Это сборный гайд авторов: fest88 и iPanda177
Гайд по классу Стрелок с PVP уклоном Содержание
Введение Базовые характеристики Умения и пассивки Умения ярости и их пассивные таланты Экипировка Брактеат Ротация
1. Введение Стрелок, целиком и полностью, представляет из себя типичного ДД, задача которого влить как можно больше урона по цели. Этот класс особенно будет интересен тем, кто любит динамичную игру. Ввиду малого количества здоровья и слабой защиты, стрелок вынужден постоянно перемещаться по полю боя, не давая противнику подойти слишком близко и уворачиваясь от всех возможных атак (нередко одна ошибка может стоить стрелку половины здоровья, а вторая - смерти). Обладает самой большой дальностью убийства врагов - 30м+3 метра за пассивное умение, чем вызывает ненависть, менее везучих в этом аспекте игры, классов. В основном наносит физический урон, но есть несколько способностей с магическим уроном. Стрелок имеет два основных вида оружия, они же выступают в игре стойками, между которыми игрок должен переключаться в зависимости от игровой ситуации. Первая стойка - пистолеты. Используя их, игрок не получает штрафы к перемещению, сохраняя свою мобильность, но при этом способности наносят значительно меньше урона и теряют некоторые полезные свойства. Вторая стойка – винтовка. Основная стойка, в которой вы просидите большую часть своей жизни стрелка. Используя винтовку, урон по врагам существенно повышается, а некоторые способности получают дополнительные свойства (например, "Разрывной выстрел" вешает эффект кровотечения, а "Быстрый выстрел" имеет некоторую вероятность нанести двойной урон). В противовес этому, переключившись на вторую стойку, вы двигаетесь на 50% медленнее, что, впрочем, легко убирается соответствующим талантом, делая винтовку основным оружием стрелка.
Мысли в гайде - субъективные мнения авторов и их личное видение данного класса и его развития. Учитывайте это во время прочтения. Еще одна немаловажная вещь по поводу стрелков. Если в пати или в рейде в данжах есть два и более стрелков, то только один из них может юзать ульту Возмездие и кто раньше жмакнет у того ДПС и выше. Также у скилла Разрывной выстрел эффект «кровотечение» такжеперестает действовать если в пати или рейде несколько стрелков. Урон от «кровотечения», вызванного этим умением, не суммируется.
2. Базовые характеристики В этом разделе рассмотрим характеристики для стрелка и что они дают. У других классов иные бонусы от основных характеристик. Всего игра нам дает выбор из 5 характеристик: СИЛА 1 единица = 1 урона Маловажная характеристика дающая минимальные бонусы нашему классу. ИНТЕЛЛЕКТ 1 единица = 1 маг. урона 10 единиц = 4 модификатор интеллекта(1 модификатор = 1% баз. маг. атаки) Бесполезная характеристика для стрелка. ВЫНОСЛИВОСТЬ 1 единица = 29 очков здоровья 1 единица = 8 защиты 10 единиц = 4 бонус к выносливости (1 бонус = 1% баз. защиты) Важная характеристика для стрелка влияющая на выживаемость. СИЛА ДУХА 1 единица = 25 очков здоровья 1 единица = 10 очков маны 1 единица = 8 сопротивления 10 единиц = регенерация 1 очка здоровья/сек 10 единиц = 4 бонус к духу (1 бонус = 1% баз. сопротивления) Важная характеристика для стрелка влияющая на выживаемость. ЛОВКОСТЬ 1 единица = 0.5 урона 1 единица = 1 шанс критического удара 10 единиц = 4 бонус к ловкости (1 бонус = 1% баз. атаки) Основная характеристика стрелка имеющая наибольшее влияние на урон.
