Список использованных источников
1. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учеб. Пособие - Мн.: Интерпрессервис, 2003 2. Алексунин В.А. Маркетинг - М.: Экономика, 2000 3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг - М.: Экономика, 2005 4. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - 2-е изд., стер. - М.: Изд. центр "Академия", 2003 5. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций - М.: ИНФРА-М, 2005 6. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996 7. Виханский О.С. Стратегическое управление - М.: Гардарика, 1998 8. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МБА. Принципы управленческих решений и российская практика - М.: Эксмо, 2005 9. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: Учебное пособие - М.: Издательский дом "Дашков и К°", 1999 10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология - М.: Финпресс, 2004 11. Грузинов В.П. Экономика предприятия (предпринимательская): Учебник для вузов - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 12. Данько Т.П. Управление маркетингом. Учебное пособие - М.: Инфра-М, 1997 13. Журнал "Маркетинг" №6/1999. SWOT - анализ деятельности предприятия. Абалонин С. 14. Журнал "Forbes" №10/2005 15. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. Учебник - М.: Экономист, 2002 16. Закон РК№ 2486 "О производственных кооперативах" от 05.10.1995 17. Зиннуров У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии - Уфа: УГАТУ, 1999 18. Коренченко Р.А. Общая теория организации: Учебник для вузов - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 - (Серия "Профессиональный учебник: Менеджмент"). 19. Котлер Ф. Основы маркетинга/Пер. с англ.В.Б. Боброва - СПб.: АО "Коруна", АОЗТ "Литера Плюс", 1994. - 698 с. 20. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Прогресс, 1995
21. Максимова И.В. Маркетинг: Учеб. Пособие - СПб.: Питер, 2002 22. Муромкина И.И. Маркетинговые факторы успеха на региональном потребительском рынке // Маркетинг, №1, 2005 23. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента - М.: Дело, 2004 24. Семенов В.М., Баев И.А., Терехова С.А. и др. Экономика предприятия/Под рук. акад. МАН ВШ, д-ра экон. наук, профессора Семенова В.М. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996 25. Современный маркетинг (под редакцией Хруцкого В.Е.) - М.: Финансы и статистика, 2002 26. Словарь делового человека/Амуржуев О.В. - М.: Экономика, 1995 27. Сульповар Л.Б. Маркетинг потребительских товаров и услуг - М.: ЮНИТИ, 2002 28. Токарев В. Применение SWOT-анализа при разработке стратегии фирмы // Управление компанией, №10, 2004 29. Управление организацией: Учебник/Под ред.А.Г. Поршнева, Н.А. Саломатина. - 2-е издание, перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 1999 30. Хожемпо В.В. Курс лекций "Маркетинг", 2003 31. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. Пер. с англ. М.: Сирин, 2001 32. Эриашвили Н.Д. Маркетинг - М.: ЮНИТИ, 2000 33. Duncan, Organizational Environments, стр.315 34. Child, Organizational Structure, стр.3 35. Внутренняя документация ПК "Фирма "Кызыл-май" Приложения
Приложение 1
Рисунок 1.1 Модель покупательского поведения потребителей в ситуации, связанной с покупкой[24].
Применение этой схемы при изучении потребительского поведения может помочь в выявлении конкретных особенностей и влияющих факторов поведения потребителей при совершении покупки на каждом этапе. Приложение 2
Ассортимент продукции, производимой ПК "Фирма "Кызыл-Май"
[1] Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, Н.А. Саломатина. – 2-е издание, перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 1999. [2] Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. [3] Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, Н.А. Саломатина. – 2-е издание, перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 1999. [4] Семенов В.М., Баев И.А., Терехова С.А. и др. Экономика предприятия / Под рук. акад. МАН ВШ, д-ра экон. наук, профессора Семенова В.М., - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. [5] Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. [6] Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
[7] Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: Учебное пособие. – М.: Издательский дом «Дашков и К°», 1999. [8] Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. [9] Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1995. [10] Семенов В.М., Баев И.А., Терехова С.А. и др. Экономика предприятия / Под рук. акад. МАН ВШ, д-ра экон. наук, профессора Семенова В.М., - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. [11] Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2005. – С.35. [12] Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2005. – С.34. [13] Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, Н.А.Саломатина. – 2-е издание, перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 1999. [14] Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, Н.А.Саломатина. – 2-е издание, перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 1999. [15] Закон РК№ 2486 "О производственных кооперативах" от 05.10.1995 [16] Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, Н.А. Саломатина. – 2-е издание, перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 1999. [17] Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: Учебное пособие. – М.: Издательский дом «Дашков и К°», 1999. [18] Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. [19] Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. [20] Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, Н.А.Саломатина. – 2-е издание, перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 1999. [21] Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. Учебник. – М.; Экономисть, 2002. [22] Виханский О.С. Стратегическое управление. М.; Гардарика, 1998, с.64. [23] Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент; Учебник. – М.; Экономисть, 2002. [24] Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: Учебное пособие. - М.: Издательский дом «Дашков и К°», 1999.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|