- Сириус! – Ремус угрожающе прищурился.
- Сириус! – Ремус угрожающе прищурился. Тот рассмеялся: - Не кипятись, Рем. Джим просто решил попросить МакГонагалл расчистить нам каток. Она-то наверняка может это сделать одним взмахом палочки. У Ремуса сделалось такое растерянно-удивленное лицо, что Сириус снова засмеялся. Профессор МакГонагалл, выслушав Джеймса, кивнула и что-то ответила. Весьма довольный собой, он вернулся к друзьям, провожаемый недоуменными взглядами студентов и веселыми – профессоров. - Есть! – сообщил Джеймс, плюхнувшись рядом с Сириусом. - Замечательный у нас все-таки декан! Она, правда, не сразу поняла, зачем мне это надо, но когда поняла, сказала, что это неплохая идея. Представляете? Так что сегодня после занятий проводим уроки катания на коньках для всех желающих. - То есть ты проводишь? – уточнил Ремус. - Мы-то никто на этих твоих коньках кататься не умеем. - Да в школе полно маглорожденных! Наверняка многие из них умеют. - Но у них нет коньков, - резонно заметил Питер. - Это да… - Джеймс задумался. - О! Можно попросить старших трансфигурировать коньки из ботинок. К тому времени, когда закончились занятия, новость каким-то образом распространилась по всей школе, и к озеру собралось огромное количество студентов со всех курсов. После того как профессор МакГонагалл убрала снег, Джеймс принялся деловито показывать друзьям, как надевать коньки, а потом - как на них стоять и двигаться. Они пытались сделать хотя бы несколько шагов, отчаянно цепляясь друг за друга и стараясь не упасть. И все-таки периодически то один, то другой падал, утягивая за собой остальных, и на льду получалась смеющаяся и кричащая куча мала. Джеймс, будто предводитель, ехал чуть впереди и командовал.
Привыкнув к необычному способу передвижения и научившись свободно скользить по льду, мальчишки неожиданно обнаружили, что это очень увлекательное занятие. И тут же принялись гоняться друг за другом по озеру - сначала неуверенно, но с каждой секундой все быстрее и быстрее. Конечно же, Сириус и Джеймс не могли обойтись без показательных выступлений: они устроили бег наперегонки и носились по льду с такой скоростью, словно стояли на коньках всю жизнь. Хуже всего было Питеру: от природы неуклюжий, он никак не мог справиться со своими разъезжающимися ногами и почувствовать себя хоть немного уверенно. Поэтому он держался в стороне от шумных друзей и тихонько ехал вдоль берега озера. Гриффиндорская четверка недолго оставалась на льду в одиночестве: новый способ развлечения быстро оценили. Старшие студенты сами догадались трансфигурировать обувь в коньки себе и желающим с младших курсов, маглорожденные объясняли чистокровным, как держаться на льду. И вскоре множество детей присоединилось к четырем друзьям. Кто-то сразу начал кататься, кто-то пытался освоиться, осторожно переставляя ноги, кто-то помогал неопытным товарищам, а кто-то устроил соревнования по примеру Сириуса и Джеймса. Веселые крики и звонкий детский смех разносились над заснеженным школьным двором. Из окна своего кабинета за ними наблюдал Альбус Дамблдор и улыбался. Правда, улыбка его была немного печальна. Наступали тяжелые времена. Волдеморт с каждым годом привлекал все больше сторонников. Со дня на день могла начаться война, которая неизвестно к чему приведет. Что ждет этих детей за стенами школы? Какое будущее уготовила им судьба? Но, что бы ни случилось, у детей должно быть детство. Со смехом и шалостями. С верной дружбой и робкой первой влюбленностью. И он сделает все, чтобы никто не лишил их детства.
Детский смех звенел над застывшим озером и уносился в ясное синее небо. Лили с Алисой вместе с остальными вышли из замка, заинтригованные слухами о том, что неугомонные гриффиндорские первокурсники затеяли нечто весьма интересное. - Ух ты! – Лили сразу поняла, что происходит. - Они решили кататься на коньках. Замечательная идея! - Так, а теперь еще раз для непосвященных, - попросила Алиса. Лили хихикнула и принялась объяснять подруге, что затеяли мальчишки. Алиса пожала плечами и с сомнением наблюдала, как они учатся стоять на льду. Но когда Джеймс и Сириус начали гоняться друг за другом по озеру, она загорелась желанием тоже так научиться. - Где бы нам взять коньки? – Лили стала оглядываться и заметила, как кто-то из старших трансфигурирует свои ботинки. - О! Гляди-ка. Надо попросить, чтобы нам тоже так сделали. Что они немедленно и осуществили. - Ну и что теперь? – спросила Алиса, пытаясь удержаться на ногах. - Отталкивайся и катись. Вцепившись в Лили мертвой хваткой, Алиса сделала несколько робких шагов. А пару минут спустя уже относительно уверенно скользила. - Теперь сама, - Лили покатилась перед подругой спиной вперед, только чуть придерживая ее за ладони. - Ух ты! Получается! – гордая собой, Алиса отпустила руки и тут же закричала: - Ой, Лил, осторожней! Повернуться Лили не успела, врезавшись в кого-то спиной. И вместе с этим кем-то полетела на лед, потеряв равновесие. В следующую секунду к ним присоединилась Алиса.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|