Если вы играете в PvE Сила - 90 Выносливость - 40
Сила духа - 40 Ловкость - 160 Такая раскачка(49лвл и 3 Веха) позволяет наносить максимально возможный урон в данжах. Поскольку вас всегда будет прикрывать хил, а весь урон постарается держать Страж, 60 единиц выносливости и духа будет вполне достаточно, остальное - целиком в урон. Если вы играете в PvP Сила - 50 Выносливость- 70 Сила духа - 70 Ловкость – 130 Данный вариант прибавит вам немного выживаемости и защиты, не сильно срезая урон. На Китае, несомненно, есть и другие вариации разброса очков, но они настолько экзотичны, что вряд ли подойдут новичку. Отталкивайтесь от этих параметров и редактируйте их под себя.
3. Умения и их пассивки Стрелок, как и любой другой класс, имеет набор из 12 умений. В нем есть все: одиночные, массовые, защитные, усиляющие и даже призывающие умения. Пассивные способности Мастер дальнего боя Если цель находится на расстоянии 20 и более метров, урон увеличивается на 10% Групповая охота Сила атаки повышается на 6%. Этот эффект распространяется на союзников стрелка в радиусе 30м. Единство За каждые 10 единиц силы, интеллекта, выносливости, ловкости и силы духа максимальный уровень здоровья повышается на 60 очков.
Для нахождения описываемых навыков в Древе талантов используйте это:
Быстрый выстрел Древо талантов: 1. Быстрый выстрел: подавление (I-I) физический урон, наносимый этим умением, повышается на 4/8% 2. Быстрый выстрел: подавление (I-II) если цель страдает от кровотечения, урон этого умения повышается на 7/14/20% 3. Быстрый выстрел: подавление (I-III) каждый «быстрый выстрел» из винтовки с 28/36/45% вероятностью может нанести двойной урон 4. Быстрый выстрел: подавление (II-I) при сражении с монстрами это умение наносит на 6/12% больше урона 7. Быстрый выстрел: искусность (I-I) количество ярости, добавляемое этим умением, увеличивается на 10/20/30% 10. Быстрый выстрел: преследование (I-I) если на цель действует эффект «замедление метаболизма», урон этого умения повышается на 5/10/15% 11. Быстрый выстрел: преследование (I-II) при нанесении критического урона этим умением стрелок мгновенно восстанавливает 2/4/6 ед. энергии для маневра 12. Быстрый выстрел: преследование (I-III) при нанесении критического урона этим умением стрелок с 20% вероятностью может снизить противнику уровень энергии для маневра на 2/4/6 единиц
Обыкновенная автоатака, которой вы будете пользоваться только тогда, когда все остальные способности будут в откате. Вполне разумно вбросить очки талантов во вторую ветку, тем самым вы сможете быстрее накопить ярость для использования ультимативных способностей. Если в билде остаются лишние очки, можно прокачать урон, хотя это очень ситуативно. Разрывной выстрел Древо талантов: 1.Разрывной выстрел: подавление (I-I) физический урон, наносимый этим умением, повышается на 5/10% 2. Разрывной выстрел: подавление (I-II) при стрельбе из винтовки урон от «кровотечения», вызванного этим умением, повышается на 15/30/45% 3. Разрывной выстрел: подавление (I-II) при стрельбе из винтовки урон от «кровотечения», вызванного этим умением, может суммироваться до 2/3 раз 4. Разрывной выстрел: подавление (II-I) при снаряжении с монстрами это умение наносит на 7,5/15% больше урона 6. Разрывной выстрел: подавление (II-III) при стрельбе из винтовки урон от «кровотечения», вызванного этим умением, продлевается на 2/4сек 7. Разрывной выстрел: искусность (I-I) количество ярости, добавляемое этим умением, увеличивается на 10/20/30% 8. Разрывной выстрел: искусность (I-II) время восстановления этого умения сокращается на 7/14% 10. Разрывной выстрел: преследование (I-I) если цель отмечена «меткой смерти», это умение с 50/75/100% вероятностью накладывает на неё эффект «подрезанные сухожилия», снижая скорость передвижения на 50% на 3 сек 11. Разрывной выстрел: преследование (I-II) «разрывной выстрел» с вероятностью 15/30/50% прерывает применение целью умения 12. Разрывной выстрел: преследование (I-III) «разрывной выстрел» с вероятностью 50/100/100% делает одно случайное умение (два случайных умения) цели недоступными для использования на 3 сек Полезное умение, во многом благодаря мгновенному касту и эффекту кровотечения. Как и в случае с прошлым умением, можно увеличить урон и накопление ярости, но куда более вкусными являются таланты третьей ветки, сбивающие каст противнику и лишающие его 2 скиллов (иногда жизненно важных) на три секунды. В умелых руках данная способность, раскаченная в третью ветку может очень сильно решать исход боя в PvP, лишив оппонента возможности восстановить здоровье или использовать стан. Прибавьте к этому постоянный урон от кровотечения.
