Главная | Обратная связь
МегаЛекции

Список использованных источников





 

1. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учеб. Пособие - Мн.: Интерпрессервис, 2003

2. Алексунин В.А. Маркетинг - М.: Экономика, 2000

3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг - М.: Экономика, 2005

4. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - 2-е изд., стер. - М.: Изд. центр "Академия", 2003

5. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций - М.: ИНФРА-М, 2005

6. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996

7. Виханский О.С. Стратегическое управление - М.: Гардарика, 1998

8. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МБА. Принципы управленческих решений и российская практика - М.: Эксмо, 2005

9. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: Учебное пособие - М.: Издательский дом "Дашков и К°", 1999

10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология - М.: Финпресс, 2004

11. Грузинов В.П. Экономика предприятия (предпринимательская): Учебник для вузов - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003

12. Данько Т.П. Управление маркетингом. Учебное пособие - М.: Инфра-М, 1997

13. Журнал "Маркетинг" №6/1999. SWOT - анализ деятельности предприятия. Абалонин С.

14. Журнал "Forbes" №10/2005

15. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. Учебник - М.: Экономист, 2002

16. Закон РК№ 2486 "О производственных кооперативах" от 05.10.1995

17. Зиннуров У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии - Уфа: УГАТУ, 1999

18. Коренченко Р.А. Общая теория организации: Учебник для вузов - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 - (Серия "Профессиональный учебник: Менеджмент").

19. Котлер Ф. Основы маркетинга/Пер. с англ.В.Б. Боброва - СПб.: АО "Коруна", АОЗТ "Литера Плюс", 1994. - 698 с.

20. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Прогресс, 1995

21. Максимова И.В. Маркетинг: Учеб. Пособие - СПб.: Питер, 2002

22. Муромкина И.И. Маркетинговые факторы успеха на региональном потребительском рынке // Маркетинг, №1, 2005

23. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента - М.: Дело, 2004

24. Семенов В.М., Баев И.А., Терехова С.А. и др. Экономика предприятия/Под рук. акад. МАН ВШ, д-ра экон. наук, профессора Семенова В.М. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996



25. Современный маркетинг (под редакцией Хруцкого В.Е.) - М.: Финансы и статистика, 2002

26. Словарь делового человека/Амуржуев О.В. - М.: Экономика, 1995

27. Сульповар Л.Б. Маркетинг потребительских товаров и услуг - М.: ЮНИТИ, 2002

28. Токарев В. Применение SWOT-анализа при разработке стратегии фирмы // Управление компанией, №10, 2004

29. Управление организацией: Учебник/Под ред.А.Г. Поршнева, Н.А. Саломатина. - 2-е издание, перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 1999

30. Хожемпо В.В. Курс лекций "Маркетинг", 2003

31. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. Пер. с англ. М.: Сирин, 2001

32. Эриашвили Н.Д. Маркетинг - М.: ЮНИТИ, 2000

33. Duncan, Organizational Environments, стр.315

34. Child, Organizational Structure, стр.3

35. Внутренняя документация ПК "Фирма "Кызыл-май"


Приложения

 

Приложение 1

 

 

Рисунок 1.1 Модель покупательского поведения потребителей в ситуации, связанной с покупкой[24].

 

Применение этой схемы при изучении потребительского поведения может помочь в выявлении конкретных особенностей и влияющих факторов поведения потребителей при совершении покупки на каждом этапе.


Приложение 2

 

Ассортимент продукции, производимой ПК "Фирма "Кызыл-Май"

