VII. Общие правила спортивной «Своей игры»
РЕГЛАМЕНТ IV ОТКРЫТОГО КУБКА ЛИПЕЦКА ПО СПОРТИВНОЙ «СВОЕЙ ИГРЕ» СРЕДИ ШКОЛЬНИКОВ I. Основные положения 1. Организаторами Турнира являются Центр поддержки одаренных детей и Липецкий клуб интеллектуально-творческих игр «Изумрудный город». 2. Для проведения Турнира формируется Оргкомитет в составе: · Азаров Павел Николаевич – заместитель директора по воспитательной работе Центра поддержки одаренных детей; · Косых Андрей Анатольевич – президент липецкого клуба интеллектуально – творческих игр «Изумрудный город»; · Пикалова Оксана Серафимовна – член липецкого клуба интеллектуально – творческих игр «Изумрудный город»; · Пикалов Вадим Викторович – член правления липецкого клуба интеллектуально – творческих игр «Изумрудный город». 3. В обязанности Оргкомитета входит: · своевременное осуществление регистрационных процедур; · контроль за соблюдением Регламента; · подведение итогов Турнира; · награждение победителей и призеров. II. Условия участия и общая схема турнира 1. Турнир по спортивной «Своей игре» состоит из трех этапов —отборочного (письменного), группового и плей-офф. Отборочный (письменный) пройдет 14 января 2017 года, игры группового этапа и плей-офф состоятся 15 января 2017 года. 2. В письменном отборе имеет право принимать участие любой школьник Липецкой области, отправивший заявку до 9 января 2017 года в электронной форме или в группу Липецкого клуба интеллектуальных игр для школьников «Лабиринт» http://vk.com/labirint4836164024. 3. Игры проходят отдельно в двух возрастных категориях – ювеналы и юниоры. Ювеналы – школьники по 9 класс (включительно), юниоры –школьники 10-11 классов. 4. В групповой этап проходят по 32 игрока от каждой из двух возрастных категорий, набравших наибольшее количество очков по итогам письменного этапа. В случае отсутствия необходимого количества игроков, Оргкомитет имеет право начать турнир с группового этапа, проведя предварительно письменный квалификационный отбор для определения игрового места участника.
5. От письменного отбора освобождаются победители и призеры III Кубка города Липецка по спортивной своей игре среди школьников при условии сохранения прошлогодней возрастной категории. 6. По результатам группового этапа в каждой из двух возрастных категорий определяются по 16 игроков, которые выходят в плей-офф. 7. Победители финальных боев признаются чемпионами IV открытого кубка Липецка по спортивной «Своей игре» среди школьников в каждой из двух возрастных категорий. III. Отборочный (письменный) этап 1. Письменный этап в обеих возрастных категориях проводится на одинаковых вопросах. 2. Каждый участник получает бланк для ответов (Приложение 2). 3. Ведущий зачитывает подряд 24 темы по 5 вопросов в каждой. 4. Время на обдумывание и запись ответа в соответствующее поле на бланке — 10 секунд на каждый вопрос. 5. За правильный ответ добавляются очки, равные стоимости вопроса, за неправильный — вычитаются очки, равные стоимости вопроса. Если ответа нет, игрок получает 0 очков. 6. В случае равенства набранных очков у двух или более участников используются дополнительные показатели в следующем порядке: 1) сумма очков только за правильные ответы; 2) количество правильных ответов. В случае равенства основного и всех дополнительных показателей оргкомитет принимает решение о способе определения занятого игроком места. Делёж мест не предусмотрен. 7. В групповой этап от каждой из двух возрастных подгрупп выходят игроки, занявшие места с 1-го по 32-е. IV. Групповой этап 1. Игры во всех возрастных категориях проводятся на одинаковых вопросах. Все играют одновременно на 8 разных площадках.