Граната
Древо талантов: 1.Граната: подавление (I-I) магический урон, наносимый этим умением, повышается на 13/26% 2. Граната: подавление (I-II) магический урон, наносимый этим умением, дополнительно повышается на 50/100%, но оно более не сбивает противником с ног 3. Граната: подавление (I-III) это умение игнорирует 12/25% сопротивления противников 4. Граната: подавление (II-I) при сражении с монстрами магический урон, наносимый этим умением, дополнительно повышается на 20/40% 7. Граната: искусность (I-I) количество ярости, добавляемое этим умением, увеличивается на 10/20/30% 8. Граната: искусность (I-II) время восстановления этого умения сокращается на 7/14/20% 10. Граната: преследование (I-I) мгновенно снижает противнику уровень энергии для маневра на 6/12/18 ед. 11. Граната: преследование (I-II) дальность действия этого умения увеличивается на 3/5м 12. Граната: преследование (I-III) эффект «на земле» действует на 0,5/1 сек. дольше 15. Граната: преследование (II-III) радиус взрыва увеличивается на 2/4/6м Первое умение стрелка, позволяющее ему контролировать ситуацию на поле боя. Крайне полезный скилл как в PvP, так и в PvE, который стоит использовать как можно чаще. Граната наносит урон по области, что делает её крайне полезной в массовых пвп-баталиях. Увеличивать урон способности имеет смысл только для PvE - чтобы убивать существ одной гранатой, опрокидывание тогда не нужно. Для PvP же жизненно необходимо увеличить радиус удара гранаты и длительность опрокидывания. Мощный выстрел Древо талантов: 1.Мощный выстрел: подавление, том I, часть I – физический урон, наносимый этим умением, повышается на 5/10% 2. Мощный выстрел: подавление, том I, часть II – физический урон этого умения игнорирует 8/16/25% защиты противника 3. Мощный выстрел: подавление, том I, часть III – при нанесении критического урона этим умением стрелок впадает в «бешенство»: показатель критического урона повышается на 10/20/30% на 5сек 4. Мощный выстрел: подавление, том II, часть I – при сражении с монстрами это умение наносит на 7,5/15% больше физического урона 7. Мощный выстрел: искусность, том I, часть I – количество ярости, добавляемое этим умением, увеличивается на 10/20/30% 8. Мощный выстрел: искусность, том I, часть II – время восстановления этого умения сокращается на 7/14% 10. Мощный выстрел: преследование, том I, часть I – это умение с 50% вероятностью накладывает на цель эффект «подрезанные сухожилия», снижающий скорость передвижения на 50% на 3/4/5 сек.
