Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Описание языка ActionScript 3.0




ActionScript – это средство объектно-ориентированного программирования, и официальный язык платформы Adobe Flash, применяемый для создания приложений и управляемого с помощью сценариев мультимедийного содержимого для воспроизведения в клиентских средах выполнения Flash (например, в приложении Flash Player).

Изначально ActionScript задумывался как простой инструмент для управления анимацией, но со временем превратился в полноценный язык программирования, который сегодня используется для создания разнообразного содержимого и приложений для сети Интернет, мобильных устройств и персональных компьютеров.

Основополагающие принципы, заложенные в ActionScript, делают его удобным средством решения разнообразных задач для программистов, работающих в разных сферах, и разрабатывающих разные приложения. Например, аниматору нужно написать всего несколько сток кода на языке ActionScript, чтобы остановить воспроизведение анимации. Дизайнеру интерфейса требуется несколько сотен строк кода, чтобы добавить интерактивность в интерфейс мобильного телефона. А с помощью нескольких тысяч строк кода ActionScript разработчик приложений может создать полноценную программу для чтения электронной почты в веб-браузере или автономно.

ActionScript как язык появился с выходом пятой версии мультимедийной платформы Macromedia Flash (позднее Adobe Flash), которая стала первой программируемой на ActionScript средой разработки. Первая реализация языка называлась ActionScript 1.0 Flash 6 и являлась прототипным языком программирования, то есть были реализованы все три принципа объектно-ориентированного программирования. В 2004 году компания Macromedia представила новую версию ActionScript 2.0 вместе с выходом обновленной среды Flash 7, в которой было введено строгое определение типов и основанное на классах программирование. Этот язык является надстройкой над ActionScript 1.0. Проверка типов и работа с иерархией классов осуществляется во время компиляции, которая заканчивается генерацией байткода, так же, как и в ActionScript 1.0.

В 2006 году вышла последняя на сегодняшний день версия языка Flash – ActionScript 3.0 – в среде программирования Adobe Flex (технология для ускорения и упрощения разработки насыщенных веб-приложений), а позже в Adobe Flash 9[2]. ActionScript 3.0 представляет собой, по сравнению с предшествующим ActionScript 2.0, качественно новый язык. Он использует новую виртуальную машину AVM 2.0 и, вместо прежнего формального синтаксиса классов, представляет возможность настоящего классового объектно-ориентированного программирования. ActionScript 3.0 обеспечивает возрастание скорости обработки инструкций, по сравнению с предыдущими версиями ActionScript, до семисот раз. ActionScript 3.0 позволяет работать с бинарными данными, с BitMap, что так же обеспечивает отличный прирост производительности. С помощью динамической трансляцией кода (JIT – технология компиляции байт-кода в машинный код непосредственно во время работы программы), ActionScript 3.0 по скорости производительности приблизился к таким языкам программирования, как Java и C#. С выходом ActionScript 3.0 структура языка усложнилась, появились пакеты и новые типы данных. И хотя все эти нововведения повлекли за собой значительное увеличение кода, появилось множество новых возможностей этого языка программирования. Вот некоторые из них:

· Первоклассная поддержка наиболее распространенных объектно-ориентированных конструкций, например, классов, объектов и интерфейсов.

· Однопоточная модель исполнения кода.

· Проверка типов на этапе выполнения.

· Дополнительная проверка типов на этапе компиляции.

· Динамические возможности, позволяющие, например, создавать новые методы-конструкторы и переменные на этапе выполнения.

· Исключения, генерируемые на этапе выполнения.

· Поддержка языка XML в качестве одного из встроенных типов данных.

· Пакеты для организации библиотек кода.

· Пространства имен для уточнения идентификаторов.

· Регулярные выражения.

ActionScript 3.0 – это мощный, удобный и быстрый инструмент создания красочных, интерактивных и полезных приложений.

Постановка задачи

В данном дипломном проекте требуется разработать сайт для IT-отдела филиала Сбербанка, который бы отвечал следующим требованиям:

- Система хранения и управления информацией;

- Разделение прав пользователей (три группы пользователей – администратор, пользователь, гость) и разграничение их доступа к информации;

- Простота в общении с пользователем;

- Простота в обслуживании сайта;

- Сайт должен содержать информацию для клиентов;

- Дизайн сайта должен соответствовать цветовой гамме СберБанка, то есть должен быть ориентирован на светло-зелёные тон

 


Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...