Ак - в переводе с «араби» означает – белый
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Редакция УРОКОВ: Ас В h дагастъ 2016
ДРЕВНЕРУССКИЙ ЯЗЫК. Курс 1. УРОК 4.
СОДЕРЖАНИЕ: Четыре внешних элемента: Солнце, Луна, Звезда - Владыка и Небесный эфир. Астральный мир. Астральное тело, Аура. Хохма – от древне - еврейского - Мудрость. Тора – Пятикнижие Моисеево. Талмуд. Каббала. 22 буквы еврейского алфавита. Аллах Акбар. Инглия откуда отошла? Вот эта форма «I» перешла во все латинские формы и английское I (ай), т.е. Я в смысле – Человек, Я существую. Могендоид, звезда Давида. Звезда Соломона. ЭЛЛАХИМ.
Начало урока:
Таким образом, согласно данной схемы на человека действуют 4 внешних элемента: Солнце, Луна, Звезда - Владыка и Небесный эфир.Древние мудрецы первую букву они ещё её ассоциировали с Небесным эфиром. Т.е. как бы это всё - внутри, а вокруг всего - небесный эфир.
Небесный эфир – есть Душа Мира, планетарные лучи – это двигатель Природы, а Природа есть отражение всемогущего Бога.
Каждая Звезда, по-гречески – Астра, излучает свой собственный свет, который древние мудрецы называли Астральным Светом или Астральным Излучением. Я надеюсь, многие из вас слышали эти термины, т.е., чтобы знали, откуда что проистекает и откуда идёт. Астральным светом или астральным излучением. Таким образом, Астральные излучения это и есть планетарные токи, окутывающие «плотным» слоем любое космическое тело - Землю, планеты. Мир, наполненный астральным светом, в древности называли Астральным Миром. Ну, т.е. Звёздным. Астральный мир начинался за пределами любой Земли, любой планеты. Т.е. вот за её пределами это уже всё - астральный мир. Кроме того, Астральный мир – это тонко - материальный мир, имеющий свою собственную природу и свои собственные законы, которые установил всё тот же всемогущий Бог. Этот астральный мир своим излучением создаёт каждому живому существу защитную оболочку. У разных народов её называют по-разному. Кто - то говорит: Астральное тело, кто - то говорит: Астральная оболочка, кто - то говорит просто: Аура. Данная астральная оболочка у человека воспринимает астральное излучение и синхронизирует внутренние энергетические процессы в теле человека с планетарными токами и другими космическими излучениями.
Поэтому, познавая древние языки, которые в прошлом существовали на Земле, необходимо отстраниться от современного мировосприятия и современных точек зрения, и после этого взглянуть на язык, события прошлого глазами древних людей. Это позволит узнать, какую древнюю мудрость они заложили в тех или иных символах, в древних словах и древних образах.
Ну, простой пример: т.е. сейчас древние слова в связи с тем, что образные структуры, ну, будем говорить из большинства языков мира исключены. И люди произносят слова, даже не понимая их истинного значения. Ну, допустим, телевизор все смотрите, в обиходе, везде, человек сказал что-нибудь весёлое, говорят: У, хохма. Хохма – от древне - еврейского - Мудрость.
Т. е. никто просто не подозревает: Ну, чё ты хохмишь, да? В обиходе. Или студента родители будят: Поднимайся на занятия. - Ой, щас. - Поднимайся и Талмуды свои не забудь. Т.е. в обиходе, да? А Талмуд, что такое Талмуд? Еврейское учение, растолковывающее Тору. Понимаете? Т.е. есть ТорА – Пятикнижье Моисеева. Но древняя ТорА – это Семикнижье, но 6-я, 7-я книга Моисеева они закрыты, они только для высокопосвящённых. Поэтому для всех остальных пяти достаточно. Так вот, чтобы понять эти 5 существует Талмуд. Талмуд делится на две части: Мишну и Гемару.
Чтобы понять Талмуд, разобраться в нём и расшифровать существует другая система, которая стала учением, это:
Ламед, Бет, Каф
Это Каббала. Каф-20, Бет-2, Ламед - могущество. Могущество 22-х. 22 буквы еврейского алфавита, которые вы записали.