11. Мощный выстрел: преследование, том I, часть II – это умение со 100% вероятностью рассеивает один положительный эффект, действующий на цель, и восстанавливает 400 оч. здоровья стрелка 12. Мощный выстрел: преследование, том I, часть III – накладывает эффект «замедление метаболизма», снижая восприимчивость к лечению на 10/20% в течение 5 сек 15. Мощный выстрел: преследование, том II, часть III – при нанесении критического урона этим умением стрелок на 3 сек получает эффект «легкость», повышающий скорость передвижения на 30/50% Способность очень больно бьёт по врагу, особенно неприятно себя чувствуют маги и такие же стрелки, у которых и без того мало хп. Обязательно стоит вбросить очки талантов на срез физической защиты, это поможет против Стражей и Рыцарей, да и рейд боссы будут убиваться быстрее. Эффекты третьей ветки очень ситуативны (на 79м уровне 400 ед здоровья это не так уж и много), а тратить 6 очков талантов, чтобы добраться до эффекта "Смертельная рана" решится не каждый. В любом случае, эту способность нужно использовать по кд, всегда, когда есть возможность, только не забывайте, что пока вы применяете способность персонаж стоит на месте. Сколостная стрельба Древо талантов: 1.Скоростная стрельба: подавление, том I, часть I – физический урон, наносимый этим умением, повышается на 5/10% 2. Скоростная стрельба: подавление, том I, часть II – число дополнительных целей этого умения увеличивается на 1/2/3 для обоих режимов стрельбы 3. Скоростная стрельба: подавление, том I, часть III – при стрельбе из винтовки вероятность того, что последний выстрел нанесет критический урон, увеличивается на 30/60/90% 4. Скоростная стрельба: подавление, том II, часть I – при сражении с монстрами это умение наносит на 7,5/15% больше физического урона 7. Скоростная стрельба: искусность, том I, часть I – количество ярости, добавляемое этим умением, увеличивается на 10/20/30% 8. Скоростная стрельба: искусность, том I, часть II – время восстановления этого умения сокращается на 7/14% 10. Скоростная стрельба: преследование, том I, часть I – во время использования этого умения стрелок получает эффект «упоение битвой», повышающий устойчивость к эффектам контроля на 25/50/ед(делающий его неуязвимым к эффектам контроля) 11. Скоростная стрельба: преследование, том I, часть II – при стрельбе из винтовки каждый выстрел с вероятностью 20/40/60% отбрасывает противника на 2м 12. Скоростная стрельба: преследование, том I, часть III – при стрельбе из винтовки последний выстрел может с 10/20/30% вероятностью сбить цель с ног на 3 сек. 15. Скоростная стрельба: преследование, том II, часть III - когда последний выстрел этого умения достигает цели, время до следующего восстановления «броска глеф» сокращается на 1/2/3 сек. Одно из самых сильный умений. Незаменимо в PvE, так как может наносить урон до 12 целей одновременно. Дополнительное сопротивление контролю (третья ветка) очень полезно в PvP. Отталкивание целей даёт дополнительный контроль. К тому же, стрелок может двигаться во время каста способности. Здесь вполне стоит прокачать практически все таланты (кроме урона по мобам). 6.Бросок глеф Древо талантов: 1.Бросок глеф: подавление, том I, часть I – физический урон, наносимый этим умением, повышается на 5/10% 2. Бросок глеф: подавление, том I, часть II – физический урон этого умения повышается на 15/30%, но дистанция отскока сокращается до 5 м / перестает отскакивать назад 3. Бросок глеф: подавление, том I, часть III – каждый удар глеф игнорирует 12/24/36% защиты противника 4. Бросок глеф: подавление, том II, часть I – при сражении с монстрами это умение наносит на 7,5/15% больше физического урона 5. Бросок глеф: подавление, том II, часть II – стрелок может использовать «бросок глеф» даже в том случае, если на него действуют эффекты контроля 6. Бросок глеф: подавление, том II, часть III – каждый последующий удар глеф наносит на 5/10/15% больше урона 7. Бросок глеф: искусность, том I, часть I – количество ярости, добавляемое этим умением, увеличивается на 10/20/30% 8. Бросок глеф: искусность, том I, часть II – время восстановления этого умения сокращается на 5/10% 10. Бросок глеф: преследование, том I, часть I – каждый удар глеф с 15/30/50% вероятностью может