2. Каждый бой группового этапа состоит из четырех раундов по 4 темы в каждом. В каждой теме по 5 вопросов. Игры проводятся по общим правилам спортивной «Своей игры» (смотри пункт VI). 3. 32 участника распределяются на 4 игровые площадки по 2 четверки на каждой. Состав четверок определяется в зависимости от мест, занятых игроками в письменном отборе. 4. Стартовые четверки выглядят так (номер равен месту, занятому игроком в отборочном этапе): I игровая площадка: 1-9-17-25 (игра 1), 2-10-18-26 (игра 2); II игровая площадка: 3-11-19-27 (игра 1), 4-12-20-28 (игра 2); III игровая площадка: 5-13-21-29 (игра 1), 6-14-22-30 (игра 2); IV игровая площадка: 7-15-23-31 (игра 1), 8-16-24-32 (игра 2) Далее бои на каждой площадке проходят по схеме: G.1.1-G.1.2-G.2.1-G.2.2, G.1.3-G.1.4-G.2.3-G.2.4; G.1.1-G.2.1-G.1.3-G.2.3, G.1.2-G.2.2-G.1.4-G.2.4; G.1.1-G.2.2-G.1.3-G.2.4, G.1.2-G.2.1-G.1.4-G.2.3 (где формат номера: групповой этап. номер стартовой игры. занятое место. Так, G.2.3 означает – игрок, занявший в групповом этапе во 2-ой стартовой игре 3-еместо). 4. За первое место в бою игрок получает 4 очка, за второе – 2, за третье –1, за четвертое – 0. В случае дележа мест количество турнирных очков вычисляется как среднее арифметическое очков за разделённые места (округляется до сотых). Пассивный нуль и отрицательная сумма вне зависимости от занятого места – 0 очков. 5. От каждой игровой площадки напрямую в плей-офф выходят по 4 участника, набравших наибольшее количество очков (в случае их равенства применяются дополнительные показатели из пункта III.6). 6. Оставшиеся участники получают право принять участие в утешительном турнире «Кубок Минотавра». V. Плей-офф 1. Плей-офф проводится следующим образом: Четвертьфиналы: I1-II2-III3-IV4, I2-II3-III4-IV1, I3-II4-III1-IV2, I4-II1-III2- IV3 Полуфиналы: Q1.1-Q2.2-Q3.1-Q4.2, Q1.2-Q2.1-Q3.2-Q4.1. Финал: S1.1-S1.2-S2.1-S2.2. 2. В каждом четвертьфинале играется 1 бой, состоящий из 6 тем; в полуфинале – один бой из 7 тем; в финале – один бой из 8 тем. В каждой теме по 5 вопросов. 3. Победитель каждой игры плей-офф определяется по сумме набранных очков (в случае их равенства применяются дополнительные показатели из пункта III.6). Если все показатели равны, то между игроками проводится «перестрелка» на двух темах по 5 вопросов в каждой. Победителем «перестрелки» становится игрок, набравший в ней наибольшее количество очков (при необходимости применяются дополнительные показатели из пункта III.6).
VI. Кубок Минотавра 1. В розыгрыше Кубка Минотавра принимают участники, занявшие с 5 по 8 место в групповом этапе. 2. Кубок Минотавра проходит по схеме плей-офф на тех же темах, что и титульный турнир. 3. Схема турнира Четвертьфиналы: I5-II6-III7-IV8, I6-II7-III8-IV5, I7-II8-III5-IV6, I8-II5-III6- IV7 Полуфиналы: Q1.1-Q2.2-Q3.1-Q4.2, Q1.2-Q2.1-Q3.2-Q4.1. Финал: S1.1-S1.2-S2.1-S2.2. VII. Общие правила спортивной «Своей игры» 1. Перед началом игры у каждого игрока 0 очков. Игра проходит без выбора тем, в каждой теме по 5 вопросов стоимостью 10, 20, 30, 40 и 50 очков, вопросы зачитываются ведущим подряд, начиная с вопроса за 10 очков и заканчивая вопросом за 50. 2. Право ответа на вопрос получает игрок, первым нажавшим кнопку системы. Если игрок нажал на кнопку во время чтения вопроса, чтение вопроса прекращается, но игрок имеет право уточнить у ведущего форму вопроса. В случае неверного ответа вопрос дочитывается для остальных участников игры. Игроки могут нажимать кнопку в течение 5 секунд после окончания чтения вопроса. 3. Если игрок дал правильный ответ, к сумме его очков добавляется стоимость вопроса, при неверном ответе стоимость вопроса вычитается из суммы очков игрока. 4. Каждый игрок может дать только один ответ на каждый вопрос. 5. Апелляции на вопросы не предусмотрены. 6. Все вопросы, не отраженные в данном Регламенте, решаются ведущим.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|