Т.е. сейчас все говорят, когда ребёнок вопреки системе обучения, допустим, дети в 10 -12 лет знают 8-12 языков, или кто-то с малолетства играет, ходить едва научился, уже играет на скрипке. Такого ребёнка называют как? Вундеркинд. Вундер, по еврейский, – чудо, кинд – ребёнок. Чудо-ребёнок.
Заметьте, русский язык, возьмём современный советский язык, если разобраться, можно даже образно говоря, грубо выражаясь, на 40, на 50% он состоит из еврейского языка. Советский язык. Почему? А потому что правители в советской стране, т.е. я имею в виду руководство, как правило, были лица библейской национальности. Если перед Второй Мировой Войной из 500 членов правительства, 449 были евреями, то и понятно, что они и свои словечки произносили откуда? С трибун, по радио, на митингах и это всё звучало, печаталось в газетах и потом входило в обиход. Но при этом, вставляя своё, они убирали у народа его родной язык. Для чего? Т.е. потихонечку не только обрубали ветки, но и обрубали корни. Народ, не имеющий корней, погибает.
Но и их подход тоже неверный. Они, преподавая в тех же ВУЗах, куда они, как преподаватели, пробрались. Они преподают что? «Современный научный взгляд самый правильный, поэтому с этого взгляда надо и смотреть на мудрость древних». Но от такого взгляда у них и получается: Коловрат – это корова возле кровати. Понятно, да? Как вижу, как слышу, так и пишу.
Т.е. а чтобы понять, надо от современного отвлечься, и тогда уже будет более ясно, что, какая система. Это касается не только древне - еврейского, это касается и древнегреческого, это и старой латыни касается, это касается и других языков - галльский, готский.
Т.е. вот сейчас говорят: «Прибалты в Латвии говорят на латышском языке», - хотя латышского языка никогда не существовало. Т.е. современный латышский язык – это помесь многих языков: Латского языка, галльского языка, латгальского языка, земгальского языка. Т.е. это получается сборка оттуда, оттуда, оттуда. Собрали в кучу, получилось нечто общее.
Т.е. нечто подобное скоро будет и в Европе. Это я высказываю своё мнение. Не будет ни французского языка, ни испанского, ни итальянского. Не будет португальского, не будет немецкого, датского. А будет какой - то унифицированный евроязык на основе идиша и лашенкойдыша: они ж там у власти. И будет, знаете как в той шутке: Шпрехен зи инглиш? – Уи, синьор.
Заметьте, языки специально - слова, языковые формы подменяют, чтобы у людей не возникало чего? Тяги к данной сущности. А как? Опошлить, изменить, исказить и тогда стремления к этому не будет. Уяснили смысловку, да?
Вот, кто будет изучать еврейскую мудрость, если это хохма? Ясно, да? Т.е. это как бы накладывается табу: Знания евреев предназначены только для евреев. Но представьте, а если б сказали: «Знания бурятов только для бурятов», - здесь бы такой вой на весь мир поднялся: А, шовинизм, возвеличивание себя над другими народами, а как же общечеловеческие ценности?
Хотя кто-нибудь когда-нибудь видел хотя бы одного «общечеловека»? Это как? Человек вообще, или что? Или среднее между умным и арийской долей. От каждого по доле, получилась овца Доли, да? Но некоторые проводят дальше – Лариса Долина. Но это уже не моё, это юмористы. Я специально вам даю шуточки, потому что материал тяжёлый, чтобы ваши мозги на время отключились и потом нормально дальше воспринимали.
Так вот, когда человек, изучая Древнюю Мудрость, смотрит на образы, алфавиты древних народов их глазами, он постигает тайную мудрость - ту, которую мудрецы и жрецы древности сохранили, зашифровав в определённые тексты.
Простой пример: на протяжении уже 1400 лет весь исламский мир, вознося хвалу Аллаху, произносит фразу: Аллах Акбар. Аллах велик, да? В переводе. Но Аллах, или еврейское выражение - Элохим, т.е. Боги. А кто же Бог?
Аллах – это, мы знаем, – Боги Ак - в переводе с «араби» означает – белый
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|