наложить на противника эффект «дезориентация», не дающий использовать маневры в течение 3 сек. 11. Бросок глеф: преследование, том I, часть II – каждый удар глеф снижает противнику уровень энергии для маневра на 2/4/6 ед. 12. Бросок глеф: преследование, том I, часть III – при использовании этого умения стрелок со 50/100/100% вероятностью может на 2сек получить /на 2/3сек получает эффект «точные движения», сокращающий время применения следующего умения на 1 сек Скилл кастуется по направлению прицела. Отскок даст возможность уйти от цели (особенно эффективно против Рыцарей). При соответствующей раскачке, можно использовать даже в состоянии оглушения, что делает его крайне эффективным. Обязательно стоит уменьшить кулдаун этой способности. Особенно эффективна комбинация "Граната" - "Бросок глефы", благодаря опрокидыванию враги не успеют покинуть область броска глефы и получат полный урон. Смена оружия Древо талантов: 1.Смена оружия: подавление, том I, часть I – при стрельбе из винтовки размер каждого бонуса к силе атаки увеличивается на 5/10% 2. Смена оружия: подавление, том I, часть II – при стрельбе из винтовки уровень пламенной ярости повышается на 5/10/15% быстрее. (Не суммируется с аналогичными эффектами) 3. Смена оружия: подавление, том I, часть III – каждый выстрел из винтовки, наносящий критический урон, накладывает на стрелка эффект «сосредоточенность», повышающий силу атаки на 0,5/1/1,5%. Этот эффект суммируется при переходе в режим стрельбы из пистолетов 7. Смена оружия: искусность, том I, часть I – время восстановления этого умения сокращается на 1/3/5сек 10. Смена оружия: преследование, том I, часть I – при стрельбе из винтовки точность повышается на 10/20/30% 11. Смена оружия: преследование, том I, часть II – при стрельбе из винтовки скорость передвижения снижается всего лишь на 40/20% / не снижается 12. Смена оружия: преследование, том I, часть III – при использовании винтовки дальность всех стрелковых умений увеличивается на 1/2/3м 15. Смена оружия: преследование, том II, часть III - при стрельбе из винтовки скорость восстановления энергии для маневра снижается только на 30/15% / не снижается Обязательны к прокачиванию таланты, убирающие штрафы к уклонению и перемещению. Таким образом вы сможете забыть про пистолеты и всё время пользоваться винтовкой без каких-либо ограничений. Кулдаун можно не трогать, т.к. по вышеупомянутым причинам, переключаться обратно на пистолеты не нужно. Таланты на урон крайне эффективны, так как учитываются и автоатаки и урон способностей. Турель Древо талантов: 1.Турель: подавление, том I, часть I – после вступления в бой турель на 30 сек. Повышает силу атаки стрелка на 1/2% 2. Турель: подавление, том I, часть II – когда прочность турели опускается ниже 20%, она самоуничтожается, нанося противникам в радиусе 5м магический урон в размере 160/320/480% от базовой силы атаки стрелка 3. Турель: подавление, том I, часть III – в течение 30сек, после вступления турели в бой уровень пламенной ярости повышается на 5/10/15% быстрее.(Не суммируется с аналогичными эффектами) 7. Турель: искусность, том I, часть I – количество ярости, добавляемое этим умением, увеличивается на 10/20/30% 8. Турель: искусность, том I, часть II – время восстановления этого умения сокращается на 7/14/20% 10. Турель: преследование, том I, часть I – сила атаки турели увеличивается на 5/10% 11. Турель: преследование, том I, часть II – прочность турели повышается до 30/40% от максимального объема здоровья стрелка, а срок её существования увеличивается на 15/30сек 12. Турель: преследование, том I, часть III – «сфокусированный луч» игнорирует 20/40% сопротивления противника 15. Турель: преследование, том II, часть III – позволяет турели использовать «луч холода», который каждую секунду в течение 3 сек, наносит цели магический урон в размере 55,8/100% от базовой силы атаки стрелка и накладывает эффект «ледяные оковы», снижающий скорость передвижения на 50%. Время восстановления «луча» - 3 сек А вот и наш призываемый питомец. Из плюсов можно выделить то, что турель функционирует независимо от вас, ей не нужно управлять, достаточно просто призвать и она будет использовать всё что у неё есть по кулдауну. Поскольку в PvP оппонент вряд ли будет фокусить турель и его атаки всегда будут направлены на вас, прокачивать турели здоровье необходимости не вижу. А вот "Луч холода", крайне полезная способность в PvP. Наводящаяся ловушка
