Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

По производственной практике

ПМ. 01Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации

Специальность:46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение

 

 

Студентки: 2 курса группа 2ДО

форма обучения: очная

 

___________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

 

Вологда


СОДЕРЖАНИЕ

Дата Описание выполненной работы Оценка и подпись руководителя практики
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Дата Описание выполненной работы Оценка и подпись руководителя практики
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Сроки прохождения: с по.

Руководитель практики от колледжа: _____________/ Е.В. Охлопкова

(подпись) (Ф.И.О.)

 

 

Руководитель практики от организации:: _____________/ _________________

(подпись (Ф.И.О.)

МП


ХАРАКТЕРИСТИКА

УЧЕБНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СТУДЕНТА ВО ВРЕМЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ФИО: ____________________________________________________________________________

 

студентки 2 курса по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение

успешно прошел(ла) производственной практику по профессиональному модулю

ПМ.01. «Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации»

в объеме: 72 часов

В организации: ________________________________________________________________

Виды и качество выполнения работ

Виды и объем работ, выполненных студентами во время практики Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика. Освоение общих и профессиональных компетенций в период прохождения практики.
Составление перечня нормативных документов, регламентирующих организацию делопроизводства в учреждении. 5 (отлично) ОК и ПК освоены
Создание бланков документов организации. оценка (прописью) ОК и ПК освоены
Анализ положения об отделе делопроизводства. оценка (прописью) ОК и ПК освоены
Составление и оформление различных видов документов оценка (прописью) ОК и ПК освоены
Регистрация входящих, исходящих и внутренних документов оценка (прописью) ОК и ПК освоены
Работа с документами конфиденциального характера, в том числе с документами по личному составу оценка (прописью) ОК и ПК освоены
Оформление документов для передачи на архивное хранение оценка (прописью) ОК и ПК освоены
Составление описей дел постоянного хранения и по личному составу. оценка (прописью) ОК и ПК освоены
Систематизация основных локальных нормативных правовых актов на предприятии. оценка (прописью) ОК и ПК освоены
Организация управления на предприятии. оценка (прописью) ОК и ПК освоены
Осуществление деятельности организации на основании федеральных законов. оценка (прописью) ОК и ПК освоены
Выполнение работ по созданию договоров, заключаемых организацией. оценка (прописью) ОК и ПК освоены
Осуществление полномочий руководителя организации по расторжению трудового договора с работником. оценка (прописью) ОК и ПК освоены
Выполнение работ по корректировке документов по охране труда. оценка (прописью) ОК и ПК освоены
Осуществление работы организации по Федеральный закон «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152-ФЗ. оценка (прописью) ОК и ПК освоены
Составление перечня нормативно-методических документов, регламентирующих деятельность секретарской службы в организации. оценка (прописью) ОК и ПК освоены
Составить схему рабочего места секретаря и руководителя организации. оценка (прописью) ОК и ПК освоены
Составить фотографию рабочего дня секретаря. оценка (прописью) ОК и ПК освоены
Дать характеристику и указать особенности оформления документов о направлении в командировку. оценка (прописью) ОК и ПК освоены
Дать характеристику особенностям работы с обращениями граждан. оценка (прописью) ОК и ПК освоены
Проанализировать особенности проведения совещаний в организации и составления протокола совещания. оценка (прописью) ОК и ПК освоены
Осуществлять телефонное обслуживание, принимать и передавать факсы. оценка (прописью) ОК и ПК освоены
Осуществлять копирование документов и заверение копий в установленном порядке. оценка (прописью) ОК и ПК освоены
Составление отчетапо практике. оценка (прописью) ОК и ПК освоены

Дата «____» ______ 2017 г.

 

Подпись руководителя практики__________ (__________________________)

 

Подпись ответственного лица организации__________ (__________________)

М.П.


АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

Студент 2 курса Фамилия, имя, отчество
Специальность /профессия 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение  
Успешно прошел(ла) производственную практику по профессиональному модулю ПМ.01. «Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации»  
Сроки прохождения практики, объем часов с «____» ____________ 2017 г. по «_____» _____________ 2017 г. В объеме 2 недель (72 часов)
Организация Наименование организации
Коды и наименование проверяемых компетенций Оценка (освоена/ не освоена)
ПК 1.1. Координировать работу организации (приемной руководителя), вести прием посетителей освоена
ПК 1.2. Осуществлять работу по подготовке и проведению совещаний, деловых встреч, приемов и презентаций освоена
ПК 1.3. Осуществлять подготовку деловых поездок руководителя и других сотрудников организации освоена
ПК 1.4. Организовывать рабочее место секретаря и руководителя освоена
ПК 1.5. Оформлять и регистрировать организационно-распорядительные документы, контролировать сроки их исполнения освоена
ПК 1.6. Обрабатывать входящие исходящие документы, систематизировать их, составлять номенклатуру дел и формировать документы в дела освоена
ПК 1.7. Самостоятельно работать с документами, содержащими конфиденциальную информацию, в том числе с документами по личному составу освоена
ПК 1.8. Осуществлять телефонное обслуживание, принимать и передавать факсы освоена
ПК 1.9. Осуществлять подготовку дел к передаче на архивное хранение освоена
ПК 1.10. Составлять описи дел, осуществлять подготовку дел к передаче в архив организации, государственные и муниципальные архивы освоена
ПК 1.7. Самостоятельно работать с документами, содержащими конфиденциальную информацию, в том числе с документами по личному составу освоена
ПК 1.9. Осуществлять подготовку дел к передаче на архивное хранение освоена
ПК 1.10.Составлять описи дел, осуществлять подготовку дел к передаче в архив организации, государственные и муниципальные архивы освоена
Рекомендации Во время прохождения практики студентка закрепила теоретические и практические знания, полученные во время обучения, а также приобрела новые навыки в работе с __________________________. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Результаты практики могут быть оценены: Оценка (прописью Рекомендации руководителя практики от организации: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________  
Итоговая оценка по практике Виды работ освоены / не освоены
Дата «_______»______________ 2017 г.
Руководитель практики от образовательной организации (Фамилия И.О., должность) М.П. Мастер производственного обучения ________________/__________________  
Руководитель практики от организации (предприятия) (Фамилия И.О., должность) М.П. ______________________ _________________/___________________/

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...