Наименование Ед. измерения
1 Масло полифитовое "Кызыл-Май" 100 мл.
2 Масло полифитовое "Кызыл-Май" 50 мл.
3 Масло полифитовое "Кызыл-Май"-капс 0,5 г., № 50 50 шт.
4 Масло облепиховое 50 мл.
5 Масло эвкалиптовое 50 мл.
6 Масло пихтовое 50 мл.
7 Масло массажное "КМ-Седафит" 230 мл.
8 Свечи "Кызыл-Май с прополисом" №10 наружное уп.
9 Свечи "Кызыл-Май-Липофит" №10 наружное уп.
10 Свечи "Кызыл-Май с облепихой" №10 наружное уп.
11 Свечи "КМ-Сеннофит" с экстрактом сенны №10 уп.
12 Свечи "КМ-Глицерофит" с глицерином №10 уп.
13 Свечи "КМ-Метрофит" с метронидазолом №10 уп.
14 Свечи "КМ-Калефит" с экстрактом календулы №10 уп.
15 Свечи "КМ-Парацетофит" с парацетамолом №10 уп.
16 Свечи "КМ-Биослафит" с биосластилином №10 уп.
17 Свечи "КМ-Фуролипофит" с фуразолидоном №10 уп.
18 Свечи "КМ-Сульфалипофит" №10 уп.
19 Свечи "КМ-Женьшень" с экстрактом женьшеня №10 уп.
20 Свечи противозачаточные "Леди" №10 (Германия) уп.
21 Зубной бальзам-КМ "Dental balsamum" 120 мл.
22 Апифит - мазь с прополисом 15 гр.
23 Олеогель - Липофит 15 гр.
24 Олеогель - Асыл Май (бальзам для тела) 15 гр.
25 Сироп "КМ-Облепиха" 330 гр.
26 Сироп "КМ-Шиповник" 330 гр.
27 Сироп "КМ-Калина" 330 гр.
28 Сироп "КМ-Барбарис" 330 гр.
29 Сироп "КМ-Рябина" 330 гр.
30 Сироп "КМ-Брусника" 150 гр.
31 Сироп "КМ-Иммунофит" медовотравяной 120 мл.
32 Сироп от кашля "КМ-Туссофит" на сорбите 100 мл.
33 Сироп от кашля "КМ-Туссофит" медовотравяной 120 мл.
34 Мёд "Кызыл-Май" с пантами марала 225 гр.
35 Мёд "Кызыл-Май-Витафлор" с цветочной пыльцой 225 гр.
36 Мёд "Кызыл-Май" с экстрактом женьшеня 225 гр.
37 Мёд "Кызыл-Май" с экстрактом лекарственных растений 225 гр.
38 Мёд "Кызыл-Май" с экстрактом донника 225 гр.
39 Мёд "Кызыл-Май" с экстрактом душицы 225 гр.
40 Мёд "Кызыл-Май" с экстрактом зверобоя 225 гр.
41 Мёд "Кызыл-Май" с экстрактом шалфея 225 гр.
42 Фито-чай "Крапива" №20 уп.
43 Фито-чай "Боярышник" №20 уп.
44 Фито-чай "Зверобой" №20 уп.
45 Фито-чай "Мята" №20 уп.
46 Фито-чай "Душица" №20 уп.
47 Фито-чай "Ромашка" №20 уп.
48 Фито-чай "Мелисса" №20 уп.
49 Фито-чай "Шиповник" №20 уп.
50 Фито-чай "Чабрец" №20 уп.
51 Фито-чай сердечно-сосудистый №20 уп.
52 Фито-чай гипотензивный №20 уп.
53 Фито-чай печеночно-желчегонный №20 уп.
54 Фито-чай очищающий №20 уп.
55 Фито-чай почечный №20 уп.
56 Фито-чай грудной №20 уп.
57 Фито-чай слабительный №20 уп.
58 Фито-чай антиаллергенный №20 уп.
59 Фито-чай противодиабетический №20 уп.
60 Фито-чай желудочный №20 уп.
61 Фито-чай гинекологический №20 уп.
62 Фито-чай гастрофит №20 уп.
63 Микс-1 стимулирующий пищеварение №20 уп.
64 Микс-2 тонизирующий №20 уп.
65 Микс-3 успокаивающий №20 уп.
66 Фито-чай при болях в суставах и позвоночнике №20 уп.
67 Фито-чай противогрибковый №20 уп.
68 Фито-чай противоалкогольный №20 уп.
69 Фито-чай противогепатитный №20 уп.
70 Фито-чай противогрипповый №20 уп.
71 Фито-капсулы "Диабетофит" №50 уп.
72 Фито-капсулы "Агриппофит" №50 уп.
73 Фито-капсулы "Мочекам" №50 уп.
74 Фито-капсулы "Туссофит" №50 уп.
75 Фито-капсулы "Бодрость" №50 уп.
76 Фито-капсулы "Кардиофит" №50 уп.
77 Фито-капсулы "Гепатофит" №50 уп.
78 Фито-капсулы "Противопаразитарные" №50 уп.
79 Фито-капсулы "Желудочные" №50 уп.
80 Фито-капсулы "КМ-Солодка" №50 уп.
81 КМ-Бальзам Тысячелистника 50 мл. 50 мл.
82 КМ-Бальзам Зверобоя 50 мл. 50 мл.
83 КМ-Бальзам Боярышника 50 мл. 50 мл.
84 КМ-Бальзам Пустырника 50 мл. 50 мл.
85 КМ-Бальзам Календулы 50 мл. 50 мл.
86 Средства контрацепции (Германия) уп.

 


[1] Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, Н.А. Саломатина. – 2-е издание, перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 1999.

[2] Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.

[3] Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, Н.А. Саломатина. – 2-е издание, перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 1999.

[4] Семенов В.М., Баев И.А., Терехова С.А. и др. Экономика предприятия / Под рук. акад. МАН ВШ, д-ра экон. наук, профессора Семенова В.М., - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.

[5] Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.

[6] Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.

[7] Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: Учебное пособие. – М.: Издательский дом «Дашков и К°», 1999.

[8] Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.

[9] Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1995.

[10] Семенов В.М., Баев И.А., Терехова С.А. и др. Экономика предприятия / Под рук. акад. МАН ВШ, д-ра экон. наук, профессора Семенова В.М., - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.

[11] Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2005. – С.35.

[12] Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2005. – С.34.

[13] Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, Н.А.Саломатина. – 2-е издание, перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 1999.

[14] Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, Н.А.Саломатина. – 2-е издание, перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 1999.

[15] Закон РК№ 2486 "О производственных кооперативах" от 05.10.1995 

[16] Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, Н.А. Саломатина. – 2-е издание, перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 1999.

[17] Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: Учебное пособие. – М.: Издательский дом «Дашков и К°», 1999.

[18] Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.

[19] Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.

[20] Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, Н.А.Саломатина. – 2-е издание, перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 1999.

[21] Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. Учебник. – М.; Экономисть, 2002.

[22] Виханский О.С. Стратегическое управление. М.; Гардарика, 1998, с.64.

[23] Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент; Учебник. – М.; Экономисть, 2002.

[24] Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: Учебное пособие. - М.: Издательский дом «Дашков и К°», 1999.





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015- 2019 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.