Древо талантов: 1.Наводящая ловушка: подавление, том I, часть I – магический урон, наносимый этим умением, повышается на 5/10% 2. Наводящая ловушка: подавление, том I, часть II – после взрыва ловушки остается груда догорающих обломков. Противники, находящиеся в радиусе действия горения, получаю магический урон в размере 15/30/45% от базовой силы атаки стрелка каждую секунду в течение 3сек 3. Наводящая ловушка: подавление, том I, часть III – урон от горения повышается на 50/100% 4. Наводящая ловушка: подавление, том II, часть I – при сражении с монстрами магический урон этого умения дополнительно повышается на 7,5/15% 7. Наводящая ловушка: искусность, том I, часть I – количество ярости, добавляемое этим умением, увеличивается на 10/20/30% 8. Наводящая ловушка: искусность, том I, часть II – время восстановления этого умения сокращения на 7/14% 10. Наводящая ловушка: преследование, том I, часть I – взрывная ловушка дополнительно снижает защиту противника на 5/10/15% в течение 10сек 11. Наводящая ловушка: преследование, том I, часть II – взрывная ловушка дополнительно делает 1/2/3случайных умения противника недоступными на 5сек 12. Наводящая ловушка: преследование, том I, часть III – время восстановления взрывной ловушки сокращается на 3/5сек 13. Наводящая ловушка: преследование, том II, часть I – эффективность «замедления метаболизма» повышается на 58/66/75% 14. Наводящая ловушка: преследование, том II, часть II – замораживает противников в области обледенения на 3 сек. (Этот эффект может сработать для каждой цели только один раз) 15. Наводящая ловушка: преследование, том II, часть III – время восстановления ледяной ловушки сокращается на 4/8сек Огненная ловушка прекрасно себя проявит в PvE, где урон по области вкупе с догорающими обломками нанесут хороший периодический дамаг и помогут зачистить горстку мобов. В PvP же будет использоваться Ледяная ловушка, естественно, с возможностью заморозить цели на 3 секунды. Щит Оро Древо талантов: 1. Щит Оро: подавление, том I, часть I – «щит оро» дополнительно повышает защиту на 15/30/50% 2. Щит Оро: подавление, том I, часть II - «щит оро» дополнительно повышает скорость восстановления энергии для маневра на 50/75/100% 3. Щит Оро: подавление, том I, часть II - «щит оро» поглощает урон в размере 4/8/12% от максимального объема здоровья стрелка 7. Щит Оро: искусность, том I, часть I – количество ярости, добавляемое этим умением, увеличивается на 10/20/30% 8. Щит Оро: искусность, том I, часть II – время восстановления этого умения сокращается на 7/14/20% 10. Щит Оро: преследование, том I, часть I – если использовать это умение повторно, щит вспыхнет, нанося окружающим противникам физический урон в размере 50/100/150% от базовой силы атаки 11. Щит Оро: преследование, том I, часть II – вспышка щита дополнительно снижает силу атаки противников на 10/20/30% на 5сек 12. Щит Оро: преследование, том I, часть III - вспышка щита дополнительно вызывает у противников «головокружение» на 1/2/3сек Щит не раз спасёт жизнь тонкому стрелку. Лучше всего прожимать способность в тот момент, когда противник применяет на вас ультимативную способность. Стоит ли брать эффект ослабления и оглушения - зависит от того, против кого вы сражаетесь. Против оппонентов ближнего боя, таких как Страж и Рыцарь, оглушение будет очень кстати. Но, увы, против тех же магов взрыв щита будет бесполезен, поскольку радиус поражения крайне мал. Метка смерти Древо талантов: 1.Метка смерти: подавление, том I, часть I –урон, получаемый отмеченной целью, с каждым ударом увеличивается на 5/10/15% 2. Метка смерти: подавление, том I, часть II – при сражении с отмеченной целью каждая успешная атака восстанавливает 30/60/100 оч. Здоровья атакующего 3. Метка смерти: подавление, том I, часть III – действие «метки смерти» продлевается на 1/2/3сек 7. Метка смерти: искусность, том I, часть I – количество ярости, добавляемое этим умением, увеличивается на 10/20/30% 8. Метка смерти: искусность, том I, часть II – время восстановления этого умения сокращается на 7/14% 10. Метка смерти: преследование, том I, часть I – скорость применения умений отмеченной цели снижается на 20/40/60% 11. Метка смерти: преследование, том I, часть II – устойчивость отмеченной цели к эффектам контроля, накладываемым стрелком, снижается на 7/14/20ед. 12. Метка смерти: преследование, том I, часть III – сила атаки отмеченной цели снижается на 5/10/15% Очень сильный бафф, который не стоит спешить использовать при первой же возможности. Важно убедиться, что после метки вы сможете в течение 5 секунд наносить максимально возможный урон по цели. Для этого предварительно накопите достаточно ярости для ультимативных способностей. Также убедитесь, что у вас откатились "Граната" и "Бросок глеф", так как без них невозможно раскрыть потенциал метки. Затем вешайте бафф, закидывайте врага гранатой и пока он лежит израсходуйте в него всё что успеете. Азарт Древо талантов: 1.Азарт: подавления, том I, часть I – под воздействием эффекта «азарт» критический урон дополнительно увеличивается на 10/20/30% 2. Азарт: подавления, том I, часть II - под воздействием эффекта «азарт» бонус к критическому урону увеличивается на 10/20/30% 3. Азарт: подавления, том I, часть III – при нанесении критического урона под воздействием эффекта «азарт» время до следующего восстановления этого умения сокращается на 1/2сек (может срабатывать не чаще, чем раз в секунду) 7. Азарт: искусность, том I, часть I – количество ярости, добавляемое этим умением, увеличивается на 10/20/30% 8. Азарт: искусность, том I, часть II – время восстановления этого умения сокращается на 7/14/20% 10. Азарт: преследование, том I, часть I – при использовании этого умения турели на 10сек входят в режим «перегрузки», повышающий силу атаки на 15/30/45% 11. Азарт: преследование, том I, часть II – в режиме «перегрузки» урон, получаемый турелью от вражеских игроков, уменьшается на 15/30/50% 12. Азарт: преследование, том I, часть III – в режиме «перегрузки» показатель критического удара турелей и штурмотронов увеличивается на 15/30/50%, а показатель критического урона – на 5/10/15% Очень мощная способность как для ПвЕ, так и для ПвП. Главная особенность - это бафф не только вам, но и вашей команде, что, несомненно, оценят игроки. Таланты в турели стоит вбрасывать, только если вы вкачивали сами турели ранее и постоянно играете через них. В противном случае, увеличивается криты и будет вам счастье. http://nogaruka.net/revelation/gunner_calculator.html#49A000200000000000AA200200000000000AA200200000000000AAAAAAAA49A10 4. Умения ярости и их пассивные таланты Стрелок обладает 8ю F умениями, которые могут пригодиться в любой игровой ситуации. Каждое умение обладает 4мя группами пассивных навыков по 5 уровней в каждом. Итого 20 навыков, из которых мы сможем взять только 10, по числу доступных ячеек.
ПЛАМЕННАЯ ЯРОСТЬ Приницельный выстрел Самая первая ульта, которую дают на ранних этапах игры. Цель её проста - наносить урон. Использовать всегда, когда только можно. Не забывать про синергию с Меткой смерти. Что касается печатей - синие прокачивать нет необходимости, так как пока вы будете пользоваться другими ультами, кулдаун этой пройдет. Вбрасываем всё в урон и болевой порог 50%. Шквальный огонь Не самая полезная ульта, на мой взгляд. Её жирный минус состоит в том, что игрок стоит неподвижно во время применения способности (а для стрелка это очень плохо может закончится). Более того, её урон не такой уж сильный, а в PvP вы вряд ли будете стоять дольше пары секунд. Ульта нужна только для зачистки легких мобов, не более того. Выжженная земля Полезное умение для PvE и массовых PvP. В идеале, эта ульта следует сразу после Гранаты и Броска глефы, чтобы удержать противников в радиусе поражения как можно дольше. Обязательно стоит прокачать возможность опрокидывания, это позволит удержать цель в стане. Урон не столь важен, приоритетнее также уменьшить расход ярости на использование. Возмездие Самая мощная ульта в игре. Бьёт очень больно. Жаль, по одной цели можно ударить только один раз в 150 сек. Наносит урон в процентном соотношении от здоровья противника, что делает ульту незаменимой против Стражей и Рыцарей. Обязательно развивайте красную печать на повышение урона и зеленую, на повышение урона после неё.
ХОЛОДНАЯ ЯРОСТЬ Лезвия Полезная ульта, за счет действия сбивания с ног, которое мы, естественно, увеличиваем до 5 секунд, если играем в PvP. Поскольку урон этой ульты небольшой, а ярость нам еще пригодится для других способностей, стоит прокачать коричневую печать на экономию ярости. К тому же, это позволит нам чаще использоваться лезвия в бою, что повышает контроль над оппонентом.
Стальная клетка Комбинируем с другими опрокидывающими способностями. Пока противник лежит, запираем его в клетке, наслаждаемся сладкой расправой. Поскольку из клетки невозможно сбежать, можем быть уверены, что цель получит полный урон, а значит стоит прокачать красную печать. Зеленая печать продлит мучения противника на целых 5 (!) секунд, что делает её незаменимым выбором. Штурмотрон Лучшая ульта для стрелка в PvP, на мой взгляд. Призывается крайне живучий робот, который самостоятельно портит жизнь противнику, нанося очень много урона. Как правило, игроки вынуждены отвлекаться от вас, чтобы побыстрее убить эту назойливую консервную банку, что даёт вам преимущество битвах на Арене. По возможности фокусим магов или друидов, для них Штурмотрон станет настоящей занозой в пятой точке. Нередко случалось, что хил, вынужденный уворачиваться от робота, не успевал вовремя хилить напарников, из-за чего пачка распадалась и моя команда получала ещё одну победу в копилку. Печати красная и зеленая. Огненный рыцарь
Огнемет - Поддерживается в течении 3 сек наносит урон каждые 0.5сек на линии перед вами на расстоянии до 10м. Откат 5 сек. Каст 1 сек. Электроудар - Стреляет электрическим зарядом на расстояние до 30м, радиус взрыва при попадании 10м. Откат 10 сек. Каст 1сек. Зарядка - На 5 секунд ускоряет вашу скорость на 100% и снижает физ. урон по вам на 50%. Откат 15сек. Хотя ульта поражает своей эффектностью, всё же, в PvP она крайне сомнительна. Вражеским игроком экзоскелет ломается очень быстро, а от способностей робота легко увернутся. Прибавьте к этому то, чтобы вы не сможете накапливать ярость, пользоваться основными способностями и напрашивается вывод - в PvP этой ультой можно пренебречь. В PvE совсем другое дело, эта ульта позволит выжить в битве с боссом, перетерпеть самые тяжелые атаки и справиться с большой толпой мобов. Поэтому в PvE качаем коричневую и зеленую печати.
5. Экипировка
Тут будет рассмотрена экипировка крафтовая за экзорцизм на 60+ лвл под ПвЕ.
6. Брактеат Система брактеата позволяет поэкспериментировать с классом. Если вы хотите довести критический шанс до максимума, стоит вложить несколько камней Урагана (большую часть процента крита вы все равно получите с крафта одежды). Оставшиеся места для камней лучше заполнить камнями Шквала. На всякий случай я выделил Тайфун, дающий фиксированную прибавку к атаке. Время от времени встречал стрелков, которые использовали этот камень в брактеате. Как бы там ни было, на мой взгляд, Шквал куда выгоднее, поскольку увеличивает атаку в процентном соотношении, а на 79 уровне это будет гораздо более существенная прибавка. В прочем, этот раздел ещё будет обновляться. В режиме PvP некото
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|